Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, в гидроусилитель руля. какое масло лить? ГУР без электроусилителя совсем...

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

Мопар АТФ+4

нашёл вот в соседней ветке

MS1165, а в реале обычная ATF+4 а так же упоминание про Пентосин 11S 

т.е  лить можно лбое из перечисленных, правильно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы не путайте масла для разных систем... 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

его и нет отдельно... а лемфердер говно...

а какие же тогда ставить?:rolleyes: 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

MOOG с обоймами

там тогда и до муговских рычагов в сборе не далеко ( по цене)), а они как себя ведут?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

его и нет отдельно... а лемфердер говно...

Так а что не говно? Рычаг в сборе? Moog хороший производитель?

Если лемфедер говно, то что взять из сайлентблоков?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

муговские рычаги по 4500-5000 уже стали? как рычаги ведут не знаю, сайленты без нареканий

 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

муговские рычаги по 4500-5000 уже стали? как рычаги ведут не знаю, сайленты без нареканий

 

ну 8700 за рычаг норм цена

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все гуано, кроме мопар, в вопросе нижних передних рычагов наименее гуанистое гуано это MOOG

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

все гуано, кроме мопар, 

это то понятно, 

1 минуту назад, up6 сказал:

в вопросе нижних передних рычагов наименее гуанистое гуано это MOOG

а это радует)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Lemforder нормально себя показывает когда его правильно запрессовывают. Можете купить такие же, но в упаковке от Mercedes, сильно дороже стоить не будут, зато гарантия качества. Как уже ранее писал, мы на одной машине умаялись искать причину вибрации. Всё оказалось в том, что владельцу где-то запрессовали сайлентблок вверх ногами, из-за чего внешняя сторона поменялась с внутренней.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Lemforder нормально себя показывает когда его правильно запрессовывают. Можете купить такие же, но в упаковке от Mercedes, сильно дороже стоить не будут, зато гарантия качества. Как уже ранее писал, мы на одной машине умаялись искать причину вибрации. Всё оказалось в том, что владельцу где-то запрессовали сайлентблок вверх ногами, из-за чего внешняя сторона поменялась с внутренней.

 

Какой номер Мерседес из:

1) A1643330414

2)  A 1663330100

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather A1643330414 передний сайлентблок, A1663330100 сайлентблок амортизатора. Для заднего артикул не помню, мы спокойно ставим Lemforder. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather A1643330414 передний сайлентблок, A1663330100 сайлентблок амортизатора. Для заднего артикул не помню, мы спокойно ставим Lemforder. 

Напишите пожалуйста номер Лемфедер. Который ставите

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Склоняюсь взять рычаг в сборе CTR, знакомый ставил, правда не на наш авто, нахваливал

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

CTR редкостная кака, шаровые на предыдущем авто отходили 14 т км, линьки после 8-10 ещё не стучат но уже хлябают...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 23.12.2020 в 11:21, MoparPlus сказал:

@DonGodfather вам же выше дали ссылку, там есть все номера. Только помните, что сайлентблок правильно становится только в одном положении. Приезжала как-то машина с перевёрнутым — было биение на скорости. 

Где хоть эта ссылка?(ее не мне наверное давали)

 Lemforder 35919 01

Этот номер?

Уважаемый Jar1963 в ЛС только прислал, за что огромное ему спасибо.

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dimavto вот показательная история о дешёвом ремонте 3.6 https://moparplus.ru/czep-grm-dzhip-vrangler-3-6-pentastar/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такая же машина стоит сейчас в сервисе в паре сотен км от Москвы

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я тут потихоньку собираю комплект ГРМ, знатоки, подскажите болты распредвалов (они же некий клапан давления) стоит покупать?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom только если вы заядлый перфекционист и любите прекрасное. Если умрут, поменяете через верх при необходимости за полдня, но там особо дохнуть нечему. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom только если вы заядлый перфекционист и любите прекрасное. Если умрут, поменяете через верх при необходимости за полдня, но там особо дохнуть нечему. 

А как понять, что они умерли?) 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom чек на приборке и соответствующий код ошибки. По сути это болт с масляными каналами каналами внутри, за счёт чего работает система регулирования фаз.

 

image.thumb.png.3c0613fbeb83dc2579dcde0bfd8b4cf3.png

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom чек на приборке и соответствующий код ошибки. По сути это болт с масляными каналами каналами внутри, за счёт чего работает система регулирования фаз.

 

image.thumb.png.3c0613fbeb83dc2579dcde0bfd8b4cf3.png

Там видимо нечто типа плунжера? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom с одной стороны пружина, с другой VVT соленоид (1). Он шевелит плунжер, тот в свою очередь перекрывает либо оба канала сразу (нулевое положение), либо один (опережение или запаздывание).

 

Как-нибудь напишу подробную статью. В планах есть, но под рукой нет подходящей жертвы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Дрбрый день!

Подскажите пожалуйста номер крышки бачка тормозной жидкости для 1C4RJFA88JC486665

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Dima-KHV
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.