Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
15 часов назад, d.artemov сказал:

Они педанты, что написано на крышке то и льют, Мы другие, 

Ну да, ну да. «У нас особый путь». Где то я это уже слышал)))

что вы накинулись на человека? Хочется пройти своим путем. Пусть идет. Это же не группа поддержки, это форум где люди делятся своим опытом. Получит опыт поделится. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

Господа, а кто-нибудь сталкивался с маслом Kendall GT-1 Max? 

В современных реалиях не знаю, какого производителя залить... 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
4 минуты назад, В_л_а_д_и_м_и_р сказал:

Господа, а кто-нибудь сталкивался с маслом Kendall GT-1 Max? 

В современных реалиях не знаю, какого производителя залить... 

у меня залито 5-20. 6 тыс катаюсь на нем. Про впечатления не знаю что написать масло как масло. Время покажет. Брал коробку, 12 кварт еще машины не имея по старой цене. Еще на 1 замену осталось. 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@d.artemov Под лозунгом "а мы другие" можно много всего интересного сделать) Но это ни разу не повод.

 

Лично попробовал в ERB залить 5w30, проездил две недели и сменил на двадцатку - давление холодного масла при запуске (не сильно холодно было около -20) приблизилось к максимальной разметке шкалы - 650-670 kPa. При этом на двадцатке никогда при холодном пуске не было выше 600. На горячую, если память не изменяет, было около 180 kPa на тридцатке и 140-150 на w20. 

 

Все в мире циклично - раньше на тридцатки боялись переходить с сороковок)

Про экологию это уже к w16 и w12 маслам. Скоро двадцатки перейдут в раздел гуталина)

 

@В_л_а_д_и_м_и_р обычный американский гидрокрекинг с американскими допусками. Анализов минимум - в целом без откровений, но и без проблем. Можно лить если 3атраивает цена/доступность.

Лично я принебрег допуском MS-6395 и покупаю корейские ilsac GF-6 масла, с хорошей доступностью (zic, s-oil, kixx). Ранее писал что 6395 по смыслу тот же ilsac GF-5. Страниц цать назад сравнивал по пунктам требования этих стандартов.

 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Взял полгода назад Мопар 0W20 на три замены, Амсойл 0W20 на две замены. Через инет -магазы. Стоит в гараже не распакованное, не знаю, оригинал иль что. Время придет, м.б. удивляться буду😝

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@veraan тогда все будут удивляться. Такую маслянную экзотику вряд ли кому-то в здравом уме придёт в голову подделывать. Это не так просто взять и захотеть лить поддельные масла) В основном из-за тары - ее лобзиком из фанеры не вырежишь. Можно организовать производство но для объемов в тысячи бутылок - у нас нет такого спроса. Да есть верный способ с повторным использованием тары - но тару от амсойла найдёшь примерно никогда) 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Mopar 0w20 по моему вообще очень сложно стало достать. Какие-то остатки по 15 тысяч за бутылку предлагают. 5w20 полно, но там полусинтетика. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

В моем сервисе (обычный, не Jeep) шеф говорит, что я единственный из всех клиентов, кто использует 0W20, точнее использовал... мне его специально заказывали в литровых канистрах... остальным льют из бочек! 😄

В последний раз залил 5W30, уж год езжу, наверное, всё ОК... Правда морозов у нас почти не бывает...

Изменено пользователем pofig
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@pofig обычно в сервисах льют %название_масла%, объясняя тем что оно лучше подходит и конкретному данному автомобилю и по счастливой случайности вообще всем авто, которые у них обслуживаются. На мой взгляд причинно-следственная связь как раз обратная- рассказывают как это масло отлично подходит всем автомобилям, потому что только оно в сервисе и было)

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 13.05.2023 в 23:44, pofig сказал:

Мне в последний раз залили 5w30. До этого менял масло 3 раза, всегда 0w20. Причем из всех клиентов этой мастерской (ну или как там у вас это называется...) такое масло заливали только мне! Ну и заказывали, соответственно, канистры с маслом для меня. А для остальных есть бочки 200л. - масло заливают из них. Ну а в последний раз поставщик спросил -  а зачем вам такое масло? Ну сказали для какой машины. Они говорят, что вышло предписание лить 5w30... Ну и залили... из бочки... Shell - какой именно не помню, но им доверяю... я там уж более 10-ти лет все машины свои обслуживаю...

Дело было в ноябре 2022-го, пока всё нормально! :)

 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, pofig сказал:

 

2 минуты назад, Землянин сказал:

 

 

Изменено пользователем Землянин
Ошибка
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

:D:lol2:

 

диалог прет!

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

10 часов назад, Землянин сказал:

 

10 часов назад, sanityclause сказал:

диалог прет!

