Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4.7L


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 04.04.2018 в 08:50, Daniel Jackson сказал:

Я пока не лазил, поэтому решил подготовиться! Спасибо за инфо, очень ценно!

 

5ac49634c2063_LF974MLYNXauto.thumb.jpg.3baaf63e980b7922cac3bff95d8ad2a2.jpg5ac4963549449_MasumaMFFN206(img2).thumb.jpg.a478e66a1a9a090b2a74bb397aad2f3a.jpg5ac49635b69ba_MasumaMFFN206.thumb.jpg.84f30f846eadd61bc54b38aa1739ff19.jpg5ac49636074e5_MasumaMPU048.jpg.1d00236fc7f51214332b77a409e7d179.jpg

так чем дело продолжилось ? кончилось ? 

данные детали являются заменителями ?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня еду забирать запчасти из магазина. Вечером буду ставить.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

ии6 чем закончилось? что  вскрытие показало ?

 

я себе заказал тоже самое, завтра будем снимать бак, и смотреть или эту штуку ставить , если она не подойдет , я его вскрывать не буду и верну  в емекс.

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Ставил себе на kj собрал модуль с этим фильтром и давление топлива после накачивания насосом сбрасывались это влияло на запуск движка. Фильтр чуть отличался от родного отсутствием обратного клапана в штуцаре выхода топлива. После доработок все ОК. 

 

Посмотрите ссылку.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Подошёл? Кто нибудь поставил?

 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ДА все подошло !  

 

Я купил именно то, что у Автора статьи . У меня автомобиль Jeep Grand Cherokee wk 3,7, бензин. Верхняя часть подходит один в один ! Далее мы распилили родную часть и обнаружили там забитый бумажный большой фильтр. Никакого как кто то писал отстойника там нет ! !
Бак снимать нужно, выреза под сидением из салона нет .

19 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

вот ты красава ! у меня сейчас как раз движок плохо заводится после замены фильтра , видимо что-то упустили

IMG_3860.jpg

IMG_3861.jpg

IMG_3846.jpg

IMG_3857.jpg

IMG_3838.jpg

IMG_3843.jpg

20 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

ну что же поздравляю .

а зачем менял насос ? что бы было ибо цена 700 р ?

и почему насос на 3 атм а не на 4,2?

 

Изменено пользователем Burn69
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

Серега! Ты Монстр!:hi:

Burn69 Дима! Респект!

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Burn69 сказал:

вот ты красава ! у меня сейчас как раз движок плохо заводится после замены фильтра , видимо что-то упустили

Почитай мою ссылку в посте 34 там про проблему с запуском.

В вашем старом фильтре ФТО есть клапан на входе?

Если есть то скорее всего в этом проблема, в фильтре от патфаидера его нет. Нужно заглушить слив.

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, MIB сказал:

Почитай мою ссылку в посте 34 там про проблему с запуском.

В вашем старом фильтре ФТО есть клапан на входе?

Если есть то скорее всего в этом проблема, в фильтре от патфаидера его нет. Нужно заглушить слив.

 

ааааа, опять 13 страниц лопатить ((((((вчера 2 раза засыпал пока всю ветку осилил ! 

спасибо , а может помнишь где об этом написано ?

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Burn69 сказал:

может помнишь где об этом написано

309 пост последняя страница.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Burn69 сказал:

ну что же поздравляю .

а зачем менял насос ? что бы было ибо цена 700 р ?

и почему насос на 3 атм а не на 4,2?

Насос поменял просто чтобы было. Ну и не 700р, а 1300)).

Официальной инфы по поводу производительности родного насоса нигде нет. Везде где находил фигурировали цифры 3 бар и производительность от 95 до 125 л/ч. Вот кстати кто нибудь может померить давление в топливной рамке сканером (ELM например или другим)? А то до меня эта мысль дошла когда я уже все собрал обратно.

По поводу ТХ насосов бош, то там все очень интересно.

 

2018-05-23_08-25-33.png

2018-05-23_08-29-00.png

2018-05-23_08-56-03.png

2018-05-23_08-56-30.png

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Burn69 сказал:

Никакого как кто то писал отстойника там нет ! !

