Перейти к содержанию

Сверчки, стуки, удары, хрусты - слушаем WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

сымайте 20, смазать надо стыки силиконовой смазкой. В прошлом году не предовали значения просто. На 18 давление 20, выезжаете становиться 2,1 -2,2а. И все мягко и комфортно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    14

  • Nordicus

    11

  • Лунный пчел

    9

  • alex 400

    7

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Какие стыки смазать ?:) давление и так 2.2 стоит:) в прошлом году вапще на 3 очках несся с отпуска когда купил(ОД так накачали), а сейчас с отпуска ехал как на балалайке какой то:)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Какие стыки смазать ?:) давление и так 2.2 стоит:) в прошлом году вапще на 3 очках несся с отпуска когда купил(ОД так накачали), а сейчас с отпуска ехал как на балалайке какой то:)

стыки обшивки, где пластик с пластиком соприкасается

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

стыки обшивки, где пластик с пластиком соприкасается

Осталось добавить, что если торпеда с высокой панелью, то ее надо обязательно проклеить. :secret:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

стыки обшивки, где пластик с пластиком соприкасается

да это не пластик мне кажется

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

Недавно заметил, что когда еду по гребёнке, особенно с пассажитрами, дребезжит что то в щитке приборов.Потрогал руками, вроде бы шевелиться, как будто не затянут.

Методом нучного тыка обнаружил в верху панели приборов винт под отвёртку звёздочкой, затянул. Дребезжание исчезло.

Может кому нибудь пригодиться данная информация.

У меня тоже в этом районе сверчит, попробую завтра воспользоваться вашим советом, а то уже достала эта "музыка", а так всё в порядке.Да ещё одна хрень которая мне не нравится,раздельная пятая дверь.Когда электрический подъёмник, то уже не хочется заморачиваться и пачкать руки что бы открыть верхнюю часть багажника. Поэтому я этой функцией практически не пользуюсь,но она меня достала.Началась зима и при перепадах температуры под стеклом и на стыках вода превращается в лёд и тогда такая музыка начинается, полный трандец. Приходится останавливаться, открывать верхнюю часть багажника и чистить иначе с ума можно сойти.Кстати такая же хрень была на КИА спортиж предпоследнего поколения(у него тоже был раздельный багажник)особенности конструкции наверное.

Ссылка на комментарий
15

У меня еще и в районе кнопки запуска сверчок поселился... Никто не сталкивался?

 

сталкивался, трещит деревянная накладка скорей всего. у меня она немного отошла с креплений, по гарантии ОД заменил, теперь все ок.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

у меня сверчок в районе передней правой стойки, еще точнее не определить, может где бордачек, но ездить все-время с музыкой на высоком валюме очень надоело, буду решать проблему.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

У меня сверчек тихий такой под щитком приборов живет. Летом просыпается, а на зиму в спячку. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4
7 WH
Город: Tomsk
Опубликовано

Подвеска ОМЕ Медиум. При проезде большого "полицейского" на скорости, по сути - как на трамплине отрываются передние колеса, колеса вылетают вниз и слышен удар, как будто пружины рванули шток амортизатора, такле чувство, что шток сейчас вырвет. Конечно, после такого стараюсь проезжать такие кочки аккуратно. Но так же не должно быть? Может быть пружину ОМЕ подсунули более усиленную чем амортизаторы? Укажите вектор, товарищи, на что обратить внимание, чтобы пролетать полицейских как на ралли, с взлеами. Спасибо заранее!

 

Кстати, может не в той теме вопрос? Поскажите, в какой написать

Изменено пользователем dascha70
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подвеска ОМЕ Медиум. При проезде большого "полицейского" на скорости, по сути - как на трамплине отрываются передние колеса, колеса вылетают вниз и слышен удар, как будто пружины рванули шток амортизатора, такле чувство, что шток сейчас вырвет. Конечно, после такого стараюсь проезжать такие кочки аккуратно. Но так же не должно быть? Может быть пружину ОМЕ подсунули более усиленную чем амортизаторы? Укажите вектор, товарищи, на что обратить внимание, чтобы пролетать полицейских как на ралли, с взлеами. Спасибо заранее!

