Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

из 3.6 одинаково около 500т.р.. из 5.7 - в 6.4 - 8т.$. в 7.0 - 11т.$

Но настоятельно рекомендую дождаться окончательной моей настройки т.к. пока что мой 7.0 едет 0-100 6.2 ,а 402м-14.5 (по сравнению со стоком 7.2 и 15) для сравнения мой wk 6.4 ехал 4.9 0-100 :)

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

получается что проблема в передаточных числах - коробка- "мосты" ?

Я надеюсь, что по топливу и воздуху все у вас откорректировано и по железу и софту.

между штатным 6.4 срт и 5.7 не такая кардинальная разница в объеме и мощности и весе как в параметрах разгона.

А вот коробка-раздатка и общее передаточное число другие.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 11:01, AlexIV сказал:

получается что проблема в передаточных числах - коробка- "мосты" ?

Я надеюсь, что по топливу и воздуху все у вас откорректировано и по железу и софту.

между штатным 6.4 срт и 5.7 не такая кардинальная разница в объеме и мощности и весе как в параметрах разгона.

А вот коробка-раздатка и общее передаточное число другие.

И на СРТ же нету вроде раздатки да ? или я ошибаюсь? :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 29.06.2013 в 11:46, Ser_gun сказал:

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

200 л.с. разница, а всего секунду привозит :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 11:21, sasha93 сказал:

И на СРТ же нету вроде раздатки да ? или я ошибаюсь? :)

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 11:56, AlexIV сказал:

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

 

+100

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 11:56, AlexIV сказал:

JОшибаетесь. То что нет пониженной, не означает, что нет раздатки.

А ну ладно :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 29.06.2013 в 11:46, Ser_gun сказал:

Вроде настроили двигатель , по крайней мере нет ни ошибок , ни посторонних звуков , ни провалов в мощности .

Сделал первый замер - не едет ((

6.2 - 0-100 и 14.5 - 402м (против 7.2 и 15 у стока)

Дима (мастер) в раздумьях .....

Чо будешь делать ?:)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 16:09, alex6645 сказал:

7,2 - это у какого стока?

5.7 :) да на нем реально больше 8 секунд никак не получится :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Заинтригован, жду надеюсь на успех было бы интересно фото по реинкорнации, надеюсь клиент больше жив чем мертв?!!! Успехов и побольше фото-видео отчетов не помешает оч.интересно правда!!!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 16:25, sasha93 сказал:

5.7 :) да на нем реально больше 8 секунд никак не получится :)

не факт. 50 на 50. Может и получиться а может и нет. Погода, бензин и т.д . У меня на ролике где то 8.1-8.2, точнее по imovie не видно, в режиме авто, но тогда прошивка стояла с ошибкой по размеру колес, поэтому хз, и бензин по ощущениям был не очень, не ехала, в одной попытке и как то больше по сторонам смотрел, жилой район, дорога ровная, но с поворотом, в темноте.

Зато 0-60 кмч за 4 секунды и 0-80 за пять с небольшим это точно 8-)) Длинная первая.....дальше переключение со ступенькой от 3 до 1.5, в передаточных числах, и ожидаемый провал от 80 до 100 км.

На режиме буксировки + спорт ( хоть говорят в мануале и не включаются они совместо, но у меня работает, может переключения как на спорте и не работают, но подвеска опущена остается и стабилизация придушена - значек горит) машина вообще меняется кардинально, классно в городе, под настроение, машина резкая становиться реально, обороты держит и мотором тормозит, не проваливается вниз, так что хз сколько будет в таком режиме 0-400 на хорошем 95. Она на буксировке должна последовательно перебирать передачи и вторую прайм не пропускает, вроде, так что может и выехать можно из 8 ми и 14.

 

а по программе по жпс на айфоне, я сам не очень верю (не зная погрешности) хотя 7.2 она и мне намеряла в авто на хорошем бензине, т.е. тогда вообще ощутимо было, что машина веселее едет., но тут я сам склонен немного сомневаться, ибо другой программой не перемерял, задачи нет, так по случаю, под дорогу пустую и время с настроением баловался.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 13:29, sasha93 сказал:

Чо будешь делать ?:)

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

f7a45c829f5a.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 21:17, Ser_gun сказал:

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

f7a45c829f5a.jpg

Так может дело в передаточных числах ?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 21:17, Ser_gun сказал:

1) Попробуем подстроить прошивкой , мотор на низах плохо работает (до 2.5 т.об.мин.)

