Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4.7L


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
55 минут назад, Burn69 сказал:

вырезали дырку в баке?

В кузове под насос. В соседней теме подробная инструкция))

 

 

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
18 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Парни, вот это поворот(( В старом фильтре есть обратный клапан на штуцере, который идет к регулятору давления в верхней крышке топливного модуля (в новом фильтре его нет). За счет этого обратного клапана держится остаточное давление в топливной магистрали. А сейчас у меня получается так, что топливо в магистрали держится за счет герметичности всех соединений. Вот поэтому, когда я в первый раз поставил неправильно резинку в нижний стакан и не держалось топливо в магистрали. Нужно врезать обратный клапан между топливным фильтром и регулятором давления. Ждите очередную порцию колхоза)). Опять в бак лезть, эхх..

IMG_20180524_215218.thumb.jpg.354f2916253f5a4f684fbf38f4245a3a.jpgIMG_20180524_215226.thumb.jpg.62e51a026792260d1708bb19ad51d0a2.jpgIMG_20180524_215352.thumb.jpg.084dff0d7a6ce05b619abb817332556c.jpgIMG_20180524_215401.thumb.jpg.e10084130e4ca6898e36627428c2e2a1.jpgIMG_20180524_215428.thumb.jpg.768360f4328e0e0e99cacc1d1d6eeced.jpgIMG_20180524_215442.thumb.jpg.0744d462124e512a73d5635e4a50b3f6.jpgIMG_20180524_215451.thumb.jpg.3168a437c857379dac3bb1032043c446.jpg

мы в итоге отрезали данный сосок из старого корпуса фильтра и вставили в разрез трубки этого же шланга нового фильтра.

спасибо за подсказку

после манипуляций, уровень бензина показывает больше.

 

Изменено пользователем Burn69
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
23 часа назад, Burn69 сказал:

уровень бензина показывает больше

Нужно чистить гребенку и ползунок датчика  уровня топлива.

Из-за грязного налета может неправильно показывать.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в третий раз полез в бак. Цель — установка обратного клапана, которого нет на новом топливном фильтре от Nissan Pathfinder. Ни разу не пожалел о том, что запилил себе лючок в баке. Но конечно по уму надо делать съемник кольца крепления топливного модуля ибо откручивать его при помощи палок и желудей то еще удовольствие, но всё приятнее, чем снимать бак.

Для очередной порции колхоза было приобретено:
2 хомута 8-12 мм NORMA812
Обратный клапан топливного насоса (штуцер 8 мм) Meat & Doria 9042 (347р)
Как вариант есть такой же клапан Metalcaucho 02014 (он чуть дешевле)

Разрезал топливную трубку, погрел шланги феном и натянул обратный клапан. То еще приключение я вам скажу. Значительно удобнее это было бы сделать, когда трубки еще не насажены на корпус. Затянул хомутами.

Субъективно мне показалось, что машина начала заводиться на пол секунды быстрее.

ЗЫ: Кто-то говорил, что остаточное давление в топливной рампе должно быть 3 атм. Ну хз, дав из компрессора около 1 бара в штуцер в верхней крышке сразу же сработал регулятор давления. 0.5 атм — держит давление. Позже добавлю шаблон крепления топливного модуля. Пригодится для изготовления съемника.

 

IMG_20180525_194513.thumb.jpg.006dcbd985cbfd2e4a5ea4fd0b617fa6.jpgIMG_20180525_194526.thumb.jpg.f561a2c84260862ed2a3b9e4700c1959.jpgIMG_20180525_194542.thumb.jpg.6600aae9e0b241a1541ff4d8e1bd8669.jpgIMG_20180525_194607.thumb.jpg.bf1f75ceb654aa0aac1d4c0fb4d055c7.jpgIMG_20180525_194652.thumb.jpg.3b5ecc21f975ec8243bad06983d52b32.jpgIMG_20180525_194710.thumb.jpg.f13b16aabd6d807602ae27c7bd26a516.jpgIMG_20180528_223800_HHT.thumb.jpg.8266a4cd9df8ed5828d9c5e42e7ba3c3.jpgIMG_20180528_223809.thumb.jpg.e2b3abd2b48b833665463163f1a4ac1b.jpgIMG_20180528_223820_HHT.thumb.jpg.fff06158ced134bffbc446a09f40c9e8.jpg

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Кто-то говорил, что остаточное давление в топливной рампе должно быть 3 атм.

