Перейти к содержанию

Топливная аппаратура дизеля 3.0


foma-sergeev

Рекомендуемые сообщения

5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Открутить регулятор на левой рампе сможешь? Посмотри, не засрался он чем-нибудь?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

егр засраный снял раньше, думаю регулятор точно смогу. А он чиститься или меняется?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Регулятор давления смысла нет чистить только замена. Проверяйте форсунки если в обратке избыточное давление (форсунки льют в обратку) то моежет выскакивать ошибка 88

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

еще на сбросе оборотов при перегазовке на стоячей машине многократно-захлебывающийся звук.  Других ошибок нет. Номер ошибки P0088

По этой ошибке тема отдельная есть.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12329-oshibka-p0088/

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Народ, форсы ремонтировал осенью, 2 нормальных сказали не трогать 4 перебрали.  Не должны вроде засраться то и лить в обратку.

Если кто снимал малый датчик на левой топливной рампе, который видимо внутри спрятан, подскажите с чего начинать, его номерок если не затруднит.

 Может еще кто нибудь прояснит от чего машина дергается при кикдауне?

Из за чего неоднократный чавкающий звук на сбросе оборотов после перегазовки на стоячей машине?

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ремонтировали? А где и как, можно узнать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Контора находится в Отрадном, Высоковольтный проезд , д.1 строение 40. Позвоните спросите они расскажут как они это делают.  Я наслышан про не ремонтопригодность наших форсунок, но однако их все же разбирают.. Я в инете видел видео где то за бугром их делают без всяких проблем, меняют клапан обратки и распылитель по необходимости. 6 тыров форсунка, гарантию еще дают толи 3 месяца толи полгода, могут на обмен, но на момент моего приезда у них готовых не было. Да еще надо болты к форсам докупать новые т.к. они одноразовые и тянутся, и уплотнительные кольца.  Еще мне седла шлифовали под форсы 5 рублей такая манипуляция.

Можно по моим вопросам ответит кто нибудь а? Спасибо.. , а то на судороге на этой больше не могу ездить глаз дергается :crazy:  


Саш смотрел по турбе ваще никаких ошибок.

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий

Все меня подмывало позвонить одним своим дилерам, был как-то давно разговор с ними про ремонт форсунок и прочей аппаратуры. Завтра узнаю.

Саш смотрел по турбе ваще никаких ошибок.

 

Хм... А какие есть?
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Вот Р0088 высокое давление в топливной рампе. Саш я симптомы описал в посте номер "30" чуть выше

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Да читал, думаю начать топливного фильтра, затем с левого малого датчика на рампе. Большой менял уже на правой толку никакого

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@The nothing, Датчик давления можно и не снимая проверить подключить сканер и посмотреть как меняется давление в топливной рейке если оно меняется то датчик в норме, а вот регулятор давления  в моем случае пришлось поменять после замены трех форсунок на новые (у меня весь головняк тоже начинался с ошибки 88 в итоге две форсунки лило в обратку а третья была полуживая). А фильтр топливный если был бы забит то наоборот не было бы давления.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

С фильтром согласен. Читал твою тему, у тебя машина глохла, у меня как часы работает. До замены  форсов  тоже глохла, потом норм. Тут какая то другая причина. С момента покупки машины эта ошибка была, осенью заменил регулятор давления (большой справа) ниче не поменялось. Сейчас каждое утро на холодную чек и молния стабильно, потом прогреется, ключем туда суда и все нормально машин прет, только иногда дергается при кикдауне. Машин на холодную не дымит, но вонища ужастная. После поездки на горячую выхлоп не пахнет вообще и прозрачный, постоит на холостых минут 10 и опять начинается, караул. Вонища и раньше была но все ехало и ничего не выскакивало. Тут может быть и две беды независимых друг от друга - пишу все что происходит. Попробую проверить датчик не снимая как посоветовал.

А чего может чавкать на сбросе газа? Даешь под жопу к 4000 к и на сбросе газа хлюп, хлюп.

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А чего может чавкать на сбросе газа? Даешь под жопу к 4000 к и на сбросе газа хлюп, хлюп.

