Перейти к содержанию

Цокает в двигателе снизу.


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

 

 

Гм... По моему причинно-следственная связь налицо.

Мне наоборот, такой расклад вселяет надежду, что все не так плохо (капиталка), а проблема именно в гидрокомпенсаторах клапанов или цепей, поскольку за 50км ни какая присадка в масло не приведет к фатальному износу деталей ЦПГ. 

ТС, если банка от присадки сохранилась, выложите ее фото или просто парт-номер для заказа, залейте долгую промывку в масло (например от LM), покатайтесь 150-200км и смените масло, можно использовать и быструю промывку, но нормальных контор.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

 

 

Гм... По моему причинно-следственная связь налицо.

Отлично, на лицо!

что она сделала то, шатун оборвала? )))

разжижила и годрики стали плохо наполнятся? А что еще?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, userasu сказал:

за 50км ни какая присадка в масло не приведет к фатальному износу деталей ЦПГ

Возможно я и ошибаюсь, но даже "неправильное" масло приводит к фатальному исходу за несколько км.

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, truckdriver сказал:

Возможно я и ошибаюсь, но даже "неправильное" масло приводит к фатальному исходу за несколько км.

Масло ниже мин по щупу да, таких случаев масса зафиксирована, а "неправильное" масло, только если пройти эти 50 км. держа обороты на отсечке, что думаю ТС не делал. Этот движок позволяет нормально передвигаться редко крутясь до 3К.

 

ТС, масло сейчас все еще с присадкой залито? Какое и какой вязкости?

Изменено пользователем userasu
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, rocket сказал:

почитал, все только теоретизируют, ни кто не пользовался. Для себя отметил, что высокотемпературная вязкость у присадки SAE50 - может повлиять на базовое масло. Сколько присадки лили по объему? Предлагаю сейчас сменить масло на 5\30 или 5\20  (это наверное даже лучше для выявления причины) вязкости с промывкой.

 

P.S. беголо посмотрел на drive2, многие этой присадкой пользуются, какого-то негатива не отметил.

Изменено пользователем userasu
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, rocket сказал:

А что еще?

Да все что угодно :(

Ойл-клуб уже столько раз палился на заказухе, что верить им нельзя.

Eurol - бренд вообще неизвестный за пределами таможенного союза.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, userasu сказал:

P.S. беголо посмотрел на drive2, многие этой присадкой пользуются, какого-то негатива не отметил.

я тоже читам много отзывов о ней.

В этой ветке саму присадку разбирают, а есть ветка, где отработку с ней разбирают. Ни у кого негатива не было.

27 минут назад, E_Gun сказал:

Ойл-клуб уже столько раз палился на заказухе, что верить им нельзя.

Eurol - бренд вообще неизвестный за пределами таможенного союза.

присадка стоит 350 р, и и никто ее не распространяет.  Этак компания в основном масло продает. ей плевать на присадку в россии по крайней.

 

Более того, эта присадка чуть ли не единственная, которая давала хоть какой то эффект.

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, userasu сказал:

Сколько присадки лили по объему?

250 мл всего

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, rocket сказал:

чуть ли не единственная, которая давала хоть какой то эффект.

Вот прям сейчас Д2 читаю :lol2:

39.thumb.jpg.30a900b0440e36f1775227caeb08d644.jpg

16 минут назад, rocket сказал:

Этак компания в основном масло продает. ей плевать на присадку в россии по крайней.

Не плевать, потому, что кроме России она нигде ничего не продает.

А баночку ратификата с ложечкой песочка почему бы не продать за 350 р.

Тем более, что ПиАр компания все равно проплачена.

 

Еще тронула вот эта фраза:

         " позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. "

Вопрос. "Зачем"? Зачем двигателю работать при более высокой температуре?

Изменено пользователем E_Gun
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Я вот понять не могу, чем тебя просто масло не устраивает? То забодяжишь адскую смесь из эстеров, то присадки какие-то добавляешь. И с периодичностью залива этого дерьма в мотор всплывают темы типа этой «Что это за звук?» «Куда уходит масло?» «Сколько масла должно уходить во впуск?» 

Может хватит уже? Залей просто моторное масло, в нормальных маслах уже есть все необходимые для него присадки.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Отлично, на лицо!

что она сделала то, шатун оборвала? )))

разжижила и годрики стали плохо наполнятся? А что еще?

Если бы у тебя был не Джип с 4.7, который угробить сложновато, а какой-нибудь VAG, он давно бы уже поршня выплюнул через выхлопуху и поднял бы лапки к верху. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

Но почему вот уходит при прогреве?

Втулки направляющие когда меняли, их после разворачивали?

Есть такая тема, или после замены, или при большом износе втулок, клапаны подвисают на холодную, гидрик не успевает сработать и "шлепает".

На горячую проходит.

Если снять МСК, масло в зазор попадает, шума нет.

Геморрно, конечно, но на 100% диагностика.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun Хм.

втулки меняли выпускные.

уж не знаю развораливали ли их, но клапона точно притирали какой то спец машинкой которая конкретно кромеу точит

А почему только через 15 тыс после ремонта проявилось?

получается если направляющие новые, но притрется и уйдет?

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Я уже пытался тебе объяснить в другой теме, что всякими присадками и адскими смесями ты пытаешься лечить последствия, а не причину. Все равно, что в больном зубе поставить пломбу не вылечив его. Вроде и не видно дырки, а болит. Так же и у тебя: эстеры, маслопомойки, присадки... Но ты никого не слышишь и продолжаешь путь алхимика. На диагностику тебе надо, а не тратить деньги на хрень.

