Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, A-nDry сказал:

@ajax4 Я только первую 1000км с хвостиком откатал. До этого был Мопар и Шелл дилерский. Положительные-мотор легче крутится, тише работает и нет запаха гари(было на масле Мопар) при интенсивном разгоне. @ZOLTAR и @Advocat уже поболее на Amsoil откатали.

 

мой товарищ много лет занимающийся ремонтом машин и моторов не раз мне говорил: будь аккуратен с маслом 5-20.  Да оно хорошо для новых моторов, экономия топлива, разгон шустрый..  но нужно помнить - даже в новых уже через 2-3 тысячи на нашем бензине от вязкости 20 ничего не остается. Она идет вниз. И крутить мотор на таком масле да еще и после  3-4 тыс  пробега - небезопасно.  Да и износ сильно возрастает..  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

на нашем бензине от вязкости 20 ничего не остается. Она идет вниз. И крутить мотор на таком масле да еще и после  3-4 тыс  пробега - небезопасно.  Да и износ сильно возрастает..  

Волков бояться в лес не ходить))) Сколько людей столько и мнений))) поговорками аж заговорил. Если все вовремя менять то и проблем не будет. Масло вечная тема. У меня опыт был на ФФ2 с нуля лил в него 5w20 castrol из бочки при этом менял масло каждые 7-8тыс.км. Продал на пробеге 120 000, человек уже 100-ку намотал сверху и без проблем. 
Что касается ГЧ так в букваре и на крышке 5w20 и я этому более доверяю чем  дилеру у которого контракт с Шелл подписан и ему пофиг что он залил 5w30, в случае чего бумажками отмахнется.  Но это так мысли вслух.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@sanityclause знаете, когда 2 одинаковых движка, на одном 85,5к с 0-20 и "шепот" и на другом 50к с 5-30 и "грохот", начинаешь верить в чудеса про подсолнечное масло👍😆

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, ZARDONIC сказал:

@sanityclause знаете, когда 2 одинаковых движка, на одном 85,5к с 0-20 и "шепот" и на другом 50к с 5-30 и "грохот", начинаешь верить в чудеса про подсолнечное масло👍😆

не так все однозначно ...  дело может быть и не в масле.  ... много факторов. сами посудите. один (тот что на 0-20) скажем, меняет его через 5-6 тыс. другой , тот что 5-30, колесит по 12-14 тыс.  тот что 0-20 может ездить спокойно. тот что на  5-30 втапливать как следует даже  когда  масло проехало  те вот  12 тыс, там от него только жижа... его менять нужно было еще пол года назад, а он все топит... и все это в широтах где лето 3 недели в году)).. да и масло маслу рознь, одинаковой вязкости. 

я еще недавно был строгим поборником указаний крышки и мануала... но.... задумался вот...

 

это невозможно что бы в данный автомобиль,  который переехал  волей судьбы от хозяина в Уренгое к новому например в Крым,  невозможно было бы  заливать скажем 10-40, а настойчиво  продолжать кормить  0 или 5-20 с апреля по октябрь , когда там летом в средней части полуострова легко жарит до  +35+40.... или как я написал что делать нашему Пентастару переехавшему с Аляски в Мексику? тоже терпеть  0-20?:D

непонятно мне такое... 

в пятницу поменяю масло. попробую таки 5-30. но так же на 5-6 тыс. посмотрю, послушаю, понюхаю)) 

расскажу что да как, хотя бы первые ощущения... 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

не так все однозначно ...  дело может быть и не в масле.  ... много факторов. сами посудите. один (тот что на 0-20) скажем, меняет его через 5-6 тыс. другой , тот что 5-30, колесит по 12-14 тыс.  тот что 0-20 может ездить спокойно. тот что на  5-30 втапливать как следует даже  когда  масло проехало  те вот  12 тыс, там от него только жижа... его менять нужно было еще пол года назад, а он все топит... и все это в широтах где лето 3 недели в году)).. да и масло маслу рознь, одинаковой вязкости. 

я еще недавно был строгим поборником указаний крышки и мануала... но.... задумался вот...

 

это невозможно что бы в данный автомобиль,  который переехал  волей судьбы от хозяина в Уренгое к новому например в Крым,  невозможно было бы  заливать скажем 10-40, а настойчиво  продолжать кормить  0 или 5-20 с апреля по октябрь , когда там летом в средней части полуострова легко жарит до  +35+40.... или как я написал что делать нашему Пентастару переехавшему с Аляски в Мексику? тоже терпеть  0-20?:D

непонятно мне такое... 

в пятницу поменяю масло. попробую таки 5-30. но так же на 5-6 тыс. посмотрю, послушаю, понюхаю)) 

расскажу что да как, хотя бы первые ощущения... 