Топливо в баке скорей всего

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Серег, чавкает где то спереди справа. Звук воздушный не булькающий. Хотя бак  подтекает, но он и тек всегда чет руки не дойдут никак.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@The nothing,По поводу дымит ужасно ... пока я новые форсунки не прописал  дымила сильно и дым был синеватый... после прописки все прошло. Я думаю если дымит значить какая то форсунка льет. (а после ремонта форсунок спецы новые коды активации давали?) А вообще проверяй сканером в реальном времени работает ли датчик давления и сколько он кажет на холостых у меня на данный момент при 600 оборотах дает средне 250 бар (думаю если бы датчик вообще умер машина бы и не завелась либо заводилась и глохла сразу). 

По поводу хлюп хлюп справа и кикдаун не срабатывает ... вполне вероятна дросельная заслонка она позиционируется по потенциометру с графитовыми дорожками, так вот если контакт теряется в каком то положении заслонки комп начинает эту заслонку двигать туда сюда ... но в этом случае ошибка должна остаться в мозгах.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Дим, когда форсы делали они их пронумеровали и воткнули каждую на свое место поэтому прописывать их не надо было. У меня черный дым появлялся когда машина стояла на месте и я не мог тронуться вообще, хотя работала отлично на холостых. Как это происходило: включаешь передачу, нажимаешь на газ, обороты не поднимаются выше 1000 машина не едет вообще, валит черный дым. Сейчас черного дыма не наблюдаю уже 3 дня, машина едет, но чек, молния, обороты выше положенного не поднимаются. Я сканом сразу проверил после загорания чека и молнии, была только ошибка Р0088 повышеное давление в ТР. Буду проверять давление как ты посоветовал.

 Может ты прав по форсам т.к. две на момент ремонта были живые, их не трогали - могли за это время сдохнуть. Еще у меня свеча накала сломана одна, может из за нее воняет выхлоп т.к. они работают постоянно и дожигают топливо если я правильно понимаю. Цвет выхлопа нормальный на холодную, светлый,  когда прогревается чуть, даже пропадает вовсе но воняет караул.

По поводу дергатни на кикдауне.. Я недавно колхозил патрубки интеркулера, вот может где нить сифонит на оборотах т.к. появился свистящий звук, до этого не было. Есть тема моя называется модерн патрубков интеркулера приколись.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Сегодня чек с молнией вообще пропали. Дерготня осталась, но в момент этой дергатни чек с молнией не загорелись...хрень какая то. Какая то механическая проблема скорее, иначе комп бы выдал ошибку 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Есть тема моя называется модерн патрубков интеркулера приколись.
Читал)) вполне вероятно что патрубок. Насчет свечей то тоже вероятно ... но они все таки не постоянно работают .. при прогретом двигателе они не работают..
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


чек с молнией вообще пропали. Дерготня осталась, но в момент этой дергатни чек с молнией не загорелись

внесу свои соображения и наблюдения по этому поводу. У меня прошивка ГДЕ-эко, вихревые заслонки и свирл удалены физически.

проблемы в общем-то те же: дергается на ходу при 2000-3000 оборотах, при этом создается впечатление, что двиг пытается крутануть себя в другую сторону, очень сильно дергается кароч. проблема наблюдается и на стоковой прошивке и на тюненой. В долгих поездках на работу возникала ошибка P0234 и загоралась молния, машин становится овощем. выкл/вкл двигателя убирает молнию.  Официалы приговаривают турбину по этой ошибке, особо не вдаваясь в суть проблемы.

Частично решил проблему дерганья сбросом клеммы с ЕГР-клапана. это привело к тому, что сервопривод турбины постоянно находится в максимально "открытом" положении, т.е не работает. Машин стал не так резво ускоряться, но позволяет вполне успешно ездить в любом потоке на любых скоростях. Молния не загорается. После 2-3 запусков со скинутой клеммой ЕГР, загорается чек, который убивается сбросом. Но рывки все равно имеют место при кикдауне, когда нужно быстро кого-то обогнать. Правда рывки стали слабо заметны и только при максимальном наддуве (китай-сканером замечено, что при рывках давление во впуске 255 кРа). Вполне допускаю негерметичность впуска, но сканер не фиксирует скачки давления в момент возникновения рывков. 

