Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

господа, подстукивает спереди и оч похоже на стойки стаб.. Втулки совсем недавно меняли, тыщ 5 назад родные поставили. Подскажите номерки передних стоек стабилизатора ну задних заодно, а в идеале еще и посоветуйте какого производителя ходят хорошо.

по амортизаторам и пружинам - есть такой вариант - заменить передние стойки и пружины что бы поднять морду? зад задран, а мордой постоянно скребу - губя отщелкивается. и если можно как то поднять, то что можно поставить? желательно с заказными номерами, если не трудно.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Морда у всех машин немного ниже. Это для того, чтобы на скорости машину прижимало.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Морда у всех машин немного ниже. Это для того, чтобы на скорости машину прижимало.

 

да я не спорю, я спрашиваю как поднять?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

поиск по форуму вещь очень полезная (подсказываю ключевые слова - доп. оборудование/лифт)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

поиск по форуму вещь очень полезная (подсказываю ключевые слова - доп. оборудование/лифт)

 

читал я это( опять же лифт-комплект, а я думаю только морду немного приподнять

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

читал я это( опять же лифт-комплект, а я думаю только морду немного приподнять

 

А как ты её поднимешь? Амортами если немного только.... Ну резиной большей, но это опять же лифт нужен.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А как ты её поднимешь? Амортами если немного только.... Ну резиной большей, но это опять же лифт нужен.

 

хорошо.

вот читаю лифт тему и так логического завершения так и не нашел.

у меня цель - поднять; если реально сделать мягче штатного - сделать мягче, если нет - оставить на том же уровне (но мне кажется ш штатная подвеска жестковато для авто такой массы); устранить поперечную качку авто в поворотах.

и вот вопрос - как и чем это сделать?

 

вопрос по стойкам стабилизатора открыт - можно номерок для рестайлингового дизеля WH?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

у меня цель - поднять; если реально сделать мягче штатного - сделать мягче, если нет - оставить на том же уровне (но мне кажется ш штатная подвеска жестковато для авто такой массы); устранить поперечную качку авто в поворотах.

 

Ни чего не понял..... Это как ты хочешь сделать подвеску мягче и устранить поперечную раскачку!!!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ни чего не понял..... Это как ты хочешь сделать подвеску мягче и устранить поперечную раскачку!!!

 

ну по идее пожестче пружины, помягче амортизаторы, но это только теория - я совета прошу! и то что написал выше - это хотелка и хочу максимально приблизиться к ней!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ну по идее пожестче пружины, помягче амортизаторы, но это только теория - я совета прошу! и то что написал выше - это хотелка и хочу максимально приблизиться к ней!

пружины от командера поставь и будет выше.

про раскачку аморты кони ФСД.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мягкая подвеска=раскачка в наличии, подвеска без раскачки=подвеска жестче. Чудес не бывает, мягкая подвеска без раскачки - это фантазия.

Чрезмерная раскачка кстати от дохлых аммортов бывает.

Стойки стаба у всех одинаковые - номер крайслер 52089467AB и несколько аналогов на выбор.

Пружины можно от дизельного коммандера вкрячить - будет выше, и вид под условным названием "аврора" - с задранной относительно мордой. Ужас и на вид, и на управляемость на скорости - аэродинамику никто не отменял.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем из всего что я начитал на форуме вывод по ходу один - ОМЕ.

как я понимаю они по мягкости похожи на штатные (или я снова все не так понял?). А если какие-то пружины мягкие с амортами ОМЕ вкорячить? будет результат?

 

дело в том, что я в основном по Москве передвигаюсь с редкими выездами на бездорожье и то не "в говна", а так, понты какие то, и зубодробилку делать ну никак не хочу.

у меня какой приоритет - повыше сделать, т.к. задолбался бордюры собирать передней губой, сделать как можно мягче, т.к. едешь по плохой дороге и все просто чувствуешь на своей пятой точке, очень ощутимо проезжаю лежачие, как то не айс совсем((( в общем мягкости, тишины и повыше немного хочется.

 

вот что можно сделать? я голову сломал

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ОМЕ - это уже заметный лифт относительно стока. Вы же просто выправить просевшие от возраста пружины хотели?

Лифт и зубодробильность ну никак не связаны напрямую.

Пружины комплект от дизельного коммандера, а вот амморты надо подумать какие помягче будут. Но в любом случае - более жесткие амморты уберут валкость, но они жесткие. Более мягкие дадут комфорт, но валкость в нагрузку.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ОМЕ - это уже заметный лифт относительно стока. Вы же просто выправить просевшие от возраста пружины хотели?

