Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

При включении кондиционера скорость вентилятора не меняется, а следовательно радиатор кондиционера недостаточно охлаждается и в салон дует не достаточно холодный воздух. На сервисе радиатор поливают водой и дует более холодный воздух - проверка. Говорят под замену вискомуфта вентилятора.

Есть ли она отдельно ? Какой номер ? Сложно ли менять ? Есть ли неоригинал ?

3.0 CRD 2007

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Копать в сторону гидровентилятора - несколько раз видел проблемы с цепью управления соленоидом этого устройства и кондей работал неэффективно...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А где можно почитать как он работает этот гидровентилятор?

Интересует принцип работы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насос ГУРа качает жидкость, а соленоид, управляемый мозгом двс, регулирует количество жидкости через гидромодуль... Он вращается быстрее или медленнее.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

А на 4.7 оригинал только есть ?Или можно другое что-то ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Виска на 4,7 есть FOUR SEASONS Part # 46051 например, вполне годная. 48 уе в забугорном магазине. Но там ещё электровентиль до кучи.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Джиповодам привет!

Буквально час назад произвел замену вискомуфты, о чем, не откладывая в долгий ящик, решил поделиться.

Немного предыстории.

При покупке машины даже не помню рычала так машина или нет (был под большим впечатлением, тем более V8 у меня был впервые).

Со временем стал задаваться вопросами:

— а нормально ли то, что я стартую как реактивный самолет (причем громкость явно больше набора скорости)?

— сколько децибел громкости моего мотора необходимо переходящей пешеход бабушке, чтобы ее хватил инфаркт?

— хорошо ли то, что мне не нужен звуковой сигнал для оповещения зазевавшихся пешеходов на дороге, так как люди сами стараются разлететься, как пули, перед приближением моего диабло?

— нужен ли мне телефон, для звонка жене "алло, дорогая, я подъезжаю, накрывай на стол", если она меня слышит еще из-за поворота дома?

Ладно, это все лирика, так сказать.

Реальность:

Вискомуфта была в заклиненном положении и поэтому вентилятор маслал как оголтелый независимо от нагрева мотора. Проверял это свернутой газеткой, которую карлсон на холодную рубил, как Василий Чапаев белых шашкой.

Было решено это дело прекратить.

Вискомуфту заказал на сайте www.rockauto.com. Фирма 4season. Артикул 46051. Пришла она примерно через две недели. Стало быть сегодня я ее поменял.

На замену в гараже ушло от силы минут 40. Для замены потребовался: ключ разводной (как помню гайка виски на 32), универсальный съемный ключ (купил за 280 рублей. На нем так и написано универсальный ключ), ключ или головка с трещеткой на 13 (открутить болты вентилятора).

Виску отворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки если глядеть на морду машины. Съемник удобно упереть в помпу. Далее руками за пропеллер откручиваем, вынимаем СНИЗУ авто. Отворачиваем гайки с карлсона, прикручиваем новую виску и все далее в обратном порядке.

Старая виска действительно была клинанутая и имела еще ход (шатание) относительно гайки (втулки) крепления.

Как итог:

Завел авто, тронулся… афигел))))

Где мой реактивный самолет под капотом? куда пропал бешеный рев?)))) Авто по ощущениям стала бодрее ехать)))

В общем, теперь ездим не орем а благородно рычим v8!

Всем спасибо, поехали!

Продублировано, с более БОЛЬШИМИ фото на моей странице:

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/creoman/journal/2827332/

post-12087-0-58438700-1390560670_thumb.jpg

post-12087-0-63035200-1390560672_thumb.jpg

post-12087-0-47044500-1390560676_thumb.jpg

post-12087-0-49493200-1390560680_thumb.jpg

post-12087-0-06198900-1390560683_thumb.jpg

post-12087-0-40068500-1390560685_thumb.jpg

post-12087-0-80010200-1390560687_thumb.jpg

post-12087-0-39425100-1390560702_thumb.jpg

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Парни подскажите, вискомуфта на гранд чероки 4.7 2008 г подойдет от 4.7 2005 г разные артик.на фото крепления вроде теже, может разница в температуре срабатывания? Кто в курсе скажите, буду благодарен! А то мою долго ждать(

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По американским источникам они идентичны - при вводе номера виски от 4,7 2008 из каталога выдает полную 100% замену на номер от 2005-2007.

При условии что сам вентилятор - железный, а не пластик.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

По вину выдает виску с артик. 55116882АА ее долго ждать и мало где есть, а вот виска на старый мотор 4.7. 5.2. 5.9. гораздо доступней, но номер другой 22170. 22171. по фото одно это же и крепеж вроде такой, вот и думаю они одинаковы или все таки нет?

