Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

0

Тем временем с холодами и пробегом проблема усилилась:

При обгоне (70% - 100% педали газа) иногда белая(бело коричвая) дымовая завеса сзади машины а иногда все ок.

Как пришли холода, на приборке показывало -7, холодный пуск норм, 30 сек без дыма а потом дым с синевой и вонючий кислым, много дыма.

При -1 в гараже пуск без дыма, работает все ок.

При -12 на следующий день норм было, не всегда дымит, может и при 5 градусах дымовую завесу сделать.

Расход по приборке 13л, замеренный по трассе 10л.

Иногда бывает долгий пуск, крутит секунд 5-15 без вспышек а потом схватило и сразу на всех цилиндрах.
Кто может подсказать что делать и насколько критично? Как быстро при таких проблемах двигатель ляжет?

 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Больше похоже на актуатор турбины. То работает , то нет. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 15.11.2013 в 12:47, ZMei сказал:

Всем привет!

 

Буду признателен, если кто поделится тест-планами своих форсунок, можно 0445115027, 0445115063, 0445115072.

Хочу сравнить со своими по показателям - у меня оказалось, что установлены форсунки от VAG 0445115079...

 

Добавка к вопросу - маловероятно, но может у кого стоят такие форсунки??? Большая просьба к тем у кого авто 2009 г.в. - гляньте номера на своих, плиз!

Показать  

Модельный год 2009 (август 2008 выпуска). 5 и 6 неделю назад заменил 0445115064 на 0445115063. С 1 по 4 стояли 6420701367 - их менял постепенно, причём 3 и 4 по загоранию чека. 

Проблемы теперь, где правильно прописать. Красным лаунчем в Лаборатории скорости г. Тюмень прописали, но дизель сильно брыкается на холостых и жёстко работает. Т. е. как будто не прописано ничего. Во второй раз сбросили адаптации в надежде, что при пробеге 200 км, что-то улучшится, но результате появился только неприятный стукаток на холостых. 

Теперь боюсь ездить дальше за кривошип-ношатунный механизм и поршневую. До сброса видел на полностью прогретом отрицательно коррекцию на 4 форсунке минус, 37.

Со Стар сканом не могу найти фирму. Бывший диллер отказался прописывать. Их сервер отключён. 

IMG_20240803_142330.jpg

IMG-a6e0bcd398563c4c9648d6063b5d3b12-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну е мое.... я вот прямо сейчас сам прямо в Тюмень наберу

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну в общем жесть, как она есть, час прозванивался, все куда то переключали, потом дозвонился, на полном серьезе сотрудник убеждал меня, что все отключено, доступа к серверу больше нет.  Когда сообщил ему, что все решаемо и ребята давно работает, повисла пауза, обещал решить с руководством этот вопрос.  Попробуйте через недельку еще раз к ним стукнуться, если не выйдет - пишите, будем искать живых людей, которые непосредственно на земле работают. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@up6 почему- то мне кажется, что с тобой разговаривал "попка" (с)- по мнению Глеба Жеглова, бесполезный человек, передаст.

А те, кто в теме, к телефону не подходят, им некогда.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 10.08.2024 в 17:20, Giraffe сказал:

@up6 почему- то мне кажется, что с тобой разговаривал "попка" (с)- по мнению Глеба Жеглова, бесполезный человек, передаст.

А те, кто в теме, к телефону не подходят, им некогда.

Показать  

 

а мы посмотрим, изменилось что то или нет... имя его известно, кем работает тоже

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Вчера объездил все Карлбенцы в Тюмени. Вердикт где удосужидись поговорить, а не просто отказались такой: объяснили необьяснимое, мол мы подключали свой Старскан к инфинити с мерсодизелем и спалили его. Мол задаток с Вас 150 тр. Погода была жаркая и в Лабораторию Скорости с лаунчем я не поехал, т. к. Плохо остынет в такую погоду дизель для проверки коррекции. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

У себя прописывал форсунки с помощью недорогого сканера Delphy.  Входил под мерсом и спокойно прописал. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 15.08.2024 в 15:21, mixser сказал:

У себя прописывал форсунки с помощью недорогого сканера Delphy.  Входил под мерсом и спокойно прописал. 

