Перейти к содержанию

Домкрат для WK2


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне тут подсказали, как можно с помощью домкрата, высоты подъема которого не хватает, чтоб поднять обычным образом, поднять-таки джип - сзади под рычаг подкатить...

осенью попробовать надо будет :)

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Парни есть ещё супер надёжный домкрат-штатный от прадо 120

А где его покупать?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Таки да, но его в запаске уже не повозишь!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пытался поднять штатным домкратом посаженный в луже джип и слегка его поломал (домкрат :crazy: ). 

Думаю восстановить его/купить новый, или купить бутылочный телескопический https://airline.su/catalogue/Instrumenty2/Domkraty-AIRLINE/butylochnye-domkraty/Butylochnye-teleskopicheskie-gidravlicheskie/Domkrat-butylochnyy-teleskopicheskiy-4-tonny_AJ-TB-04/?open-tab=tab-3

Смущает, что везде в интернете написано, что бутылочный нельзя хранить горизонтально. А я как раз думал выкинуть из запаски пенопласт с штатным набором и вместо него засунуть бутылочный. Возить его просто в багажнике не хочу, только под полом.

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит? Могу ли его положить горизонтально? Протечёт ли?

 

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, merdok сказал:

Купить гидро. Штатный совсем барахло:(

Да, заказал сейчас в интернет магазине. Штатный отмыл, смазал, но его повело наискосок, червяк согнуло, да и ручку-крутилку с петлёй, я ему сломал вообще.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 1 мая 2018 г. в 23:32, Евгений сказал:

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит?

Купил бутылочный домкрат, тот, по ссылке вверху. Он в чехле отлично входит в правую ближнюю нишу около запаски, надо только чуть наклонить.

В ту же нишу залезло еще дышло фаркопа с шаром и еще место осталось.:crazy:

Как же легко новым домкратом поднимать машину :good:, сравниваю с штатным, это какое то форменное издевательство было ....:mad:  

Вынул из запаски пенопластовую форму для штатного домкрата - стала не нужна.

У меня и так всё, что нужно, включая инструменты, ключи, головки, трос, жилеты  итд всегда влезало под пол, а теперь вообще места освободилось невероятно сколько!!!:wizard:

Один из самых лучших апгрейдов моего джипа.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей771 сказал:

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Возможно тоже взял бы 2-х тонник, но испытываю легкое недоверие к китайским изделиям.

С запасом, отличный выбор это 3-х тонник, но не смог найти ни 2-х, ни 3-х тонников с высотой подъёма 535 мм или выше, это очень важный параметр для наших джипов. У всех по 300,а этого мало :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Ага, совершенно верно, под спущенное колесо - точняк не поставишь! 

Вот проблема то, если домкрат с меньшей высотой подхвата, то вылет всего 12 см, и запаску не оденешь! У кого проверенный в деле есть, скиньте параметры и куда конкретно ставите его!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

У меня на даче подкатной домкрат - отличная штука. Осталось придумать, как его возить с собой, чтобы половину багажника не занимал :lol2:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Евгений сказал:

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

 

2 часа назад, Сергей771 сказал:

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

В свое время решил этот вопрос покупкой второго маленького домкрата. Именно для того, что бы можно было чуть приподнять, что бы поставить нормальный - один раз на Эво, после неудачного прохождения змейки (после этого пришло понимание, что для города/трассы должен быть один авто, а для покатушек другой) разул оба задних колеса - подлезть домкратом не смог, хорошо был правильный компрессор, который накачал колеса... Ну и после сразу купил маленький

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всё, прения закончены, :D фотографий не будет, не удобно там под машиной корячится, я был в чистой одежде с работы.

Просто спустил на 2/3 правое заднее колесо, до плоского состояния, там места со свистом для домкрата остается.

Подставляю под чашку сзади. 

4-х тонник можно подставлять хоть в середину, поднимет просто половину машины сразу )))

 

7 часов назад, vs. сказал:

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

Выворачивается из штока винт )))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

Ооо это только в теории доска, :D на практике, я на этих праздниках утопил в слабом грунте 3 полена и одно круглое бревно прям под штатным ромбическим домкратом, одно за другим, как патроны в магазине, только для того, чтобы он "встал" :lol2: А всего то поле подтоплено было...  - весна.

