Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
22 часа назад, vs. сказал:

так вот Iuru пишет, что у него все время 2,2 - я и предполагаю, что это нарисовано, видимо, новым ПО, вроде как значок "ОК".

Бывает и 2,1 и 2.3 Bar, а если перевести в kPa, будет как @ZOLTAR писал. 

Т.е.  давление там реальное показывает, а не нарисованное.

 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

до сих пор не понимаю смысла всего этого обсуждения.

Смысл был очень простой,  владельцы 2012 заинтересовались, почему на 2012 давление масла при пуске на холодную 5,6-6,5, а на 2018 - 2,3-2,2, стали подвергать сомнению правильность показаний давления масла на 2018.

Для себя это обсуждение закрываем, у нас на 2018 все нормально.  

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri так о том и говорю, что мне не ясна такая логика. Двигатели разные, ПО отличается. С чего бы им работать одинаково?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
В 20.03.2021 в 12:10, vs. сказал:

посчитайте сами

Все давно посчитано теми кто маслами занимается, разница примерно 10% на холостых и 2% под высокой нагрузкой. Вот про это я и спрашивал, а не про формулы. У

дачи вам на дорогах. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2021 в 11:12, Iuri сказал:

Смысл был очень простой,  владельцы 2012 заинтересовались, почему на 2012 давление масла при пуске на холодную 5,6-6,5, а на 2018 - 2,3-2,2, стали подвергать сомнению правильность показаний давления масла на 2018.

Для себя это обсуждение закрываем, у нас на 2018 все нормально.  

откуда взялось, что "владельцы 2012"? у меня рестайл ;)

50 минут назад, zhigro сказал:

Все давно посчитано теми кто маслами занимается, разница примерно 10% на холостых и 2% под высокой нагрузкой. Вот про это я и спрашивал, а не про формулы. У

дачи вам на дорогах. 

зачем же спрашивать, если вы знаете? ) и кто же посчитал, какие значения рассчитывали, если речь о классах вязкости 20 и 40 - прямо 20 и 40 и считали, а не вязкость, которая внутри класса может различаться в раза в полтора? сразу видно, что специалисты считали - независимо от оборотов, вязкости, зазоров... По ссылкам, где формулы, есть и графики, в том числе и грузоподъемности подшипника, и графики эти - нелинейны. интересно, отчего бы ей падать с ростом оборотов

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, vs. сказал:

откуда взялось, что "владельцы 2012"? у меня рестайл ;)

Извините, в аватарке не указано.

Думали вы в качестве специалиста по маслам участвовали в дискуссии.

У вас также, как у 2012-ых, при запуске на холодную 5,6-6,5 с снижением при прогреве на ХХ до 2,2?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri  я не знаю, как у 2012, и 2,2 никогда не видел, кажется - раз дилер залил свое масло 5-30, тогда было что-то подобное, вроде, 2,3 бывало. обычно при запуске больше 6, после прогрева ок. 3, может даже и 2,6 бывает, не помню точно. 
я, конечно, не специалист по маслам - но информации по маслу очень мало в открытом доступе, производители дают неполные данные, и даже специалистам трудно )
p.s. кстати, был же и второй рестайл- так у меня первый

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri посмотрел на показания прибора - мне даже неудобно, все не совсемтак, как я писал. возможно, это связано с другим маслом, возможно, еще с чем-то.

при темп. масла 90 - давление 2,6. при темп. 96 - 2,3 и даже 2,2 на ХХ. маловато 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, vs. сказал:

и даже 2,2 на ХХ. маловато 

Периодически вижу 2.0, обычно 2.1-2.2

Газ в пол -  растет до 5.6, потом снова 2.2

 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

посмотрел на показания прибора

при темп. масла 90 - давление 2,6. при темп. 96 - 2,3 и даже 2,2 на ХХ.  

запуск на холодную (после ночного отстоя, например) проверьте еще - точно там 5,5-6,5  будет сразу после запуска ?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, vs. сказал:

@Iuri при +3 - больше 6,5 сразу почти

Посмотрю на своём . У меня 3.9 бензин , 18 год . 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, vs. сказал:

@Iuri при +3 - больше 6,5 сразу почти

Ну вот, мы с вами установили, что на Пентастарах 3.6 1-го рестайла (с 2014 мод года) при запуске включается 2-ая ступень масляного насоса.

А на Пентастарах 3.6 3-го рестайла ( с 2018 мод года) при запуске включается 1-я ступень масляного насоса.

