Перейти к содержанию

блок соленоидов акпп


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

Всем здравствуйте! Авто WJ 2004 Owerland 4.7 HO .проблема в следующем :сначала погасли фонари заднего хода и парктроник с ними,периодически все оживало,но ненадолго и в итоге не горят совсем,недавно начала шалить акпп(загорается чек,ош0700,пропадает тяга,через некоторое время все в норме,чек погас.др.ошибок сканер не выдал)подошло время замены масла в коробке...И собственно вопрос-блок соленоидов однозначно менять(и можно ли заменить своими силами или только сервис)и поможет ли замена масла или копить на ремонт всей коробки...

Всем заранее спасибо за участие!

С уважением,Алексей.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

Начните с диагностики

Диагностика ничего не показывает...загорается чек,останавиваюсь,делаю самодиагностику ключом зажигания-0700,пока еду к диагностам чек гаснет все внорме,сканер не показывает ничего,и никаких сохранённых ошибок,всё чисто...сделали "предположение"-временный глюк блока соленоидов из-за старого масла либо временно пропадает какой то контакт...снимали все штекеры с коробки-всё чисто,окислений нет,контакты на месте...чудеса какие то

здесь на форуме читал,что в большинстве случаев задний ход гаснет из-за блока соленоидов и из-за этого же блока могут разные чудеса твориться, а так же вроде как рекомендуют менять его с какой то периодичностью,потому что деталь ответственная и может сильно влиять на работу и срок службы акпп.

..

может в чём неправ, разъясните пожалуйста?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

Каким сканером пользуетесь?

не знаю точно название...было 3,начиная от того который втыкается в разъём и через сотовый ошибки читаеш.потом был ноутбук и в конце стационарный комп с кучей всяких проводов...до диллерского пока не доехал,да и диагност у них такой что каждое слово клещами тянуть надо...вот пока так

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

продуктивно пообщались...сразу всё понятно стало,но вопрос всё ещё открыт

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ, 2002, 4l, Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Попробуй для начала масло сменить. Если не поможет-всегда можно аккуратно слить в чистую посудину для последующего залива и лезть в блок)

И еще - если очень давно не менял, то рекомендуют поменять два раза с интервалом в 2000 км. Т.к. при частичной замене меняется 50-60%

Изменено пользователем Piligrim_380
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

спасибо,а ещё подскажите пожалуйста,в процессе замены есть какие нибудь тонкости и нюансы,в основном интересует процедура залива масла...?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 065
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Скатайтесь на дилерский сканер, это поможет сузить зону поиска проблемы

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ, 2002, 4l, Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

спасибо,а ещё подскажите пожалуйста,в процессе замены есть какие нибудь тонкости и нюансы,в основном интересует процедура залива масла...?

Да особо нет. Главное не перелить масло (по крайней мере для моей 42re это критично). Просто заливаешь неторопясь через щуп и все. Ну и не забывай, что уровень масла проверять на прогретой коробке в нейтрали.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

Всем спасибо за участие...а ещё вопросик по маслу можно? - если через 2000 менять,то опять фильтры новые ставить или эти пойдут?

просто с джипом относительно недавно,а неизвестность всегда немного пугает...к мелким неисправностям отношусь спокойно,а здесь есть над чем задуматься...

вопросов много ,а ответов не очень...ещё раз всем спасибо,что не оставили новичка наедине с догадками...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

всем доброго! вопрос ещё есть по заливу масла-обязательно ли масло лить на заведённом двигателе или сначала залить сколько слилось,а потом завести и уровень регулировать? :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 065
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Залить на заглушенном 6 литров, а потом доливать на заведенном

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

спасибо,да старое слил(состояние жуткое),в поддоне алюминиевая пудра,на магнитике тоже много чего налипло...

всё почистил,фильтры поменял,поддон приклеил,масло залил,завёл,отрегулировал уровень...

