Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну он считает, что на самом деле амортизаторы для поставки в коробках "Мопар" делает кто-то из магистров амортизаторостроения (монро какие нибудь, каябы и т.п.). Зря он так считает.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 15:32, EmerA сказал:

Ни чего не понял..... – что в коробке Крайслер придёт?

 

Крайслер сам сто пудово не производит амортов. Соответственно, как это делают многие автопроизводители, запихивают в свою коробку другого производителя - к примеру оригинальные свечи мерседес - в коробке мерседес лежат свечи ngk, в коробке мерседес с лямбда зондом лежит бошевская лямбда. А вот в коробке крайслер или мопар - какие амортизаторы лежат?

 

  В 10.06.2013 в 18:34, Николай Пименов сказал:

Ну он считает, что на самом деле амортизаторы для поставки в коробках "Мопар" делает кто-то из магистров амортизаторостроения (монро какие нибудь, каябы и т.п.). Зря он так считает.

 

Только почему то по каталогу выдает только крайслеровский артикул, мопар даже в заменителях не выдает

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В коробке Мопар лежат амортизаторы Габриэль самого дешёвого пошиба (по потрохам, а не по исполнению). Если учесть, что Габриэль - синоним довольно низкопробного товара, то делайте выводы сами. Короче, они далеко не лучшие, полно моделей гораздо выше классом.

В конкретном случае "Мопар" используется как обобщенное название запчастей для Жипа, будь они в упаковке "Крайслер генуин" или действительно "Мопар".

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

OME берите – хорошие. С родными пружинами можно. И жёсткость заднего моста никуда не денешь.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 19:20, National сказал:

OME берите – хорошие. С родными пружинами можно. И жёсткость заднего моста никуда не денешь.

 

Так вот у меня сейчас впечатление, что задний мост мягче переднего.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Конечно – ведь с передними амортиками, судя по фоткам, не всё О.К. :-) Долбят в чашку себе и хозяина расстраивают...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Если просто передние аморты поменять на оме для начала, а в последствии все остальное - криминал, или все норм?

Спасибо кстати за совет по оме с штатными пружинами!

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

У меня OME амортики со стоковыми пружинами с декабря стоят – хорошо стоят и работают, все четыре. Кажется, что хуже не будет, если поломанное заменить на новое. И потом, Вы же не раллийное авто настраиваете на участок трассы – разница не критична, я предполагаю. Или нет?

Пружины OME хотел вместе с дисками пошире и резину 265/60 r18. Но, протёк бак, Новый Год, Дни Рождения... Короче – подкопить денег надо.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 20:37, National сказал:

У меня OME амортики со стоковыми пружинами с декабря стоят – хорошо стоят и работают, все четыре. Кажется, что хуже не будет, если поломанное заменить на новое. И потом, Вы же не раллийное авто настраиваете на участок трассы – разница не критична, я предполагаю. Или нет?

Пружины OME хотел вместе с дисками пошире и резину 265/60 r18. Но, протёк бак, Новый Год, Дни Рождения... Короче – подкопить денег надо.

 

да вот в том то и дело, что мне раллийного ну никак не надо. мне нужен комфорт и мягкость езды, т.к. передвигаюсь по МСК в основном. и все это в паре с долговечностью, отличающейся от штатных амортов.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  Avtor сказал:

мне нужен комфорт и мягкость езды

давление в колесах проверьте. Снижение давления с 2,4 до 2,2 заметно влияет на мягкость.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 07:09, РЫБАЧОК сказал:

давление в колесах проверьте. Снижение давления с 2,4 до 2,2 заметно влияет на мягкость.

 

я уже поиграл с давлением. снижал до 2,0... сейчас снова 2,4.

передок пробивает даже на мелких неровностях, а съезжая задом с бордюра - сто пудово от качки мордой ёб...ся о бордюр. задрало это.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  Avtor сказал:

передок пробивает даже на мелких неровностях

скорее всего пружины устали и одной заменой аммортов не обойдешься.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 05:39, Avtor сказал:

блин.

на что комфортное можно заменить штатные? - ну никак это не нормально, что через 20-25 тыс штатные текут.

бельштейн, монро, каяба или еще что - что близкое к штату?

ну как то не серьезно - менять аморты вместе с заменой масла акпп)))

На родных амортизаторах проехал 95к и поменял передние, так сказать авансом (надо было ехать 2+2 т.км., причем частично по убитой м3). Проехал ещё 50к и поменял все 4 на комплект OME (задние аморы конечно в хлам, а передние бодричком - может ещё пригодятся). Как и где надо ездить что бы их ухандокать за 20-25к - не представляю.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 10:32, maxisky сказал:

На родных амортизаторах проехал 95к и поменял передние, так сказать авансом (надо было ехать 2+2 т.км., причем частично по убитой м3). Проехал ещё 50к и поменял все 4 на комплект OME (задние аморы конечно в хлам, а передние бодричком - может ещё пригодятся). Как и где надо ездить что бы их ухандокать за 20-25к - не представляю.

