Перейти к содержанию

1996 ZJ 4.0


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Привет ребята.

Наткнулся на проблему которую никак не смогли сегодня человек 5-6 решить. Может кто сталкивался...

Позавчера на скорости 40-50 шмыгнул в ямку, не особо глубокая но потресло неплохо... Машнка заглохла. Благо дело случилось у работы прям и не пришлось стоять по середине дорого т.к. Стоял долго... Примерно 3 часа просто нивкакую не заводилась машинка, проверил все контакты, реле всякие, сбросил клемы с акума, покурил патом опять посадил итог тотже..

Затем случайно когда ключ был в позиции зажигания, нажал на тормоз, смотрю загорелась лампочка тумблера (переключатель с газа на бензин), не отпуская тормоз, повернул ключик дальше и машинка сразу завелась как обычно, думаю ура... отпускаю тормоз глохнет, опять пытаюсь завести и никак, жму тормоз поворачиваю ключик и машинка заводится...

Доехал до тёщиного дома придерживая легонько педаль тормоза, поднялся , забрал жену и ребенка, спускаемся к машинке и заводится как обычно, без всяких тормозов и т.д.

Приехали дамой, вчера утром после прогрева, выехали со двора, проехали метров 100 и опять заглохли, пытаюсь завести обчным способом и никак, ногу по тормоам и заводится с пол оборота, на этот раз держать педаль не пришлось... ехали как обычно... сегодня поехал на профилактику, разобрали салон, проверили провода, нигде нету обрыва... весь день все было тип топ, примерно часиков в 5 выехали за сигаретами, на обратном заглохла машинка (после того как переехали через лежачего копа), опять без тормозов не завелась. Доехали до бокса начали капатся, я прямиком залез к педали тормоза, может думаю там какойто провод болтается... Никакого голого провода там не оказалось, подергал чтото типа резинки на конце педали формы шланга, кручу ключик и без тормозов заводится... выехал с бокса и по дорогое опять начала глохнуть, приехал домой придерживая педаль чуток...

Ешё парочка симптомов связанная с тормозом. Когда завожу машинку, на мониторчике все тип топ, когда жму на тормоз сразу высвечивает задние стопы, типа лампочка не горит.

Втарой симптом это когда фары стоят в положении Auto чтоб сами включались, включается когда темнеет или в тунеле но панель не светится, при торможении иногда включается освещение буквально на сикунду но патом опять вырубается...

 

На данный момент машинка без тормозов не заводится... пробовал буквально минут 15 назад :(

 

Есть идеи ребят? Я прото не могу себе представить что это может быть :(

Ссылка на комментарий

Ешё парочка симптомов связанная с тормозом. Когда завожу машинку, на мониторчике все тип топ, когда жму на тормоз сразу высвечивает задние стопы, типа лампочка не горит.

Третий стоп работает?.. Ежели нет, то так и будет...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Третий стоп работает?.. Ежели нет, то так и будет...

 

Все лампочки работают коректно.. проверили все...

Ссылка на комментарий

Все лампочки работают коректно.. проверили все...

там ещё есть загвоздка в мощности ламп... Ежели не по "фен-шую", то такая ошибка будет... Можно ещё блок задних фонарей глянуть (там, где лючок аварийного открывания бензобака, в багажнике, слева). Бывает, водичка попадает или ещё чего... :unsure:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

там ещё есть загвоздка в мощности ламп... Ежели не по "фен-шую", то такая ошибка будет... Можно ещё блок задних фонарей глянуть (там, где лючок аварийного открывания бензобака, в багажнике, слева). Бывает, водичка попадает или ещё чего... :unsure:

 

Тоже чистили, все сухо и чисто, было немного влажновато когда подняли коврик но ничего серьезного...

В принцыпе проблема с лампочками не так критична... не приятно конешно что мигает там чето но терпимо в прицыпе... а вот то что глохнет и не заводится если по тормозам не жать это уже проблемка :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Бывает при перегреве дроселя похожая байда!

Тоже самое делалось и на холодный двигатель...

 

Надо посмотреть в сторону установки ГБО и нештатной сигналки.

Нештатную сигналку отключили, без неё теже симптомы... На проверку ГБО тоже сгонял, там полазили и тоже все в норме...

Глохнет и на бензине и на ГБО... Симптомы одни и теже.. Если завести и отпустить тормоз, через секунд 10-15 Стрелка оборотов буквально замерзает на месте, стрелка акамулятора падает в низ до конца и машина глохнет.

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

разобрал сейчас и снял проблему на мобильник, выглядит это дело так...

