Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

из 3.6 одинаково около 500т.р.. из 5.7 - в 6.4 - 8т.$. в 7.0 - 11т.$

Но настоятельно рекомендую дождаться окончательной моей настройки т.к. пока что мой 7.0 едет 0-100 6.2 ,а 402м-14.5 (по сравнению со стоком 7.2 и 15) для сравнения мой wk 6.4 ехал 4.9 0-100 :)

Изменено пользователем Ser_gun
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

О как неожиданно, л.с. около 550 ? Хорошо ждем :)

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну, должно быть да .

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

получается что проблема в передаточных числах - коробка- "мосты" ?

Я надеюсь, что по топливу и воздуху все у вас откорректировано и по железу и софту.

между штатным 6.4 срт и 5.7 не такая кардинальная разница в объеме и мощности и весе как в параметрах разгона.

А вот коробка-раздатка и общее передаточное число другие.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

получается что проблема в передаточных числах - коробка- "мосты" ?

Я надеюсь, что по топливу и воздуху все у вас откорректировано и по железу и софту.

между штатным 6.4 срт и 5.7 не такая кардинальная разница в объеме и мощности и весе как в параметрах разгона.

А вот коробка-раздатка и общее передаточное число другие.

И на СРТ же нету вроде раздатки да ? или я ошибаюсь? :)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

200 л.с. разница, а всего секунду привозит :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И на СРТ же нету вроде раздатки да ? или я ошибаюсь? :)

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

  • Нравится 1
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

 

+100

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

А ну ладно :)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

Чо будешь делать ?:)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

7,2 - это у какого стока?

5.7 :) да на нем реально больше 8 секунд никак не получится :)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Заинтригован, жду надеюсь на успех было бы интересно фото по реинкорнации, надеюсь клиент больше жив чем мертв?!!! Успехов и побольше фото-видео отчетов не помешает оч.интересно правда!!!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.7 :) да на нем реально больше 8 секунд никак не получится :)

не факт. 50 на 50. Может и получиться а может и нет. Погода, бензин и т.д . У меня на ролике где то 8.1-8.2, точнее по imovie не видно, в режиме авто, но тогда прошивка стояла с ошибкой по размеру колес, поэтому хз, и бензин по ощущениям был не очень, не ехала, в одной попытке и как то больше по сторонам смотрел, жилой район, дорога ровная, но с поворотом, в темноте.

Зато 0-60 кмч за 4 секунды и 0-80 за пять с небольшим это точно 8-)) Длинная первая.....дальше переключение со ступенькой от 3 до 1.5, в передаточных числах, и ожидаемый провал от 80 до 100 км.

На режиме буксировки + спорт ( хоть говорят в мануале и не включаются они совместо, но у меня работает, может переключения как на спорте и не работают, но подвеска опущена остается и стабилизация придушена - значек горит) машина вообще меняется кардинально, классно в городе, под настроение, машина резкая становиться реально, обороты держит и мотором тормозит, не проваливается вниз, так что хз сколько будет в таком режиме 0-400 на хорошем 95. Она на буксировке должна последовательно перебирать передачи и вторую прайм не пропускает, вроде, так что может и выехать можно из 8 ми и 14.

 

а по программе по жпс на айфоне, я сам не очень верю (не зная погрешности) хотя 7.2 она и мне намеряла в авто на хорошем бензине, т.е. тогда вообще ощутимо было, что машина веселее едет., но тут я сам склонен немного сомневаться, ибо другой программой не перемерял, задачи нет, так по случаю, под дорогу пустую и время с настроением баловался.

Изменено пользователем AlexIV
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чо будешь делать ?:)

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

f7a45c829f5a.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 1
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

f7a45c829f5a.jpg

Так может дело в передаточных числах ?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

 

Ну, кстати провалов нет, но встают таки вопросы по железу.

Как я понял, блок поставили от срт, расточенный ? Головки же остались родные или срт шные ? Если штатные, то ступеньки не получилось ? Какая степень сжатия на моторе в итоге вышла ?

