Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

из 3.6 одинаково около 500т.р.. из 5.7 - в 6.4 - 8т.$. в 7.0 - 11т.$

Но настоятельно рекомендую дождаться окончательной моей настройки т.к. пока что мой 7.0 едет 0-100 6.2 ,а 402м-14.5 (по сравнению со стоком 7.2 и 15) для сравнения мой wk 6.4 ехал 4.9 0-100 :)

Изменено пользователем Ser_gun
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

О как неожиданно, л.с. около 550 ? Хорошо ждем :)

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну, должно быть да .

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

получается что проблема в передаточных числах - коробка- "мосты" ?

Я надеюсь, что по топливу и воздуху все у вас откорректировано и по железу и софту.

между штатным 6.4 срт и 5.7 не такая кардинальная разница в объеме и мощности и весе как в параметрах разгона.

А вот коробка-раздатка и общее передаточное число другие.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

получается что проблема в передаточных числах - коробка- "мосты" ?

Я надеюсь, что по топливу и воздуху все у вас откорректировано и по железу и софту.

между штатным 6.4 срт и 5.7 не такая кардинальная разница в объеме и мощности и весе как в параметрах разгона.

А вот коробка-раздатка и общее передаточное число другие.

И на СРТ же нету вроде раздатки да ? или я ошибаюсь? :)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

200 л.с. разница, а всего секунду привозит :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И на СРТ же нету вроде раздатки да ? или я ошибаюсь? :)

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

  • Нравится 1
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

 

+100

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

А ну ладно :)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

Чо будешь делать ?:)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

7,2 - это у какого стока?

5.7 :) да на нем реально больше 8 секунд никак не получится :)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Заинтригован, жду надеюсь на успех было бы интересно фото по реинкорнации, надеюсь клиент больше жив чем мертв?!!! Успехов и побольше фото-видео отчетов не помешает оч.интересно правда!!!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.7 :) да на нем реально больше 8 секунд никак не получится :)

не факт. 50 на 50. Может и получиться а может и нет. Погода, бензин и т.д . У меня на ролике где то 8.1-8.2, точнее по imovie не видно, в режиме авто, но тогда прошивка стояла с ошибкой по размеру колес, поэтому хз, и бензин по ощущениям был не очень, не ехала, в одной попытке и как то больше по сторонам смотрел, жилой район, дорога ровная, но с поворотом, в темноте.

Зато 0-60 кмч за 4 секунды и 0-80 за пять с небольшим это точно 8-)) Длинная первая.....дальше переключение со ступенькой от 3 до 1.5, в передаточных числах, и ожидаемый провал от 80 до 100 км.

На режиме буксировки + спорт ( хоть говорят в мануале и не включаются они совместо, но у меня работает, может переключения как на спорте и не работают, но подвеска опущена остается и стабилизация придушена - значек горит) машина вообще меняется кардинально, классно в городе, под настроение, машина резкая становиться реально, обороты держит и мотором тормозит, не проваливается вниз, так что хз сколько будет в таком режиме 0-400 на хорошем 95. Она на буксировке должна последовательно перебирать передачи и вторую прайм не пропускает, вроде, так что может и выехать можно из 8 ми и 14.

 

а по программе по жпс на айфоне, я сам не очень верю (не зная погрешности) хотя 7.2 она и мне намеряла в авто на хорошем бензине, т.е. тогда вообще ощутимо было, что машина веселее едет., но тут я сам склонен немного сомневаться, ибо другой программой не перемерял, задачи нет, так по случаю, под дорогу пустую и время с настроением баловался.

Изменено пользователем AlexIV
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чо будешь делать ?:)

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

f7a45c829f5a.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 1
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

f7a45c829f5a.jpg

Так может дело в передаточных числах ?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

 

Ну, кстати провалов нет, но встают таки вопросы по железу.

Как я понял, блок поставили от срт, расточенный ? Головки же остались родные или срт шные ? Если штатные, то ступеньки не получилось ? Какая степень сжатия на моторе в итоге вышла ?