Показать  

Здравствуйте! Мне отказывают подключать Старскан для диагностики в мерсосерверах. Говорят, что VIN не определится. 

  В 14.08.2024 в 05:56, ZMei сказал:

Прописывайте форсунки рутнутым старсканом и будет вам щасте. 

 

Показать  

Здравствуйте, прошу Вас пояснить! Заранее благодарен! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 09.08.2024 в 21:04, up6 сказал:

Ну в общем жесть, как она есть, час прозванивался, все куда то переключали, потом дозвонился, на полном серьезе сотрудник убеждал меня, что все отключено, доступа к серверу больше нет.  Когда сообщил ему, что все решаемо и ребята давно работает, повисла пауза, обещал решить с руководством этот вопрос.  Попробуйте через недельку еще раз к ним стукнуться, если не выйдет - пишите, будем искать живых людей, которые непосредственно на земле работают. 

Показать  

Здравствуйте! Спасибо за проявленную заботу!

Как считаете стоит ли приобрести себе такой сканер под джип 3.0 CRD?! Лаунч про.IMG-0b66a1445f54c1dd06804d1e37a509e6-V.thumb.jpg.246bf82f78590cfb3ffa92ebd648a4a8.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всю жизнь на оригинальном оборудовании, так что не подскажу

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 15.08.2024 в 15:21, mixser сказал:

У себя прописывал форсунки с помощью недорогого сканера Delphy.  Входил под мерсом и спокойно прописал. 

Показать  

Это значит без VIN процедура. Можно Топливные коррекции посмотреть и  программа  балансировки по цилиндрам запускается? 

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.08.2024 в 07:27, Svovan сказал:

Топливные коррекции посмотреть

Показать  

Так это и в AlpfaOBD, и OBD JScan всё есть. 
Например, https://www.drive2.ru/l/647303936822220779/ или https://www.drive2.ru/l/607801782571132715/

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Screenshot_2024-09-01-15-06-23-021_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Изменено пользователем Александр_CDR
вписал номер форсунок.....
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 29.08.2024 в 07:27, Svovan сказал:

Это значит без VIN процедура. Можно Топливные коррекции посмотреть и  программа  балансировки по цилиндрам запускается? 

Показать  

Сегодня заходили под VIN Mersedes 164 кузова (взял скриншот с Ютуб) , Cтарскан (ХЕNTRA) скидывает, когда доходим до нужных параметров.

Электрик говорит, что у него прибор 2024 года, а надо поискать  Старскан прежних годов. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 01.09.2024 в 18:58, Александр_CDR сказал:

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Screenshot_2024-09-01-15-06-23-021_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Показать  

Сегодня менял 4 цилиндра форсунку Boch 0445115063 (купил на Экзисте за 35 тр.) . Пока не прописал. Параметры тряски дизеля  на холодную такие же (вибрирует до 3 м/с). Ну и на прогретом стоишь когда на D (светофор) , тоже на кузов передаётся. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
  В 02.09.2024 в 09:43, Svovan сказал:

Screenshot_20240902_144236_ru.exist.mobile.jpg

Показать  

Благодарю. Колечки и болтик !!!! Уже начало ! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Болт старый отвернулся в три "скрипа". Пробоя за 113 ткм. не обнаружил. Форсунка вышла от руки. Медная шайба, как новая (сам ставил первый раз форсунку в 2018!). Распылитель в копоти и чешуйках черного  нагара. Колодец чистил деревянной палочкой диаметром 14 мм с намотаной тряпочкой смоченной в WD-40. Резьбу прочищал старым пропиленным тонким кругом шлифмашинки повдоль  болтом. За три прохода. Шайбу выпуклостью ставлю  к дну колодца. Смазал пальцем спецсмазкой керамикой (зелёная). 

Первая затяжка 7 н/м. Потом доворот на 90 гр. уже силовым торксом на 40, а  через 25-30 минут ещё раз сделал доворот болта на 90 гр. Конечно, боялся сорвать резьбу, надо чувствовать.