2) Попробуем поставить большие форсунки и на них попробуем настроить .

3) Попробуем облегчить "дыхание" (впуск и коллектора )

4) Попробуем заменить гидротрансформатор на более поздний

5) Ну , а если не поедет меньше 5сек , продам его на х...р :)

 

 

А пока , вот график WK2 5.7 2012г.в.

 

Ну, кстати провалов нет, но встают таки вопросы по железу.

Как я понял, блок поставили от срт, расточенный ? Головки же остались родные или срт шные ? Если штатные, то ступеньки не получилось ? Какая степень сжатия на моторе в итоге вышла ?

 

 

Форсунки штатные, как я понял ? Сколько проливают штатные и срт шные, не сравнивали ?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 09:05, Ser_gun сказал:

Ну вот , не прошло и года как 5.7 вновь стало мало ... :( ( Первая часть марлезонского балета и танцев с бубном http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=63 )

Вновь Гранд , Вновь Дима , Вновь строкер :) . Но теперь 7.0 л. Задачи те же - обгонять стокового SRT ! Процесс запущен в работу ! Дима сказал , что до понедельника-вторника поставит мотор ! :rolleyes:

Мотор 6.4 на прошлом Гранде немного не справился с задачей (шел вровень до 130-140 , потом сливал стоковому SRT ) но его динамики мне было достаточно ( лучший результат 4.8 до 100 ) поэтому более изменений произведено не было . Сейчас ставлю 7.0 . С учетом того , что мой новый Гранд в стоке разгоняется медленнее , думаю что должно получиться ,что то похожее -0.1 -0.2 сек.

 

А пока еще опишу , что сделал и что собираюсь сделать .

Сделал :

Диоды CREE в ПТФ и ДХО (родные лампы ДХО оплавили отражатели и их поменяли по гарантии и дабы не испытывать судьбу , поставил диоды) Хотел поставить и назад , но передумал (пока что)

Фаркопчик съемный (катер возить)

Собираюсь:

Диодами заменить все лампы в салоне + подсветка номера

Покрасить передние фары внутри или купить от SRT и немного "доделать" их . Задние жду когда китайцы выпустят диодные .

Установить саб Ground Zero GZRW 30SPL в корпусе стелс на Audison SRx 1D

Передний бампер сделать на заказ

Магнитолу с навигацией в штатное место (сейчас тестируют на заводе думаю через месяц появится в продаже)

Насчет чарджера или турбо не думали?

Мне кажется, больше отдача будет.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.07.2013 в 04:09, alex6645 сказал:

Красивая картинка.В качестве средства измерения что применялось?

 

Dashhawk

 

  Цитата
А 2-я передача включается на 2200 оборотах? :rolleyes: Или опять,старт с "двух ног"? :rolleyes:

 

Нет, это первая на 2200 . Старт обычный .Вторая где то 5500 .

 

  Цитата
Ну, кстати провалов нет, но встают таки вопросы по железу.

Как я понял, блок поставили от срт, расточенный ? Головки же остались родные или срт шные ? Если штатные, то ступеньки не получилось ? Какая степень сжатия на моторе в итоге вышла ? Форсунки штатные, как я понял ? Сколько проливают штатные и срт шные, не сравнивали ?

 

Блок SRTшный , чуть-чуть фасочку сняли , а объем в основном за счет хода поршня . Головки родные . Что за ступенька ? Степень сжатия пока не знаю , но спрошу . Форсунки родные 34 , SRT 36 или 38 не помню точно .

 

  Цитата
Насчет чарджера или турбо не думали?

Мне кажется, больше отдача будет.

 

Думал , атмосферник более надежный , Чарджер меньше сил дает , а с турбиной из-за моих периодических вылазок на природу , не хочу связываться .

 

 

По мотору сейчас наблюдается следующая картина : На всех скоростях на низких оборотах(до 2600) мотор не тянет . Опишу ситуацию : Еду с одной скоростью , нажимаю педаль газа процентов на 30 (ну , что бы в низ не перекидывалась передача) и держу в одном положении обороты около 1800 . так вот до 2600 мотор не тянет , как только переваливает 2600 пошло хорошее ускорение . То же происходит и на старте , нажимаю газ , пауза , пол секунды еле едет пока до 2600 не поднимет , потом идет подхват .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

думается выпуск надо смотреть ,и гт - угол атаки турбины менять, чтобы столл уменьшить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 01.07.2013 в 12:55, Ser_gun сказал:

 

Думал , атмосферник более надежный , Чарджер меньше сил дает , а с турбиной из-за моих периодических вылазок на природу , не хочу связываться .

