Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

 3.0 тоже не так много, им пока льют дилеры, ну и ориентируются на 3.6 видимо... 

3.0 на нашем рынкн с 2014г.

Многие владельцы 3.0 уже давно не посещают дилеров...

Я за то, чтобы 3.0 был в голосовалке для ее полноценности.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, MoparPlus сказал:

Давайте уже закроем все вопросы, чтобы не возвращаться к вязкости и допускам. В документации полно сносок и примечаний, затрудняющих дать однозначный ответ. Общую тенденцию собрал в одной таблице.

 

1325783901_PentastarOilSpecs.thumb.jpg.b341da89a2db47ee60f2039f9fd58c57.jpg

Жеванный крот! А я залил 5w30 в машину 17 года :facepalm:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dr. Evil для вас есть сноска "смотрите вязкость на крышке заливной горловины". Местами документация что дышло, можно крутить во все стороны.

Опубликовано
54 минуты назад, Dr. Evil сказал:

Жеванный крот! А я залил 5w30 в машину 17 года :facepalm:

И ничего не будет. Не переживайте

Заводится и ездит.... уверен)))

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@Dr. Evil для вас есть сноска "смотрите вязкость на крышке заливной горловины". Местами документация что дышло, можно крутить во все стороны.

 Спасибо большое за ответ :drinks: 
Но как по мне, патопсихологическое иследование на наличие сексуальных девиаций или ананкастное растройство диагностировать  по телефону проще, чем проанализировать и упорядочить эту тему!  

Резюмирую   
- Нет Аминазина?  Дайте больному Бисакодил!
- Доктор, но он же всю ночь в туалете просидит! !
- Ну ни чего ..  Зато до конца моего дежурства безобразничать не будет! 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus  а год в таблице Выпуска или Модельный?  С какого момента отсчёт? 

Раз 2010 нет, предположу, что МОДЕЛЬНЫЙ. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

3,0 бенз надо в таблице обязательно указать, их не так уж и мало, а оринетирваться на 3,6 нет смысла, двигатели все таки разные.

Мне ОД залил 5-30, а в таблице которую предоставил  @MoparPlus  строго 5-20, так что есть вопросы и к ОД и к следующим покупакм масла.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Advocat посмотрите внимательней таблицу, правые два столбца ??

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR  посмотрел, а что там?

5-20

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если на крышке заливной горловины будет 5W-30, дилер спокойно отстоит свою позицию при помощи одного предложения из инструкции.  Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

 

Нужно просто привыкнуть, что концерн Крайслер не славится открытостью и понятностью, причём не только для простых пользователей, но и для автосервисов. SsangYong, Mitsubishi, VAG, MB – открываешь и радуешься количеству информации, порой даже избыточной, но для пытливых людей самое то. В случае с Крайслером приходится догадываться о многом.

 

Часть опубликованного мной материала уникальна по одной простой причине – это реверс-инжиниринг. Допускаю, что у инженеров есть вся необходимая документация, но добраться к ней та ещё задача.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Общался я с дилером... тоже льет Шелл 5-30 в машины 3.0 бенз 2019 года. Говорят указание такое у них есть и плевать они хотели на то,  что на крышке написано 5-20.

Порадовало, что хоть допуск знают! :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField в тексте или на словах? Отправьте два официальных запроса: один в столичное представительство, второе в европейское. Мы так делали с маслом для KL.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано
19 минут назад, GreenField сказал:

Общался я с дилером... тоже льет Шелл 5-30 в машины 3.0 бенз 2019 года. Говорят указание такое у них есть и плевать они хотели на то,  что на крышке написано 5-20.

Порадовало, что хоть допуск знают! :)

Выход один Ром, приезжать со своим 5-20 ,тыкать носом в крышку и вручать канистру в руки, и пусть в ПРИСУТСТВИИ заливают. Смысл этой непонятной мути с "у нас указание" только один, на родине мотора проблемы с ним  не нужны никому, там гарантия 5 лет у Крайслера (раньше до 10 года была пожизненная) и сервисное обслуживание совершенно другого принципа. 

 

А у нас в никарагуа,  ипанул бы он сразу после 2х лет  на замену или капиталку , вот за это и радеют всеми возможными. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@GreenField в тексте или на словах? Отправьте два официальных запроса: один в столичное представительство, второе в европейское. Мы так делали с маслом для KL.

Все на словах. 

 

Мне, например, очень нравится подход на одном из амеровских ресурсов по Jeep, там всегда на форуме присутствует представитель FCA и если он видит жалобу форумчанина на сомнительное или неправильное обслуживание или неадекватное поведение/реакцию дилера, к которому было обращение, то этот представитель сразу же берет этот вопрос под свой контроль для прояснения ситуации.

К сожалению, у нас такой практики нет, а очень жаль... 

