Перейти к содержанию

Думаю купить! Есть вопросы!


Grishman

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я писал в "приветствии", повторю тут - гранд первая за последние 20 лет машина, которую я выбирал сердцем за последние 20 лет.

И уже за это я ей многое готов простить, заранее

В первый день, отдав своего паджерика (3,5 года и 82 беспроблемных тыщи км) я подумал "что я наделал???!!!"

Прошла неделя, и мне начало нравиться

Я не очень искушенный водитель, за 20 лет стажа он у меня пятый (дольше всех продержался прадик - 7 лет и 210 тысяч километров)

Еще на 5-7 моделях наездил достаточно, чтобы о них судить

Так что можно конечно сказать что я в жизни ничего слаще морковки не ел

 

Но мой совет - отключите мозг сейчас :) выбирайте не умом!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Ну видимо так и сделаю на самом деле.... если дилер ценой порадует маненько.....

Просто Жип тоже интересный. Вот и маюсь.... :blush:

 

 

Да я все понимаю, что Жып видимо весьма не плох. Просто выбор стоит у меня Лим 3,6 или Диско дизель 3,0 HSE. Вот собсно и всё. ИМХО, если о деньгах не думать, то Диско предпочтительней. А? :)

Так я Вам про 3,6l и говорю. У Вашего диско на низах тяга будет хороша, дальше в плане обгона двух фур к примеру джип будет незаменим! Расход по трассе с скоростью 140-150км. будет идентичен. Ездил тут подречку, спустился на песок пляжный, в прошлом годукак спустился на паджерке сразу зарылся, в ыэтом году нарезал там 8 кругов и не разу не сел. Хотя думаю и Дискач там не сядет, такая же продуманная трансмиссия. А еще я Вам скажу, :secret: что когда выбирал машин, тоже ездил на дискаче, так Вот.Лично мне по мягкости нет разницы, но правда потише в салоне, но это как я уже сказал поправимо. Снял арки, проклеял и поставил делов то!)) :coffe: Динамика на диско даже чуток по хуже. А расход Вы не заметите разницы существенной даже на бензинке. Залил в астрахани говеного 92ого. Так он проперделся, да и поехал. с дизелем такой фокус может не пройти.

P.S.

Вспомнил еще момент, на тестдрайве ехал с манагером, ездили по полигону, лужи там были правда и муляка. Так вот, проехали не плохо одну, вторую лужу с жижкой. А потом началось, все пищит, то перегрелась коробка, то диф не включиается, то опять коробке нужно охлажнение. Короче посадили машину))) Говорит, ща еще на 3 см поднимется, она мол понимает что сели, да и поедем дальше. Короче, в салон шли вкостюмчиках и пакетах на туфлях по муляке своим ходом))))) Это предопределило мой выбор. Решил что в такое Говно я сам джип не засуну, а переплачивать 1,3 ляма за право попробовать в муляке не застрять не готов. И пошел за гарндом. ВОт все!

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Для Москвы пафосней брать LR - сразу вступите в клуб аристократов :) , каждое утро можно будет ездить на чай к ОД, новые знакомые появятся в элитном клубе. Общие проблемы с ремонтом сближают людей... :)

Ну как-бы подобные шутки давно уже не смешны. + Пафос меня не волнует. Комплексами не страдаю.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Занятное сравнение.Посетил конфигуратор,подогнал опции в соответствие.Итог - 3300000.

landrover.pdf

Ваше занятное сравнение явно ставило цель максимально завысить цену Диско. Если не накидывать дурацких опций по 100 тыс типа премиум-кож, премиум-металликов и премиум-аудио-навигаций и всего чего вы туда дополнили, то Диско в топе будет стоить примерно 2850000, ну и минус скидка от дилера, тут как договоритесь. Допы в такую комплектацию нужны минимальные - металлик (+8500), арки, задний бампер в цвет кузова (+12800), камера заднего вида (+13900).

 

Не устали? Сколько ж можно?

Уже который день всех спрашиваете на ком лучше жениться? Или на стройной шатенке или на дебелой блондинке? Все не можете решить кто лучше готовит и кто лучше минет делает.

Про любовь слышали?

Ну так и быть. Дозволяю вам не заходить в мою тему, раз по существу сказать нечего.

 

В принципе, думаю тему можно закрывать, т.к. она себя исчерпала. У всех авто есть свои +/-. Проедусь еще по разику на Джипе и на ЛР, поболтаю с парой знакомых владельцев Диско, тогда и буду решать. Если возьму джип, то уже создам тут новую тему с впечатлениями. :crazy:

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ездил и на 3-м Диско и на 4-м, никогда не нравился ни внешне, ни внутри, квадратный, несуразный, салон тоже от старого РРС не знаю, по мне так даже глазу не за что зацепиться, все ИМХО !!!

