Перейти к содержанию

48000 и полтора года владения WK2 3.6L Overland


~DM~

Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

хороший отчет, спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересный рассказ.

 

- Наличие развитой сети вменяемых официальных дилеров (при удаленности от Москвы два шага по карте), в моем случае у официального дилера есть достойные (грамотные) инженеры, но сама организация процесса и работа вызывает грусть (выполнение тех или иных ТСБ, только после того как ты кого-нибудь пнешь)

Есть какие-нибудь интересные TSB, стоит к дилеру обращаться с требованием проверить?

Как показался местный недавно появившийся дилер по сравнению с Омегой?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересный рассказ.

 

 

Есть какие-нибудь интересные TSB, стоит к дилеру обращаться с требованием проверить?

Как показался местный недавно появившийся дилер по сравнению с Омегой?

 

1. Если у вас пневма, то это чистка пневмобаллонов (продлит агонию стоек), остальные моменты по ситуации

2. Что касается местного дилера (Екатеринбург) заслуживают уважения механики (парни из АСМОТО), тех.директор Евгений и милая женщина отвечающая за работу с клиентами, минусами являются огранизация самой работы и отсутствие склада запчастей. Омега является мега достойной компанией, с поставленным на высоком уровне качеством сервиса, наличием склада з/ч и грамотных механиков, минусом является их относительная удаленность и достаточная загруженность (т.е. парни не изголодовались по работе) когда крайний раз к ним заезжал со стуками в передней подвеске они нашли щебень под защитой (каюсь, обгонял фуру по обочине) но на жалобу что машинка при стоянке на передок приседает (было продемонстрировано) ответили что пневму долго диагностировать и .....шансы у местных(Екб) есть и неплохие.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

- На мелкой гребенке (после гусеничного трактора) амортизаторы не работают, считаю что для пневмы они слабоваты (но ни один не потек, может сухие?)

+1

Это проблема не пневмы, а амортов, пружинные тоже этим страдают.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

2. Что касается местного дилера (Екатеринбург) заслуживают уважения механики (парни из АСМОТО), тех.директор Евгений и милая женщина отвечающая за работу с клиентами, минусами являются огранизация самой работы и отсутствие склада запчастей.

Понятно. Один раз обращался, потёк шланг ГУР. Тип жидкости по компьютеру мне так сказать и не смогли :) Так как приехал к ним не на джипе, посмотреть тоже не удалось. Так что самостоятельно с участием знакомого директора автосервиса органолептически определили (ATF4), в том же сервисе и починили трубку. Дилер точно так же предлагал починить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Ялта
Опубликовано

Краткий, подробный отчёт. Спасибо Вам. Предоставленная информация для меня необходимая т. к. у меня тоже такой авто, с пробегом 19000 км.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

(+) к уже узложенном выше:

1. пробег 60т.км

2. 10 дней до окончания гарантии

 

т.к. ТО 60 проводилось перед окончанием срока гарантии решил перед ним сам позаниматься машинкой.

 

Что нарыл:

1. Стук стоек переднего стабилизатора

2. Стук в левом заднем верхнем продольном рычаге

3. Опять закоптились фары

4. Хром.накладка на пятой двери с одной стороны начала неестественно выпирать

5. Моторчик климата (жужжит как пчела с соломинкой в жопе, надрывно, нудно и постоянно)

6. SmartBeem не работает с лета.

7. Трещинки на втулках переднего стаба.

 

После ТО

1. Стойки протянули (менять отказались....)

2. Признали не значительным

3. Фары в очередной раз сфоткали и отправили в представительство

4. Заменили

5. Заменили (хотели просто смазать, пришлось начать грубо разговаривать, с угрозой присунуть)

6. Наконец-то смогли откалибровать. (Дилер в Екб. вообще отказался делать данную вещь из-за отсутствия спец.инструмента)

7. Признали некритичным.

 

Вывод: 60т.км если-бы не гарантия, то стоимость з/п частей замененых по гарантии перевалила бы за еденичку. Авто имеет ряд врожденных пороков и слабую дилерскую сеть.