Это я обозвал его отстойником . :blush:

Я исходил из того , что когда отщелкнул донный стакан и дунул в подачу - из донного (третьего) патрубка полетела грязь . Похоже , в стоковом варианте то что набралось и отслоилось сбрасывается обратно , потом осядет на сменном ФГО .

Я пять лет назад не нашел аналогов фильтра и свой не вскрывал , поэтому на тот уверенности в том как организована очистка (фильтрацией или лабиринтом) у меня не было . Подумал : раз лишнее скидывает , значит  что-то там отстаивается . :blink:

В общем , думаю новый Walbro мою промытую стоковую систему следующие 100-150 тык без проблем продавит . Как говорится : чем старше фильтр , тем тоньше фильтрация . :D

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Насос поменял просто чтобы было. Ну и не 700р, а 1300)).

Официальной инфы по поводу производительности...

 как думаешь , раз мне второй раз снимать бак, может и мне поменять насос ?

ну нет у меня (3.7литра)  шлифования с места )))))

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не шлифует на асфальте)) Насчет насоса дело твоё. Я его решил поменять потому, что старому уже сто лет. И мне не хотелось бы в ближайшее время лезть в бак снова.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Burn69 сказал:

раз мне второй раз снимать бак

Когда вытыщите модуль не разбирая его, продуйте его в обратную сторону. Он не должен продуваться.

Если продувается нужно глушить сливной нижний отвод фто.

движок плохо заводится

Эта причина того, что на выходном отводе фто нет клапана который держит давление топлива от фто до рампы. В старом фто он скорее всего был (раз появились такие изменения после замены фильтра) и не довал обратно слиться топливу через фто в донный стакан.

Решение предлагал выше.

После сборки дуньте еще раз должно быть все ОК.

P.S.

У вас есть распилиный фто посмотрите  его утройство на наличие клапана и откуда идет слив через нижний отвод из центральной ти части фто или до очищаещего элемента. Чтоб по лучше понять его утройство.

Спасибо.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я второй раз когда собирал - нормально вставил резинку. До этого резинку вставлял в стакан и после надевал его на фильтр, а второй раз резинку надел на штуцер фильтра и потом надел стакан - сейчас все отлично работает. Ничего не глушил.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, MIB сказал:

У вас есть распилиный фто посмотрите  его утройство на наличие клапана

Насколько я понял , в патрубке самого фильтра просто небольшое отверстие - когда отщелкнул донный стакан из этого патрубка сливались остатки5b067df447738_.thumb.jpg.30fdf97b701393c9bac034b4cfd3954d.jpg По моему , клапан (или что там такое ?) если и есть , то стоит в донной части . Поэтому и 

 

1 час назад, Daniel Jackson сказал:

резинку надел на штуцер фильтра и потом надел стакан - сейчас все отлично работает. Ничего не глушил.

 

Изменено пользователем tracker99
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Клапан должен стоять в верхней части фто в отводе на выход топлива.

А нижний отвод на слив от туда , что очищенный бенз сливается или - это слив не прошедшего бензина через фильтр.

На распилином нагляднее.

4 часа назад, tracker99 сказал:

если и есть , то стоит в донной части

Может  там что и стоит не исключено.

Свой донны стакан продувал воздух и топливо через него проходило. Поэтому и х ап глушил. Внешне отвод донного стакана с его проходами похож на устройство где в модуль регулятор давления ставится  в донный стакан. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, MIB сказал:

нижний отвод на слив от туда , что очищенный бенз сливается или - это слив не прошедшего бензина через фильтр.

По моему , так и есть . В эту же полость и грязь с фильтровальной шторки отваливается , а потом (может быть) скидывается .

 

34 минуты назад, MIB сказал:

Свой донны стакан продувал воздух и топливо через него проходило.

Может , мы про разные конструкции говорим ? У меня топливо из стакана только чуток сочилось по красному клапану . В общем , вместе с насосом была прокладка для оголовка и колечко для нижнего патрубка : установил сразу нормально и нет проблем . 