 

 

Форсунки штатные, как я понял ? Сколько проливают штатные и срт шные, не сравнивали ?

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот , не прошло и года как 5.7 вновь стало мало ... :( ( Первая часть марлезонского балета и танцев с бубном http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=63 )

Вновь Гранд , Вновь Дима , Вновь строкер :) . Но теперь 7.0 л. Задачи те же - обгонять стокового SRT ! Процесс запущен в работу ! Дима сказал , что до понедельника-вторника поставит мотор ! :rolleyes:

Мотор 6.4 на прошлом Гранде немного не справился с задачей (шел вровень до 130-140 , потом сливал стоковому SRT ) но его динамики мне было достаточно ( лучший результат 4.8 до 100 ) поэтому более изменений произведено не было . Сейчас ставлю 7.0 . С учетом того , что мой новый Гранд в стоке разгоняется медленнее , думаю что должно получиться ,что то похожее -0.1 -0.2 сек.

 

А пока еще опишу , что сделал и что собираюсь сделать .

Сделал :

Диоды CREE в ПТФ и ДХО (родные лампы ДХО оплавили отражатели и их поменяли по гарантии и дабы не испытывать судьбу , поставил диоды) Хотел поставить и назад , но передумал (пока что)

Фаркопчик съемный (катер возить)

Собираюсь:

Диодами заменить все лампы в салоне + подсветка номера

Покрасить передние фары внутри или купить от SRT и немного "доделать" их . Задние жду когда китайцы выпустят диодные .

Установить саб Ground Zero GZRW 30SPL в корпусе стелс на Audison SRx 1D

Передний бампер сделать на заказ

Магнитолу с навигацией в штатное место (сейчас тестируют на заводе думаю через месяц появится в продаже)

Насчет чарджера или турбо не думали?

Мне кажется, больше отдача будет.

Изменено пользователем Artiom
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Красивая картинка.В качестве средства измерения что применялось?

 

Dashhawk

 

А 2-я передача включается на 2200 оборотах? :rolleyes: Или опять,старт с "двух ног"? :rolleyes:

 

Нет, это первая на 2200 . Старт обычный .Вторая где то 5500 .

 

Ну, кстати провалов нет, но встают таки вопросы по железу.

Как я понял, блок поставили от срт, расточенный ? Головки же остались родные или срт шные ? Если штатные, то ступеньки не получилось ? Какая степень сжатия на моторе в итоге вышла ? Форсунки штатные, как я понял ? Сколько проливают штатные и срт шные, не сравнивали ?

 

Блок SRTшный , чуть-чуть фасочку сняли , а объем в основном за счет хода поршня . Головки родные . Что за ступенька ? Степень сжатия пока не знаю , но спрошу . Форсунки родные 34 , SRT 36 или 38 не помню точно .

 

Насчет чарджера или турбо не думали?

Мне кажется, больше отдача будет.

 

Думал , атмосферник более надежный , Чарджер меньше сил дает , а с турбиной из-за моих периодических вылазок на природу , не хочу связываться .

 

 

По мотору сейчас наблюдается следующая картина : На всех скоростях на низких оборотах(до 2600) мотор не тянет . Опишу ситуацию : Еду с одной скоростью , нажимаю педаль газа процентов на 30 (ну , что бы в низ не перекидывалась передача) и держу в одном положении обороты около 1800 . так вот до 2600 мотор не тянет , как только переваливает 2600 пошло хорошее ускорение . То же происходит и на старте , нажимаю газ , пауза , пол секунды еле едет пока до 2600 не поднимет , потом идет подхват .

Изменено пользователем Ser_gun
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

думается выпуск надо смотреть ,и гт - угол атаки турбины менять, чтобы столл уменьшить.

  • Нравится 1
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

 

Думал , атмосферник более надежный , Чарджер меньше сил дает , а с турбиной из-за моих периодических вылазок на природу , не хочу связываться .

 

Всё таки атмо-тюнинг дело неблагодарное. Вложений много, а отдача маленькая. Хотя, конечно, этот вариант более надёжен.

