Перейти к содержанию

Колесные проставки на WH


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

В тот день когда я разобрался с пейпалом, то есть сегодня, нужные проставки оказались проданы, вчера еще были.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Подскажите кто знает аналоги по вменяемым ценам ? Оптимально 1 дюйм, можно 15-20 мм. тоже.

Нужны чтобы встала резина 265/70/17 на WK на стоковые диски и лифт OME MD без проблем и не задевала ничего.

Как вариант можно поставить 2 пары таких по 8 мм ?

http://www.ebay.com/itm/400244219141?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

В тот день когда я разобрался с пейпалом, то есть сегодня, нужные проставки оказались проданы, вчера еще были.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Подскажите кто знает аналоги по вменяемым ценам ? Оптимально 1 дюйм, можно 15-20 мм. тоже.

Нужны чтобы встала резина 265/70/17 на WK на стоковые диски и лифт OME MD без проблем и не задевала ничего.

Как вариант можно поставить 2 пары таких по 8 мм ?

http://www.ebay.com/itm/400244219141?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

...две пары поставить можно, только на чём потом калёса будут держаться?...у меня были 30мм. и при этом мне пришлось срезать бобышки на гайках, потому что они не давали встать диску на место!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

В тот день когда я разобрался с пейпалом, то есть сегодня, нужные проставки оказались проданы, вчера еще были.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Подскажите кто знает аналоги по вменяемым ценам ? Оптимально 1 дюйм, можно 15-20 мм. тоже.

Нужны чтобы встала резина 265/70/17 на WK на стоковые диски и лифт OME MD без проблем и не задевала ничего.

Как вариант можно поставить 2 пары таких по 8 мм ?

http://www.ebay.com/itm/400244219141?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Вот вариант.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Вот вариант.

 

Плохой вариант. Нет центрального выступа. Без него диски будут висеть на болтах, а это плохо

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Плохой вариант. Нет центрального выступа. Без него диски будут висеть на болтах, а это плохо

...диски всё равно держаться на шпильках/гайках...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А почему вы решили, что колесо держится именно за центральное отверстие? Проставки центрирующие, продающиеся в приличных магазинах дисков и шиномонтажках для приведения ЦО дика к ЦО ступицы (при использовании неродных дисков) - из пластика. Это по вашему вот это пластиковое колечко жибленькое диск держит что ли?

Одевать будет неудобно из-за отсутствия центрального выступа - это да, очень аккуратно по звезде в несколько заходов тянуть гайки. Но когда они уже затянуты - никакого криминала в отсутствии этого выступа нет.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

А кто сказал, что пластиковые кольца это хорошо? Диск сидит не на шпильках, а на центральном выступе. И как быть если диск крепят не гайки со шпильками, а болты. Ведь колесо с начало надо посадить на ступицу, после совместить отверстия для болтов диска и ступицы, а уж потом вставить болт и закрутить его. А это значит, что все таки диск сидит на центральном выступе.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

... И как быть если диск крепят не гайки со шпильками, а болты. Ведь колесо с начало надо посадить на ступицу, после совместить отверстия для болтов диска и ступицы, а уж потом вставить болт и закрутить его....

Работал в своё время в шиномантаже, и по сему знаю такую не ловкость, но это не ловкость при установке колеса и не более. Ставили такие колеса и не раз, такое встречается еще часто когда диски покупают не стандартные (внутренний посадочный диаметр больше ступичного)и ничего, чуток помучится с наживлением одного болта , а остальные потом без проблем. Так что хрень это всё .

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это ничего не значит, диск держится только шпильками/болтами, и никогда - центральным отверстием. На машинах с болтами были дополнительные шипики такие, на которые он и одевался, а не на центральный (на ВАЗах например).

Так что кроме удобства установки толку от выступа никакого.

Кстати, посмотрите, какой этот выступ по ширине - там ниточка в пару мм, и на них машина что ли едет? Смешно же...

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

По данному вопросу дискуссия бесконечна, ни одни мы это обсуждаем. Себе я купил с выступом. А самое лучшее купить диски с вылетом 35, данный вылет самый оптимальный, на подшипники не такая нагрузка, да и грязью не так закидывает.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...эти уступы центруют тормозные диски и барабаны, а для колёсных дисков они похфиг...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот тормозной диск на центр садится весьма плотно, это факт (рабочее усилие правда всё равно через шпильки).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня всем, подскажите какие параметры проставок у наших авто ? Вот тут хочу выбрать, цена вроде хорошая.