Сорри за флуд.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

А у нас в никарагуа,  ипанул бы он сразу после 2х лет  на замену или капиталку , вот за это и радеют всеми возможными. 

"враги сожгли родную хату, убили всю его семью"

страх какой: мотор на капиталку пойдет, если вместо 5-20 зальют нормальное масло, вот ведь беда

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

нетуу дилеров 0-20:hands:.....жертв нет )))

появится о-20, появятся и жертвы )

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, GreenField сказал:

Общался я с дилером... тоже льет Шелл 5-30 в машины 3.0 бенз 2019 года. Говорят указание такое у них есть и плевать они хотели на то,  что на крышке написано 5-20.

Порадовало, что хоть допуск знают! :)

Shell Helix Ultra Professjnal Am-L 5 w 30? Мне такое залили, допусков Крайслера на масле нет, есть только от Мазерати, от Мерседеса есть, от Фиата нет. По допускам API тоже мимо....

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не пойму, а чем Liqui moly special tech AA, то плох. Есть и 30-ка и 20-ка на любой вкус. Конкретно допуск написан MS-6395. Цена вроде нормально 2.4 за 4л 30-ки, 2.9 - 20-ки.

Итого если 30-ку канистра плюс две литрушки примерно 3,5 на замену, 20-ка 4.2 примерно. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Advocat сказал:

Shell Helix Ultra Professjnal Am-L 5 w 30? Мне такое залили, допусков Крайслера на масле нет, есть только от Мазерати, от Мерседеса есть, от Фиата нет. По допускам API тоже мимо....

Подробностей масла не знаю, кроме Shell 5-30.

Я был у дилера по другому вопросу и замены масла у меня не было. О масле у дилера спросил из личного интереса.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У какого Shell-a есть допуск MS-6395?, каталог не выдаёт именно с ним, только по вязкости.

Как они его льют?

Так можно тупо любое 5 или 0 w 20 или 30 лить хоть ТНК с Роснефтью :dntknw:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так можно тупо любое 5 или 0 w 20 или 30 лить хоть ТНК с Роснефтью :dntknw:...

Не факт что имено  Shell Helix Ultra Professjnal Am-L 5 w 30 залили кстати. В заказ наряде можно все что угодно написать, а по факут хоть Лукойл хоть ТНК )))

 

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

У какого Shell-a есть допуск MS-6395?

У всей линейки масел Shell Helix Ultra SN.

Заходите на  shell.com и смотрите допуски, так сказать из первоисточника.

Я сейчас на таком масле.

 

4FA91DA9-7206-462D-9BC1-0D06CAF9AD9D.jpeg

4902912D-D412-44D5-9298-4E3536109957.jpeg

Изменено пользователем GreenField
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Щуп по чаще дергай на этом "масле".

16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, srs3491 сказал:

Щуп по чаще дергай на этом "масле".

Есть опыт? Угорает?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5w30/20 не написан этот допуск. Только на том, что на фото. На тех даже канистра немного другая, хотя серия эта...

SN-ки только 0w20;

а 5w уже идут SL/SM, соответственно это масло другого качества. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

5w30/20 не написан этот допуск. Только на том, что на фото. На тех даже канистра немного другая, хотя серия эта...

SN-ки только 0w20;

а 5w уже идут SL/SM, соответственно это масло другого качества. 

Я выложил фото своей канистры, которая залита.

Насчет SN 5W30... вы явно смотрите не первоисточник, а какой-нибудь экзист.

Я смотрю здесь: https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-sn-5w-20.html

там есть весь список вязкостей SN масел.

Для простоты сделал скриншот первоисточника для 5-20.

Я вижу наш допуск MS-6395 и доверяю этим данным.

 

AE9E2F66-86C0-48A9-9B2A-4FD67D4A1F4D.jpeg

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дак, не вопрос, там то оно может и есть, там много чего вкусного продаётся и Бургеры тоже их вкуснее. Я говорю о том, что у нас на официальном рынке 5w30sn 6395 нет.

Тогда залить проще Мопара и не париться. И я глубоко сомневаюсь, что дилеры будут так заморачиваться и тащить специально эту серию из Штатов.

Соответственно ЦЕНА какая, за литр, за четыре? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это уже другой вопрос, что есть на нашем рынке!

Вы спросили у каких масел шелл есть допуск, я вам ответил... 

Я и не пытался искать SN 5w30.

Почитал тесты на известном ресурсе и по всем параметрам меня 0w20 устроило и оно есть везде в продаже. Подлинность можно проверить, подделки отличать уже научились.

Оно немного уступило только Amsoil SS.

Но там и цена в полтора раза дороже.

Никого не агитирую... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • ЕвгенияJJJ
    • сергей13
    • miluk068
    • up6
    • sto_egarage
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.