 

Всё таки атмо-тюнинг дело неблагодарное. Вложений много, а отдача маленькая. Хотя, конечно, этот вариант более надёжен.

Даже чарджер при Вашем объеме должен дать более существенный прирост.

Возможно ошибаюсь, т.к. я сужу по предыдущей своей машине(350Z). Там всё же выгоднее было ставить чарджер, а лучше твин-турбо для лучшей отдачи. Те кто шли по пути увеличения объёма, толком ни к чему не пришли.

 

  В 01.07.2013 в 13:18, kai1 сказал:

думается выпуск надо смотреть ,и гт - угол атаки турбины менять, чтобы столл уменьшить.

У Сергея атмосферник.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.07.2013 в 16:33, alex6645 сказал:

Сильный прибор от исчезнувшей компании. :rolleyes: А как это-первая на 2200?Всмысле когда стоишь то её нет и сама включается на 2200 оборотах при обычном старте?Поясните плиз. :rolleyes:

Ну ,блин , как тебе объяснить то , чем сильнее даешь газу на старте , тем больше поднимаются обороты , а потом как бы кидается "сцепление" . Посмотри время в набора 2200 оборотов - 0.1с. то есть при отпускании педали тормоза машина просто чуть начинает катиться потом идет бросание как бы "сцепления" При старте с 2х педалей ты нарочно поднимаешь обороты при которых произойдет "сброс"

  В 01.07.2013 в 18:19, Artiom сказал:

Всё таки атмо-тюнинг дело неблагодарное. Вложений много, а отдача маленькая. Хотя, конечно, этот вариант более надёжен.

Даже чарджер при Вашем объеме должен дать более существенный прирост.

Возможно ошибаюсь, т.к. я сужу по предыдущей своей машине(350Z). Там всё же выгоднее было ставить чарджер, а лучше твин-турбо для лучшей отдачи. Те кто шли по пути увеличения объёма, толком ни к чему не пришли.

Цена , что там , что там 8-11 тысяч . Прирост с чарджером 150 сил .з Здесь должно было быть чуть больше около 250 .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.07.2013 в 12:55, Ser_gun сказал:

 

 

Блок SRTшный , чуть-чуть фасочку сняли , а объем в основном за счет хода поршня . Головки родные . Что за ступенька ? Степень сжатия пока не знаю , но спрошу . Форсунки родные 34 , SRT 36 или 38 не помню точно .

 

 

 

В этой ситуации я бы свою вирутальную критику начал с:

 

а) с форсунок. Понятно, подшаманили в прошивке в длительность и или скважиннось впрыска, но все равно может тупо не хватать. А на бедной смести ездить вообще чревато ...можно и кованые поршни пожечь, а может сейчас блок управления детонацию ловит и углы зажигания двигает. Вот и не едет. Форсунки самое простое поменять, тупо перекинуть и посмотреть разницу. Можно давлением, правда еще поиграть в топливных рейках, если насос позволит, но это тоже обходные маневры

 

б) степень сжатия, если я не ошибаюсь, это соотношение рабочего объема цилиндра (хода поршня х диаметр+ прокладка ) и камеры сгорания. У Вас объем сильно вырос а камера осталась под 5.7. Может там степень сейчас такая, что на 100+ ом ездить надо.

Это тоже наверно, надо Дмитрия помучать с рассчетами.

 

Вообще смотрели что в выхлопных газах по воздуху до ката на газоанализаторе или хотя бы AFR на ширкополосной лямбде ? Температуру газов на выходе из коллекторов ?

 

в) ко всему сказанному может банально сечения каналов впуска -выпуска в головке недостаточно на такой объем, головы не портировал же Дмитрий, как я понял, проходное сечение клапанов осталось как на 5/7, фазы те же, так как валы не меняли. С чего ему, виртуально, ехать то ?

 

Я бы начал с того, чтобы посмотреть что там реально воздух/топливо, посчитать СЖ и думать дальше.

