Перейти к содержанию

Колхозим вентилятор охлаждения


iva.gena

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил Китайский вентилятор охлаждения радиатора, полу умер через пол года. Вибрирует, гудит, подшипник разбит и т.д.

Колхозим сами.

1. Покупаем вентилятор от Нивы.

2. Снимаем с джипика родной

3. Откручиваем его с кожуха

4. Берем вентилятор Нивы и снимаем с него болты на ушах (выкручиваются).

5. Отверстия на ушах высверливаем до диаметра штатных саморезов.

6. Примеряем в кожухе.

7. Обкусываем бокорезами края штатного разьем Нивовского вентилятора.

8. Обрезаем провода на родном вентиляторе под корень двигателя, зачищаем и приделываем обычные автомобильные клемники.

9. Подключаем к разьему, ставим в кожух и прикручиваем.

10. Всу эту колхозину ставим на место. (главное не перепутать полярность подключения).

11. Поехали.

Чуть меньше размером но классно работает.Хотел прикрепить фото колхоза, но почему то не крепится.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Он просто будет постоянно крутить на максимальных оборотах или работает как штатный ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Чуть меньше размером но классно работает.Хотел прикрепить фото колхоза, но почему то не крепится.

Тока пешеходы прыгают в разные стороны, если вдруг вентиляторы включаются перед переходом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Он просто будет постоянно крутить на максимальных оборотах или работает как штатный ?

Работает как штатный. проблем нет. крепеж на нивовском как на родном (слямзили у jeep).

 

Тока пешеходы прыгают в разные стороны, если вдруг вентиляторы включаются перед переходом.

наоборот, китаеза год пугала меня и пешеходов и зеркала тряслись и все подпрыгивало. наше есть наше. работает тихо как работал раньше родной.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

1. Покупаем вентилятор от Нивы.

 

 

Слушай, а какой именно вентилятор? Я везде только двойные вижу, оттуда надо открутить?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, кто-нибудь заморачивался установкой вентилятора перед радиаторами на дорестайловых дизельных KJ?

А то у меня при включении кондея стрелка термометра начинает уходить во вторую половину шкалы.

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Имхо сделай следующие шаги:
1.)От души прочистить керхером и компрессором радиатор и интеркуллер (там песка и пыли дофига)
2.)Проверить гидро муфту, она на дизелях ставиться.
3.)Отключи предохранитель подогревателя ОЖ на лето (вискусный подогреватель, у меня 2002 года авто чеков и ошибок нет)
4.) К пробегу 100.000 умирает термостат,вставь новый от рено в патрубок.
5.)У тебя проблемы с уходом ОЖ были, из за этого и косяк.
С Уважением.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слушай, а какой именно вентилятор? Я везде только двойные вижу, оттуда надо открутить?

номер даже не узнавал. купил самый большой без кожуха. мотор и на нем сам вентилятор. на моторе уши крепления как на родном, только винты вкручены по совдеповски (в ушах нет резьбы), трудно выкручивать было. после выкручивания высверливаешь побольше дырочки (сверлил шуруповертом, не помню, восьмерку).

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

 

 


Имхо сделай следующие шаги:
...

Сегодня решил проблему с помощью наружнего очистителя радиатора от ликви моли за 540 деревянных, который растворил весь пух и остатки насекомых, потом на мойке керхером смыли остатки. После чего я в течении трех часов выковыривал мелкие камушки с помощью стоматологического крючка из сот радиаторов АКПП и кондиционера.
В итоге: селектор АКПП на драйв, затянул ручник и в течении часа молотил кондиционер при +32 за бортом на солнце, стрелка стояла в своем обычном положении недоходя пол милимера до вертикальной отметки.

С уважением.
Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В итоге: селектор АКПП на драйв, затянул ручник и в течении часа молотил кондиционер при +32 за бортом на солнце, стрелка стояла в своем обычном положении недоходя пол милимера до вертикальной отметки.

 

Помоему , такого рода тест больше подходит для бензиновых версий . По крайне мере , дизельные Лендкрузер200 и Паджеро4 , согретые пробегом , на D с кондеем и многоамперной музыкой здорово подмерзают в летних пробках .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Знаешь, я вот год назад промыл радиаторы полностью, с демонтажом. И после этого у меня стрелка вертикально еще ни разу не стояла. Вот сейчас у меня электровентилятор залип, не работает, на улице 33 и я с кондеем езжу. И ничего, не перегревается.
А до этого, летом, скорость больше 130 - перегрев, даже печка не помогает, кондей - перегрев, коробка глючит все время, ужоснах...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня решил проблему с помощью наружнего очистителя радиатора от ликви

 

радиатор снимал или прямо так?