 

 

Форсунки штатные, как я понял ? Сколько проливают штатные и срт шные, не сравнивали ?

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот , не прошло и года как 5.7 вновь стало мало ... :( ( Первая часть марлезонского балета и танцев с бубном http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=63 )

Вновь Гранд , Вновь Дима , Вновь строкер :) . Но теперь 7.0 л. Задачи те же - обгонять стокового SRT ! Процесс запущен в работу ! Дима сказал , что до понедельника-вторника поставит мотор ! :rolleyes:

Мотор 6.4 на прошлом Гранде немного не справился с задачей (шел вровень до 130-140 , потом сливал стоковому SRT ) но его динамики мне было достаточно ( лучший результат 4.8 до 100 ) поэтому более изменений произведено не было . Сейчас ставлю 7.0 . С учетом того , что мой новый Гранд в стоке разгоняется медленнее , думаю что должно получиться ,что то похожее -0.1 -0.2 сек.

 

А пока еще опишу , что сделал и что собираюсь сделать .

Сделал :

Диоды CREE в ПТФ и ДХО (родные лампы ДХО оплавили отражатели и их поменяли по гарантии и дабы не испытывать судьбу , поставил диоды) Хотел поставить и назад , но передумал (пока что)

Фаркопчик съемный (катер возить)

Собираюсь:

Диодами заменить все лампы в салоне + подсветка номера

Покрасить передние фары внутри или купить от SRT и немного "доделать" их . Задние жду когда китайцы выпустят диодные .

Установить саб Ground Zero GZRW 30SPL в корпусе стелс на Audison SRx 1D

Передний бампер сделать на заказ

Магнитолу с навигацией в штатное место (сейчас тестируют на заводе думаю через месяц появится в продаже)

Насчет чарджера или турбо не думали?

Мне кажется, больше отдача будет.

Изменено пользователем Artiom
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Красивая картинка.В качестве средства измерения что применялось?

 

Dashhawk

 

А 2-я передача включается на 2200 оборотах? :rolleyes: Или опять,старт с "двух ног"? :rolleyes:

 

Нет, это первая на 2200 . Старт обычный .Вторая где то 5500 .

 

Ну, кстати провалов нет, но встают таки вопросы по железу.

Как я понял, блок поставили от срт, расточенный ? Головки же остались родные или срт шные ? Если штатные, то ступеньки не получилось ? Какая степень сжатия на моторе в итоге вышла ? Форсунки штатные, как я понял ? Сколько проливают штатные и срт шные, не сравнивали ?

 

Блок SRTшный , чуть-чуть фасочку сняли , а объем в основном за счет хода поршня . Головки родные . Что за ступенька ? Степень сжатия пока не знаю , но спрошу . Форсунки родные 34 , SRT 36 или 38 не помню точно .

 

Насчет чарджера или турбо не думали?

Мне кажется, больше отдача будет.

 

Думал , атмосферник более надежный , Чарджер меньше сил дает , а с турбиной из-за моих периодических вылазок на природу , не хочу связываться .

 

 

По мотору сейчас наблюдается следующая картина : На всех скоростях на низких оборотах(до 2600) мотор не тянет . Опишу ситуацию : Еду с одной скоростью , нажимаю педаль газа процентов на 30 (ну , что бы в низ не перекидывалась передача) и держу в одном положении обороты около 1800 . так вот до 2600 мотор не тянет , как только переваливает 2600 пошло хорошее ускорение . То же происходит и на старте , нажимаю газ , пауза , пол секунды еле едет пока до 2600 не поднимет , потом идет подхват .

Изменено пользователем Ser_gun
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

думается выпуск надо смотреть ,и гт - угол атаки турбины менять, чтобы столл уменьшить.

  • Нравится 1
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

 

Думал , атмосферник более надежный , Чарджер меньше сил дает , а с турбиной из-за моих периодических вылазок на природу , не хочу связываться .

 

Всё таки атмо-тюнинг дело неблагодарное. Вложений много, а отдача маленькая. Хотя, конечно, этот вариант более надёжен.

Даже чарджер при Вашем объеме должен дать более существенный прирост.