Даже чарджер при Вашем объеме должен дать более существенный прирост.

Возможно ошибаюсь, т.к. я сужу по предыдущей своей машине(350Z). Там всё же выгоднее было ставить чарджер, а лучше твин-турбо для лучшей отдачи. Те кто шли по пути увеличения объёма, толком ни к чему не пришли.

 

думается выпуск надо смотреть ,и гт - угол атаки турбины менять, чтобы столл уменьшить.

У Сергея атмосферник.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сильный прибор от исчезнувшей компании. :rolleyes: А как это-первая на 2200?Всмысле когда стоишь то её нет и сама включается на 2200 оборотах при обычном старте?Поясните плиз. :rolleyes:

Ну ,блин , как тебе объяснить то , чем сильнее даешь газу на старте , тем больше поднимаются обороты , а потом как бы кидается "сцепление" . Посмотри время в набора 2200 оборотов - 0.1с. то есть при отпускании педали тормоза машина просто чуть начинает катиться потом идет бросание как бы "сцепления" При старте с 2х педалей ты нарочно поднимаешь обороты при которых произойдет "сброс"

Всё таки атмо-тюнинг дело неблагодарное. Вложений много, а отдача маленькая. Хотя, конечно, этот вариант более надёжен.

Даже чарджер при Вашем объеме должен дать более существенный прирост.

Возможно ошибаюсь, т.к. я сужу по предыдущей своей машине(350Z). Там всё же выгоднее было ставить чарджер, а лучше твин-турбо для лучшей отдачи. Те кто шли по пути увеличения объёма, толком ни к чему не пришли.

Цена , что там , что там 8-11 тысяч . Прирост с чарджером 150 сил .з Здесь должно было быть чуть больше около 250 .

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Блок SRTшный , чуть-чуть фасочку сняли , а объем в основном за счет хода поршня . Головки родные . Что за ступенька ? Степень сжатия пока не знаю , но спрошу . Форсунки родные 34 , SRT 36 или 38 не помню точно .

 

 

 

В этой ситуации я бы свою вирутальную критику начал с:

 

а) с форсунок. Понятно, подшаманили в прошивке в длительность и или скважиннось впрыска, но все равно может тупо не хватать. А на бедной смести ездить вообще чревато ...можно и кованые поршни пожечь, а может сейчас блок управления детонацию ловит и углы зажигания двигает. Вот и не едет. Форсунки самое простое поменять, тупо перекинуть и посмотреть разницу. Можно давлением, правда еще поиграть в топливных рейках, если насос позволит, но это тоже обходные маневры

 

б) степень сжатия, если я не ошибаюсь, это соотношение рабочего объема цилиндра (хода поршня х диаметр+ прокладка ) и камеры сгорания. У Вас объем сильно вырос а камера осталась под 5.7. Может там степень сейчас такая, что на 100+ ом ездить надо.

Это тоже наверно, надо Дмитрия помучать с рассчетами.

 

Вообще смотрели что в выхлопных газах по воздуху до ката на газоанализаторе или хотя бы AFR на ширкополосной лямбде ? Температуру газов на выходе из коллекторов ?

 

в) ко всему сказанному может банально сечения каналов впуска -выпуска в головке недостаточно на такой объем, головы не портировал же Дмитрий, как я понял, проходное сечение клапанов осталось как на 5/7, фазы те же, так как валы не меняли. С чего ему, виртуально, ехать то ?

 

Я бы начал с того, чтобы посмотреть что там реально воздух/топливо, посчитать СЖ и думать дальше.

 

PS. А по ступеньке, не знаю как делали, что за фаска, но прилегающие диаметры цилиндра и низа камеры сгорания обычно равны, а у Вас хемивский блок расточенный, а головка от 5.7, если даже фаску снимали, то вопрос как, думаю что там понимают в этом, а то, к слову, может уже и не хеми может получиться, не совсем полусферическая камера. Прокладка ГБЦ , кстати штатная или 6.4 ?