Ссылка на комментарий

Передо мной такой выбор стоял месяц назад, неделю езжу на гранде :)

Диско дороже, и мне кажется необоснованно, если учесть его потребительские качества, плюсы и минусы

Абсолютно с вами согласен. Цена обеих авто завышена,но у Диско завышена бессовестно! И почему то в Америке Диско вообще практически не покупают!
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Нет ,не ставило завысить цену.Подогнать к комплектации рестайла топового саммита.И краска и кожа отличается от овера.Навигация с винтом в ВК2 рестайла стоит в базе.В диско за доплату как и прочие мелочи типа накладок на зеркала,пороги и багажник.Как и блокировка заднего дифа. :rolleyes:

Удачи в выборе.

Ну Саммит этот вообще когда у нас продаваться будет? И будет ли? Ди и Лим когда будет продаваться? Сентябрь? Позже? Реально пощупать рестайлинговые машины и понять насоклько там все нормально (ну кроме коробки), дождаться отзывов покупателей можно будет к зиме. Всякие нюансы могут вылезти... типа глюков новой мультимедии, например. В общем, обновленный Гранд - машина пока "виртуальная" а не реальная. Что он интересен, я не спорю.

 

В общем, Диско в нужной комплектации получается почти 2,9 ляма. А вот взять сейчас из наличия Гранд 3,6 лим будет сууууущественно дешевле. Буду тестдрайвить еще раз и то и то и решать стоит ли 800 тыс то, что мне больше нравится в Диско. :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

два года назад я выбирал так же, ( прадо отпал поскольку как по мне он некрасив как снаружи так и внутри, турег с взятой у мазды концепцией zoom-zoom тоже, ибо гольф накачанный стероидами, все остальное - порши, мерсы, 200 кукурузеры, патрули - в ценовой диапазон с заданной комплектацией не вкладывались ) диско мне нравился внешне всегда, хотя многие считают его дизайн уродской будкой, а в диско 4 еще и салон сделали достойный по сравнению с диско 3, на весах был дизель HSE диско 4 и overland ГЧ. Диско по цене тогда тянул около 90000 долл ГЧ 73000. Плюс ГЧ был тогда что он абсолютно новый, внешне выглядит замечательно, цена соответствующая.У Диско цветовая гамма кузова была лучше и отделка салона выше и тоже кузов новый(хотя для RR понятие "новый" кузов не особо подходит - правильнее рестайл наверное) Тест драйвы был бенз ГЧ (дизелей в наличии не было ) и дизельный диско. По тесту понравились в общем оба, я не гурман и не заморачивался зазором бардачка в гранде или ровностью шва заднего сидения в диско.Интернет особо не читал. Короче Диско проиграл.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А вот взять сейчас из наличия Гранд 3,6 лим будет сууууущественно дешевле. Буду тестдрайвить еще раз и то и то и решать стоит ли 800 тыс то, что мне больше нравится в Диско. :)

 

Почти на миллион дешевле лимитед, и на 750 тысяч - оверлэнд

т.е. разница чуть не 30%

 

ИМХО если вам не принципиален большой задний диван и багажник - выбор гранд

Я например рискнул, и с 3 детьми гранда всетаки взял, хоть и на грани фола

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите еще по Гранду.

1) Если ставить колеса без этих датчиков давления - можно эксплуатировать? Или она верещать будет, что колес не видит? Отключается в меню? :unsure:

2) Если воткнуть заднюю - зеркала опускаются? Есть такая функция?

3) Блютус-хэндсфри с телефонами на андроиде нормально работает? Что телефонная книга по русски не отображается это я понимаю.

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

по пункту №2 в настройках есть опция вкл опускание зеркал вниз при втыкании задней или не опускать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО если вам не принципиален большой задний диван и багажник - выбор гранд

Я например рискнул, и с 3 детьми гранда всетаки взял, хоть и на грани фола

Вот я не понял где там в Диско большой диван? Уродская низкая сидушка, параллельно земле. Подлокотника нет, регулировки спинки нет. Мне кажется, что в Гранде удобнее сзади. Сидушка толще, есть регулировка спинки, сидушка чуть под углом и повыше немного. Может над бошкой и по сторонам потеснее чуть, но ИМХО все вышеописанное перевешивает. Меня Диско просто расстраивает задним рядом.

 

по пункту №2 в настройках есть опция вкл опускание зеркал вниз при втыкании задней или не опускать.

Понял, спасибо! Насколько понял, она не только в меню есть, но и работает адекватно? :)

Осталось выяснить п 1 и 3!

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Работает адекватно, у меня все время включена, нареканий нет.

По пункту 1 - колеса без датчиков давления эксплуатировать можно, система сама отключится.Я лично с такой ситуацией не сталкивался но в мануале все написано.Надо на этих колеса проехать 20 минут - система поругается а при повторном запуске сама выключится. Колеса с датчиками как по мне слегка напрягают в межсезонье, когда давление от холода падает и система начинает ругаться, вожу всегда с собой насос для снятия ошибки)) а вообще по проколам колеса спасала так что для меня полезная функция ИМХО

По пункту 3 - к сожалению андроида нету..симбиан работает корректно, хотя я пользуюсь не так часто.

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите еще по Гранду.

1) Если ставить колеса без этих датчиков давления - можно эксплуатировать? Или она верещать будет, что колес не видит? Отключается в меню? :unsure:

2) Если воткнуть заднюю - зеркала опускаются? Есть такая функция?

