Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

господа, подстукивает спереди и оч похоже на стойки стаб.. Втулки совсем недавно меняли, тыщ 5 назад родные поставили. Подскажите номерки передних стоек стабилизатора ну задних заодно, а в идеале еще и посоветуйте какого производителя ходят хорошо.

по амортизаторам и пружинам - есть такой вариант - заменить передние стойки и пружины что бы поднять морду? зад задран, а мордой постоянно скребу - губя отщелкивается. и если можно как то поднять, то что можно поставить? желательно с заказными номерами, если не трудно.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Морда у всех машин немного ниже. Это для того, чтобы на скорости машину прижимало.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Морда у всех машин немного ниже. Это для того, чтобы на скорости машину прижимало.

 

да я не спорю, я спрашиваю как поднять?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

поиск по форуму вещь очень полезная (подсказываю ключевые слова - доп. оборудование/лифт)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

поиск по форуму вещь очень полезная (подсказываю ключевые слова - доп. оборудование/лифт)

 

читал я это( опять же лифт-комплект, а я думаю только морду немного приподнять

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

читал я это( опять же лифт-комплект, а я думаю только морду немного приподнять

 

А как ты её поднимешь? Амортами если немного только.... Ну резиной большей, но это опять же лифт нужен.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А как ты её поднимешь? Амортами если немного только.... Ну резиной большей, но это опять же лифт нужен.

 

хорошо.

вот читаю лифт тему и так логического завершения так и не нашел.

у меня цель - поднять; если реально сделать мягче штатного - сделать мягче, если нет - оставить на том же уровне (но мне кажется ш штатная подвеска жестковато для авто такой массы); устранить поперечную качку авто в поворотах.

и вот вопрос - как и чем это сделать?

 

вопрос по стойкам стабилизатора открыт - можно номерок для рестайлингового дизеля WH?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

у меня цель - поднять; если реально сделать мягче штатного - сделать мягче, если нет - оставить на том же уровне (но мне кажется ш штатная подвеска жестковато для авто такой массы); устранить поперечную качку авто в поворотах.

 

Ни чего не понял..... Это как ты хочешь сделать подвеску мягче и устранить поперечную раскачку!!!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ни чего не понял..... Это как ты хочешь сделать подвеску мягче и устранить поперечную раскачку!!!

 

ну по идее пожестче пружины, помягче амортизаторы, но это только теория - я совета прошу! и то что написал выше - это хотелка и хочу максимально приблизиться к ней!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ну по идее пожестче пружины, помягче амортизаторы, но это только теория - я совета прошу! и то что написал выше - это хотелка и хочу максимально приблизиться к ней!

пружины от командера поставь и будет выше.

про раскачку аморты кони ФСД.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мягкая подвеска=раскачка в наличии, подвеска без раскачки=подвеска жестче. Чудес не бывает, мягкая подвеска без раскачки - это фантазия.

Чрезмерная раскачка кстати от дохлых аммортов бывает.

Стойки стаба у всех одинаковые - номер крайслер 52089467AB и несколько аналогов на выбор.

Пружины можно от дизельного коммандера вкрячить - будет выше, и вид под условным названием "аврора" - с задранной относительно мордой. Ужас и на вид, и на управляемость на скорости - аэродинамику никто не отменял.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем из всего что я начитал на форуме вывод по ходу один - ОМЕ.

как я понимаю они по мягкости похожи на штатные (или я снова все не так понял?). А если какие-то пружины мягкие с амортами ОМЕ вкорячить? будет результат?

 

дело в том, что я в основном по Москве передвигаюсь с редкими выездами на бездорожье и то не "в говна", а так, понты какие то, и зубодробилку делать ну никак не хочу.

у меня какой приоритет - повыше сделать, т.к. задолбался бордюры собирать передней губой, сделать как можно мягче, т.к. едешь по плохой дороге и все просто чувствуешь на своей пятой точке, очень ощутимо проезжаю лежачие, как то не айс совсем((( в общем мягкости, тишины и повыше немного хочется.

 

вот что можно сделать? я голову сломал

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ОМЕ - это уже заметный лифт относительно стока. Вы же просто выправить просевшие от возраста пружины хотели?

Лифт и зубодробильность ну никак не связаны напрямую.

Пружины комплект от дизельного коммандера, а вот амморты надо подумать какие помягче будут. Но в любом случае - более жесткие амморты уберут валкость, но они жесткие. Более мягкие дадут комфорт, но валкость в нагрузку.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ОМЕ - это уже заметный лифт относительно стока. Вы же просто выправить просевшие от возраста пружины хотели?

Лифт и зубодробильность ну никак не связаны напрямую.