  • Нравится 2
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я смотрю вы спец . Приятно пообщаться . Про форсунки я уже с мастером говорил и в планах которые предстоит сделать , методом исключения , они есть , но смесь нормальная получается по записям с Diablosport . Но все ровно попробуем . Про степень сжатия уже задал вопрос ранее , но пока он на него мне не ответил . Остальные вопросы ему то же только что отправил . Спасибо буду мучать его вопросами :)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я смотрю вы спец . Приятно пообщаться . Про форсунки я уже с мастером говорил и в планах которые предстоит сделать , методом исключения , они есть , но смесь нормальная получается по записям с Diablosport . Но все ровно попробуем . Про степень сжатия уже задал вопрос ранее , но пока он на него мне не ответил . Остальные вопросы ему то же только что отправил . Спасибо буду мучать его вопросами :)))

я не спец, я интересующийся. Давно, около десяти лет назад, игрался со своей аудюхой, не более того. Принципы те же. Сейчас возможностей конечно больше, приборов для настройки море, проблема в закрытости мозгов крайслера, я не уверен, что какие то еще логгеры, кроме диабло могут работать у нас, но и диабло очень ограниченно пишет. По крайней мере I-1000 DCX. Может тринити и лучше, но главное, что у диабло поддержка очень слабая, больше впаривают приборы и декларированные возможности. Там амеры докричаться не могут.

Кроме того в таком тонком деле как не перебеднить смесь, я бы не стал на прибор диабло полагаться, так как он, если только вы не врезали себе в выхлоп доп. сенсоры и не подключили их к тому же диабло по внешним входам логгера, использует то что из мозгов машины берет, ту же инфо о сгорании смеси со со штатных лямбд, которые врать могут легко. Сейчас полно разных афр метров и с температурой газов в дополнение и чего хочешь....

 

Вот как бывает, когда не хватает топлива ( тут, правда, специфика турбы - на пике наддува беднило ), провал после 4000 - это на диностенде для полного привода, специально ездил. Кстати параметры тогда снимали на прямой передаче или максимально к ней приближенной. Можно спорить по поводу момента, но там был такой овербуст, так втыкало в узком очень дипазоне, что может быть близко к правде. 1.7 бара сверху физически дуло. Шатуны дважды гнуло 8-)

ЗЫ. это моя ауди. Вскоре после этого продал, ни форсунки не стал искать, ни регуляторы давления топлива ставить регулируемые. Стенд с газоанализатром и долгая доводка, морока. Тогда все сложнее с торговлей по инету было, и не до того, наездился уже. Из 6 секунд при хорошем настроении выходила, ехала эта шайба как стоковая wrx тех лет.

Audi 200 20V (Мотор2.2 5ц турбо)

post-15351-0-81394800-1372718894_thumb.jpg

  • Нравится 2
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Сергея атмосферник.

 

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергея атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатор, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

если вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

Изменено пользователем kai1
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергей атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатора, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

есть вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

 

Я думаю если бы вы не сократили "Гидроротрансформатор" до "гт" вас бы поняли правильно , не все здесь профессионалы и внимательные :)))

Я же в свою очередь пытаюсь разобраться , у меня , почему то , на предыдущем WK в стоке был гидрик 2600 , а сейчас 2200 !!! (В планах по доработке его замена есть под № 4) Пост 51) Спасибо !

Изменено пользователем Ser_gun
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у вас на том ВК тоже был 2200, это штатный столл для наших авто, просто из-за возросшей мощности и момента, после установки строкера на ваш ВК, столл сдвигается наверх и требуются дополнительные ухищрения для его понижения, но некоторые его сознательно задирают, чтобы стартовать с тормоза на уже оптимальных оборотах, где мощность и момент уже высоки.

  • Нравится 1
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергея атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатор, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

есть вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

Извините пожалуйста)

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да , действительно сейчас посмотрел график до тюнинга и после , стол подрос . То есть если сейчас поставить 2600тый , то он может на строкере подняться даже до 2800-2900 так ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • amon
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
    • Андрюха 70
    • Korshe
    • Wally
    • вадим 912
    • Виталий1988
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.