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот источники по оригиналу в США дают замену 55116882АА-55038106АА. Причем что-то вроде "882х уже не осталось и не будет, Крайслер сказал юзать 106ю".

 

Про 5,2-5,9 - забываем, они другие.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо за подсказки! Решил буду заказывать оригинал она стоит 13000-17000((( и ждать, а другие 6000 руб. и в Москве есть. я так понял они отличаются длиной гайки из-за разного пространства под капотом, но думаю если вентилятор на 2 см будет ближе к радиатору ничего от этого не меняется, самое главное не задевает. Вот сделали рейстал и чуть сместили муфту, а нам теперь геморой((  Это как свечи накала на дизель, 3800 руб. по каталогу крайслер и точно такие 700-800 руб. замена!

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Решил буду заказывать оригинал она стоит 13000-17000(((

 
 
Воу-воу, не надо торопиться. На emex.ru посмотрите. Ценник на артикул 55038106АА : 6700-7800 руб. 
 
Если я не ошибаюсь, пространство под капотом в части блока двс и радиаторов - одинаковое, помпа та же. Соответственно, с чего бы вискомуфте быть другой?
Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

 

 


гранд чероки 4.7 2008 г

Леш, прошу прощения, что не в теме...прошлого хозяина не Олег зовут?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@Shild, нет там женщина хозяйка. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 
 
Воу-воу, не надо торопиться. На emex.ru посмотрите. Ценник на артикул 55038106АА : 6700-7800 руб. 
 
Если я не ошибаюсь, пространство под капотом в части блока двс и радиаторов - одинаковое, помпа та же. Соответственно, с чего бы вискомуфте быть другой?

 

Спасибо! Так вот про это и задаю всем вопрос! Разные они или просто артикуль сменился из-за рейстала, пример свечей приводил!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Честно говоря, хоть многие и не любят каталоги не из официального источника, но на нескольких сайтах выдало на рестайл 4,7 номер вискомуфты именно 55038106АА

 

 

Как пример http://www.moparpartsoverstock.com/p/JEEP_2008_GRAND-CHEROKEE4x4--47L-V8-DOHC-3-Valve--5-Spd-Automatic-545RFELimited/DRIVE--VISCOUS-CLUTCH-Fan--Fan-Drive-Viscous-AHX--With-NMC/6803312/55038106AA.html

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Официальные каталоги учитываются на сайтах, и на www.parts.com, и на www.moparpartsgiant.com довольно верно, так что их вполне можно считать официальными.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз всем спасибо; кто подключился! Думаю потом тема клубням пригодится. В итоге заказал рядом с домом 8800 через 2 дня привезут. Самая дешевая 6700 но территориально не удобно( это все лучше 12-17 тыс

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Виску поставил не могу понять!(( толи это китайское г.. о толи так и должно быть(( на холодную гудит как писали на форуме как вертолет! То есть на холодную она должна еле вращаться, а здесь что на холодную что на горячую фигачет, еще поезжу посмотрю конечно, но сейчас напрягает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Это нормально. На холодную некоторое время виска заблокирована. Потом разблокируется  до достижения высокой температуры. Проверить виску можно по мануалу.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Это нормально. На холодную некоторое время виска заблокирована. Потом разблокируется  до достижения высокой температуры. Проверить виску можно по мануалу.

Вообще не пойму замуты! смысл чтоб при холодном пуске она почти не крутилась, тем самым не давать нагрузку при старте двигателя. Тогда можно не заморачиваться и сделать вентилятор жестким без всяких жидкостей, пускай крутит всегда. В чем смысл и где правда? Есть супер знатоки? Отзовитесь! До этого читал, что бывает клинит виска и как раз на холодную быстро крутит.  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

нашел вот такой ролик, свою проверю   

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Иногда на холодную, когда выезжаешь из двора, на малых оборотах, чувствтуется как она работает (характерный звук недетского мотора), через 100-200м её уже не слышно. Такое ощущение, что она как будто "самотестируется", хотя никакой электроник в ней нет. Видимо её содержимое имеет очень нелинейную зависимость от температуры. На холодную, - густоватая, потом теплеет и становится жидкой, при большом нагреве начинает стремительно твердеть. Конечно же пропеллер вращается всегда, но не факт что синхронно с двигателем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Жидкость там не твердеет! Почему то даже в сервисах так думают(( я пока занимался этим вопросом все узнал. Там жидкость на основе силикона перетекает из одного блока в другой; а температура скручивает пружинку и тп открывает штоком

Бл.. С телефона тяжело писать( короче шток открывает отверстие и жидкость поступает в тот блок где гайка и из за вязкости он начинает вращение

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Absolutely_yes
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8485
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.