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Знаешь, я вот год назад промыл радиаторы полностью, с демонтажом. И после этого у меня стрелка вертикально еще ни разу не стояла. Вот сейчас у меня электровентилятор залип, не работает, на улице 33 и я с кондеем езжу. И ничего, не перегревается.

А до этого, летом, скорость больше 130 - перегрев, даже печка не помогает, кондей - перегрев, коробка глючит все время, ужоснах...

Так и я про это .

Проблемы с эффективностью системы охлаждения у дизеля начинают вылезать на трассе , а у бензинового - в пробках .

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня на трассе стрелка слегка ниже середины, в жаре и пробках слегка за серединой.Это с учетом кондея.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так и я про это .

Проблемы с эффективностью системы охлаждения у дизеля начинают вылезать на трассе , а у бензинового - в пробках .

 

А я про то, что если радиатор чистым держать, то проблем ни в пробках ни на трассе не возникает. Еще раз повторюсь: у меня не работает доп вентилятор. То есть молотит только механический. При этом 150 по трассе при температуре 30 градусов со включенным кондеем не вызывает проблем, стрелка не пересекает вертикаль. А до промывки, с работающим допвентилятором, на скорости больше 120 с включенной печкой на полную грелся до трех четвертей. Про пробки даже вспоминать не хочу (:

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это Вы к чему написали ?
Как ведет себя беспроблемная (чистая и с нормальным термостатом/вентилятором) система , думаю , знают все . Мой пост №13 был о том , что проверять : устранена-ли проблема с охлаждением у дизельного двигателя имеет смысл под нагрузкой на трассе , а у бензинового - стоя на ХХ .
Кстати о стрелке : в свое основное положение (чуть левее вертикали) у меня она встает при 85-87 градусах . При включении электровентилятора (104-107 градусов) она (на мой взгляд) остается там же , по крайней мере к точной вертикали не подходит . Больше 107 градусов , как ни старался - жара , картонка , D , кондей - поднять не получилось . Ну а уж если авто двигается , независимо от скорости/нагрузки (разогревал каты до 940 градусов)/времени года , результат всегда 92 +/-2 градуса .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.0L 2003г.Laredo Канадец.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/index.htm Для информации, если кому интересно. Здесь вообще много чего.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/index.htm Для информации, если кому интересно. Здесь вообще много чего.

Это тема про KJ с бензиновым 2,4 , а ты дал ссылку на XJ с бензиновым 4,0 АМС242

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Ознакомившись с содержимым данной темы и познавательными, аргументированными советами, я пришел только к одному выводу, сколько оказывается интересных способов угробить свой автомобиль!!!!

 

Но как говорится сколько людей- столько же и мнений. И как бы не оставаясь в стороне ,хочу выразить свое.

И так по порядку, Речь будет идти о автомобиле в кузове KJ, и с поправкой на комплектацию дизельным (2.5 л) двигателем без всяких лишних прибамбасов.

 

1. При установке электрического вентиля пройдется не только потратиться на последний но и потратить немало старания и умения, дабы его туда втулить, при этом придется под капотом немного чото поломать, поковырять, делать нештатную врезку в проводку. Дальше интересней, эффективность электрического вентиля может проявиться только может зимой, тут понятное дело, дуть морозом на и так плохо прогревающийся двигатель в виду того суммарная площадь теплообмена воздушным потоком немалая, и то сомнительно…

 

2. Так как вентилятор электрический, то его надобно чем то кормить, а кушем енный немало ( для аргумента, берем амперметр и меряем), идет нештатная перегрузка электропроводки. Может возникнуть возражение- при включении по схеме с развязкой загрузки через силовое реле с задействованием толстых проводов подключенных к АКБ как и делается у некоторых авто с управлением от замка зажигания или без него, но речь идет о нагрузке на электро-производящие эелементы, тобиш генератор (урезая его ресурс), частично добавляется загрузка на приходящий ремень, а тот в свою очередь будет составлять сопротивление посредсвом шкивов на двигатель, а двигатель тоже не дудак, в нычку будет посасывать с бака лишнее!!!!!!!!!!!

К теме, как то подсчитайте эл. суммарную загрузку при езде ночью со светом, в городском режиме, , дворниками, печками…и карлсоном...

 

3. Получать моральное удовлетворение видя то, как прохожие, оказавшиеся рядом теряют пространственную ориентация при включении/ работе карлсона то дело индивидуальное…

 

4. ЛЕТО, жара, а Вас если карлсон не будет включен постоянно, то поверте, очень-очень тихо и быстро придет пипец кондиционеру, а у кого климат, то в любое время года, при городских заморочках будет затруднено охлаждение вспомогательных жидкостей ( масло в ГРУ, двигле, АКП…), с последующими последствиями…

 

И это еще не все проблемы, но о них как бы и так думаю хватит, с удовольствием приму в свой адрес аргументированную критику, а в замен поделюсь инфой не только о преимуществах штатной системы, но и подскажу как и какие косяки КРАЙСЛЕРовцы подсунули нам джиповодам, с несложном устранением которых можно продолжать получать удовольствие от вождения .