ездил три дня,ошибок нет,коробка стала работать мягче,а вчера снова "чек",коробка в аварийном и из него не выходит

?????? (диагностика по прежнему ничего не показывает)

здесь, на форуме видел, человек сам снял и почистил блок клапанов и поменял блок соленоидов,хочу тоже рискнуть,вдруг поможет :blush:

 

а если что к капиталке я морально уже готов :(

P.S Если есть возможность,подскажите куда смотреть особо внимательно,чтобы чего то явного не пропустить по незнанию

p.s сам залезть хочу потому,что интересно понять этот механизм(фото о процессе исследований добавлю)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@aleksRX, Найдите нормального диагноста с нормальным сканером! Почитайте индексы, сделайте тЭсты.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

сколько может проехать коробка в таком режиме? вопрос не однозначный,да? диагносты тоже не все в одном месте толпятся...

ни в коем случае не хочу показаться грубым,я просто боюсь сжечь её до конца, а если есть шанс обойтись малой кровью,думаю стоит попробовать...ведь не повредит же ей чистка этого блока клапанов с заменой блока соленоидов?поправте ,если что не так

из разговора с диагностами:"не знаю сколько проходит,ошибок нет,всё нормально,а блок соленоидов отдельно менять смысла нет,лучше сразу всю коробку перебрать"(это первый)..." А чего её диагностировать то,снимать и разбирать надо,а там вскрытие покажет"(это второй)... :blink:

обнадёживающие ответы-правда? к официалам поеду наверное в последнюю очередь...есть ещё намётки по диагностике,но пока наш рабочий график не совпадает по этому и хочу эту манипуляцию провести, чтобы хоть как то ей жизнь продлить...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 065
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В городе есть сканер DRB3 - Вам на него...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано
post-13784-0-38881600-1370129345_thumb.jpgвсё же я в неё залез...вопрос к знатокам-что за цифры на поршнях и менять ли вот эти поршни?

post-13784-0-11815600-1370129317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

post-13784-0-38881600-1370129345_thumb.jpgвсё же я в неё залез...вопрос к знатокам-что за цифры на поршнях и менять ли вот эти поршни?

а что с поршнями не то? выработка сильная?? как они себя ведут?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@aleksRX, Поршни не меняют почти не изнашиваются, меняют колечки тефлоновые на них и пружины, они устают, и жёсткость меняется. Есть рем комплекты Sonnax. там колечки и пружины. :good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

там на поршнях задиры,как будто был перекос и поршень одной стороной в цилиндре тёрся...отсюда вопрос-что изношено?-поршень-кольца(до такой степени что дают поршню перекашиваться на одну сторону)или выработка в самих цилиндрах?

фаски на поршнях как будто их мыши ели(или это ничего страшного?)

и ещё на каждом поршне по две параллельные риски(достаточно глубокие)

попробую фото выло жить,чтобы нагляднее...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

там на поршнях задиры,как будто был перекос и поршень одной стороной в цилиндре тёрся...отсюда вопрос-что изношено?-поршень-кольца(до такой степени что дают поршню перекашиваться на одну сторону)или выработка в самих цилиндрах?

фаски на поршнях как будто их мыши ели(или это ничего страшного?)

и ещё на каждом поршне по две параллельные риски(достаточно глубокие)

попробую фото выло жить,чтобы нагляднее...

это мелочь. у меня сбоку задиры похуже. оставил их как есть. вроде только резинки поменял. как мне объяснили это гидроаккумулятор, туда попадают излишки и соответсвтенно выходят при надобности.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

то есть меняем кольца и вставляем обратно?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

то есть меняем кольца и вставляем обратно?

ну лично я ничего криминального на фото не увидел. Так что моё мнение сами поршни годны к дальнейшей эксплуатации, поменять резинки, ну и посмотреть на пружинки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee(wj) 4.7 Н.О
Город: нижний новгород
Опубликовано

а на пружинки с какой стороны смотреть?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

а на пружинки с какой стороны смотреть?

Смотреть не надо, надо заменить, визуально усталость пружин не опредилить. А поршни нормальные, главное резинки поменяйте.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

дык как бы пружинкам то там ничего и не должно быть. если есть ремкомплект, то менять, нету, не менять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Jora
    • artemkfd
    • Ghostship
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 853
    • Максимум онлайн
      1 983

    АртурAvdal
    Новый пользователь
    АртурAvdal
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.