Возможно ошибаюсь, т.к. я сужу по предыдущей своей машине(350Z). Там всё же выгоднее было ставить чарджер, а лучше твин-турбо для лучшей отдачи. Те кто шли по пути увеличения объёма, толком ни к чему не пришли.

 

думается выпуск надо смотреть ,и гт - угол атаки турбины менять, чтобы столл уменьшить.

У Сергея атмосферник.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сильный прибор от исчезнувшей компании. :rolleyes: А как это-первая на 2200?Всмысле когда стоишь то её нет и сама включается на 2200 оборотах при обычном старте?Поясните плиз. :rolleyes:

Ну ,блин , как тебе объяснить то , чем сильнее даешь газу на старте , тем больше поднимаются обороты , а потом как бы кидается "сцепление" . Посмотри время в набора 2200 оборотов - 0.1с. то есть при отпускании педали тормоза машина просто чуть начинает катиться потом идет бросание как бы "сцепления" При старте с 2х педалей ты нарочно поднимаешь обороты при которых произойдет "сброс"

Всё таки атмо-тюнинг дело неблагодарное. Вложений много, а отдача маленькая. Хотя, конечно, этот вариант более надёжен.

Даже чарджер при Вашем объеме должен дать более существенный прирост.

Возможно ошибаюсь, т.к. я сужу по предыдущей своей машине(350Z). Там всё же выгоднее было ставить чарджер, а лучше твин-турбо для лучшей отдачи. Те кто шли по пути увеличения объёма, толком ни к чему не пришли.

Цена , что там , что там 8-11 тысяч . Прирост с чарджером 150 сил .з Здесь должно было быть чуть больше около 250 .

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Блок SRTшный , чуть-чуть фасочку сняли , а объем в основном за счет хода поршня . Головки родные . Что за ступенька ? Степень сжатия пока не знаю , но спрошу . Форсунки родные 34 , SRT 36 или 38 не помню точно .

 

 

 

В этой ситуации я бы свою вирутальную критику начал с:

 

а) с форсунок. Понятно, подшаманили в прошивке в длительность и или скважиннось впрыска, но все равно может тупо не хватать. А на бедной смести ездить вообще чревато ...можно и кованые поршни пожечь, а может сейчас блок управления детонацию ловит и углы зажигания двигает. Вот и не едет. Форсунки самое простое поменять, тупо перекинуть и посмотреть разницу. Можно давлением, правда еще поиграть в топливных рейках, если насос позволит, но это тоже обходные маневры

 

б) степень сжатия, если я не ошибаюсь, это соотношение рабочего объема цилиндра (хода поршня х диаметр+ прокладка ) и камеры сгорания. У Вас объем сильно вырос а камера осталась под 5.7. Может там степень сейчас такая, что на 100+ ом ездить надо.

Это тоже наверно, надо Дмитрия помучать с рассчетами.

 

Вообще смотрели что в выхлопных газах по воздуху до ката на газоанализаторе или хотя бы AFR на ширкополосной лямбде ? Температуру газов на выходе из коллекторов ?

 

в) ко всему сказанному может банально сечения каналов впуска -выпуска в головке недостаточно на такой объем, головы не портировал же Дмитрий, как я понял, проходное сечение клапанов осталось как на 5/7, фазы те же, так как валы не меняли. С чего ему, виртуально, ехать то ?

 

Я бы начал с того, чтобы посмотреть что там реально воздух/топливо, посчитать СЖ и думать дальше.

 

PS. А по ступеньке, не знаю как делали, что за фаска, но прилегающие диаметры цилиндра и низа камеры сгорания обычно равны, а у Вас хемивский блок расточенный, а головка от 5.7, если даже фаску снимали, то вопрос как, думаю что там понимают в этом, а то, к слову, может уже и не хеми может получиться, не совсем полусферическая камера. Прокладка ГБЦ , кстати штатная или 6.4 ?