Я так понимаю надо знать диаметр центрального отверстия и диаметры 5 отверстий на фланце.

http://www.4x4ru.ru/shop/kolesnye_prostavki/

 

P.S. если кто знает где купить в Москве за адекватные деньги проставки 15-30 мм, расскажите )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

шпильки полдюйма (12мм если по нашему) разболтовка 5х127 ц.о ступицы 71,5мм проставку надо делать 71,6мм соответственно чтоб налезла
проставки по ссылке не торт. тк не центруют диск, возможны проблемы с вибрацией на скорости
п.с есличо есть человек в москве который делает проставки с любыми параметрами за 5 тыщ рублей
п.с еще необходимую длину шпилек надо уточнять на всякий случай, ато я себе сделал, а гайка колесная на 1.5 витка только накручивается - пришлось шпильки отдельно заказывать удлиненные

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо за подробную инфу, скиньте плз контакт этого человека в личку, свяжусь с ним.

 

А как определить центрируют диск проставки или нет ? Например, такие центрируют ?

http://www.ebay.com/itm/2-pcs-1-5x5-to-5-x-5-Wheel-Spacers-Adapters-1-2-x-20-studs-/251199817212?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item3a7cad05fc&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такие - нет. А вот такие - да: http://www.ebay.com/itm/Wheel-Adapters-5-Lug-4-75-To-5-Lug-5-Spacers-5x4-75-5x5-1-/360676412023?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53f9fd4a77&vxp=mtr Центрирующий бортик видим? Только вот конкретно эти - ещё и ЦО меняют, но можно и без изменения ЦО сделать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

болтик не вижу (( Вижу там 5 болтов, на вид все одинаковые

не болтик а бортик

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

 


P.S. если кто знает где купить в Москве за адекватные деньги проставки 15-30 мм, расскажите )

Я покупал на кунцевском - по 2к за проставку. 30мм с посадочным кольцом под диск. 15 нет в природе, т.к. гайку не затянешь. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть 15 в природе, даже полдюйма (12,5) есть. Просто заменяются шпильки на более длинные, в родных местах. То есть она как бы не проставка со шпильками, а прокладка с отверстиями под шпильки и центрирующим переходом в серединке.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А где бы найти такие шпильки? Я искал, но не нашел, выточить их контора (которая проставки точит) тоже не берется. Я бы взял, ибо 30 мм вылета многовато - колеса за кузов выходят. Если нашел бы шпильки 70мм, взял их и выточил проставки 20мм.
Вот сейчас по другому пути пошел - расширители арок ищу.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, Россия это единственное место для покупки з/ч? Весь мир доступен!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь - лично я не нашел, если есть ссылка, буду признателен

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня всех размеров шпильки с собой нет, но похоже (сужу по фото и диаметру резьбы), из всех шпилек что в ссылке подходит только 6101761 у которой стандартная длинна 2". Так что пока будем считать шпилек с нужными параметрами (видимо 0.56" посадочный диаметр насечки, в воскресенье можно точно померить, резьбой 1/2" и длинной чуть больше 2,5") нет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я пример привел, это далеко не все шпильки что бывают в природе. Другие сайты тоже предлагают варианты: http://www.jegs.com/p/JEGS-Performance-Products/JEGS-Wheel-Studs/1224592/10002/-1

И я что, как собачонка должен бегать по интернету в поисках подходящих шпилек? Шпильки 3-3,25 дюйма нашего размера есть в природе, пошукать самим слабо?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Заказал проставки 25 мм. H&R – германские. С центровочным выступом. Под родные, 18" диски ставить решил. Шины 245/60, пока...

Так, вот – тут предупреждают, что не хорошо это – проставки. Колейность появляется, нагрузки возрастают на все узлы подвески и тому подобное. Мне главное, чтоб колёса не отвалились, а остальное переживём. Скажите, пожалуйста, кто пользуется 25 мм. или более широкими проставками – как ощущения? Колейность убирается корректировкой развал-схождения?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

У меня стоят 1", шины 275/65 r17. Управляемость и комфорт лучше чем с проставками 1,5". Вообщем все гуд, колейности не ощущаю.

Для чего проставки ставишь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Константин38
    • Мурат70
    • tracker99
    • Дёма0903
    • dremych
    • ~DM~
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.