на данный момент снял совсем эту лягушку и машинка не глохнет, зато стопы не горят... так ездить не айс в наших то условиях :( надо чтото срочно делать. ниодни електрик сегодня не работает :( кого только не обзвонил :(

Ссылка на комментарий

Нештатную сигналку отключили

Отключили или изьяли все блокирующие компоненты?

 

снял совсем эту лягушку и машинка не глохнет, зато стопы не горят.

Стопы при снятом концевике должны гореть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Проблема решена...

Вчера сам разобрался. окозалось штекер который идет из ECU плохо был подсоеденен... а сам комп висел на 2 болтах вместо 3 и болтался под капотом по всякому...

Вот он. вредоносец. http://img17.imageshack.us/img17/7227/2ktw.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Ребята помогите пожалуйста... Прошлую пролему решил сам, когда от удара в ямку машинка глохла, теперь уже независимо от ямок, нажатия на тормоз и т.д. глохнет и все...

Намучался за весь день и нервы на пределе, такчто извените пожалуйста за лексику или если что не так напишу...

Машинка на газе (СNG), поколение 2е, но у нас его называют третим. Переключается кнопкой из салона (тумблером) у которой 3 лампочки, красная (бензин), желтая (газ), Зеленая + красная (работа на бензине), Зеленая + желтая (после 2.3 аборотов переключается на каз без тыкания кнопки).

И так, еду на газе, вдруг на тумблере вместо желтой лампочки загорается красная (пытается сам переключится на бензин), если есть место чтоб катится, отпускаю педаль газа и переключившись пару раз таким образом опять загорается желтая и едем дальше, если место на дорого не позволяет катится (глохнем), был у нескольких газавшиков и говорят что теряется импульс, изза чего и почему мол никто не знает.

Думал всетаки изза газа... а нет... со вчерашнего дня начали глохнуть и на газе, симптомы почти теже самые но есть отличие, кнопка на тумблере не пытается переключится на газ, обороты падают именно до 0, жму на газ, реакции 0, наоборот машинка начинает притармаживать, если есть место чтоб катится то жду, бамц обороты приходят в норму и едем дальше, если нету места глохнем капитально.

Чем такое может быть вызванно?

Бабину менял, Трамлер менял, датчик холостого хода менял штуки 4-5 на всех одни и теже симптомы, датчик распредвала менял (crank shaft sensor) или как его там... Что ешё может быть ребят? очень прошу посоветуйте, что и где посмотреть? что проверить? делать придется самому т.к. електрики просто не берутся за эту машинку :(, мотор пожалуйста, коробка пожалуйста, ходовая часть пожалуйста но только не електрику, просто не берутся и все...

 

Что ешё поменять? какую проводку? может ту которая от трамлера на свечи идет? или ешё гденить посмотреть чтонибудь? очень прошу ребят, машинка очень нравится, просто супер но если так будет продолжатся я даже не знаю что я сделаю....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

устранять колхоз в электрике и системе управления, добиваться нормальной работы в штатном режиме, а потом уже мутить ГБО.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

устранять колхоз в электрике и системе управления, добиваться нормальной работы в штатном режиме, а потом уже мутить ГБО.

в електрике все штатное. но что именно там буянит, понять не могу :(

Вот заскринил коды ошибок.

d4e10f52958a.jpg

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

впрыск газа как организован? похоже, что реле отключения топливных форсунок у тебя гонит.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

впрыск газа как организован? похоже, что реле отключения топливных форсунок у тебя гонит.

это простое гбо и если оно капризничает то по причине реле . проверь цепь путем замыкания реле и электро клапана редуктора . сам блок переключения на газ тоже может моросить. цепь гбо автономная и не привязана к рсм значит и причина в ней.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

это простое гбо и если оно капризничает то по причине реле . проверь цепь путем замыкания реле и электро клапана редуктора . сам блок переключения на газ тоже может моросить. цепь гбо автономная и не привязана к рсм значит и причина в ней.

Редуктор замыкал, с акамуляторного + брал провод и на редуктор, открывает его моментально. Блок переключения в смысле тот каторый в салоне? ну.. кнопочка которая переключает с газа на бензин?

Т.е. проблема в ГБО я правильно понимаю?

Ешё один провод с переключателя гбо идет к инжекторам и гдето там подсоеденен, может там чтото?

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Редуктор замыкал, с акамуляторного + брал провод и на редуктор, открывает его моментально. Блок переключения в смысле тот каторый в салоне? ну.. кнопочка которая переключает с газа на бензин?

Т.е. проблема в ГБО я правильно понимаю?

Ешё один провод с переключателя гбо идет к инжекторам и гдето там подсоеденен, может там чтото?