Я говорил , только не так уж чтобы "должно" .

Я ориентировался на свой мануал : 3.7L
WARNING:   THE   FUEL  SYSTEM   IS   UNDER   CON-
STANT    PRESSURE    EVEN    WITH    ENGINE    OFF.
BEFORE   SERVICING   FUEL   RAIL,   FUEL   SYSTEM
PRESSURE MUST BE RELEASED

Еще чуток 

Спойлер

Fuel Flow:

Fuel migrates into the fuel pump mod-

ule reservoir through a one-way check valve located

on the bottom of the module. This check valve pre-

vents the reservoir from running empty such as

when going up or down hills with a low amount of

fuel in the tank. If fuel pressure at the pressure reg-

ulator exceeds approximately 49 psi (JTEC module)

or 58psi (NGC module), an internal diaphragm

within the regulator closes, and excess fuel is routed

through a second fitting on the main fuel filter, and

back into the fuel tank (the fuel pressure regulator is

installed into the return side of the system). Pressure

regulated fuel is then delivered from the third fitting

on the fuel filter, up to and through the fuel rail, and

on to the fuel injectors .

The fuel pressure regulator also acts as a check

valve to maintain some fuel pressure when the

engine is not operating. This will help to start the

engine. A second check valve is located at the outlet

of the fuel pump module housing.

A separate fuel return line from the engine is not

used with this system

 

 

И на свои замеры . Промывал инжекторы на трех кащеях и измерял давление в рампе еще на нескольких . После выключения зажигания давление сразу падало до 1,5 атм только на одной машине - форсунки травили . После промывки ситуация несколько улучшилась , но все равно за полчаса давление падало почти "в ноль" .

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 29.05.2018 в 13:21, tracker99 сказал:

Я говорил , только не так уж чтобы "должно" .

Я ориентировался на свой мануал : 3.7L
WARNING:   THE   FUEL  SYSTEM   IS   UNDER   CON-
STANT    PRESSURE    EVEN    WITH    ENGINE    OFF.
BEFORE   SERVICING   FUEL   RAIL,   FUEL   SYSTEM
PRESSURE MUST BE RELEASED

Еще чуток 

  Показать контент

Fuel Flow:

Fuel migrates into the fuel pump mod-

ule reservoir through a one-way check valve located

on the bottom of the module. This check valve pre-

vents the reservoir from running empty such as

when going up or down hills with a low amount of

fuel in the tank. If fuel pressure at the pressure reg-

ulator exceeds approximately 49 psi (JTEC module)

or 58psi (NGC module), an internal diaphragm

within the regulator closes, and excess fuel is routed

through a second fitting on the main fuel filter, and

back into the fuel tank (the fuel pressure regulator is

installed into the return side of the system). Pressure

regulated fuel is then delivered from the third fitting

on the fuel filter, up to and through the fuel rail, and

on to the fuel injectors .

The fuel pressure regulator also acts as a check

valve to maintain some fuel pressure when the

engine is not operating. This will help to start the

engine. A second check valve is located at the outlet

of the fuel pump module housing.

A separate fuel return line from the engine is not

used with this system

 

 

И на свои замеры . Промывал инжекторы на трех кащеях и измерял давление в рампе еще на нескольких . После выключения зажигания давление сразу падало до 1,5 атм только на одной машине - форсунки травили . После промывки ситуация несколько улучшилась , но все равно за полчаса давление падало почти "в ноль" .

 

пару дней назад проверяли манометром давление в магистрали (проверяли насос). при повороте ключа родной насос сразу нагнетал больше 3+ потом на заведенной 5. после выключения давление снижалось до 3.2 постепенно и потом дооолго до 2. ну и только через почти час наверное до практического нуля (ждали, чтобы тройник с манометром снять)

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
53 минуты назад, Creoman сказал:

при повороте ключа родной насос сразу нагнетал больше 3+ потом на заведенной 5

А у меня при включении зажигания сразу рабочее давление (4 атм) выставляется , так и держится после пуска .