Ну его на ... этот слабый грунт, туда надо ездить с надувным домкратом и сэнд-траками, а не с моими спортивными данлопами ))) 

Нива шеви проезжала, мужик отказал - очень странный он, первый раз такого м..... видел, я сам корячится стал, часа два провозился, потом Уаз  недалеко проезжал, сам прирулил и с сухого места меня выдернул ))) Мужик - настоящий оказался!

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 час назад, Babun сказал:

я использую  4 тонник, 3 секционный шток, при небольшой высоте самого домкрата , он поднимает автомобиль на нужную высоту, 2 секции гидравлика, 1 резбовая, домкрат толстый но низкий, места почти не занимает в диаметре около 10 сантиметров, высота такая же.

 

 

5555opkyhgfgvttyyugfvgtyuy767tnty-239x242.jpg

Ссылку, что за модель, можно?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
5 минут назад, Babun сказал:

будете выбирать смотрите расстояние подхвата (клиренс на спущеном колесе), и максимальную высоту подъема,  с пневмой 2 положение  285мм, а что бы снять колесо, кузов надо поднять еще выше

Спасибо! Я заказал уже тот, который в первой ссылке (568892  Домкрат бутылочный 4 тонны AUTOPROFI DT-04 ), там вроде все ок?

  • Высота подхвата, мм158 
  • Высота подъема, мм380 
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Andyfour сказал:

Высота подъема, мм380 

Вадим в 26 посту пишет, что не хватает :blink:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел, что пишет вадим в 26м ) то, возможно, был первый не очень удачный опыт с тем домкратом.

ну, возможно хватит и 380 - я со своим 390 приспособился: снизу доску, сверху - шайба или дощечка, - и поднимает, близко к пределу. не пневма

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
5 часов назад, vs. сказал:

ну, возможно хватит и 380

на машинах с нивоматами для задних точно не хватит, я по весне тоже озадачивался только подкатным, на моей машине (навроде стандартной подвески) 41см заднее колесо только вывесилось, переднее столько же если под ребро, но ставим как правило под лонжерон т.е. меньше надо, на нивоматах ход и вывес соотв. больше.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну у меня тже подкатной - 390 написано у него. вот в первый раз вообще не смог сзади поднять, не помню уж что там было. теперь освоился, хватает - но с подставкой снизу и прокладкой сверху )

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я взял такой: двухштоковый, подъем 500мм, высота в сжатом виде 225мм. Вещь добротная, китайского чугуна! 1850 рублей.

IMG_2097.thumb.JPG.0807bd3bdf1827fb02aff36a28e54ee2.JPGIMG_2098.thumb.JPG.9b8d25042be8b8b97c87569d8cc15041.JPG

Подпятник бы ему еще из резины придумать какой - чтобы с круглой выемкой.

Шайба есть, но чото не внушает доверия - соскочит при первой возможности.

 

И еще кстати - у нас гайки 22мм, обычно с баллонниками дают стандартные 21-23 и 17-19.

Так что голову сразу покупайте шестигранную к ключу. Штатным много не навертишь.

 

PS. Попробовал на даче поподнимать этим домкратом - тяжеловат и неповоротлив, 10кг все-таки, и при опускании большой шток заходит назад с большим усилием - руками сложно, поэтому вытащить его после работы тоже проблематично - приходится сесть в машину и попрыгать там.

Короче, для нашего Джипа не рекомендую - oversized. Он может и хорошо Зилок какой поднимать.

А для нас лучше взять попроще 2-хтонник одноштоковый.

И высоту подхвата лучше пониже - где-нибудь 180мм, чтобы влез при спущенном колесе, и чтобы досочку подсунуть какую можно было.

 

А юниорская шайба - вещь! Ее рекомендую обязательно иметь в багажнике. Идеально подходит в наши места упора домкрата.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Venum312
    • Andrey_NP
    • Клеопатра
    • Eduard Korol
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.