Как-то сильно смахивает на то, что там "исчезающие чернила" применяют  🤔 

 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 минуты назад, Nordicus сказал:

 

Как-то сильно смахивает на то, что там "исчезающие чернила" применяют  🤔 

 

Игорь, слов было до того много, что я в них захлебнулся просто. И поэтому не смог их напечатать! 🤣

А коли серьёзно, то на ловца и зверь бежит! Это я к тому,что  вовремя вы подметили .  Я уже третий раз так впадаю в конфуз. Я стараюсь удалить ошибочные посты, но делаю наверное что-то не так. Подскажите пожалуйста, как удалять ошибочно напечатаное? 

10 часов назад, sanityclause сказал:

:D:lol2:

 

диалог прет!

Александр! Просто слов было ОЧЕНЬ много! Не уместились! 🤣

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
34 минуты назад, Землянин сказал:

как удалять ошибочно напечатаное? 

Максимум, что можно сделать "во избежание конфуза" - скрыть сообщение. 

 

image.png.1403670de93598ff1594ffa51c9577df.png

 

ps  видимо, удалять могут только админы/модераторы...

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Nordicus сказал:

Максимум, что можно сделать "во избежание конфуза" - скрыть сообщение. 

 

image.png.1403670de93598ff1594ffa51c9577df.png

 

ps  видимо, удалять могут только админы/модераторы...

Игорь, весь трагизм в том,что вот этой волшебной , четвёртой  опции «СКРЫТЬ»  у меня нет. Даже если я с увеличилкой смотреть буду.😥

2 часа назад, pofig сказал:

Походу кто то что то хотел мне сказать...

Да хотел сперва свой случай написать, а потом передумал.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:

Игорь, весь трагизм в том,что вот этой волшебной , четвёртой  опции «СКРЫТЬ»  у меня нет. Даже если я с увеличилкой смотреть буду.😥

Да хотел сперва свой случай написать, а потом передумал.

:dntknw:

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Nordicus сказал:

Максимум, что можно сделать "во избежание конфуза" - скрыть сообщение. 

 

image.png.1403670de93598ff1594ffa51c9577df.png

 

ps  видимо, удалять могут только админы/модераторы...

Вот , написал спецом сейчас пост № 2715 (для проверки)- нетути опции «СКРЫТЬ».:dntknw:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

Для интереса посмотрел - у меня тоже нет "скрыть"... Наверное надо репутацию побольше, чтоб появилась... или не знаю

 

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

 опции «СКРЫТЬ»  у меня нет

 

8 часов назад, pofig сказал:

у меня тоже нет "скрыть"

эммм... нууууу.....
У меня нет предположений из-за чего такое.  🙄

 

ps может быть вам админу задать вопрос в личку?

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 минут назад, pofig сказал:

Да пофиг, лично мне нечего скрывать! 🤣

Даа, брат Пофиг, тогда и мне это всё нафиг!:smile18:

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, pofig сказал:

мне нечего скрывать!

image.png.c6b528a3fe4f01db08ef3911b4c35d62.png,

 

                              :scenic:             :crazy:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Полгода (7000 км) проездил на S-Oil 5W-20 за 1800 ₽ / 4л, и в итоге поменял гидрики и рокера на одну сторону.

 

Что и где из приличного можно взять 5W-30? 

Москва, ERB

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Phox сказал:

Полгода (7000 км) проездил на S-Oil 5W-20 за 1800 ₽ / 4л, и в итоге поменял гидрики и рокера на одну сторону.

 

Что и где из приличного можно взять 5W-30? 

Москва, ERB

Ravenol dxg 5-30. Поставщик компания ixora на Осташке вл.15,  магазин там же. Канистру  на подделку можно проверить на сайте производителя Ravenol. Только стоимость может не порадовать по сравнению с тем, что вы катали. Использую за место motul, около 50 тыс.км. По моим субъективным ощущениям двиг работает "мягче", чем на motul.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
3 часа назад, Phox сказал:

Полгода (7000 км) проездил на S-Oil 5W-20 за 1800 ₽ / 4л, и в итоге поменял гидрики и рокера на одну сторону.

 

Что и где из приличного можно взять 5W-30? 

Москва, ERB


Liqui Moly SpecialTec Asia/America. В любом магазине, указанном на фирменном сайте. 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
12 часов назад, Phox сказал:

Полгода (7000 км) проездил на S-Oil 5W-20 за 1800 ₽ / 4л, и в итоге поменял гидрики и рокера на одну сторону.

 

Что и где из приличного можно взять 5W-30? 

Москва, ERB

вы уверено так пишите, как будто ремонт случился именно по причине 0-20 ,

а  теперь, мол  перейдя  на 5-30 все будет совсем совсем лучше)))

ну такое. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
4 hours ago, sanityclause said:

 так пишите, как будто ремонт случился именно по причине 0-20 

5-20 было масло,

Ну мастер сказал, что это из-за такого жидкого масла. Может и совпадение, конечно. Всё-таки первая замена рокеров и гидриков за 180 тыс км, с завода как стояло, так и работало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • tracker99
    • AlexeyL226
    • Merkuriy
    • Leshiy1979
    • buzz
    • Andrey1979
    • Vasiliy190
    • Earl_M
    • serg102
    • Marrow
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.