 

Кстати, может не в той теме вопрос? Поскажите, в какой написать

А какая скорость проезда полицейских, чтоб колеса оторвались? :o

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Подвеска ОМЕ Медиум. При проезде большого "полицейского" на скорости, по сути - как на трамплине отрываются передние колеса, колеса вылетают вниз и слышен удар, как будто пружины рванули шток амортизатора, такле чувство, что шток сейчас вырвет. Конечно, после такого стараюсь проезжать такие кочки аккуратно. Но так же не должно быть? Может быть пружину ОМЕ подсунули более усиленную чем амортизаторы? Укажите вектор, товарищи, на что обратить внимание, чтобы пролетать полицейских как на ралли, с взлеами. Спасибо заранее!

 

Кстати, может не в той теме вопрос? Поскажите, в какой написать

Ну Вы удивляетесь езе???? Поставили жесткие пружины ОМЕ мягких у них нет впринципе с учетом лифта, я то эту историю прошел вдоль и поперек)))

Не того вы производителя поставили пружины, именно пружины в первую очередь. Да кстати, если будете так ездить по полицейским с лифтом, будете каждые 15 000 менять мтойки стабилизаторов в сборе. цена с заменой 10 -12 000р...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4
7 WH
Город: Tomsk
Опубликовано

А какая скорость проезда полицейских, чтоб колеса оторвались? :o

 

допустим 30-40, такие широкие ЛП. это неважно, важен сам факт, что колеса оторвались от поверхности и удар именно на вылет. лечится это чем-нибудь или нет?

 

Ну Вы удивляетесь езе???? Поставили жесткие пружины ОМЕ мягких у них нет впринципе с учетом лифта, я то эту историю прошел вдоль и поперек)))

Не того вы производителя поставили пружины, именно пружины в первую очередь. Да кстати, если будете так ездить по полицейским с лифтом, будете каждые 15 000 менять мтойки стабилизаторов в сборе. цена с заменой 10 -12 000р...

 

спасибо за совет. хотелось бы понять, почему стойки стаба страдают? может это они и стучат при вылете?

Изменено пользователем dascha70
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Почти сразу же после покупки появилось какое-то дребезжание в районе переднего пассажира, причем иногда есть, а иногда нет. От скорости не зависит, может и на 30 км\ч и 100 км\ч. Такое ощущение, что это не прикрученный динамик или еще что-то, то есть не скрип, а как старые железные кровати дребезжали, но только тихо, но очень навязчиво и противно. Есть мысли? Может дверь разобрать или проще к дилеру?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Почти сразу же после покупки появилось какое-то дребезжание в районе переднего пассажира, причем иногда есть, а иногда нет. От скорости не зависит, может и на 30 км\ч и 100 км\ч. Такое ощущение, что это не прикрученный динамик или еще что-то, то есть не скрип, а как старые железные кровати дребезжали, но только тихо, но очень навязчиво и противно. Есть мысли? Может дверь разобрать или проще к дилеру?

 

Во время длительного движения в пробке под аккомпанемент этого звука опытным путем я нашел его источник - бардачок. Стоило его открыть и посильнее закрыть, так звук пропал. Понять бы, что там не так, может, замок не настроен.

Изменено пользователем Unwizard
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Во время длительного движения в пробке под аккомпанемент этого звука опытным путем я нашел его источник - бардачок. Стоило его открыть и посильнее закрыть, так звук пропал. Понять бы, что там не так, может, замок не настроен.

сверху в бардачке полочка есть, может она не на месте или не защелкнута, при замене салонного фильтра она сымается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

брехня. у многих и подвеска шумная и валы рулевые стучат. и многое другое случается. есть тут два самых удачных гранда которые все идеальные. значит просто до этого машины еще хуже были и гранд небом в алмазах показался.

За два года и 64т.км поменяли всю "морду", и уже пошёл на второй круг (верхний левый рычаг второй раз!!!!), рейка рулевая, задние опоры и аморты из за стуков тоже. Не бездорожник, эксплуатация город-трасса... Гарантия кончилась - теперь как то боязно... :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Господа, где-то видел тему про гул на скорости выше 110км/ч, но найти не могу.

Может кто подскажет, что может гудеть на скорости выше 110? Как это лечится?

По-моему там было что-то про лобовое стекло и(или) его накладку.

Гул или шум, похоже, аэродинамический.