Изменено пользователем ~DM~
Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вывод: 60т.км если-бы не гарантия, то стоимость з/п частей замененых по гарантии перевалила бы за еденичку. Авто имеет ряд врожденных пороков и слабую дилерскую сеть.

я правильно понял, что по-меньшей мере половина проблем была связана с пневмоподвеской?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

я правильно понял, что по-меньшей мере половина проблем была связана с пневмоподвеской?

Причем там пневмоподвеска, там про нее нет ни одной буквы???

Ее вылечили и уже забыли как зовут, у меня тоже гарантия в конце декабря заканчивается и пробег аналогичный, так вот к ходовой вопросов не возникало,да и почему-то фары не закоптились, стойки стаба это - расходники, по рычагам - вопрос конечно, есть экземпляры по 160 ткм прокатились с подвеской ничего серьезного не случилось(со слов дилеров "Омега" в Челябинске, есть там специалисты которым почему-то хочется верить, наверное потому что на самом деле спецы)...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Причем там пневмоподвеска, там про нее нет ни одной буквы???

Ни одной буквы? а это я штоли придумал:

 

1. Проблемы возникшие при эксплуатации автомобиля и решенные в рамках гарантии:

- Пневмоподвеска перестала подниматься/опускаться (зима)(вопрос решен калибровкой системы)

- Пневмобаллоны задней подвески на 46000км после остановки авто услышал слева сзади дикое шипение, взрыва небыло

- После длительной стоянки автомобиль начал при заводке подниматься, т.к. при стоянке передок авто опускался (вопрос решен калибровкой системы)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Причем там пневмоподвеска, там про нее нет ни одной буквы???

 

Пневмой очень доволен (за исключением открытых задних баллонов).

Еще больше ДОВОЛЕН "Омегой", очень достойные и грамотные парни.

 

Повозкой вцелом доволен!!!

 

Меня только очень сильно нервирует текущая ценовая политика производителя...скидки на новые авто...этим самым они очень сильно уронили цены на вторичном рынке.

Изменено пользователем ~DM~
Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

какое дело Крайслеру до вторичного рынка? Им надо новые машины продавать. А если не сделать разницу между 2013 и 2014 модельным годом в 300-400 тысяч - подвиснет довольно большое количество дорестайла, как я понимаю... А конвейер всё выплёвывает и выплёвывает новые авто....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Объем продаж не только и не столько цена определяет.

 

Возмите TLC200...там единственным нормальным куском кожи будут кирзовые сапоги водителя закинутые на торпеду.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

какой расход  топлива по городу?

Такой же маленький... ))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Причем там пневмоподвеска, там про нее нет ни одной буквы???

Пневмой очень доволен (за исключением открытых задних баллонов).

Еще больше ДОВОЛЕН "Омегой", очень достойные и грамотные парни.

 

Повозкой вцелом доволен!!!

 

Меня только очень сильно нервирует текущая ценовая политика производителя...скидки на новые авто...этим самым они очень сильно уронили цены на вторичном рынке.

 

У меня коллега по работе ждёт старта ОД продаж версии ГЧ Саммит, хочет очень пневмоподвеску, но почитав данный отзыв задумался, а стоит ли, если такие заморочки с пневмой, да и нужна ли она в Москве.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СПАСИБО ЮМОРИСТ

 

Сергей. Расход у 3,6 по городу в среднем от 14 до 18 литров, в зависимости от стиля езды.

Есть же целая огромная тема про расход (и не одна, если не ошибаюсь), там куча данных от владельцев...

Не нужно воспринимать всё "в штыки"... Удачи...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГЧ 2014 ДИЗЕЛЬ
Город: Спб
Опубликовано

Все ок Спасибо, сразу не нашел, сейчас думаю дизель взять или бензин???

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Все ок Спасибо, сразу не нашел, сейчас думаю дизель взять или бензин???

Я бы взял на атоме))))))))))))))))

 

А если серьезно, много обсуждалось, смотря для чего Вам авто и личные симпатии.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Еще немного впечатлений...