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Т.е. стук гидриков от этого отличается? Я тоже слышу стучок в момент запуска, проходящий буквально через несколько сек после запуска. Он более смазанный, частота его выше, по тону ниже. Считаю, что это и есть гидрики. Считаю с присадкой ваш стук напрямую не связан. Ее наличие возможно проявило проблему, если это конечно связано с ЦПГ. Пропадание прорыва газов с коллектора с прогревом можно объяснить разным тепловым расширением чугуна и алюминия. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@KarabasMotp 

Я еще раз говорю, раскидать мотор- это на словах просто!

а если он едет как надо и тянет и заводится надо разбирать?

@KarabasMotp то есть вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Ох как я сомневаюсь!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, rocket сказал:

вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Любой мотор рано или поздно приходит к капиталке.

Или помойке.

Чудес не бывает и все эти "волшебные" присадки, в лучшем случае, могут отсрочить этот процес, но чаще, увы, ускоряют.

Так, что есть два варианта, прекратить мучить железяку, забить на треск, на жор, лить дешевое масло и ездить до последнего.

Или снять, откапиталить и радоваться жизни.

Но уповать на некие чудесные свойства из разных пузырьков, по меньшей мере наивно. ИМХО.

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дак вот давайте еще раз поясню. 

У меня был жер масла.

Что мне советовали?

а мск я вот только поменял, мне говорили в п равно меняй ещп раз.

ладно, выяснил, что вентиляция виной. И что мне снимать поршневую и менять маслосьемные и компрессионные?

а двигатель и тянет и заводится и в остальном хорошь, да не за что вы бы так делать не стали!

Присадки может и не деййствуют, но машины с двиглом которое более не жалко чем вот это у меня еще небыло.

 

и да, альтернатива забить и лить масло по дешману, но я же решил проблему с жором.

короче, никаких ремонтов пока двигатель выдает мощность!

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

никаких ремонтов пока двигатель выдает мощность!

Вот это правильно:good:

И никаких присадок, тогда этого мотора еще и вашим внукам хватит.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Присадка это стоила 350, ну и фиг с ней. 

Масло генезис. За 1199 за 4 л

ну надоест солью да залью новое. 

Сомневаюсь что из за присадки цокот. Совпало просто.

ну или если только гидрик из за присадки мог

 

 

коли дойдет до капиталки, напишу в чем причина

@E_Gun Это было последняя приспдка  в которую я хоть как то верил.

других пока не нашел

В эстеры я до сих пор верю, но если масло менять ааждые 4 тыс ))) или полгода

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня цокает накатом передний мост.

если все усугубится, то перед заменой моста, потому как ребилдить его очень дорого, я в мост залью молибденовую присадку и посмотрб как елсд диф работать на ней будет.

ну вот че бы не побаловаться коли интересно. Все равно мост в утиль

Гудел гур, приговорили к замене. Ливанул туда 10% присадки для двигателя от ликвимоли.

НЕ ДЛЯ ГУРА.

 И все, гул после 500 км ушел.

че, я зря эксперементировал?

гур то на выброс

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Масло в гуре свежее, ликвимлли 

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@KarabasMotp 

Я еще раз говорю, раскидать мотор- это на словах просто!

а если он едет как надо и тянет и заводится надо разбирать?

@KarabasMotp то есть вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Ох как я сомневаюсь!

Я ещё раз говорю: На диагностику тебе надо, к мотористу. Чтобы я сделал? Понятия не имею, но уж точно не тратил бы деньги на шаманские примочки. 

И в «раскидать мотор» я, лично, особых проблем не вижу, сколько их было - пальцев сосчитать не хватит. V8 правда не разбирал, но уверен, что ничего там принципиально отличающегося от обычного ДВС нет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

@KarabasMotp моторист сказал, что юбка поршня. Сразу надо раскидывать мотор ? ))))

15 часов назад, KarabasMotp сказал:

раскидать мотор

Конечно, постукивает что то, пойду мотор раскидаю. Через 20 тыс опять что то начнет постукивать, опять раскидывать? ))))

 

Изменено пользователем rocket
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, rocket сказал:

 

@KarabasMotp моторист сказал, чтобка поршня.

Конечно, постукивает что то, пойду мотор раскидаю. Через 20 тыс опять что то начнет постукивать, опять раскидывать? ))))

 

Да нет конечно, только либо ты по каждому звуку паникуешь и выкладываешь посты, на что получаешь ответ: Надо ремонтировать. Либо забиваешь болт, не паникуешь и ездишь дальше. 

Мой ответ не правильный? Ремонтировать это не надо? 

Если через 20к км после переборки у тебя опять что-то стучит - бей лицо тому, кто делал.

Изменено пользователем KarabasMotp
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А еще тут есть смешная история когда человек перебрал мотор и он начел постукивать, он снял поршневую, посмотрел все, все равно стучит, гбц перебрал и все равно стучит )))))))

смешно да? )))

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, KarabasMotp сказал:

Надо ремонтировать.

Надо ремонтировать что?

вот пока не ясно что ремонтировать, надо забивать болт.

я надеюсь, на похожие истории, когда забили и все пучком.

надож планировать как жить дальше. Капиталка отнимает не столько деньги, сколько время без машины

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, rocket сказал:

А еще тут есть смешная история когда человек перебрал мотор и он начел постукивать, он снял поршневую, посмотрел все, все равно стучит, гбц перебрал и все равно стучит )))))))

смешно да? )))

 

 

39 минут назад, rocket сказал:

Надо ремонтировать что?

вот пока не ясно что ремонтировать, надо забивать болт.

я надеюсь, на похожие истории, когда забили и все пучком.

надож планировать как жить дальше. Капиталка отнимает не столько деньги, сколько время без машины

Не надо ни на что надеятся и коллективное-бессознательное тут не поможет. Тебя звук напрягает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.