Сейчас стою перед выбором: замена ЕГР-клапана (есть подозрение, что он не сбрасывает избыточное давление из-за чего и происходят дерганья) и замена дроссельной заслонки, которую вероятно клинит в каком то положении в момент набора скорости и повышения давления впуска.

а что по поводу форсунок... тож готовлюсь к замене: по утрам стал дымить и нещадно вонять мой трактор, аж глаза слезятся пока прогреешь. кроме того, есть подозорение что рывки происходят из-за льщей форсунки, когда воспламенение в цилиндре происходит раньше (или позже)

ПыСы: Чавкающий звук при сбросе газа - это сервопривод турбины, стопудово

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Desesperad0,P0234 ошибка у меня вылазила когда я экспериментировал с дроссельной заслонкой (у меня вышла из строя от времени стерлись графитовые контакты)  так, что вполне вероятно что это заслонка и к стати при глюке этой заслонки глючит и турбина. 


щас жду новую заслонку ... пока отключил вообще ее двигатель подергивается в районе 2000, не крутит больше 3000 об. и турбина не работает...) но ездить можно не быстро ) 


Пока пересел на своего верного друга под маркой TOYOTA)))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

@Stimon, уточни: дергается даже при отключенной дроссельной заслонке?

Я забыл еще указать, что Р0234 появляется у меня не сразу  после запуска, а в дороге, когда проедешь километров 40, а то и больше

Так с миру по нитке, коллективным разумом может и победим эту хрень =)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Да при отключенно дергает после 1600 оборотов до 3000 дальше двигло вообще не крутит

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Можно я думаю проверить заслонку через диагностику смотреть процент открытия этой заслонки...но чем это сделать я не знаю...читал на форуме БМВ там поголовно проблема с этой заслонкой у дизелей. И еще один момент не знаю как у мерседес но у БМВ заслонку надо адоптировать

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

И еще при отключении заслонки сразу тянутся куча ошибок и по маф и по датчику давления наддува и егр... И в основном однотипные выход за допустимые пределы данных..цепляет я заметил вообщем все датчики группы В

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

 У меня прошивка ГДЕ-эко, вихревые заслонки и свирл удалены физически.

А разве при прошивке двигателя ЕГР не отключается программно?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Я еще думаю вообще егр надо периодически чистить т.к. из-за нашей  соляры и масла с картерных газов  он засирается нафик, я его 2 раза снимал и чистил очистителем карбюраторов. Кокса караул!!! У меня было дело молния загоралась приехал, оттестил его оказалось что он недозакрывается на 3% из-за сажи. Почистил и все норм.

Да, я хочу спросить у Desesperad0 почему ты уверен про чавкающий звук, если не сложно проясни. Мне турбу и привод тестили 3 раза  сказали все норм.

Вообще чавкающий звук раздается по ощущениям в районе воздушного фильтра.

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 


А разве при прошивке двигателя ЕГР не отключается программно?

Отключается, но не совсем - GDE оставляет его работоспособным ввиду необходимости сброса избыточного давления наддува через него.

 

почему ты уверен про чавкающий звук, если не сложно проясни

я дошел до этого опытным путем. скинь фишку с клапана ЕГР. можно это сделать на уже заведеном двигателе, чек сразу не выскочит. увидишь, что сервопривод турбины уйдет в верхнее положение и больше двигаться не будет. потом можешь на ходу проверить - чавкать перестанет. если нет, тогда действительно в другом проблема, вернешь егр на место. я услышал этот "чавк" из салона в момент именно подергиваний и с отключенной печкой, а когда отрубил ЕГР, чавк пропал. клапан ЕГР чистил пару раз, но я б не сказал, что там коксуется прям сильно. уже тыщ 30 его не доставал.

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Раз поиск выдал мне эту тему по запросу " топливный бак ", то спрошу тут: люди, а никто не знает номера защелочек на трубках, которые идут к топливному баку ( либо где их взять ), а я то я по неопытности, делая профилактику бака две из трех там навернул. Машина дизель 3.0

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Люциус
    • Evgeniy75
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.