Да, согласен, но лучшее враг хорошего😁

Натура такая у нас, я к тому, что многие из нас скептически относятся к рекомендациям производителя. Мы же думаем, что нас обманывают, что мы знаем лучше и больше инженеров-проектировщиков производителя. Но вот в данном вопросе, оказывается они правы. Делай, что доктор прописал и не будешь болеть😁😁😁

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

что делать нашему Пентастару переехавшему с Аляски в Мексику? тоже терпеть  0-20

Так вроде температура масла рабочая одинаковая что в Уренгое, что в Сахаре, прогревать только не надо. 
А в Мексике в горах тоже бывает прохладно, особенно ночами, как и в Сахаре.

Поэтому определяющим и является минусовая температура.

Ну и сговор производителей авто и масел никто не отменял, 0W-20 наверное подороже остальных будет.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZARDONIC а каким чудом на VVL могут пострадать рокера, а вал при этом останется целым? Чему там стучать? Разве что он первопроходец и накрылись выпускные. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus воот!! Я то за что купил, за то продал)))

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Iuri сказал:

Так вроде температура масла рабочая одинаковая что в Уренгое, что в Сахаре,

верно. 
но размышляем дальше. разница есть. разница в том что при температуре окружающего воздуха скажем +15-20 температура масла в системе  одна. При минус 20 чуть другая. При +35 опять другая. Разброс возможно и небольшой но он однозначно присутствует, почему? Т.к. в одном случае  при  +35 воздуха почти 4 литра масла пусть и прокачиваемого все время находится в поддоне, там где от асфальта или земли жарит и сверху жарит от мотора. И температура в этом пространстве значительно выше. Другое дело зимой. Попробуйте летом оценить температуру под мотором  при +30 в городе, да еще в пробке.  Система охлаждения то справляется. А вот масло уже  страдает.  Для него на крайних рабочих пределах разброс внешних температур критичен.  Оно тупо не остывает до нужно уровня, начинает терять свои сво-ва и гореть... а у масел 5-20 температура вспышки бывает на 10 градусов ниже чем у 10-40 например. еще больше разница с 10-50/60,  а 10 градусов это много, если под брюхом +60, т.к. за бортом +35. Иначе бы ВСЕ  производители авто, еще до совсем недавнего времени и моды на энергосберегающее  0-20 не рекомендовали бы для одного и того же мотора лить масла РАЗНЫХ вязкостей в разных регионах.  

А еще, всем у кого ГЧ и кто любит потопить на трассе/обгонах  или побуксовать в грязи или песках заливая при этом 5-20 нужно задать себе вопрос: почему  в спортакры, на которых тоже втапливают и буксуют никто не льет 5-20 а  что-то ближе к 10-60?  


Интересно, наш Камаз-Мастер на Дакаре на каком масле топит? :D (пуст там и не Пентастар, но то же что-то  с поршнями поддоном маслом рокерами...)

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@sanityclause я не спец по маслам и моторам, поэтому ваши доводы меня не убедили ни разу. 
Если я живу в Мексике и хочу на пару месяцев съездить на машине к родственникам на Аляску, мне что, по пути масло пару раз поменять при смене климатических поясов, а потом на обратном пути ещё два раза?

Никогда не заморачивался сменой масла зима-лето, как многие, даже на вазовских минералках, не говоря уже о современной синтетике.

Все ждём, когда и шины такие же изобретут, чтобы не парится два раза в год с перекидкой колёс.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано

Хочу поменять масло, но не знаю, что лил дилер. На горловине написан 5w-20. Авто 2018, куплена в 2019 году 3.0 бензин. Судя по тому, что читал здесь - лили Shell 5w-30. Буду лить синтетику, а то, что лил дилер - тоже синтетика, проблем нет. Опасаюсь, если дилер лил Mopar. По этому маслу ничего не понял, где-то пишут синтетика, где-то полусинтетика. Минералкой же оно не может быть? Можно наверняка залить новую синтетику, откатать 1000 и слить? Только хотел лить amsoil, может можно для промывки что-то бюджетней придумать? Или 100% там не лили минералку и просто заменить на свою синтетику?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да что так далеко ходить, на Аляску аж?😁 В гараже +25 за воротами -35-40, ниже не катаюсь. И что мне лить?😆😆😆

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Понятно что не греется движок до мах температуры в гараже. Так я так же как Юра говорит, езжу в Башкортостан где было +50, на том же масле, которое эксплуатировал при -35-40😁

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@ajax4 полусинтетика, это гидрокрекинг, т.е. очищенная минералка. Синтетика это другая технология, ПАО + эстеры. Поэтому синтетика значительно дороже. Мыть не обязательно движок, фильтр просто поменяйте через 1к.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано

@ZARDONIC Про переходы с полусинтетики на синтетику более менее понятно. Вопрос, не могла ли быть залита минералка 100%? Опасаюсь этого. Но понимаю, что маловероятно, т.к. дилерское обслуживание.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
7 минут назад, ajax4 сказал:

@ZARDONIC Про переходы с полусинтетики на синтетику более менее понятно. Вопрос, не могла ли быть залита минералка 100%? Опасаюсь этого. Но понимаю, что маловероятно, т.к. дилерское обслуживание.

