Перейти к содержанию

1996 ZJ 4.0


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

вот плюстыщупиццот! кто-то отключает, кто-то нет. в любом случае, если БН работает, то просто гоняет топливо через обратку.

я интересовался энтим вопросом и сдается мне что он у меня работает потому как перемычек не нашел. будет время пощупаю насос и если че породню с системой гбо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Сегодня опять мозг выносила машинка... Днем бегали по делам как раз с моим сотрудником, а он у нас енергетик и в електрике шарит и в машинках более менее...

Сказал я ему что была выставленна теория что теряется масса...

Предложил он заменить кабель массы и саму клему на акумляторе, на складе какраз говорит есть лишние пару штук. Наша фирма продает дизельные генераторы, соотвецтвенно добра этого у нас уйма и качество отличное... Поставили клему от генератора с мошностью 450кв, кабель толстенький, встроенный в клему... не видел таких раньше, почистили местность куда присоеденяется масса на кузов, на всякий случай отшкурили красочку вокруг болта, смазали его маслом и все это дело присабачили, заводится моментально, раньше при переводе с бензина на газ, надобыло поднимать чуток аборотов иначе бывало глохла машинка, сейчас переходит без проблем, без поднимания аборотов, прет машинка тоже гораздо лудше. Все призднаки указывают на то что проблема решена... покатаюсь пару дней, посмотрим что будет...

 

Заметил что пульт (не штатный) открывает и закрывает все двери кроме моей, приходется ковырять ключиком, иногда врубается при этом штатная сигнлака (красный мегает на торпеде), как вырубить штатную сигналку? чтоб она вообше бездействия была? может вообше изза неё и был весь переполох?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

кабель массы ("разминусовка") обычно всегда остается без внимания. Правильная разминусовка - КГ16-КГ25 с клеммами, цепляется на двигло-кузов-генератор-АКБ, иногда на корпус АКПП еще.

Ссылка на комментарий

Штатная косичка на двигатель - просто смешная...

 

Лично я переложил все массовые провода - на стартер, на генератор, на кузов, отдельным кабелем 16 мм2. Сделал хорошую точку подключения к кузову.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

макса на двигатель если не ошибаюсь, с акума идет туда где бабина да? там вроде на 1 из двух винтиках какието провода..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Посоветуйте также что делать со штатной сигналкой? как сделать так чтоб она вообше не работала?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Посоветуйте также что делать со штатной сигналкой? как сделать так чтоб она вообше не работала?

в соседней теме ссылки на снятие/деактивацию модуля Секьюрити Аларм.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

4дня катался после усиления массы с акума и все было тип топ. Сегодня опять началось тоже самое.

Прокрутил на самодиагностику, выбило код 43 что типа одна или более свечей не робят. еслиб так и было, то гбо вообше не работалобы или былбы у машинки перебой. может там проводка от свечей периодически тупит? как ее проверить? завтро массу прям с акума на редуктор протяну на всякий случай.

Или может трамлер?

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

4дня катался после усиления массы с акума и все было тип топ. Сегодня опять началось тоже самое.

Прокрутил на самодиагностику, выбило код 43 что типа одна или более свечей не робят. еслиб так и было, то гбо вообше не работалобы или былбы у машинки перебой. может там проводка от свечей периодически тупит? как ее проверить? завтро массу прям с акума на редуктор протяну на всякий случай.

Или может трамлер?

не поленись проверить свечи . можно по свече вычислить и проводку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

привет ребята. сегодня сбросил комп и катался на бензине. глохло опять пару раз. чек загорелся до 1го глушения, машина лернулась, обороты упали но моментально поднялись. выдало 2кода. 0132 и 0138 вороде ничего страшного но может изза них и глохнет? как лечить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Салют джиперам. новую тему открывать не стал...

Вобшем было у нас примерно полтора месяца назад чп такого типа... чтоб все заного не писать скопирую с бортовика на драиве... читать придется много, но там максимально все детально описанно...

 

 

Катаюсь себе по делам с утра, то туда то сюда. Приехал дамой и залез на местный форум, посмотреть кто что интерестного продает. Нашел кое что, созвонился, договорился и двинул на встречу.

Выехал на набережную и давай дуть как всегда, вдруг глохнем , ну думаю заглох заглох, делаю как обычно и нифига… врубаю аварийки и к абочине. минут 5 пытался завести, нивкакую, открыл капот и начал в релешках и предохранителях капатся (раньше помогло пару раз), пытаюсь завести и не в какую… Позвонил оффроудеровскому форумчанину (он просто суперский електрик), он был занят часика на 2 и сказал что потом приедет, а к его приезду попросил все вернуть на свои места (реле и предохранители). Что поделать, закрыл машинку, перебежал через дорожку и сел в кафешке пить холодный сок, температурка была на все 40+ наверное… Через часика полтора, лезу обратно в машинку (подумал может датчик распредвала накрылся), при перегреве обычно у них такой симптом, поворачиваю ключик не заводится… Тут подезжает форумчанен на своем G классе, никогда ешё небыл так рад мерседесу… Принялись все проверять с тестером, все в норме, залезли в салон и давай через диагностику гнать машинку, при попытке диагностики его дисконектило и он решил что барахлит ECU или у штекеров плохой контакт. Вышел из машинки подошел к компу и говорит заводи, завожу он в это время дергает по штекерам и воаля, завелась. Так было приятно слышать урчание моторчика… но удовольствие длилось не долго. через минуты 2 опять заглох, пытаемся завести и никак… Опять подергали штекера в то время когда заводили и завелась машинка… решили подождать, 5-10-15 минут все гут, не глохнет, разошлись… Проехав километра 3-4 опять заглох причем в плохом месте, прям по середине поворота… минут 20 пытался завести и никак, мимо проезжал евакуатор и решил ташить к своим ребятам в профилактику. Тут полил таааакой дождик… промок до нитки пака погружали на евакуатор. Доехали до профилактики, скинули с евакуатора и думаю давай попробую завести, завелся гад… (такое было ошушение что машинка просто тупо издевается надо мной :)))) ).