 

PS. А по ступеньке, не знаю как делали, что за фаска, но прилегающие диаметры цилиндра и низа камеры сгорания обычно равны, а у Вас хемивский блок расточенный, а головка от 5.7, если даже фаску снимали, то вопрос как, думаю что там понимают в этом, а то, к слову, может уже и не хеми может получиться, не совсем полусферическая камера. Прокладка ГБЦ , кстати штатная или 6.4 ?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Да я смотрю вы спец . Приятно пообщаться . Про форсунки я уже с мастером говорил и в планах которые предстоит сделать , методом исключения , они есть , но смесь нормальная получается по записям с Diablosport . Но все ровно попробуем . Про степень сжатия уже задал вопрос ранее , но пока он на него мне не ответил . Остальные вопросы ему то же только что отправил . Спасибо буду мучать его вопросами :)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.07.2013 в 21:31, Ser_gun сказал:

Да я смотрю вы спец . Приятно пообщаться . Про форсунки я уже с мастером говорил и в планах которые предстоит сделать , методом исключения , они есть , но смесь нормальная получается по записям с Diablosport . Но все ровно попробуем . Про степень сжатия уже задал вопрос ранее , но пока он на него мне не ответил . Остальные вопросы ему то же только что отправил . Спасибо буду мучать его вопросами :)))

я не спец, я интересующийся. Давно, около десяти лет назад, игрался со своей аудюхой, не более того. Принципы те же. Сейчас возможностей конечно больше, приборов для настройки море, проблема в закрытости мозгов крайслера, я не уверен, что какие то еще логгеры, кроме диабло могут работать у нас, но и диабло очень ограниченно пишет. По крайней мере I-1000 DCX. Может тринити и лучше, но главное, что у диабло поддержка очень слабая, больше впаривают приборы и декларированные возможности. Там амеры докричаться не могут.

Кроме того в таком тонком деле как не перебеднить смесь, я бы не стал на прибор диабло полагаться, так как он, если только вы не врезали себе в выхлоп доп. сенсоры и не подключили их к тому же диабло по внешним входам логгера, использует то что из мозгов машины берет, ту же инфо о сгорании смеси со со штатных лямбд, которые врать могут легко. Сейчас полно разных афр метров и с температурой газов в дополнение и чего хочешь....

 

Вот как бывает, когда не хватает топлива ( тут, правда, специфика турбы - на пике наддува беднило ), провал после 4000 - это на диностенде для полного привода, специально ездил. Кстати параметры тогда снимали на прямой передаче или максимально к ней приближенной. Можно спорить по поводу момента, но там был такой овербуст, так втыкало в узком очень дипазоне, что может быть близко к правде. 1.7 бара сверху физически дуло. Шатуны дважды гнуло 8-)

ЗЫ. это моя ауди. Вскоре после этого продал, ни форсунки не стал искать, ни регуляторы давления топлива ставить регулируемые. Стенд с газоанализатром и долгая доводка, морока. Тогда все сложнее с торговлей по инету было, и не до того, наездился уже. Из 6 секунд при хорошем настроении выходила, ехала эта шайба как стоковая wrx тех лет.

Audi 200 20V (Мотор2.2 5ц турбо)

post-15351-0-81394800-1372718894_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
  В 01.07.2013 в 18:19, Artiom сказал:

У Сергея атмосферник.

 

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергея атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатор, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

если вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2013 в 07:45, kai1 сказал:

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергей атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатора, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

есть вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

 

Я думаю если бы вы не сократили "Гидроротрансформатор" до "гт" вас бы поняли правильно , не все здесь профессионалы и внимательные :)))

Я же в свою очередь пытаюсь разобраться , у меня , почему то , на предыдущем WK в стоке был гидрик 2600 , а сейчас 2200 !!! (В планах по доработке его замена есть под № 4) Пост 51) Спасибо !

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

у вас на том ВК тоже был 2200, это штатный столл для наших авто, просто из-за возросшей мощности и момента, после установки строкера на ваш ВК, столл сдвигается наверх и требуются дополнительные ухищрения для его понижения, но некоторые его сознательно задирают, чтобы стартовать с тормоза на уже оптимальных оборотах, где мощность и момент уже высоки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 02.07.2013 в 07:45, kai1 сказал:

очень не люблю, когда поучают не по делу... лучше уж промолчать

 

у Сергея атмосферник - воистину, но с коробкой автомат, в ней есть гидротрансформатор, а в нем турбинное колесо для передачи момента от двигателя на коробку.

 

есть вы даже не поняли смысл моему поста, к чему поправлять его автора?

Извините пожалуйста)

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Да , действительно сейчас посмотрел график до тюнинга и после , стол подрос . То есть если сейчас поставить 2600тый , то он может на строкере подняться даже до 2800-2900 так ?

Ссылка на комментарий
  • Ser_gun закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    • Терский
    • Antonio 79
    • k_algulam
    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.