Пока ждал 25 мин. , промыл много

кратно топливную трубочку очистителем тормозов. Смоченной бязью несколько раз почистил канал в топливной рейке. Чёрный налёт  там был. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
  В 02.09.2024 в 10:00, Svovan сказал:

Болт старый отвернулся в три "скрипа". Пробоя за 113 ткм. не обнаружил. Форсунка вышла от руки. Медная шайба, как новая (сам ставил первый раз форсунку в 2018!). Распылитель в копоти и чешуйках черного  нагара. Колодец чистил деревянной палочкой диаметром 14 мм с намотаной тряпочкой смоченной в WD-40. Резьбу прочищал старым пропиленным тонким кругом шлифмашинки повдоль  болтом. За три прохода. Шайбу выпуклостью ставлю  к дну колодца. Смазал пальцем спецсмазкой керамикой (зелёная). 

Первая затяжка 7 н/м. Потом доворот на 90 гр. уже силовым торксом на 40, а  через 25-30 минут ещё раз сделал доворот болта на 90 гр. Конечно, боялся сорвать резьбу, надо чувствовать.

Пока ждал 25 мин. , промыл много

кратно топливную трубочку очистителем тормозов. Смоченной бязью несколько раз почистил канал в топливной рейке. Чёрный налёт  там был. 

Показать  

Болты новые смазывали высокотемпературной смазкой ? (Последнее время все болты смазываю высокотемпературной, пока ничего не открутилось .... Тьфу тьфу тьфу, но все  легче открутить так сказать для себя делаю....)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Screenshot_20240902_150953_com.android.chrome.thumb.jpg.d2e30c4054989cd48c4b5af1fafb7b64.jpgБолт старый отвернулся в три "скрипа". Пробоя за 113 ткм. не обнаружил. Форсунка вышла от руки. Медная шайба, как новая (сам ставил первый раз форсунку в 2018!). Распылитель в копоти и чешуйках черного  нагара. Колодец чистил деревянной палочкой диаметром 14 мм с намотаной тряпочкой смоченной в WD-40. Резьбу прочищал старым пропиленным тонким кругом шлифмашинки повдоль  болтом. За три прохода. Шайбу выпуклостью ставлю  к дну колодца. Смазал пальцем спецсмазкой керамикой (зелёная). 

Первая затяжка 7 н/м. Потом доворот на 90 гр. уже силовым торксом на 40, а  через 25-30 минут ещё раз сделал доворот болта на 90 гр. Конечно, боялся сорвать резьбу, надо чувствовать.

Пока ждал 25 мин. , промыл много

кратно топливную трубочку очистителем тормозов. Смоченной бязью несколько раз почистил канал в топливной рейке. Чёрный налёт  там был. 

Добавил скрин про резиновое колечко обрати и керамическую смазку. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.09.2024 в 10:05, Александр_CDR сказал:

Болты новые смазывали высокотемпературной смазкой ? (Последнее время все болты смазываю высокотемпературной, пока ничего не открутилось .... Тьфу тьфу тьфу, но все  легче открутить так сказать для себя делаю....)

Показать  

Резьба должна быть сухой. Смазка и влага в колодце резбы может раздавить головку (гиродинамика) при его  затяжке! Новый болт уже идёт с сухим фиксатором (жёлтое покрытие участка резбы  5 - 6 мм). 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 01.09.2024 в 18:58, Александр_CDR сказал:

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Показать  

Информативное приложение у Вас!

Сегодня, наверное это приложение не скачать в рабочем статусе! 

Почитал, что вновь скаченеое мало у кого запустилась. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
  В 02.09.2024 в 12:07, Svovan сказал:

Информативное приложение у Вас!

Сегодня, наверное это приложение не скачать в рабочем статусе! 

Почитал, что вновь скаченеое мало у кого запустилась. 

Показать  

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

  В 02.09.2024 в 19:41, Александр_CDR сказал:

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

Показать  

язык в настройках выставил и норм, хотя перевод не ахти но жить можно (главное в прошивки бездумно не запускать ) а так для общего развития норм.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.09.2024 в 19:41, Александр_CDR сказал:

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

язык в настройках выставил и норм, хотя перевод не ахти но жить можно (главное в прошивки бездумно не запускать ) а так для общего развития норм.

Показать  

Нашёл демоверсию. Есть платная  на русском языке за 1850₽, но в отзывах про неё пишут люди, что не запускается она! 