Пружины комплект от дизельного коммандера, а вот амморты надо подумать какие помягче будут. Но в любом случае - более жесткие амморты уберут валкость, но они жесткие. Более мягкие дадут комфорт, но валкость в нагрузку.

 

я пожертвую валкостью в пользу комфорта и мягкости, т.к. мне не нужно постоянно по бездорожью ездить и применить жесткость подвески негде.

ну я думаю валкость будет не больше чем на штатных?

главное что бы не больше.

по поводу ОМЕ - 40мм (то, что минимум лифта предлагает ARB для чирика) это не так и много, скорее даже в самый раз. Дело в том - как этот комплект скажется на комфорте вождения. Мнений куча и все разные.

я бы согласился на комплект лифта, если машина не приобретет потом свойства табурета, а только прибавит комфорта

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мнений куча потому что комфорт у всех разный.

Так вам мягкое желе или управляемость хочется поближе к европейцам? Потому что вместе пока ни у кого не получилось. Не путаем управляемость с пробоем подвески от лежачего - это совершенно разные вещи.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А мнений куча потому что комфорт у всех разный.

Так вам мягкое желе или управляемость хочется поближе к европейцам? Потому что вместе пока ни у кого не получилось. Не путаем управляемость с пробоем подвески от лежачего - это совершенно разные вещи.

 

а что значит управляемость поближе к европейцам?

мне хочется что бы работала подвеска, а не что бы я сидел как в спорт каре - ощущая каждую трещинку на асфальте. Мне не нужно что бы не было крена никакого взамен мягкой езды - это не мой вариант. Я не гоняюсь, в повороты со скоростью не вхожу, мне лучше что бы не гремело, не пробивало, шло мягко проглатывая именно подвеской ямки и неровности.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

На мелких кочках что то дребезжит слева, сейчас проверили подвеску - все вери гуд. Но справа стойка потекла(

Подскажите, на вывешенной машине стойки стабилизатора, верхняя часть, так должны стоять в раскорячку? И резинки у меня типа модифицированные, с бортиком, или нет? Стойки и резинки меняли месяц назад, но с одной стороны скобу не прикрутили, заметил через неделю, прикрутил.

 

null-1.jpg

 

null-3.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2008й год - конечно с бортиками (правильно - с гребнем, вон он в середине).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Понял. А на счет стоек стабилизатора какой вердикт?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

По ходу дела амортам хана передним

 

Левая

 

null-6.jpg

null-5.jpg

 

Правая

 

null-2.jpg

null-4.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

стоики конечно будут в раскорячку,машина то вывешена.Родные передние аморты (родные)быстро текут.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

стоики конечно будут в раскорячку,машина то вывешена.Родные передние аморты (родные)быстро текут.

 

Черт( их 25000 назад меняли

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Озвучу своё, скромное мнение: Old Man Emu пружины и амортизаторы. И – привыкать. Будет хорошо. Компоненты OME– выше скорость – меньше ям! Ничего другого, альтернативного по цене – нет. Мягче, чем стоковые амортики с пружинами – не найти! По ходу износа они становятся мягче, но пробивает на ямах. Самая комфортная – пневмо подвеска, но это – другие машины...

Извините...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем вполне корректное мнение, реальности по крайней мере по описаниям владельцев соответствует.

Пневма не то чтобы самая комфортная, но скажем так - пневма это пневма.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

блин.

на что комфортное можно заменить штатные? - ну никак это не нормально, что через 20-25 тыс штатные текут.

бельштейн, монро, каяба или еще что - что близкое к штату?

ну как то не серьезно - менять аморты вместе с заменой масла акпп)))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

бельштейн, монро, каяба

 

Каяба как попадёт - могут в разы меньше штатных проехать. Да и что бы не поставил - мягче штатных не будет. Если только Tokico...,но тоже могут долго не прослужить.

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

так а что брать то тогда?

ну это совсем как то паршиво - серьезный авто, а амортизаторы даже га...но и замены нет.

 

а за Monroe Sensa-Trac что скажите?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Если на подделку не нарвёшся, то нормально..... Амов то полно...., но ты же хотел помягче.

 

серьезный авто, а амортизаторы даже га...но

 

Я свои на 100000 пробега менял – рабочие были.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я вообще потерялся.

Полюбому в коробке крайслер приедет что то из монстров амортостроения. Вопрос - что?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще потерялся.

Полюбому в коробке крайслер приедет что то из монстров амортостроения. Вопрос - что?

Ни чего не понял..... – что в коробке Крайслер придёт?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Олег44
    • Gosudar
    • dibanoff
    • Nordicus
    • Ni VеR
    • Землянин
    • Себастьян Орейро
    • Будулай
    • Valery56
    • sladder
    • AleksME
    • srkuz
    • Александр 45
    • Darker36ru
    • taatadzhfi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9311
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.