Перейти к содержанию

Сверчки, стуки, удары, хрусты - слушаем WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Предлагая открыть эту Ветку, так как больше чем уверен, что тема очень и очень насущная. Машине 15 т.км. А вот сильно меня напрягает удар пятой двери, при проезде неровностей средней глубины)) Но, тут над отдать должное торпедо молчит, + еще я весь салон, точнее все стыки "пропшикал" силиконовой смазкой.

Но вот с 5 ой дверью, прям и не знаю что делать.... Может кто сталкивался, может там к примеру замок подтянуть можно или еще чего.

1. бывает часто хруст скрип сидения, лечиться смазкой полозьев направляющих механизмов силиконом или обычным маслом густым, что б не затекло.

2. ТАк же на неровностях подпрыгивает полка задняя в багажнике, которая "прикрывает запаску". Вытаскиваем полку, в местах прилегания полки к каркасу клеим обычные дверные уплотнители

Ссылка на комментарий
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    14

  • Nordicus

    11

  • Лунный пчел

    9

  • alex 400

    7

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

На трамплинах и неровностях иногда открывается бардачек, хотя больше восьми кг в него обычно не кладу :secret:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

задолбали сверчки в районе багажника, стуки подвески прям в салон.Это у меня одного такое??? Кто как выходил из ситуации, в выходные проклеял багажник и арки колесные шумкой.

И Вот получил такой вот странный эффект, слева тиха а справа аморт слыши на всех кочка или пружину. Непонятно.....

Ссылка на комментарий

задолбали сверчки в районе багажника, стуки подвески прям в салон.Это у меня одного такое??? Кто как выходил из ситуации, в выходные проклеял багажник и арки колесные шумкой.

И Вот получил такой вот странный эффект, слева тиха а справа аморт слыши на всех кочка или пружину. Непонятно.....

 

Мне опору правого заднего амортизатора меняли по гарантии. Стуки при проезде мелких неровностей, на небольшой скорости.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На трамплинах и неровностях иногда открывается бардачек, хотя больше восьми кг в него обычно не кладу :secret:

 

Не поверю! не влезет туда 13 штук Ф-1

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Моя пока молчит после замены :) Шумовой фон только панорама сейчас создает :mad:

Приветствую!

Пара вопросов по той же теме:

1. У Вас пневма или пружины?

2. Где меняли опору?

 

У меня Овер, соответственно, на пневме. Те же уханья и глухие стуки в салон на неровностях. Грешил на плохо прикрученные пороги. Был на 0 ТО, пороги протянули, но стуки остались :)

Соответственно, есть понимание, что все же "опора".

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вон сколько alex 400 развелось :D

что это с вами совсеми случилось я тут один такой был .

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Пара вопросов по той же теме:

1. У Вас пневма или пружины?

2. Где меняли опору?

 

У меня Овер, соответственно, на пневме. Те же уханья и глухие стуки в салон на неровностях. Грешил на плохо прикрученные пороги. Был на 0 ТО, пороги протянули, но стуки остались :)

Соответственно, есть понимание, что все же "опора".

Заранее спасибо за ответ.

 

Диагностировали и приговорили в Мажоре на Цветочном (в командировке был), а меняли в Форис (Питер, они с Мажором одна сеть) :)

 

У меня эти глухие постукивания слышны были именно при проезде небольших неровностей на маленькой скорости. По трассе все было ОК, а может просто заглушалось общим шумовым фоном... Машина пневматическая. :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Проверьте ЗАПАСНОЕ колесо в багажнике. Наверняка откручено и "бУхает", не путать с бухАет :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Этот аркесто создает:

1. прежде всего стойка, точнее опора, причем правая.

2. потом колесо запаска, сделал сам шумку багажника, пакрышка затихла, и стало тише

3. полка именно ПОООЛКА! она уска замучает. Без неё плохо а с ней сверчит на ямах.

вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Диагностировали и приговорили в Мажоре на Цветочном (в командировке был), а меняли в Форис (Питер, они с Мажором одна сеть) :)

 

У меня эти глухие постукивания слышны были именно при проезде небольших неровностей на маленькой скорости. По трассе все было ОК, а может просто заглушалось общим шумовым фоном... Машина пневматическая. :)

 

Понял. Спасибо.

Ну я тут был пару раз в Рольфе. Анекдоты сплошные с ними. В первый раз два мастера посмотрели в выхлопную трубу висящему на подъемнике Гранду. Второй раз протянули ... барабанная дробь ... крепления порогов.

Покупая машын, я был готов к тому, что наши "мастера" видели Гранда только на картинках в журнале Колесо. И страшно пускать их руки в подвеску. Но видимо придется. Потому что без тихой музыки в салоне, эти глухие стуки справа сзади достают :)

Потому и спрашивал, где имеется "мастер", умеющий делать простую операцию - замена опоры задней правой стойки.