Screenshot_20240903_201940_com.AlfaOBD.AlfaOBDDemo.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.09.2024 в 19:41, Александр_CDR сказал:

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

язык в настройках выставил и норм, хотя перевод не ахти но жить можно (главное в прошивки бездумно не запускать ) а так для общего развития норм.

Показать  

Нашёл демоверсию. Есть платная  на русском языке за 1850₽, но в отзывах про неё пишут люди, что не запускается она! 

Вчера прописали лаунчем 4 новую форсунку. Скинули адаптации. Все равно трясётся дизель на холостых при 50-60 градусах. Расход  при более менее постоянной скорости при скорости 100км/ч стал 10 л. И при 90 км/ч такой-же. Посмотрели сразу коррекции: по 2 форсунке + 98. Остальные до 0,53 в плюсе и минусе. Получается на левой голове форсунки новые, на правой голове прошли от 60 до 90 ткм. Снимать теперь их поочерёдно и тестить дальше? Устроить автопробег 200 км. для адаптации?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 01.09.2024 в 18:58, Александр_CDR сказал:

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Screenshot_2024-09-01-15-06-23-021_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Показать  

Появилась ошибка по передуву 046 и (или) недодуву 299 турбины. После установки 1 и 3 форсунок  (с пробегом до  60 ткм. и 2-й форсунки - ок.105) с испытательного стенда на правую голову (на левой стоят все новые). Стоявшая во 2 цил. ушла в запас, т. к. параметры все ещё допуске. Кстати, одним из поводов демонтажа была небольшая закопченность в районе 3 и 2 форсунок  (текла соляра с обратки при зимнем пуске). Даже при вытаскивании третьей из колодца испугался и  подумал о обратном молоке. В колодце и на нижней части обнаружил желто-красное масло (прошлый раз не было керамики, намазал медной смазкой (с рабочей температурой до 1000 градусов) из тюбика в 2021 году).  А, в самом моторе масло давно (6 ткм.) уже черное. Ещё при отварачивании накидной гайки сама форсунка двинулась вокруг оси. До того тестил на пропуск газов лил воду - округ форсунок - пузырьков на 2,5 тыс. оборотов не увидел.  Переуплотнил по науке промытые в ультрозвуке форсунки со стенда (жаль, что они без новых кодов). Колдыбарит дизель  при прогреве на кузов стало чуть  меньше (смотрю на шлейфы и шланг подачи топлива - трясутся и руль тоже) , но на драйве при подкатывании и остановке у светофора гул остался, при стоянии на тормозе он почти пропадает. 

Расстроило, что все форсы в прекрасном допуске Бош для форсунок 0445115063 (лучше, бы купить ещё новые и решить проблему тряски,, ем остаться с прежней проблемой). Новых кодов ISA не дали (по технической причине). Вторая неприятность, что при резком и полном  педалировании  (раз угрозы переливает топлива нет, то начал агрессивно ездить) возникает затуп и рывки!!! Проверил по сканеру-сартофону на ходу и х/х  - разница давлений во выпускном коллекторе от проектного давления на + 0.01-0.02 бар. Давай отклонять - вращать на нижнем болтике м6  (на 3,5  - 4 мм от турбины) актуатор на кронштейне турбины, эмперически нашёл ровное мощное ускорение, как и раньше до разрыва патрубка интеркулера, но радовался не долго! После скоростного прогона - ушёл в аварию дизель и  зажглась на приборке заслонка-молния. Т.е. тест ЕГР получился, что не пройден. Останавливаться для устранения "молнии" перезапуском дизеля хуже, чем иметь возможность резко напрягать машину, потому все вернул обратно. Вероятно опять износились пластиковые шестерёнки в китайском актуатор с Али. Буду перебирать штатный редуктор с новой запрограмированной электронной крышкой G277, полученной с Мск. У отказавшего штатного актуатора Hella плата вышла из строя, но я доставал из корпуса Эл. двигатель для проверки и смазки и скорее всего неправильно произвёл зацепление червяка с шестеренкой датчика по подожению кулачка, который приводит в действие тягу турбины (у китайского же кулачек расположен (в отключеном состоянии) горизонтально, над верхним болтиком, что естественно затрудняет отворачивание этого м6 (теперь третий болтик м6 не ставлю, для быстрой смены). 