Спасибо всем отозвавшимся.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Скрипит водительское сиденье. Обратил на это внимание дилера. Посмотрели, сказали, что смазали какие-то тяги. Скрипит по прежнему. Что подскажите?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Поддерживаю есть скрип в пасажирскои сидении. Изменил эл.регулировку сидушки звук стал реже и тише, что смазать надо, чтобы тише было?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

Такая же хрень, я при этом вспоминаю песню Боярского "Опять скрипит потёртое седло" :hi:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Брал машину в начале апреля с.г. Проехал 9тыс. 
Зажигалка 3,6 Лимитед, если это поможет!

Дребезжание где то в районе панели приборов. Очень слышно при негромкой музыке (реагирует на низкие частоты). Прочитал здесь про винт под звёздоку - он затянут. 
К ОД ещё не обращался, решил оставить до ТО.
И крепление шторки багажника на кочках брякает!..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите! Официальный сервис пока не справился)

На дорестайле нереальный скрип сзади слева. Допрогрессировался до скрипа на прямой почти идеальной, причем вторит каждой малейшей неровности на дороге.

Даже если на месте ударить ногой по колесу, то он проявляется.

Скрип слышен и в салоне и на улице, причем одинаково. Похоже на скрипучую телегу, когда едешь.

Подлезал сам под машину обнаружил, что скрип идет из вертикального соединения, начинающегося с болта с № 06509240АА и изолятора № 05090030АС под этим болтом.

Если прикладываешься ключом к болту (даже не крутя), то сразу проявляется скрип, но расположен он по этой вертикали где-то выше.

Короче, это пневма, не амо, не стабил.

Причем, если машину раскачивать, то скрипа не будет, только при любых ударчиках под колесо. Кстати, если начинать залезать задним правым колесом на бордюр, то скрежет слева стоит нереальный.

Гарантия закончилась пару недель назад )))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Nik-nik333,

Была такая "беда", сняли шкуру с сидушки - подкрутили, смазали и пр. по обстакановке - все ОК. Копайте глубже, скип там.:)

@Anyhow1,@Anyhow1,

Друзья, помогите! Официальный сервис пока не справился)

На дорестайле нереальный скрип сзади слева. Допрогрессировался до скрипа на прямой почти идеальной, причем вторит каждой малейшей неровности на дороге.

Даже если на месте ударить ногой по колесу, то он проявляется.

Скрип слышен и в салоне и на улице, причем одинаково. Похоже на скрипучую телегу, когда едешь.

Подлезал сам под машину обнаружил, что скрип идет из вертикального соединения, начинающегося с болта с № 06509240АА и изолятора № 05090030АС под этим болтом.

Если прикладываешься ключом к болту (даже не крутя), то сразу проявляется скрип, но расположен он по этой вертикали где-то выше.

Короче, это пневма, не амо, не стабил.

Причем, если машину раскачивать, то скрипа не будет, только при любых ударчиках под колесо. Кстати, если начинать залезать задним правым колесом на бордюр, то скрежет слева стоит нереальный.

Гарантия закончилась пару недель назад )))

Короче, у тебя пневма или аморты?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собственно, завелся у меня скрип/скрежет в районе правого переднего колеса. Особенно раздражало в пробках - притормаживаешь, а оно звучит. Ясен пень, это "замечательная" композитная защита, установленная ОД. Пошел в отдел сантехники и накупил прокладок резиновых и силиконовых несколько пакетиков. Вчера мне все это дело у каждого болта крепления защиты засунули :) И тишина! Кстати, показалось, что и на скорости как-то тише стало, гула меньше :blink:  Видать этот барабан подутих :good:

 

А теперь вопрос. У меня еще сверчок какой-то под лобовым стеклом завелся, никто его не встречал? Когда колеса в ямки проваливаются, он подпевает в такт, зараза <_<

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня появился мелкий дребезг в районе маленького динамика, который на передней панеле под лобовым стеклом. Может кто посоветует как снимается пластиковая накладка с этим динамиком? Или как это лечится и чем?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

СВИСТ !!!!

За водительским стеклом при скорости от 60 до 120 км/ч свист при движении по трассе. Промониторил всё стекло. Не ОНО. При открытом окне обнаружил вроде источник: место складывания зеркала. Как раз с того места валит свист. Если по трассе целый день едешь и музло уже невмоготу, то можно сойти с ума. Что скажете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • ALEX3
    • silver3131
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
    • Vadim0908
    • buzz
    • tracker99
    • Isenya
    • Primusoid
    • Денверок
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.