Лифт и зубодробильность ну никак не связаны напрямую.

Пружины комплект от дизельного коммандера, а вот амморты надо подумать какие помягче будут. Но в любом случае - более жесткие амморты уберут валкость, но они жесткие. Более мягкие дадут комфорт, но валкость в нагрузку.

 

я пожертвую валкостью в пользу комфорта и мягкости, т.к. мне не нужно постоянно по бездорожью ездить и применить жесткость подвески негде.

ну я думаю валкость будет не больше чем на штатных?

главное что бы не больше.

по поводу ОМЕ - 40мм (то, что минимум лифта предлагает ARB для чирика) это не так и много, скорее даже в самый раз. Дело в том - как этот комплект скажется на комфорте вождения. Мнений куча и все разные.

я бы согласился на комплект лифта, если машина не приобретет потом свойства табурета, а только прибавит комфорта

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мнений куча потому что комфорт у всех разный.

Так вам мягкое желе или управляемость хочется поближе к европейцам? Потому что вместе пока ни у кого не получилось. Не путаем управляемость с пробоем подвески от лежачего - это совершенно разные вещи.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А мнений куча потому что комфорт у всех разный.

Так вам мягкое желе или управляемость хочется поближе к европейцам? Потому что вместе пока ни у кого не получилось. Не путаем управляемость с пробоем подвески от лежачего - это совершенно разные вещи.

 

а что значит управляемость поближе к европейцам?

мне хочется что бы работала подвеска, а не что бы я сидел как в спорт каре - ощущая каждую трещинку на асфальте. Мне не нужно что бы не было крена никакого взамен мягкой езды - это не мой вариант. Я не гоняюсь, в повороты со скоростью не вхожу, мне лучше что бы не гремело, не пробивало, шло мягко проглатывая именно подвеской ямки и неровности.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

На мелких кочках что то дребезжит слева, сейчас проверили подвеску - все вери гуд. Но справа стойка потекла(

Подскажите, на вывешенной машине стойки стабилизатора, верхняя часть, так должны стоять в раскорячку? И резинки у меня типа модифицированные, с бортиком, или нет? Стойки и резинки меняли месяц назад, но с одной стороны скобу не прикрутили, заметил через неделю, прикрутил.

 

null-1.jpg

 

null-3.jpg

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2008й год - конечно с бортиками (правильно - с гребнем, вон он в середине).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Понял. А на счет стоек стабилизатора какой вердикт?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

По ходу дела амортам хана передним

 

Левая

 

null-6.jpg

null-5.jpg

 

Правая

 

null-2.jpg

null-4.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

стоики конечно будут в раскорячку,машина то вывешена.Родные передние аморты (родные)быстро текут.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

стоики конечно будут в раскорячку,машина то вывешена.Родные передние аморты (родные)быстро текут.

 

Черт( их 25000 назад меняли

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Озвучу своё, скромное мнение: Old Man Emu пружины и амортизаторы. И – привыкать. Будет хорошо. Компоненты OME– выше скорость – меньше ям! Ничего другого, альтернативного по цене – нет. Мягче, чем стоковые амортики с пружинами – не найти! По ходу износа они становятся мягче, но пробивает на ямах. Самая комфортная – пневмо подвеска, но это – другие машины...

Извините...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем вполне корректное мнение, реальности по крайней мере по описаниям владельцев соответствует.

Пневма не то чтобы самая комфортная, но скажем так - пневма это пневма.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

блин.

на что комфортное можно заменить штатные? - ну никак это не нормально, что через 20-25 тыс штатные текут.

бельштейн, монро, каяба или еще что - что близкое к штату?

ну как то не серьезно - менять аморты вместе с заменой масла акпп)))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

бельштейн, монро, каяба

 

Каяба как попадёт - могут в разы меньше штатных проехать. Да и что бы не поставил - мягче штатных не будет. Если только Tokico...,но тоже могут долго не прослужить.

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

так а что брать то тогда?

ну это совсем как то паршиво - серьезный авто, а амортизаторы даже га...но и замены нет.

 

а за Monroe Sensa-Trac что скажите?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Если на подделку не нарвёшся, то нормально..... Амов то полно...., но ты же хотел помягче.

 

серьезный авто, а амортизаторы даже га...но

 

Я свои на 100000 пробега менял – рабочие были.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я вообще потерялся.

Полюбому в коробке крайслер приедет что то из монстров амортостроения. Вопрос - что?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще потерялся.

Полюбому в коробке крайслер приедет что то из монстров амортостроения. Вопрос - что?

Ни чего не понял..... – что в коробке Крайслер придёт?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.