Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Mr.Venik это разъём Valve Selective Catalytic Reduction Dosing. По-простому — форсунка мочевины.  Вот так она выглядит https://amereller.com/128020-ProMaster-Ecodiesel-Diesel-Exhaust-Fluid-Car-&-Truck-Parts.do.

 

У меня в голове представленный разъём вполне согласуется с тем, что вижу, в том числе прорези. Тут либо брать новый, либо искать подобный на разборке, но есть шанс, что его расплавит. Новый артикул Крайслера за пределами разумного, это да :) 

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эмм. Я наверное криво выразился. Нужен наконечник трубки подачи мочевины, который надевается на форсунку. Насколько я понимаю там типа быстросъёмна что то. 

PS В своей теме расписал более развернуто. А тут решил не дублировать 

Изменено пользователем Mr.Venik
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Mr.Venik быстросъёмы только подбирать, в оригинале трубка в сборе. 

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Mr.Venik быстросъёмы только подбирать, в оригинале трубка в сборе. 

С быстросъемом разобрались (но на всякий скиньте, пжл, номер трубки). А остальные артикулы "верные"? ))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Mr.Venik трубка от бака до форсунки 68145551AI. По остальному без машины не подскажу.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, посмотрите плз что такое Панель приборов K6TS87DX9AB

Хочу понять что мне там такое заменили

Вроде должна быть только верхняя крышка пластиковая, но её конский ценник как-то не коррелирует с содержанием (~200тр)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это каркас приборной панели...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
6 minutes ago, up6 said:

это каркас приборной панели...

а, ну то есть это и есть весь внешний пластик торпеды, просто не только сверху (как я предполагал), а везде?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Господа, приветствую!

подскажите пожалуйста, номера радиатора ДВС взаимозаменяемы?

55038001AH и 55038003ag в чем отличия?

подойдет ли 55038003AG на grand Cherokee wk2 2014?

@Лунный пчел помогите советом

может кто аналог денсо знает 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подойдет... но поставить кондея вместо охлаждения, маловероятно...

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
3 hours ago, up6 said:

подойдет... но поставить кондея вместо охлаждения, маловероятно...

Понял) благодарю. Значит первый. А аналог от Denso есть на это авто?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на бензин да, но тут их мало кто держит, в основном из штатов возим... 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
36 minutes ago, up6 said:

на бензин да, но тут их мало кто держит, в основном из штатов возим... 

Поделитесь парт номером на Denso, пожалуйста. Этот? ( Denso 221-9067)

Сколько ждать его?

Изменено пользователем DonGodfather
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую. Подскажите, подойдут ли стойки 68084449AA на Grand Cherokee WK2 3.6 2014года

@Лунный пчел, помогите

Изменено пользователем DonGodfather
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 hours ago, MoparPlus said:

@DonGodfather подойдут, но вот подойдут ли они вам станет ясно только по VIN.

Благодарю! Вот VIN:

одинC4RJFCG1ECпять59четыре0три
 

подскажите правильные номера пожалуйста 

Как и где правильные номера искать? На mopar.com там штук 5 амортизаторов выдает, на factorychrysler не бьется вин( 

Изменено пользователем DonGodfather
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather почти всегда нормально пробивается в каталоге партнёров Бета-Авто. Без смс и регистрации. 
http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/

Ваш VIN расшифровывается, номер амортизаторов только один. Это тот, что сбрасывали выше. 

 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
37 minutes ago, MoparPlus said:

@DonGodfather почти всегда нормально пробивается в каталоге партнёров Бета-Авто. Без смс и регистрации. 
http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/

Ваш VIN расшифровывается, номер амортизаторов только один. Это тот, что сбрасывали выше. 

 

Благодарю. Те вот этот 68084449AA подойдёт?

меня ввели в заблуждение, где заказал, что на мой авто они не пробиваются

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather по каталогу Бета-Авто пробивается. Если хотите точный ответ, подождите до вечера четверга. Доберусь к компьютеру и посмотрю онлайн у Крайслера. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
6 hours ago, MoparPlus said:

@DonGodfather по каталогу Бета-Авто пробивается. Если хотите точный ответ, подождите до вечера четверга. Доберусь к компьютеру и посмотрю онлайн у Крайслера. 

Благодарю! Подскажите, а самому как-то можно посмотреть в онлайн этом каталоге?) 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather да, покупаете доступ и вперёд. techauthority.com 250 долларов в месяц, есть тарифы от суток. Заодно получите доступ к электросхемам, описаниям ошибок и последовательности ремонта узлов и агрегатов. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
18 hours ago, MoparPlus said:

@DonGodfather да, покупаете доступ и вперёд. techauthority.com 250 долларов в месяц, есть тарифы от суток. Заодно получите доступ к электросхемам, описаниям ошибок и последовательности ремонта узлов и агрегатов. 

;) думаю, что бы проверить номер стоек-излишне))

Вы не добрались до компьютера?

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста  номерок заднего тормозного диска ,  WK2 дизель , 14 год . VIN  1C4RJFBM0EC565149  

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather  для стоек да, но зато будете знать куда стучаться если нужно быстро найти много правильной информации. Онлайн говорит 68084449AA. Можете ради интереса почитать про амортизаторы https://moparplus.ru/perednij-amortizator-grand-cherokee-wk2/ Предпоследний абзац расскажет почему такое разнообразие артикулов.

 

@maximusg1977 у вас открытая отзывная W58 Safety Recall W58 - Loss of Crankshaft Position. Задний диск 68035022AE.

 

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

СПАСИБО!!!!

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите номер коврика резинового в багажник ГЧ 2020

или может аналог какой есть, который нормально встает в багажник?

машину забирал, у дилера даже в наличии не было

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AVK сказал:

Подскажите номер коврика резинового в багажник ГЧ 2020

Вот такой коврик вам нужен, идеально ложится и служит.

В России оригинальный новый он встанет вам рублей в 13-17.

На форуме частенько продают б/у в отличном состоянии раза в три дешевле.

Я, например, возможно через пару месяцев продавать  буду.

1669858471_.thumb.PNG.5091c9bee2a89b4ed4f35a629cce6c09.PNG

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@AVK оригинальный резина мягенькая, а тот с али будет пластиковый (жесткий и скользкий)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrushati
    • Сергей245
    • РОМЫ4
    • Palach
    • nilipuch
    • Frizz
    • Илья Н
    • Андрей Новороссийск
    • Лунный пчел
    • Shvovan
    • _scoorpion_
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.