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

а в замен поделюсь инфой

Юрий, у нас здесь "в замен" ничего не делается...все исключительно на добровольных началах.) :hi:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

На добровольных началах хорошо ничего не делать, а мне все же хотелось, дабы кто то аргументировал технический нюанс, почему механический привод вентилятора хуже электрического (речь идет о данном автомобиле)?

 

А та как тема задана, то продолжим диалог, тем кто не отказался ухекать своего любимца, или же хочет доказать америкосам чо и мы задних не пасем рассказываю:

- берем автомобильный эл. вентилятор который доступен или достался по наследству ( предварительно демонтируем штатный) и тулим енный к радиатору, при этом проявляя разумную изобретательность;

-подключаем его нормального сечения проводами к АКБ, минус на пямую а в разрыв плюсового провода ставим силовое реле, которое работает на замыкание ( самое обычное от Жигуля), так чтобы при подаче на реле управляющего питания оно подавало на вентилятор напряжение с аккумулятора, и естественно при пропадании- размыкало.

А вот система управления заслеживает не только более сложной заморочки но и привлечения специалистов разных специальностей.

Вариант первый ( сразу оговорюсь чо это образные наброски, так как пока не пришлось держать радиатор в руках снятый с авто), снимаем радиатор, присматриваем место где можно было бы сделать дырку под термо-реле , идее в магазин/ разборку и приобретаем само автомобильное термо-реле, идем к токарю и он вытачивает втулку (с внутренней резьбой под само термо-реле) высотой приблизительно 1,5-2 см. В последствии данную втулку примостыриваем к радиатору по средством пайки или лужения… аргументировать не могу бо не знаю из чего и как сделан радиатор, за образец берем радиатор жигуля или иномарку в которой это выполнено на заводе. Вкручиваем туда термореле.

Вариант второй, более демократичный, берем отрезок металлической трубы, дабы наружный диаметр ее соответствовал внутреннему диаметру нижнего патрубка радиатора, длинной приблизительно 10 см. Дальше процедура аналогична описанной выше, делаем в ней по средине дырку диаметром соответствующую диаметру внутренней резьбе на втулке, ответственно привариваем втулку к трубке, глушим отверстие втулки закрутив в него термо-реле ( обязательно ставим прокладку с алюминия или меди), одну из сторон чем то глушим (на выбор), проверяем качество сварки залив во внутрь обязательно антифриз/тосол, Если течи/подмокания нет, переходим к почти последней стадии колхоза.

Нижний патрубок радиатора перерезаем в удобном месте ( при этом он безвозвратно портится), и в тот разрез вставляем заведомо изготовленную трубку с т/реле, подгоняем длину патрубка под нужный размер, ставим качественные хомуты…

На один контакт т/реле подаем плюс с аккумулятора, второй контакт подключаем к силовому реле на контакт управления. На второй контакт управления силового реле подаем минус.

Готовим двигатель к пуску…

 

Принцип роботы: кода двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кольцу, по мере прогрева подключается циркуляция по большому через радиатор. Но в движении радиатор подевается и происходит теплообмен, а при езде на малых скоростях его может не хватать, и как результат охлаждающая жидкость высокой температуры, дойдя до нижней точки радиатора ( то биш до нижнего патрубка) сменит состояние тепло-реле с выключенного на ключеное, реле в свою очередь подаст управляющее напряжение на силовое реле, силовое реле включившись запитает эл. вентилятор. Вентилятор поработав некоторое время обеспечит охлаждение радиатора, жидкость в котором понизив температуру обеспечит смену состояния термо-реле на выключенное.

Данная система является автоматической и не требует участия водителя в управлении.

 

В остальном выбор за вами!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Можно ли поставить 3-х проводковый вентилятор охлаждения радиатора ДВС вместо 2-х проводкового.

 

Если да - то как подключать?

Не изменятся ли режимы работы?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ответа на это вопрос не знаю.... добавлю в тему схему подключения вентилятора...

post-3849-0-03830000-1433490043_thumb.png

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По схеме получается , что подключение двухпроводное , плюс идет одним желтым проводом , а минус : черно-оранжевым .

Роман говорил , что у него в фишке вентилятора три провода . Видимо , есть схема вентилятора с двумя обмотками ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По ходу это на рестайле три провода:

post-3849-0-95868000-1433495971_thumb.png

Ссылка на комментарий
959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, это от рестайла ? У меня два провода к венту . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Виктор jeep
    • DeepGreen
    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.