А у Вас аж 5 атм рабочее ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

как впечатления о тяге? какой расход топлива ?

у меня попытка с отрезанным клапаном  не прокатила, буду резать и снова вскрывать.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 01.06.2018 в 19:17, tracker99 сказал:

А у меня при включении зажигания сразу рабочее давление (4 атм) выставляется , так и держится после пуска .

А у Вас аж 5 атм рабочее ?

да, аж 5. н оя все не могу победить ошибку по парам топлива. мы и проверять стали давление, потому что на горячую не заводилась. думали обратный клапан не держит. но он держит собака, да и насос как видим давит хорошо. зато ошибка P0452 теперь не отпускает. сегодня хотел все датчики и клапана с другого авто перекинуть на свой, методом перебора, нео не вышло (приболелось)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Парни, я в четвертый раз лазил в бак)) Когда ставил обратный клапан, то криво затянул хомут трубки, которая прикручивается к верхней крышке топливного модуля. В результате сифонило и падал давляк. Попутно переставил мелкую резинку в нижнем стакане. Ее все таки лучше сначала уложить вовнутрь, а потом аккуратно целиться в отверстие штуцером. Можно прицелится через щель между стаканом и топливным фильтром.

 

ЗЫ: В первый раз кольцо крепления топливного модуля к баку сбивал отверткой и молотком. Оказалось удобно в щель где зажимается вставлять пассатижи с тонким носиком и шлицевую отвертку. И после за изгиб - откручивается намного проще. А закручивал вставляя шлицевую отвертку и рожковый ключ на 22 и после на 24 чтобы докрутить до конца.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

вот танцы с бубном.

предстоит тоже , полезу исправлять .

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005
бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
В 04.06.2018 в 13:12, Daniel Jackson сказал:

Парни, я в четвертый раз лазил в бак)) Когда ставил обратный клапан, то криво затянул хомут трубки, которая прикручивается к верхней крышке топливного модуля. В результате сифонило и падал давляк. Попутно переставил мелкую резинку в нижнем стакане. Ее все таки лучше сначала уложить вовнутрь, а потом аккуратно целиться в отверстие штуцером. Можно прицелится через щель между стаканом и топливным фильтром.

 

ЗЫ: В первый раз кольцо крепления топливного модуля к баку сбивал отверткой и молотком. Оказалось удобно в щель где зажимается вставлять пассатижи с тонким носиком и шлицевую отвертку. И после за изгиб - откручивается намного проще. А закручивал вставляя шлицевую отвертку и рожковый ключ на 22 и после на 24 чтобы докрутить до конца.

В 3 раз снял бак, установил ваш клапан, шланги от жигулей пластиковые на 8 мм средней длины поставили , резинка встаёт нормально на штоке одевая а не через стакан .

все работает как часы ! 

УРА !

Изменено пользователем Burn69
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Потому что своими руками методом проб и ошибок.

Хз делали бы в сервисе там на день не раз бензонасосы вынимают может там и сразу собрали бы правильно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

на день не раз бензонасосы вынимают

Где бы такой найти...

Чаще 2 дня бак снимают:lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, MIB сказал:

Потому что своими руками методом проб и ошибок.

Хз делали бы в сервисе там на день не раз бензонасосы вынимают может там и сразу собрали бы правильно.

А все потому, что много народу просто не делится инфой. Сделали, а писать лень. По джипу, к сожалению, очень мало инфы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
В 23.05.2018 в 00:00, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

Доброго дня! На машине с каким мотором проводили замену фильтра и бензонасоса

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Считайте что на вашем - особой разницы в этом узле дорестайл и рестайл нету.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 28.06.2019 в 15:11, OLEGrzn сказал:

Доброго дня! На машине с каким мотором проводили замену фильтра и бензонасоса

На 3.7

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По каталогу - аналогичный. а в натуре вряд ли кто-то сравнивал.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 03.07.2019 в 10:16, OLEGrzn сказал:

А на 4,7 модуль аналогичный? Топливный фильтр Masuma MFFN206 тоже подойдет?