 

Дюже нежные :angry: в 1943 всех Вас :(

 

Почему не в 38-й? :)

Изменено пользователем Gocharter
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Недавно заметил, что когда еду по гребёнке, особенно с пассажитрами, дребезжит что то в щитке приборов.Потрогал руками, вроде бы шевелиться, как будто не затянут.

Методом нучного тыка обнаружил в верху панели приборов винт под отвёртку звёздочкой, затянул. Дребезжание исчезло.

Может кому нибудь пригодиться данная информация.

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Понял. Спасибо.

Ну я тут был пару раз в Рольфе. Анекдоты сплошные с ними. В первый раз два мастера посмотрели в выхлопную трубу висящему на подъемнике Гранду. Второй раз протянули ... барабанная дробь ... крепления порогов.

Покупая машын, я был готов к тому, что наши "мастера" видели Гранда только на картинках в журнале Колесо. И страшно пускать их руки в подвеску. Но видимо придется. Потому что без тихой музыки в салоне, эти глухие стуки справа сзади достают :)

Потому и спрашивал, где имеется "мастер", умеющий делать простую операцию - замена опоры задней правой стойки.

 

 

 

Почему не в 38-й? :)

Есть нюанс)) Если будут делать опору правую, разберут весь салон в багажнике, иначе ни как и саб Ваш вытащт, вот потом точно будут сверчик от криво тпоставленных пистонов и винтика забытого ем то)))))) Сам размбирал и обклеивал шумкой ))

Ссылка на комментарий

вон сколько alex 400 развелось :D

что это с вами совсеми случилось я тут один такой был .

Только один, который радуется...

Воистину хорошо не тогда когда у тебя хорошо, а когда у соседа корова сдохла(Русская народная поговорка).

 

А я вот не порадую Вас товарищь - за полтора года ничего не брякает.

 

Этот аркесто создает:

2. потом колесо запаска, сделал сам шумку багажника, пакрышка затихла, и стало тише

3. полка именно ПОООЛКА! она уска замучает. Без неё плохо а с ней сверчит на ямах.

вот как-то так.

Странно про полку читать. Там же мощный замок, фиксирует мертво.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

А я вот не порадую Вас товарищь - за полтора года ничего

брехня. у многих и подвеска шумная и валы рулевые стучат. и многое другое случается. есть тут два самых удачных гранда которые все идеальные. значит просто до этого машины еще хуже были и гранд небом в алмазах показался.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Лёш, я тут очки себе купил для бессонных ночей "жёлтые". Реально! добавляют позитива пасмурным днём. Хочу вот розовые ещё купить, мож меня тошнить перестанет от этого мира :angry: Хош тебе жёлтые задарю?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Лёш, я тут очки себе купил для бессонных ночей "жёлтые". Реально! добавляют позитива пасмурным днём. Хочу вот розовые ещё купить, мож меня тошнить перестанет от этого мира :angry: Хош тебе жёлтые задарю?

мне лучше розовые :D

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лёш, я тут очки себе купил для бессонных ночей "жёлтые". Реально! добавляют позитива пасмурным днём. Хочу вот розовые ещё купить, мож меня тошнить перестанет от этого мира :angry: Хош тебе жёлтые задарю?

а у меня есть жёлтенькие и ультрафиолетовая лампа :wizard:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Э не-е-т, помрёшь ещё от эйфории :) Тады прищюренными бум ходить одна Жёл, вторая Роз и к Вано на дискотеку B)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Этот аркесто создает:

1. прежде всего стойка, точнее опора, причем правая.

2. потом колесо запаска, сделал сам шумку багажника, пакрышка затихла, и стало тише

3. полка именно ПОООЛКА! она уска замучает. Без неё плохо а с ней сверчит на ямах.

вот как-то так.

 

Удалось полку победить? Кстати шумит полка запаски, или шторка багажника?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Есть скрип в верхней части переней торпеды, в районе динамика, у кого есть еще такой скрип и как лечить? Спасибо...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

тоже скрипит. подложил бумажку ))) на 3 месяца хватило.

Теперь не знаю что делать. Проклеивать по идее надо. ЕЕ на солнце коробит от температуры походу

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

у меня весь багажник на кочках, а так же в дверях что то бъется... Всю голову сломал что хрустит конкретно ...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

У меня при работающем кондее, где-то в торпедо справа то ли трещит, то ли рычит

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

у меня весь багажник на кочках, а так же в дверях что то бъется... Всю голову сломал что хрустит конкретно ...

Тоже чото в задней части непонятные звуки, аж бесит уже ((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.