Так если авто у дилера обслуживалось должны быть наряд-заказы в них и про масло будет информация. 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано

@TooZIK должны быть, но не нашел. Можно дилеру попробовать позвонить, если по телефону такую информацию скажут. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@ajax4 не волнуйтесь так))) если и минералка, то не та, что была при СССР. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ajax4 иногда в сервисной книжке пишут какое масло заливалось или бирку вешают в подкапотном пространстве. Но я больше чем уверен что дилер заливал Шелл 5w30

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
15 минут назад, A-nDry сказал:

@ajax4 иногда в сервисной книжке пишут какое масло заливалось или бирку вешают в подкапотном пространстве. Но я больше чем уверен что дилер заливал Шелл 5w30

Или мопар 5-30

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ZARDONIC не если ОД и Москва, то Шелл 100% если сторонние автосервисы то вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, ZARDONIC сказал:

Или мопар 5-30

Если мопар, как вы писали выше мыть не нужно, достаточно заменить фильтр?

Только что, A-nDry сказал:

@ZARDONIC не если ОД и Москва, то Шелл 100% если сторонние автосервисы то вполне вероятно.

Отметок в книжке нет, только печать ОД Рольф Алтуфьево. Им звонил, у них нет информации, т.к. масло было свое. Его покупал не я и узнать, что за свое было уже не могу.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ajax4 У меня с новья было залито Мопар, я его спустя 2т.км сменил опять на Мопар 5w20 откатал 5т.км поехал на ТО-1 к дилеру мне там залили Шелл 5w30, не понравилось оно мне и я залил через 1.5т.км Аmsoil 5w20, ничего не промывал, откатал 1,15т.к скоро поеду фильтр махнуть. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@A-nDry 5 мин менять фильтр. Труда нет никакого😁

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ajax4 Честно? Я по натуре замороченный человек))) и не привык экономить на себе и авто. Вообще давно смотрел в сторону Amsoil, читал, мониторил и решился. Вообще масло это вечная дискуссия. 

@ZARDONIC согласен) фильтр в Мопаре, Мопар через дорогу от работы, лень наше ВСЕ)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано

@A-nDry Схожая ситуация. Экономить не хочу, равно как и переплачивать. Читал много и про более бюджетные масла, как пример, рассматриваю QUAKER STATE, и про то, что при замене каждые 6000 какой-то глобальной разницы нет между очень хорошим маслом и серединой. Поэтому у вас и спросил, т.к. в схожей ситуации сейчас. Хочется уже купить Amsoil с аргументом, все хвалят, дорого, значит технологичное. Но задаюсь вопросом, а что получу в сравнении с QUAKER STATE? Ответить на вопрос не могу, т.к. нет глубокого понимания в маслах.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

@sanityclause я не спец по маслам и моторам, поэтому ваши доводы меня не убедили ни разу. 
Если я живу в Мексике и хочу на пару месяцев съездить на машине к родственникам на Аляску, мне что, по пути масло пару раз поменять при смене климатических поясов, а потом на обратном пути ещё два раза?

логично. согласен. 

но ваш аргумент никак не отвечает на вопрос.

 

он  его  обостряет. 


@ajax4 думаю вам не стоит так волноваться насчет минералки. вряд ли вам продавал машину человек у которого так все было плохо в жизни что приходилось лить в Гранд Чироки  18 года, за приличные деньги  масло М10 по 500 р за 5 литров  :D . Но даже если предположить и такую дичь  ничего ужасного мотору думаю не будет, конечно при условии замены масла с интервалом 6-7 тыс. 

да и минералки, в том понимании которые были еще 10-15 лет назад, сейчас кажется уже не делают. Почти все масла -  гидрокрекинг трех основных групп, хоть и именуется он минералкой.. 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, ZARDONIC сказал:

Или мопар 5-30

Да верно! Неделю назад на ТО-1 мне Шелл 5w-30 залили, что до этого было в движке спецы ответить затруднились...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано

@TooZIK а что у вас на маслозаливной горловине написано? 5w-20?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • chymba303
    • lary
    • jeep80
    • biker
    • shon73
    • Rusich
    • andt
    • Payalnik
    • up6
    • Aртур
    • Dersy
    • Northmen
    • sanyara-zj
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13029
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.