Продолжаю искать, кто согласится запустить Старсканером программу балансировки топлива по цилиндрам. Думаю, что это причина всех бед. 

IMG_20240918_094638.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
  В 20.09.2024 в 05:18, Svovan сказал:

Появилась ошибка по передуву 046 и (или) недодуву 299 турбины. После установки 1 и 3 форсунок  (с пробегом до  60 ткм. и 2-й форсунки - ок.105) с испытательного стенда на правую голову (на левой стоят все новые). Стоявшая во 2 цил. ушла в запас, т. к. параметры все ещё допуске. Кстати, одним из поводов демонтажа была небольшая закопченность в районе 3 и 2 форсунок  (текла соляра с обратки при зимнем пуске). Даже при вытаскивании третьей из колодца испугался и  подумал о обратном молоке. В колодце и на нижней части обнаружил желто-красное масло (прошлый раз не было керамики, намазал медной смазкой (с рабочей температурой до 1000 градусов) из тюбика в 2021 году).  А, в самом моторе масло давно (6 ткм.) уже черное. Ещё при отварачивании накидной гайки сама форсунка двинулась вокруг оси. До того тестил на пропуск газов лил воду - округ форсунок - пузырьков на 2,5 тыс. оборотов не увидел.  Переуплотнил по науке промытые в ультрозвуке форсунки со стенда (жаль, что они без новых кодов). Колдыбарит дизель  при прогреве на кузов стало чуть  меньше (смотрю на шлейфы и шланг подачи топлива - трясутся и руль тоже) , но на драйве при подкатывании и остановке у светофора гул остался, при стоянии на тормозе он почти пропадает. 

Расстроило, что все форсы в прекрасном допуске Бош для форсунок 0445115063 (лучше, бы купить ещё новые и решить проблему тряски,, ем остаться с прежней проблемой). Новых кодов ISA не дали (по технической причине). Вторая неприятность, что при резком и полном  педалировании  (раз угрозы переливает топлива нет, то начал агрессивно ездить) возникает затуп и рывки!!! Проверил по сканеру-сартофону на ходу и х/х  - разница давлений во выпускном коллекторе от проектного давления на + 0.01-0.02 бар. Давай отклонять - вращать на нижнем болтике м6  (на 3,5  - 4 мм от турбины) актуатор на кронштейне турбины, эмперически нашёл ровное мощное ускорение, как и раньше до разрыва патрубка интеркулера, но радовался не долго! После скоростного прогона - ушёл в аварию дизель и  зажглась на приборке заслонка-молния. Т.е. тест ЕГР получился, что не пройден. Останавливаться для устранения "молнии" перезапуском дизеля хуже, чем иметь возможность резко напрягать машину, потому все вернул обратно. Вероятно опять износились пластиковые шестерёнки в китайском актуатор с Али. Буду перебирать штатный редуктор с новой запрограмированной электронной крышкой G277, полученной с Мск. У отказавшего штатного актуатора Hella плата вышла из строя, но я доставал из корпуса Эл. двигатель для проверки и смазки и скорее всего неправильно произвёл зацепление червяка с шестеренкой датчика по подожению кулачка, который приводит в действие тягу турбины (у китайского же кулачек расположен (в отключеном состоянии) горизонтально, над верхним болтиком, что естественно затрудняет отворачивание этого м6 (теперь третий болтик м6 не ставлю, для быстрой смены). 

Продолжаю искать, кто согласится запустить Старсканером программу балансировки топлива по цилиндрам. Думаю, что это причина всех бед. 

IMG_20240918_094638.jpg

Показать  

В альфе функция сброса вроде была по форсам, но не пробовал ( пока времени на простой нету ))))). Вдруг что запорю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Makaruch
    • Nordicus
    • srs3491
    • Шухрад
    • Кот444
    • HUNTER-Alex
    • agregat97
    • ZAGAN
    • alex1812
    • sanityclause
    • Алекс26
    • ZARDONIC
    • андрей 2013
    • kapitalist
    • Andreiautoell
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.