Сняли штекер который приходилось теребить, очистили с помошью жидкости какойто WD40. Заводим, заводится, глушим, заводим и т.д. раз наверное 15-20, 0 промажек, как часики с пол абарота заводится. Радостный сажусь и еду обратно. проехал пару километров и опять заглох, звоню ребятам, приехали завели, заглох, опять завели и работает, поехал дальше, через километров 5-6 опять глохнет, звоню жене чтоб приехала, будет заводить если что а я буду штекер дергать (на этот раз кстате дергать приходилось штекер который по центру. ).

Приехала с отцом, сразу завели и поехали дамой, они ехали за мной на всякий случай :D

Выехал из дому примерно в 13:30 а приехал было примерно 9:30. уставшый был как собака…

На второй день с братом поехали на его цирусе за пакупками, купил этой жидкости, предохранителей, пару инструментов, перчатки и приехал дамой, разобрал все штекеры который только можнобыло, включая коробочку с реле и предохранителями… Все вычистил ватой, пылесосом, и во конце жидкостью чтоб не осталось там ничего из грязи.

Собрал все обратно, сел за руль, завожу и о чудо, заводится моментально, не веря глазам, глушу и опять завожу и опять чудо!

Покатались в воскресенье успешно, не глохли не разу, на второй день утро началось отлично, ездил по рабочим делам, поехал на вторую работу и не доезжая пару километров опять заглох… никак не смог завести, рядом стояли ребята позвал помочь, посадил одного за руль и давай крутить, завели сразуже. поблогодарив доехал по быстрому до работы, там не мешкая закончил дела и давай ковырятся в машинке, завел и стою дергаю эти 3 долбанных штекера, машинка не глохнет. думаю чтото не так… заглушил машинку, затем пытаюсь завести и никак… не стал никого звать думаю сам сделаю. дергаю, бегу заводить и никак… с целью освободить немного места у штекеров отсоеденил датчик расширительного бачка, иду заводить и завелась… после того не глохли ни разу…

Проблему нашел, устранил покачто колхозно (отсоеденив датчик)… :)

 

 

так вот... после того катался примерно 2-3 недели и бамц опять заглохла.. но завелась нормально... на всякий случай поехал на рынок купил WD40, пшыкнул на штекеры от ECU и катался дальше.. сегодня опять заглохла спустя 2 недели после последнего глушения... не заводилась нивкакую... достал жидкость WD40, пшыкнул все 3 штекера, завелись и поехали дальше без чп... очередное глушение ожидается через недели 2 :D

 

есть идеи в чем всетаки проблема? и где ковырять чтоб не возить ссабой бочонок и не глохнуть :( ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

да мне кажется гнилая проводка.... она черках мне ваще не нравится

но и самый вероятный случай -мозги, конденсаторы там высыхают вроде

Изменено пользователем клапан
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

да мне кажется гнилая проводка.... она черках мне ваще не нравится

но и самый вероятный случай -мозги, конденсаторы там высыхают вроде

сейчас вот похолодало у нас тоже... уже прошло не мало времени и ниразу не глохла машинка... катаемся без проблем...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ - 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Живет сваей жизнью ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Живет сваей жизнью ))

И не говори....

Сегодня хотя и прохладно было но глох зараза 2 раза :(

В суботу после прогулки по офроуду залезу под капот, буду капатся...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Ребят где найти схему предохранителей от салона? Ну в смысле какой предохранитель от чего и т.д.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Ребят где найти схему предохранителей от салона?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/fuse_block.htm

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/junction_block.htm

:)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Спасибо огромное! 2я ссылка то что надо! =)

 

Ешё вопросик. У меня не работал комп над головой который висит, когда я снял его то плата была сгоревшая, ребята на разборе подарили БУшну. Поставил включилась и работает но не полностью, Показывает только направление ЮК. С. З. В и какието часики непонятные... в остальных режимах на всех 2 чертоки -- и усе... може изза предохранителя? или в чемто в другом дело?

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

О! Вспомнил =)))

Ешё какая фишка с електроникой, когда фары стоят в режиме автоматического включения, фары включаются но свет панель приборов не загорается, иногда при нажатии на педаль тормоза во время езды исключительно, мигает торпеда и все приборы ну типа пытается загорется но фигли.. не горит... а иногда этих симптомов нету и все работает как по маслу, все горит и все работает...

 

Мне тут сотрудник посоветовал вместо пшыкания WD40 на штекеры от ECU смазать легонько их салидолом... он говорит высыхать как ВД40 не будет и машинка не будет глохнуть... как думаете стоит? :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Нет информации из шины CCD. Копать проводку.

CCD это комп в салоне? тот каторый под бардачком я так понимаю... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Ребят пришло время менять масло в коробке. Посоветуйте спецификации которые подойдут пожалуйста...

http://venol.de/Catalog.php?CatId=229 есть вариант зацепить чтонибудь из этого. какой из них подойдет?

Зарание спасибо !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Art S
    • sanek7100
    • Alexq
    • ales1988
    • Nordicus
    • al_ch
    • boro
    • greedman54
    • igor 050
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.