 

я взял машину у близкого человека и со сто процентной уверенностью могу сказать - машина ездила только по мск, один раз в жизни выехала на волю - доехала до финки и обратно. Машину человек никогда не убивал. Аморты передние менялись при пробеге 29, 58т.км, сейчас 81000 и снова им хана. Менялись в мажёре. Причем менялись только передние, зад с завода стоит и хорошо себя чувствует.

Вот сейчас и шерстю - что поставить, что бы не потерять в комфорте и продлить срок их службы.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Т.е. про пружины уже речь не ведем, считая их идеальными? Ой зря...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

С чего вы взяли что про пружины речь не ведем?

Надо - полюбому буду менять! Я ж здесь совета спрашиваю.

Вопрос - если поменять перед на пружины от командера, аморты оме, морда не встанет выше зада? Если зад пока не трогать?

Номерок пружин командера можете написать?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если зад не грузили сильно, и он сейчас задран как у течной сучки - то передние пружины от коммандера просто выровняют машину. Если задние тоже уже подуставшие - то и их от коммандера. Амморты ОМЕ вполне съедобны, но учтите что передние практически заводской длины, а задние заметно длиннее родных, как бы не выскочила пружина на хорошей яме, проверить надо чтобы при полностью висящем мосту пружина всё же в концевые резинки давила чуток.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 20:17, Николай Пименов сказал:

Если зад не грузили сильно, и он сейчас задран как у течной сучки - то передние пружины от коммандера просто выровняют машину. Если задние тоже уже подуставшие - то и их от коммандера. Амморты ОМЕ вполне съедобны, но учтите что передние практически заводской длины, а задние заметно длиннее родных, как бы не выскочила пружина на хорошей яме, проверить надо чтобы при полностью висящем мосту пружина всё же в концевые резинки давила чуток.

 

спасибо, учту!

я пока хочу передок поменять.

зад действительно сейчас заметно выше переда. На машине толком ничего не возили никогда.

если сейчас поставить на перед пружины от командера в паре с амортами оме и зад пока не трогать вообще - нормульно будет?

и все же номерочек пружин от командера можете написать?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А, давайте, замеряем – сколько спереди и сзади от земли до кромки крыла, через центр колеса? У меня с OME на родных пружинах: перёд – 80,5см. Зад – 84,5см.

Колёса: 245/60 r18, короче – сток.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  Avtor сказал:

Номерок пружин командера можете написать?

ищите тему по лифту командера или гранда. Для себя мониторил цены - пружины ОМЕ дешевле и командеровских и грандовских, да и живут заметно дольше. Может не изобретать велосипед, а пойти проверенным путем - взять комплект ОМЕ 2МD ?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это гарантированно даст лифт, машина станет выше. А мяконькой не станет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а кто-нибудь использовал амортизаторы TOKICO? и пружины RAYBESTOS ?

как это все себя ведет?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, за 4 аморта + 4 пружины OME 2" MD 39500 нормальная цена или можно дешевле найти? млин, ну никак эта покупка не вписывалась в мой график(

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  Avtor сказал:

Господа, за 4 аморта + 4 пружины OME 2" MD 39500 нормальная цена или можно дешевле найти? млин, ну никак эта покупка не вписывалась в мой график(

более чем. Я дешевле 42 тыр не видел.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Эээх , непредвиденные расходы(

 

Хотел поинтересоваться - kony fsd - что скажите?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ты думал комплект другого производителя (не беря в расчет откровенное барахло) дешевле будет? Не, всё равно порядка 40.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я думал отделаться только передом, на крайняк аморты по кругу поменять

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Частичные решения - частичный результат... ОМЕ в принципе и по частям бывает.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 18.06.2013 в 17:30, Николай Пименов сказал:

А ты думал комплект другого производителя (не беря в расчет откровенное барахло) дешевле будет? Не, всё равно порядка 40.

 

Это понятно, я просто не уверен, что достигну с помощью оме результата желаемого. Периодически езжу на патруле Y61 с лифтом 5" на оме md подвеске - ну ничего так, но не идеал. Вот хочу узнать мнения - как кони fsd себя ведут? А то производитель как то громко о них кричит, а отзывов толком нет

 

  В 18.06.2013 в 19:18, National сказал:

Фотографии Было – Стало, покажете?

 

Кончно покажу, если всетаки созрею до оме.

Если все гуд будет, то примерно по такой же цене можно будет мутить

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • pgagarina
    • Kukunya
    • Chrysler
    • Дмитрий...
    • Nikita615
    • Dizel Man
    • Прохор
    • RomanK
    • 520881
    • Иван134
    • Leonid-
    • Gosudar
    • zjozja
    • up6
    • TISA
    • brat-kondrat
    • Gulliver
    • Ska050
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.