3) Блютус-хэндсфри с телефонами на андроиде нормально работает? Что телефонная книга по русски не отображается это я понимаю.

 

1. да

2. да, включается и отключается через меню. я отключил

3. вроде да, у меня дочь хтц подключала

 

по дивану лэндровера - он всетаки тупо шире, пусть и неудобнее

КМК по крайней мере

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

по дивану лэндровера - он всетаки тупо шире, пусть и неудобнее

КМК по крайней мере

Да, в Диско шире. И выше. Но рослые пассажиры жалуются о неудобстве, особенно на дальняке. Читал в конфе ЛР, что народ пытается что-то колхозить даже. Переделывать как-то сидушку, думают о перестановке задних сидений других итп.... Считаю, что в машине за такие деньги и такого размера задний ряд обязан быть комфортным для пассажиров. Тем паче, что это типа внедорожник и подразумевается езда на дальние расстояния.

 

Сорри, еще вопросик:

Функция складывания зеркал при постановке на охрану имеется?

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сорри, еще вопросик:

Функция складывания зеркал при постановке на охрану имеется?

Не имеется, тыкаю кнопочку для складывания. При чем функция раскладывания при запуске тож не имеется. точнее имеется но алгоритм ее работы засекречен. Тыкаю тоже кнопочку

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

интересно, а прописать автоскладывание в норде (так же как и автозапуск) можно?

Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не имеется, тыкаю кнопочку для складывания. При чем функция раскладывания при запуске тож не имеется. точнее имеется но алгоритм ее работы засекречен. Тыкаю тоже кнопочку

попробуйте так: двери закрыты, глушите машину, нажимаете сложить зеркала, выходите, закрываете.

потом при включении зажигания должны развернуться (вот насколько помню было так)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

попробуйте так: двери закрыты, глушите машину, нажимаете сложить зеркала, выходите, закрываете.

потом при включении зажигания должны развернуться (вот насколько помню было так)

 

у меня так

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Потом оно от этих складываний-раскладываний захрустит (из-за "обильной" смазке унутре) и все побегут к ОД менять сей чудный прибор за 1500 баксов штука.Праильно Захар Петрович.Неча народу просто так на ТО ездить. :wub:

 

А что, ненадежный механизьм?? А я-то складваю- раскладваю... Иногда развешиваю... Ухи-то.

 

И такой дорогой...??

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А что, ненадежный механизьм?? А я-то складваю- раскладваю... Иногда развешиваю... Ухи-то.

 

И такой дорогой...??

Лучше только по необходимости. Если просто так побаловаться, то не стоит... :)

 

попробуйте так: двери закрыты, глушите машину, нажимаете сложить зеркала, выходите, закрываете.

потом при включении зажигания должны развернуться (вот насколько помню было так)

Ага, это только в теории так... По факту у меня как пишет Ваня срабатывает один раз из четырех.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Лучше только по необходимости. Если просто так побаловаться, то не стоит... :)

 

На улице если паркую, то всегда складываю. Машина на гарантии. Но теперь буду стараться реже. Странно, на Лексусе 7 лет туда-сюда и ни-че-го им не сделалось...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На улице если паркую, то всегда складываю. Машина на гарантии. Но теперь буду стараться реже. Странно, на Лексусе 7 лет туда-сюда и ни-че-го им не сделалось...

Да летом можно, но зимой только по необходимости. Ехать к ОД лично мне из за этого не очень охота :)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Летом по необходимости, зимой никогда не складываю. С нашими зимами, то вода в механоне, то лед, ну его к лешему.

Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Потом оно от этих складываний-раскладываний захрустит (из-за "обильной" смазке унутре) и все побегут к ОД менять сей чудный прибор за 1500 баксов штука.Праильно Захар Петрович.Неча народу просто так на ТО ездить. :wub:

чуть дешевле

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Забираю в понедельник 17.06.2013

Комплектация Лимитед 3.6 + 20" диски + подогрев руля с дверью багажника + брызговики и пр.

Тёмно-синий перламутр

post-16744-0-43835200-1371187232_thumb.png

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Ай молодец!!! Вливайся, теперь будем обсуждать всякие мелочевки, будешь ездить и балдеть. Желаю что б все было пучком!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

А доп. опции изначально были установлены или дилер их ставит дополнительно ?

 

 

Авто был уже у дилера

Понравился по цвету+наличие

Дополнительно в салоне ОД будут установлены брызговики

колеса с дисками 20"(снимут с другого нового Лима)

Остальное было с завода

 

Предоплату вносил за Лимитед 2014

Цвет черный - дилер сам заказал такой

не дождался

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • popil2006
    • loUT
    • Nordicus
    • Sanek383
    • Oleg Beliy
    • kupr_vi
    • Серо-зеленый
    • sanityclause
    • Jeep4x4club Parts
    • Sanyk36
    • Chrysler
    • Drun9
    • Balerai
    • mixelson
    • fishher
    • Kofman
    • diman416
    • Intrepid
    • ЯР_
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.