 

1. Пробег 64т.км (замена фар гол.света 4 комплект по гарантии) сразу в ДХО поставил LED

2. Имея второй авто в семье ML W164 3 литра дизель (экспл.супруга) куплены с разницев 3 дня, 

постоянно сравниваю данные авто (на ML пробег сейчас 33т.км): 

ML уже попросил замену задних колодок, содержание (эксплуатационные расходы) на ML выше, солярки по городу (а жена за город ездит только летом) жрет больше примерно 21 литр, мой в среднем 18литров, я сейчас про зимний период. Дети предпочитают ездить на Гранде (нравится попогрейка второго ряда и говорят места больше) Поведение авто на трассе схоже, но ML как бы более юркий (он кстати на пружинах)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет! Читаю форум с момента приобретения гранда в 11-м году, но только сегодня дошли руки до регистрации. Итак, являюсь владельцем гранда WK2 3,6L лиметед с марта 2011, пробег 60 тыс. За время эксплуатации получены в основном положительные эмоции. Машина нравится, в выборе не разочарован. Про плюсы писать не стану, о них все сказанно. Поделюсь с чем пришлось столкнуться во время эксплуатации. 1. Стоковые шины кумхо - отстой, плохо держат на мокрой дороге, большой тормозной путь как на мокром так и на сухом асфальте. На обледеневшей дороге опасны. Менять на зимнюю заранее не дожидаясь первых снегопадов. 2. Расход 95-го бензина в городе 18л, на трассе 16л, но я бензин не экономлю. Когда жена за рулем расход падает на 2 л по обоим режимам. 3. Первый отказ через год эксплуатации, перестала работать звуковая сигнализация в салоне (перестало пикать и пищать, и даже щелканье поворотников пропало). Отказ динамика в приборной панели. Замена всей панели по гарантии. Правда ждать пришлось 3 месяца. 4. Второй отказ - датчик объема заводской сигнализации, замена по гарантии потолочной панели в сборе (та где очешник). 5. Под конец гарантии замена хромированной накладки на задней двери. 6. Раздражает - переодически появляющаяся вибрация двигателя на 500 оборотах при нажатой педале тормоза, рычаг кпп в положении D. Несколько раз проведенная диагностика ничего не дала. Сошлись на нестабильном качестве бензина, заправляюсь только на лукойле. Забил. 7. На фарах с внутренней стороны есть небольшой налет , "закоптились". Обнаружил после окончания гарантии. Забил. 8. В салоне в районе багажника живет один "сверчок". Не смог поймать. Забил. 9. После двух лет эксплуатации столкнулся с проблемой "кривых" передних тормозных дисков (сильное биение руля при торможении с высокой скорости на трассе, под конец интенсивного торможения со 140-150 км остаешься практически без тормозов). Проблема решена заменой на америкосовские повер стоп с вентиляцией и проточками. Пробег после замены 10 тыс , все нормально. 10. Не сумел подобрать под себя положение кресла не смотря на большой диапазон регулировок (рост 190), в дальней дороге устает спина. 11. Недавно появилась небольшая вибрация по кузову во время интенсивного старта с места, в районе 2000 оборотов. Думаю карданный вал. Будем разбираться во время очередного ТО. Других замечаний за три года ежедневной эксплуатации нет. Вообщем грех жаловаться.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

11. Недавно появилась небольшая вибрация по кузову во время интенсивного старта с места, в районе 2000 оборотов. Думаю карданный вал. Будем разбираться во время очередного ТО.

Похоже на нехватку масла в раздатке. Были такие же симптомы, замена переднего сальника раздатки

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Так же решил, внести свои "5коп". Эксплуатация с июля 13г., 3,6 лимит. Вообщем месяц назад отдал жене, забрал обратно "мурену". В мыслях продать, но 2-3 месяца пока есть, решу что нибудь. Машин он конечно - красивый и внутри нормалек, но наверно покупка была больше эмоциональной, чем практичной. Да и стоил немного-2млн., на тот момент за эти деньги лучше ничего не было.

