Перейти к содержанию

Куда лучше ставить подкатной домкрат при смене колес?


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

Самое удобное конечно под пороги ближе к арке колесной, но на шиномонтаже ставят по элементы подвески.

Еще у меня стоят мопаровские подножки. Что если устанавливать через фанерку под крепления этих подножек?

Кто даст совет на основе личного опыта.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

а вроде как на вк2 есть место под домкрат? или нет?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

сзади под мост, спереди под рычаг....и качать меньше и надежнее

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - спереди под лонжерон, сзади под специальный упор перед колесом, если есть пороги, то использовать брусок

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@up6, сзади-долго качать, чтоб колесо вывесилось... да и спереди покачать...

имхо именно домкратом все грамотные технари стараются поднять за подвеску - 2 раза качнул и снимай колесо

ЗЫ: испачкаться все равно придется, ибо и колеса не чистые и домкрат...
да и вообще, если вы боитесь испачкаться, то лучше в машину не лезьте, пусть меняют те, кто не боится

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается, поднятие за рычаги может быть опасным - их форма не совсем удобна для пяты домкрата (забавно звучит)

Ссылка на комментарий

ИМХО - спереди под лонжерон, сзади под специальный упор перед колесом, если есть пороги, то использовать брусок

 

Еще бы найти место под лонжероном спереди и тот специальный упор перед колесом... Нет ли возможности поподробнее?

 

А брусок под пороги - я так понимаю, надо брусочек по одну пару (всего их 4-е) вертикальных креплений порога к корпусу?

 

сзади под мост, спереди под рычаг....и качать меньше и надежнее

 

А если сзади не под мост, а под крепление родного мопаровского фаркопа?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

 

 

их форма не совсем удобна для пяты домкрата

@up6, очень удобна-там есть выемки , в которые домкрат уходит и хрен сдвинется в сторону
 

 

 

если сзади не под мост, а под крепление родного мопаровского фаркопа?
, будешь так полчаса машину поднимать....я свое имхо написал уже, всегда так поднимаю, качаю, шатаю стучу и проблем нет

а вот народ, который кирпичи стопкой под мост подкладывает и пытается снять 33-е колесо стандартным способом я лично видел...под этим колесом, придавленных мостом...физика епта-надо мозг включать :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

кусок доски подложи

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

под шиномонтаж ставить, там разберутся.

как же всё просто и удобно у нормальны старых жыпов, подкатил под полуось, поднял, даж думать не надо!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

я не пожадничал,купил надувной домкрат, теперь не думаю об волнующих Вас вопросах. И другим жедаю. Пользуюсь успешно 1 год

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

 

 


@up6, сзади-долго качать чтоб колесо вывесилось...да и спереди покачать...имхо именно домкратом все грамотные технари стараются поднять за подвеску-2 раза качнул и снимай колесо

Не один технарь под элементы подвески домкрат ставить не станет, так как они в основном подвижные. Дернул чуток посильней автомобиль и писец :crazy:
А что все с собой возят гидравлические домкраты? Покачал раз, покачал два! Штатный домкрат винтовой.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

Ну да ,ну да.Встал в грязи с дырявым колесом,заполз под мост (подкатить под полуось- это когда она из чулка вылезет?),приладил штатную хреновину.Красота


Дык зачем ты с дырявым то колесом в грязь встаёшь?! :crazy::lol2: :lol2: :lol2:
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

Не один технарь под элементы подвески домкрат ставить не станет, так как они в основном подвижные. Дернул чуток посильней автомобиль и писец

Я технарь, и СТАВЛЮ, ставил и ставить буду. Ибо элемент подвески подвижен только в одной плоскости, а в месте крепления он так вообще нифига не подвижен :secret:
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Флаг вам в руку! Нарушаете технику безопасности ради бога,только другим зачем такие советы давать? Да и добираться до рычагов гораздо дальше, а если колесо еще и спущено? Ползком? :hands: Удивляюсь я людям есть инструкция, для кого её пишут?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Правильно сделал, что исправился, ибо за базар не ответишь. Я, между прочим, могу профессионально закрутить гвоздь, забить болт и наделать шайб из гайки.

Инструкции пишут для любителей всё делать по инструкции. Для таких же любителей всё делать по инструкции придуманы автосервисы, где всё делают по инструкции такие же любители инструкций. В итоге когда возникает ситуация, не описанная в инструкции - АЛЛЕС.
При потребности и за пороги домкратится, надо уметь нестандартно мыслить.

Ссылка на комментарий

Вот точка под которую нужно ставить для переднего колеса.

 

Вот точка для заднего колеса.

 

Так? Речь идет не о ремонте в поле, а при использовании подкатного в паркинге на бетоне.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Думаю, так можно запросто подвеску поломать или деформировать :crazy:
На станциях у ОД лапы подъемников загоняют под лонжероны, там есть специальные места, но ни в коем случае не под подвеску!!!!

