Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Гул идет из переднего редуктора.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да вот "фиг" его знает, гул сильно увеличивается и появляется легкая вибрация, если делаешь правый поворот, вообще гул хорошо слышно от 50 км/ч. Джипа вывешивал, мост тихо, те слышно в нагруженном состоянии. Бедаааа, что делать?!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Вообще очень похоже на левую ступицу,но раз меняли её уже,тогда точно какая-то беда :wacko:

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет проблему решил! Оказалась правая ступица жизнь отравляла!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ВАЗ 21213; WJ 4.7L Overland продан:(((
Город: Новошахтинск
Опубликовано

Доброго всем времени! Помогите советом!

WJ 2004г. Уже не гудит, а просто РЕВЕТ передний мост. Колеса не болтаются, вывешивал. Хвоставик не болтается не вдоль не поперек, кардан снят. Масло есть, не жижа, нигде не течет. 3 месяца назад гудел на 70-90 км/ч, месяц назад гудел уже от 40 до 130 с легкой вибрацией в полу в ногах у пассажира и водителя. Обнаружил умерший ШРУС пер. кардана, от раздатки, снял(заказал новый, жду). Езжу без кардана, а гул только усиливается. Гудит и гудел на всех режимах, газ не газ, торможение. Вчера при плавном торможении в уклон, перед самой остановкой машины стал делать "РРРРРРР" как будто АВС срабатывает. Куда лезть, какие железяки заказывать? Понимаю что вскрытие покажет, но магазина рядом нет, запчасть ждать 2-3 недели, и покупать заранее новый мост, дороговото как-бы.

Заранее спасибо всем!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А то, что здесь раздел про другое вообще авто не смущает? У нас спереди и моста-то нет...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я может не в тему, но диагностика гула достаточно простая - вывешивается машина и в драйв коробку передач. колоеса крутятся и все гулы слышны.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ВАЗ 21213; WJ 4.7L Overland продан:(((
Город: Новошахтинск
Опубликовано

А то, что здесь раздел про другое вообще авто не смущает? У нас спереди и моста-то нет...

Пардон!

Перемещаюсь.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

парни, у кого была такая проблема, подскажите.

в общем симптомы: едешь прямо - начинается гул очень слышный и пик шумности на 50км/ч.

поворачиваешь направо - 50км/ч гулотчетливо слышен так же как и при езде прямо

поворачиваешь налево - гул пропадает.

 

грешил на резину, т.к. старая она, штатный гуд ер, но смущает пропажа гула при повороте налево.

 

да, и еще, ездил на сход/развал - левая сторона никак не входит в зеленую зону, сделав по-максимуму (максимум сместив задний саленблок нижнего рычага влево) 45 минут все равно не хватает. понятно, что надо заменить, но эта проблема с гулом появилась недавно, и пару месяцев назад, поставив новую подвеску, сделал сход/развал - и то же была несостыковочка с левой стороной, но не критичная.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня была проблема с гулом. причина была выявлена на подъемнике

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

поворачиваешь направо - 50км/ч гулотчетливо слышен так же как и при езде прямо

поворачиваешь налево - гул пропадает.

Я бы начал с диагностики левой ступицы. Если гул проподает при повороте налево, соответственно идет разгрузка левого подшипника и он перестает гудеть.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
поворачиваешь направо - 50км/ч гулотчетливо слышен так же как и при езде прямо

поворачиваешь налево - гул пропадает.

Я бы начал с диагностики левой ступицы. Если гул проподает при повороте налево, соответственно идет разгрузка левого подшипника и он перестает гудеть.

поддержу,точно так же проявлялось

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я бы начал с диагностики левой ступицы. Если гул проподает при повороте налево, соответственно идет разгрузка левого подшипника и он перестает гудеть.

 

вот у меня то же самое предположение.

 

а подскажите, подшипник отдельно поменять можно ? или только ступица в сборе? и если можно отдельно, подскажите номерок подшипника.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

а подскажите, подшипник отдельно поменять можно ? или только ступица в сборе? и если можно отдельно, подскажите номерок подшипника.

 

 

К сожалению только ступица в сборе. Хотя где-то на форуме была речь о колхозе. Но нужно очень хорошие оборудование и станки. Короче завод. ;)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

К сожалению только ступица в сборе. Хотя где-то на форуме была речь о колхозе. Но нужно очень хорошие оборудование и станки. Короче завод. ;)

 

Понял.

А есть номерок не оригинала, на 2008 г дизель - правда или нет, но судя по инету ступицы разные до рестайла и после, бензин и дизель...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Понял.

А есть номерок не оригинала, на 2008 г дизель - правда или нет, но судя по инету ступицы разные до рестайла и после, бензин и дизель...

одинаковые и по дате выпуска и по модели двигателя. оригинал 52089434AE(AC,AD,AB) неоригинала много всякого, например: RAYBESTOS 713234, Optimal 991735, Triscan 853010166, Moog 513234, Iljin IJ123052.

вот кстати "говорящая" фотка оригинала, с "made in", может быть тот же Iljin.

 

0_9c2d2_d0337d66_XL.jpg

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а такие никто не пробовал ставить?

 

CZD-52089434AE - CZD

513234 - Precision

 

как они себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

левая ступица оказалась всему виной.

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

левая ступица оказалась всему виной.

всем спасибо!

какую ступицу поставил - какого производителя?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

какую ступицу поставил - какого производителя?

 

CZD - 52089434AE

10000 проехал, пока нареканий нет

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Друзья! Значит, ещё раз : вправо – не гудит. Влево – гудит. Какую ступицу менять? Прямо – не гудит. Ступицам 258 тыс. уже! Пора...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вправо – не гудит. Влево – гудит.

Ту, которая при повороте нагружается.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

... при повороте влево нагружается правая сторона, по-моему?

Тут одно из двух... Есть те, кто отстаивает мнение, что гудит в данном случае разгруженная ступица... Я к их числу не принадлежу - гудели нагруженные.

В любом случае косвенно можно проверить на подъемнике покатавшись с помощью стетоскопа. Еще, если накат приличный, его можно почуствовать руками вращая за ступицу (после снятия торм. диска).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

все верно - надо вывешивать машину и включать драйв. стотоскоп все расскажет

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Если при повороте направо гул исчезает,а налево усиливается,однозначно под замену правую ступицу.месяц назад поменял точно при такой же ситуации.удачи.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Если при повороте направо гул исчезает,а налево усиливается,однозначно под замену правую ступицу.месяц назад поменял точно при такой же ситуации.удачи.

Спасибо за подсказки, коллеги!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Если при повороте направо гул исчезает,а налево усиливается,однозначно под замену правую ступицу.месяц назад поменял точно при такой же ситуации.удачи.

 

+1

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • alex sh
    • up6
    • Rammon
    • Chrysler
    • vadim.kova
    • BondAV
    • alexeysh
    • Владимир 4х4
    • matrixgreen
    • OverDrive
    • severOK
    • OlegLOK
    • Alexandr42
    • Irishca
    • tracker99
    • Rommel-86
    • Rusich
    • HUNTER-Alex
    • Legion_24
    • Илья 999
    • Yurank
    • Yurgen15
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8302
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.