Теперь к причинам так скажем моего недовольства. 1.Динамики в паре с пятиступкой особой нет. Вроде лошадей полно, но куда они разбежались непонятно. На кик Дауне едет неплохо, но орет каким то неистовым звуком не V6 , а максимум V4,5. Вроде и шумка приличная, но рев еще лучше! 2.Отметил так же шумноватую подвеску. Каждый день до трассы еду 700-800м.по разбитой дороге, ходовая звучит сильнее чем на мурано. Неисправностей в ней нет.Хотя у ГЧ надо отметить, шумоизоляция по приличнее будет.3.Достали еще скрежет и сверчки-скрипит переднее сиденье пассажира, скрип крыши, в той же правой двери то же че то скрипит. Лазить и искать нет ни малейшего желания. 4. Ну и на скорости как то не особо понравился-постоянно подруливать надо.(правда был ЛР, та же хрень-наверно особенность внедорожников) Это основное, мелочь всякую описывать не буду.

Плюсы то же есть-92 бензин, расход неплохой. Жена радуется-дорогу уступают(даже с главной).

Может если был бы дизель-то расход+динамика+ умеренный налог и этой писанины не было. Вообщем фих знает что делать, в воскресенье поеду тестить дизель и праду, там видно будет.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@Prorab76,Прадо помягче будет, по ямам и дырам в асфальте плывет и.....все. В салоне тесно, дизель не едет никак, авто на дороге постоянно "кланяется" всем проезжающим машинам, т. е. морда в колебательном движении вверх и вниз. Если есть предрасположенность к морской болезни или маленькие дети, то лучше отказаться от покупки, ну а в целом хорошее авто для "пенсионирования" по дорогам общего пользования.
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вообщем месяц назад отдал жене, забрал обратно "мурену".....

(правда был ЛР, та же хрень-наверно особенность внедорожников) ......

Вообщем фих знает что делать, в воскресенье поеду тестить дизель и праду, там видно будет.

@Prorab76, все. Вы сами ответили на свой вопрос, кроссоверы это ваш предел. Вы под сознательно "ищите" то, что не присуще внедорожникам как классу. Не смотрите прадУ... лучше финика, эвока, купяток...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

@kvikli,подтверждаю. 1 год 8 мес, 100 тыс км проблем с пневмой нет 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет.

 

Пробег 72000км, небольшой отчет...

1. На ТО замена переднего левого линка

2. Замена масла в коробасе

3. Помыли задние пневмобаллоны, пока все Ок

4. Замена масла в двигателе + фильтра

P.S. имеется вибрации по кузову при включении вентилятора охлаждения, "Омега" приговорила верхние опоры радиатора под замену, но в наличие их небыло....меня почему-то данный вердикт смущает...

(-)

5. Наступило тепло и опять стучит панорамная крыша...скажите что с ней сделать? ("Омега" не помогла....проклеили и тут и там паралоном..вигня все это..стучит родная...скотинка.)

6. Опять "умерло" лобовое стекло....ТРЕТЬЕ уже...тенденция однако....(почему оно стоит, как первая ступень у ракеты "Протон"?)

7. Сдохла камера заднего вида...одтал своим электронщикам, вскрыли...прожарили, на станции пропаяли....но в бибику я ее пока не воткнул...

(Господа из крайслера, стоимость камеры в потолке 100 баксов, совесть имейте...)

и самый огромный и жирный (-) за штатный балонник (чтоб вам дантисты всю жизнь тупыми инструментами зубы лечили, ироды проклятые)

эта кривая железяка тупо гнется как резиновая....вдали от цивилизации за 100км + 5летний ребенок + проливной дождь..и боковой порез.....(я вас "крайслер" за штатный балонник проклял ХЗ до какого колена.....) ну да ладно сам дурак, надо было смотреть....

 

в целом полет нормальный...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Anf
    • dremych
    • up6
    • Лунный пчел
    • madmx
    • maxon5
    • Mr2000
    • sanityclause
    • SERGEMPTY
    • SergeyChubakov
    • biker
    • edik2003
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9778
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.