Для того, чтобы копать дальше, нам бы ещё выяснить, как у Пентастаров 3.6 2-го рестайла (2016-2017 мод годов) это происходит. Нет у вас знакомых?

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, vs. сказал:

а что надо раскопать дальше?

Конструктивные и/или  иные причины обнаруженного серьезного отличия в алгоритме работы масляного насоса.

При условии, как всем кажется,  принципиальной неизменности конструкции и работы собственно самого масляного насоса на всех поколениях рестайла WK2 3.6 л

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, vs. сказал:

@Sergo19 у меня поменьше, 3,6 )

Долбаный т9 ! 3.0 у меня . 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri нет первой и второй ступени, есть режим низкого и высокого давления. Изъясняйтесь корректно. Стоит помнить, что насос всегда в режиме высокого давления, то есть он переключается только в режим низкого при появлении питания.

 

Это как говорить про выключатель «в первом режиме включается свет, а во втором включается темнота».

 

Ну и давайте не сваливать в кучу рестайл машины с апгрейдом двигателя. Просто пишите модельный год и индекс мотора. До 2015 года включительно был 3.6 ERB. Мотор с VVL идёт под маркировкой ERC. Фраза «все поколения рестайла» не имеет смысла. 

 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MoparPlus Вы вернулись, чтобы объяснить нам то, что мы пытаемся понять, или поизголяться опять  (типа движки разные и все)?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri что вы используете некорректную терминологию и подменяете существующие понятия. Люди это читают и в свою очередь начинают путаться. 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Хорошо.

 

Пентастар 3.6 ERB (до 2015 модельного года включительно) - при запуске авто масляный насос находится в режиме высокого давления (6,5 Bar). 

Пока непонятно в какой момент  переключается в режим низкого давления, но к концу прогрева на ХХ  находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2018 модельного года - при запуске авто масляный насос находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2016-2017 модельных годов - данных от владельцев нет, чтобы убедиться в идентичности поведения с 2018 годом.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 27.03.2021 в 11:07, Iuri сказал:

Хорошо.

 

Пентастар 3.6 ERB (до 2015 модельного года включительно) - при запуске авто масляный насос находится в режиме высокого давления (6,5 Bar). 

Пока непонятно в какой момент  переключается в режим низкого давления, но к концу прогрева на ХХ  находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2018 модельного года - при запуске авто масляный насос находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2016-2017 модельных годов - данных от владельцев нет, чтобы убедиться в идентичности поведения с 2018 годом.

По дорестайлу 12 года картина выглядит так. При запуске у меня 560-580 кпа. Прстепенно снижается при достижении примерно 70 градусов антифриза обороты падают и давление находится примерно на 350 кпа. Далее продолжает плавно падать. При антифризе около 85, давление падает до 250. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На рестайлах ERC при режиме низкого давления на холодном пуске меньше нагрузка на теплообменник, што есть каращё👍😜, и для масла 0w20, 5w20 этого давления за глаза)))

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
54 минуты назад, ZOLTAR сказал:

при режиме низкого давления на холодном пуске меньше нагрузка на теплообменник

 

54 минуты назад, ZOLTAR сказал:

и для масла 0w20, 5w20 этого давления за глаза)))

Почему-то такие же мысли в голове крутились, что меньше вероятности давануть маслоохладитель (или прокладки какие-нибудь), в морозы особливо.

Из сего интерес, а кто-нибудь из 2018 + с Пентастар 3.6 ERC менял уже маслоохладитель?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri 70000 не менял👍😁

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@K.E.V., @DoctorAnest, @MamaRocha, @ZOLTAR, @A-nDry, @Sergo19, @Лунный пчел, @MoparPlus, @vs.

В развитие темы.

Сегодня утром, после трехдневной стоянки, на улице минус 1.

Сел в машину, при запуске знакомое секундное  кхр..., давление масла 2.3 Bar, минуты 3 потрясся с рулем и сидением на оборотах 1500...

И подумал, а не может это быть связано с режимом низкого давления маслонасоса при пуске на наших авто?

 


 

 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri , тут надо спросить у Мопар плюс , моден у нас проблема с натяжителями  цепи ? 
такой казус есть в Мерседес . При первом запуске цепи сухие и трещат . Потом нагоняетсч масло и треск уходит . По итогу - замены натяжителей . Иногда цепей , звёзд 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • СергейСергей
    • СергейВикторович
    • Алексей к
    • Kili4ka94
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.