В общем , у меня фильтр продувался через все три патрубка , ничего нештатно не глушил , тем не менее приятель говорит что у меня кащей не заводится , а включается . :D

Ну а после выключения зажигания давление падает , помнится , до 3 - 3,5 атм и очень долго держится .

 

Изменено пользователем tracker99
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Daniel Jackson , я осмелился стырить Ваше фото для наглядности вопроса . Случайно не вникали - что там в районе красной стрелки стоит ? 5b06ce3655e5f_.thumb.jpg.d6f15f948e1c6d9d0e9792df646f2d8a.jpg

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Да нет все нормально говорим о том же. 

Нужно только конкретнее понять устройство или разницу после замены фто.

 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там где стрелка ничего нет. С обратной стороны стакана трубка, которая через резинку и соединяется с фильтром. За счет эффекта поверхностного натяжения воды (или как там по физике) бензик не вытекает из фильтра. Стоит появиться негерметичному соединению (там самая резинка) и начинается подсос и рост давления в фильтре, за счет чего и вытекает. Это как если перевернутый стакан полный поднять из воды до края, или фокус с перевернутым стаканом из которого не вытекает вода. Эта сеточка считай самая нижняя часть топливного элемента. Я думаю это примерно так, но не претендую на истину в первой инстанции).

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Там где стрелка ничего нет. С обратной стороны стакана трубка, которая через резинку и соединяется с фильтром. За счет эффекта поверхностного натяжения воды (или как там по физике) бензик не вытекает из фильтра.

А когда включается насос , 4 атм тоже поверхностное натяжение в фильтре удерживает ? ;)

Или у Вас нижний патрубок не продувается с верхними двумя ?

Изменено пользователем tracker99
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я подозреваю, что через эту трубку спускаются излишки топлива, чтобы не создавать в фильтре избыточное давление. Но при этом по сути ту же функцию выполняет регулятор давления в верхней крышке топливного модуля, который через трубку сливает излишки прямиком на клеммы бензонасоса.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Я подозреваю, что через эту трубку спускаются излишки топлива

У меня тоже такие подозрения , только вот вопрос : что тарирует этот поток и что удерживает давление в системе после выключении зажигания ? Т.е. остаются подозрения на какой-то клапан .

К сожалению не пробовал дуть в тот патрубок (в который колечко вставляется) в стакане ...

Изменено пользователем tracker99
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, вот это поворот(( В старом фильтре есть обратный клапан на штуцере, который идет к регулятору давления в верхней крышке топливного модуля (в новом фильтре его нет). За счет этого обратного клапана держится остаточное давление в топливной магистрали. А сейчас у меня получается так, что топливо в магистрали держится за счет герметичности всех соединений. Вот поэтому, когда я в первый раз поставил неправильно резинку в нижний стакан и не держалось топливо в магистрали. Нужно врезать обратный клапан между топливным фильтром и регулятором давления. Ждите очередную порцию колхоза)). Опять в бак лезть, эхх..

IMG_20180524_215218.thumb.jpg.354f2916253f5a4f684fbf38f4245a3a.jpgIMG_20180524_215226.thumb.jpg.62e51a026792260d1708bb19ad51d0a2.jpgIMG_20180524_215352.thumb.jpg.084dff0d7a6ce05b619abb817332556c.jpgIMG_20180524_215401.thumb.jpg.e10084130e4ca6898e36627428c2e2a1.jpgIMG_20180524_215428.thumb.jpg.768360f4328e0e0e99cacc1d1d6eeced.jpgIMG_20180524_215442.thumb.jpg.0744d462124e512a73d5635e4a50b3f6.jpgIMG_20180524_215451.thumb.jpg.3168a437c857379dac3bb1032043c446.jpg

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Опять в бак лезть, эхх..

Зато теперь не надо опускать бак)

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это точно)))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, maksimus81 сказал:

Зато теперь не надо опускать бак)

почему не надо ? вырезали дырку в баке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Assa7
    • Govanni
    • Прораб
    • Serg7565
    • ESS
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.