  • Нравится 2
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я смотрю вы спец . Приятно пообщаться . Про форсунки я уже с мастером говорил и в планах которые предстоит сделать , методом исключения , они есть , но смесь нормальная получается по записям с Diablosport . Но все ровно попробуем . Про степень сжатия уже задал вопрос ранее , но пока он на него мне не ответил . Остальные вопросы ему то же только что отправил . Спасибо буду мучать его вопросами :)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я смотрю вы спец . Приятно пообщаться . Про форсунки я уже с мастером говорил и в планах которые предстоит сделать , методом исключения , они есть , но смесь нормальная получается по записям с Diablosport . Но все ровно попробуем . Про степень сжатия уже задал вопрос ранее , но пока он на него мне не ответил . Остальные вопросы ему то же только что отправил . Спасибо буду мучать его вопросами :)))

я не спец, я интересующийся. Давно, около десяти лет назад, игрался со своей аудюхой, не более того. Принципы те же. Сейчас возможностей конечно больше, приборов для настройки море, проблема в закрытости мозгов крайслера, я не уверен, что какие то еще логгеры, кроме диабло могут работать у нас, но и диабло очень ограниченно пишет. По крайней мере I-1000 DCX. Может тринити и лучше, но главное, что у диабло поддержка очень слабая, больше впаривают приборы и декларированные возможности. Там амеры докричаться не могут.

Кроме того в таком тонком деле как не перебеднить смесь, я бы не стал на прибор диабло полагаться, так как он, если только вы не врезали себе в выхлоп доп. сенсоры и не подключили их к тому же диабло по внешним входам логгера, использует то что из мозгов машины берет, ту же инфо о сгорании смеси со со штатных лямбд, которые врать могут легко. Сейчас полно разных афр метров и с температурой газов в дополнение и чего хочешь....

 

Вот как бывает, когда не хватает топлива ( тут, правда, специфика турбы - на пике наддува беднило ), провал после 4000 - это на диностенде для полного привода, специально ездил. Кстати параметры тогда снимали на прямой передаче или максимально к ней приближенной. Можно спорить по поводу момента, но там был такой овербуст, так втыкало в узком очень дипазоне, что может быть близко к правде. 1.7 бара сверху физически дуло. Шатуны дважды гнуло 8-)

ЗЫ. это моя ауди. Вскоре после этого продал, ни форсунки не стал искать, ни регуляторы давления топлива ставить регулируемые. Стенд с газоанализатром и долгая доводка, морока. Тогда все сложнее с торговлей по инету было, и не до того, наездился уже. Из 6 секунд при хорошем настроении выходила, ехала эта шайба как стоковая wrx тех лет.

Audi 200 20V (Мотор2.2 5ц турбо)

post-15351-0-81394800-1372718894_thumb.jpg

  • Нравится 2
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Сергея атмосферник.

 

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергея атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатор, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

если вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

Изменено пользователем kai1
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергей атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатора, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

есть вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

 

Я думаю если бы вы не сократили "Гидроротрансформатор" до "гт" вас бы поняли правильно , не все здесь профессионалы и внимательные :)))

Я же в свою очередь пытаюсь разобраться , у меня , почему то , на предыдущем WK в стоке был гидрик 2600 , а сейчас 2200 !!! (В планах по доработке его замена есть под № 4) Пост 51) Спасибо !

Изменено пользователем Ser_gun
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у вас на том ВК тоже был 2200, это штатный столл для наших авто, просто из-за возросшей мощности и момента, после установки строкера на ваш ВК, столл сдвигается наверх и требуются дополнительные ухищрения для его понижения, но некоторые его сознательно задирают, чтобы стартовать с тормоза на уже оптимальных оборотах, где мощность и момент уже высоки.

  • Нравится 1
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергея атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатор, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

есть вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

Извините пожалуйста)

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да , действительно сейчас посмотрел график до тюнинга и после , стол подрос . То есть если сейчас поставить 2600тый , то он может на строкере подняться даже до 2800-2900 так ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • ПАН
    • tracker99
    • Карлеоне
    • MarkS
    • Andrey1979
    • Voldemarych
    • wraith007
    • serg102
    • Егор Пятигорск
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.