Есть подозрение что передняя подвеска кованая, а задняя - сплав который просто может треснуть если на нее дать сосредоточенную точечную нагрузку ( это из сопромата) ...
А вообще на порогах есть треугольники которые указывают куда ставить безопасно домкрат.. :ok:

Другое дело если поставить Мопаровские силовые пороги вот это вещь! За них можно смело хайждеком Жипп поднимать! :up:
Но это именно Силовые пороги от Мопар а не обычные подножки))
Удачи wink.gif

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

 

 

Чтоб тут не думать,на порогах стрелки стоят - совать тут.Наклонится нужно чтоб увидеть.Хоть раз.


Это точно! А зачем наклоняться если есть желание пойти трудным путем :lol2:
Ссылка на комментарий

Думаю так можно запросто подвеску поломать или деформировать :crazy:

А вообще на порогах есть треугольники которые указывают куда ставить безопасно домкрат.. :ok:

 

Неужели есть хоть 1-н случай, кто поломал или деформировал?

В инструкции на WK точки подьема на передней подвеске именно эти, кстати.

Инструкцию читал, про треугольнички, только найти не смог. Где они на порогах?

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

вот ваши точки подъема http://www.wk2jeeps.com/misc/2011_wk_lift_points.pdf

у предыдущего WK были еще точки для домкрата на рычагах подвески у вас походу нет.

post-1582-0-58122200-1371397827_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Правильно сделал, что исправился, ибо за базар не ответишь. Я, между прочим, могу профессионально закрутить гвоздь, забить болт и наделать шайб из гайки.

Уж больно ты грозен как я погляжу (это по первому предложению).

А по второму именно это я и имел виду, "умельцев" в стране хватает, поэтому кроме Нивы и УАЗа ни чего не сумели построить. А собирают их по вашему способу :wizard:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
именно это я и имел виду, "умельцев" в стране хватает, поэтому кроме Нивы и УАЗа ни чего не сумели построить. А собирают их по вашему способу

Угу, а потом таким "умельцам" вот такие вот "умники" в автосервисах верят, что тормозные диски надо заменить, т.к. они царапаные :lol2:

Между тем по стране умельцев нет нифига и опять же, я не стану голословно утверждать, что У НАС через одно место машины собирают, я могу ручаться только за одну страну, где производят хорошие авто,но они ВСЕ идут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутреннего пользования.

Адальше поехали.... FIAT - fix it again, Tony

Британские производители (ну разве что акромя бентли какого-нибудь и ролса) "а что с ней не так? сделано в британии!" один ведровер чего стоит.

немцы тоже сыпятся хорошо, "вот вы жалуетесь на ******, а между тем машине ценник 400 тыс р, вот когда у меня моя Х6 вот тупо встала посередь дороги и я уехал на эвакуаторе, вот это - повод жаловаться".... опель, нашумевшая история с глюканутой машиной.

 

Ситроен ни к коем случае не бери, это машина полная сюрпризов. Там электроника настолько заворочена, что если начнет глючить - то вешайся. Когда работал на станции у нас по мимо кияшного было диллерство и ситроена. Когда на сто приехал оф. пред. с проверкой - слесаря спецом нажрались и на столе поставили водку и закуску. В этот же день сто лишили диллерства. Самое интересное то, что никого за это не уволили. И все вздохнули спокойно от того что это говно больше к нам ездить не будет, а больше всех радовались диагносты.

 

Но и по японцам проедимся слегонца, у бывшей была королла :) "It's a trap. I never see the corolla broken down" ХА! А я в королле именно в этот момент и сидел. Ну ладно, можно простить когда она отказывалась ехать, пока не пристегнут дамскую сумочку на переднем сидении, но она и просто так отказывалась ехать.

 

По крайслеру ездить не буду, тут и так понятно :) Ну а дальше можно не продолжать.

 

ВСЁ - БАРАХЛО. И движки летят, и коробки и дилеры отмазываются от гарантий. А если изучить историю государства Россейского эдак от сих пор и на 50-60 лет назад, то станет понятно, ПОЧЕМУ в ЭТОЙ стране не умеют ничего делать, ПОЧЕМУ в той стране мастеров было много, а в этой их уже нету практически, и так же станет ясно, почему весь мировой автопром начал смотреть на опыт советского (!!!) и уже российского (!!!) автопрома, дадада, все теперь учатся у нас машины делать. К слову, современный бемеве не чета советской да даже 24-й волге, не говоря уже от 21. А кто-то тут про пороги и горе-мастеров laugh.gif

 

Вчера вот однимал только))

Ну вот, вот же :) есть таки разумные люди, которые не только инструкцией могут тыкаться :good: А ещё можно джеком за колесо, можнО ещё и поручными материалами :up:

 

Это точно! А зачем наклоняться если есть желание пойти трудным путем :lol2:

Трудный путь состоит из множества простых действий wink.gif а простой путь может оказаться простым только в случае применения специального правила, которое, как назло, забыл! Всегда пользовался этим принципом :secret:

Ссылка на комментарий

это точки подъёма и неважно для чего домкрат, подъемник ... и тд

 

С этими точками все понятно. А как же общее правило поднятия внедорожника под рычаги подвески?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • CinemaN
    • Gosudar
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.