к инжекторам идут два реле запирания форсунок они управляются переключателем из салона . открой капот . пусть кто нибудь включает замок зажигания в этот момент услышишь щелчки от реле . положение переключателя ..бензин.. при переходе на газ форсы закрываются а клапан газа открывается .газ поступает через дрос. заслонку с воздухом . если на бензине работает нормально значит зажигание в порядке .если глохнет на газе то или газ не идет через редуктор или заслонка моросит. сейчас только заметил у меня 5.2 наверное у нас разница в конструкции. ну все равно принцип гбо одинаковый.

Изменено пользователем азизов шамиль
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

к инжекторам идут два реле запирания форсунок они управляются переключателем из салона . открой капот . пусть кто нибудь включает замок зажигания в этот момент услышишь щелчки от реле . положение переключателя ..бензин.. при переходе на газ форсы закрываются а клапан газа открывается .газ поступает через дрос. заслонку с воздухом . если на бензине работает нормально значит зажигание в порядке .если глохнет на газе то или газ не идет через редуктор или заслонка моросит. сейчас только заметил у меня 5.2 наверное у нас разница в конструкции. ну все равно принцип гбо одинаковый.

Сегодня ездил и нормально, утром только 1 раз заглохла... Вечером когда приехал домой, подумал покапатся, провода подергать и т.д. может случайно наткнусь на контакт...

Завожу, переключаю на газ, не успеваю дойти до капота глохнет, завожу опять и работает нормально, тыкаю провода и ничего, случайно рука попала на редуктор а он даже не теплый... т.е. проблема в том что он не нагревается а если не нагревается то глохнет... надо прочистить водные трубки, которые ведут к редуктору и желательно наверное сам редуктор, в суботу займусь этим делом, может и что выйдет... хотя утром бывало на газе заводил когда редуктор холодный но машинка не глохла... такчто наврятле проблема в этом...

Поступает да через дрос, завтро сниму видео на телефончик, что и как там устроенно, может так полегче будет дать совет что и где тыкать...

О забыл написать, вечером ездил с включенным сканмастером, врубил его так чтоб он считывал статус автомобиля в настояшем времени, подумал если опять заглохнет то может он напишет проблему... есть анологичная программка которая записалабы причину? есть кабель OBD2- ELM 327 и программы сканмастер и PCMscan

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

проще контрольку на форсы поставить (затянуть диодик в салон через резистор) и поконтролировать включение-отключение форсунок режиме газ-бензин.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

проще контрольку на форсы поставить (затянуть диодик в салон через резистор) и поконтролировать включение-отключение форсунок режиме газ-бензин.

точно. можно его там и оставить на будущее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

проще контрольку на форсы поставить (затянуть диодик в салон через резистор) и поконтролировать включение-отключение форсунок режиме газ-бензин.

а разве форсунки не вырубаются во время работы на газе? ведь поэтому там горит ошибка...

сори плиз, просто я пытаюсь все делать самостоятельно, т.к. по этой части мастеров нету.. а если есть то им лень просто тыкать.. за такую работу много не берут а за мелкие бабулисы им лень работать :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

т.е. есть вариант что во время работы на газе, там чтото клинит и инжекторы врубаются? что вызывает самостоятельные переключения с газа на бензин и в некоторых случаях то что машинка глохнет?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

т.е. есть вариант что во время работы на газе, там чтото клинит и инжекторы врубаются? что вызывает самостоятельные переключения с газа на бензин и в некоторых случаях то что машинка глохнет?

при сбое проводки на гбо форсунки открываются автоматически . но машина при этом по идее просто должна перейти на бензин потомучто зажигание продолжает фунциклировать а давление топлива сохраняется в норме.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

при сбое проводки на гбо форсунки открываются автоматически

исключительно при исправности реле переключения )) я ж грю, диодик повесить и помониторить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Ребят такой вопросик...

У нас один мастер говорит а второй другое...

При езде на ГБО бензонасос должен функционировать? одни говорят что да, другие нет... аргумент у обоих сторон один и тотже, здохнет бензонасос... Кому верить?

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Edante, Подожди ка! Заводишся ты полюбасу на бензе-насос работает! Перешел на газ насос не работает! Газ кончился насос заработал! Если едешь на другом топливе! Какого он должен работать! Насос может тока накачивать давление в рампу а если на газе то и нет!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@Edante, отключение БН - вопрос религиозный среди установщиков ГБО. 50/50. Четких инструкций у производителей ГБО нет по этому поводу.

вот плюстыщупиццот! кто-то отключает, кто-то нет. в любом случае, если БН работает, то просто гоняет топливо через обратку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • boro
    • iVan-oks
    • up6
    • serg102
    • Нивчик.
    • matrixgreen
    • Rommel-86
    • Kofman
    • Дмитрий34
    • FISH
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.