Мне не с чем было сравнивать, так что не скажу точно. Закажи фильтр прям к замене, чтобы не валялся. Если что-то пойдет не так, то сможешь сдать в магазин.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки WH 4.7 2005
Город: Красноярск
Опубликовано
В ‎03‎.‎07‎.‎2019 в 14:16, OLEGrzn сказал:

А на 4,7 модуль аналогичный? Топливный фильтр Masuma MFFN206 тоже подойдет?

Да, подойдет этот фильтр на 4,7 .  Я на своем менял. Процедура замена  такая же как и на 3.7,  описанная подробно в этой теме    @Daniel Jackson

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
В 10.07.2019 в 12:50, max.ng сказал:

Да, подойдет этот фильтр на 4,7 .  Я на своем менял. Процедура замена  такая же как и на 3.7,  описанная подробно в этой теме    @Daniel Jackson

А насос тоже менял? Хватает того что в статье для 4,7? Или у нас нужен большей производительности и давления?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, что его хватит. В обратку там дует будь здоров.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номер каталожный всей колбы в сборе на 3,7 и 4,7 - один. Соответственно и насос - один.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки WH 4.7 2005
Город: Красноярск
Опубликовано
В 18.07.2019 в 05:39, OLEGrzn сказал:

А насос тоже менял? Хватает того что в статье для 4,7? Или у нас нужен большей производительности и давления?

Нет, насос не менял.  После замены фильтра, перед как поставить бак на место , померил производительность насоса путем подключения насоса к старой рампе  с обраткой  от 4-х цилиндрового мотора   (в гараже валялась)  , в этой рампе регулятор давления настроен на 3 атм. . Так вот при давлении 3 атм.  производительность насоса составила около 160л/час , поэтому решил не менять. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Разобрал топливный модуль и снял насос. На нём написаны номера 5257916 и 5421306. Если вбить эти номера например в exist, то предлагаются замены с 1,0 - 1,5 бар. Но ведь давление должно быть выше, хотя бы 3 бар.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Оригинальный номер всё же Walbro F80000114. но по нему нет информации. На сайте Walbro для WK 4.7 даётся другой номер TCA778 и написано

"Walbro TCA778 Electric Fuel Pump is an In-Tank High Pressure fuel pump operating at 13 Volts with 58 PSI Pressure. Pumping out Min 48 GPH @ Outlet."

А 58 PSI есть 4 Bar.

Потянет ли насос на 3,5 Bar ?

 

IMG_20191028_141834.jpg

Изменено пользователем Zavr
Добавил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Приехали ко мне запчасти для топливного модуля. Вообщем это ещё тот геморрой, если есть возможность то берите новый готовый модуль.

 

Фильтр тонкой очистки взял Quartz QZ17040EB80C, он с клапаном идёт так что одной проблемой меньше. Но двигатель чутка не лезет миллиметра 2 в диаметре не хватает из за трёх пластиковых выступов. Я их паяльником аккуратно изнутри расплавил.

Фильтр грубой очистки взял YunXin PT79-2, его чуть подогнуть пришлось чтобы влез.

Насос взял ACHR EFP380103G (3,8 BAR, 100 L/H). И коннектор для него CARGEN  AX475.

Трубки пластиковые LADA 211211390. Были ещё DEKO DL03. Но натянуть не смог, только пальцы обжог. Выкинул в итоге, деформировались в процессе натяжки.

Купил шланг GATES 27093, но приехал не метр, а 0,3 метра. А цена 1000 руб. Хватило на один подвод. Второй купил уже в магазине за 350 рублей/метр, тоже GATES, но он не гарантированно сможет в бензине плавать. Но уже холодно и выбора не было у меня, надо торопиться. Стянул хомутами всё это дело и воткнул в машину. Как ни странно всё завелось. Но вот ощущения что что то может пойти не так остались. Я про шланг.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ты цену то на топливный модуль видел?) Со всеми запчастями и работой в сервисе выйдет в 10 раз дешевле))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.