Перейти к содержанию

Одиночный стук при старте и вывернутых колесах


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

Долго курил поиск, но впрямую мой случай не нашел.

Беспокоит одиночный стук слева спереди при старте и вывернутых колесах. Также проявляется при переезде через ухабы и бордюры, когда подвеска получает заметный ход.

Втулки стаба новые (оригинал). Полдня корячили в сервисе, гоняли, шатали, вывешивали на подъемнике. Не нашли...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет!

Долго курил поиск, но впрямую мой случай не нашел.

Беспокоит одиночный стук слева спереди при старте и вывернутых колесах. Также проявляется при переезде через ухабы и бордюры, когда подвеска получает заметный ход.

Втулки стаба новые (оригинал). Полдня корячили в сервисе, гоняли, шатали, вывешивали на подъемнике. Не нашли...

 

Здравствуйте всем.

У меня как ни странно но описанная фигня тож появилась, диагностика и полный осмотр подвески причины не выявил :(. На всякий случай сменил шаровые, сайлентблоки, которые понемногу начинали взывать к замене. Фигня не ушла... Может что-то с рулевым (за исключением наконечников, которые в норме)? В отличии от Zmei проюзать полностью форум не успел, поэтому к вопросу присоединяюсь.

Изменено пользователем valis24ru
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вывернутое колесо отличается от прямого только изгибом ШРУСа. Это так, для начала раздумий.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет!

Долго курил поиск, но впрямую мой случай не нашел.

Беспокоит одиночный стук слева спереди при старте и вывернутых колесах. Также проявляется при переезде через ухабы и бордюры, когда подвеска получает заметный ход.

Втулки стаба новые (оригинал). Полдня корячили в сервисе, гоняли, шатали, вывешивали на подъемнике. Не нашли...

Здравствуйте всем.

У меня как ни странно но описанная фигня тож появилась, диагностика и полный осмотр подвески причины не выявил :(. На всякий случай сменил шаровые, сайлентблоки, которые понемногу начинали взывать к замене. Фигня не ушла... Может что-то с рулевым (за исключением наконечников, которые в норме)? В отличии от Zmei проюзать полностью форум не успел, поэтому к вопросу присоединяюсь.

 

Блин , ребят , такая же фигня ! Хотел уж тоже тему создавать.

 

При начале движения и в основном при повёрнутых колёсах слышен одинокий но довольно сильный удар. Далее при езде и поворотах всё нормально. Всё происходит как правило при трогании с места.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проверьте-ка крепления переднего моста (сайленты моста)...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вывернутое колесо отличается от прямого только изгибом ШРУСа. Это так, для начала раздумий.

Много чем, кроме ШРУСа. Хотя бы положением шарниров рулевых наконечников и шаровых опор. Но не суть. Вчера менял ступицу слева - роверил ШРУС -он в идеальном состоянии.

 

Проверьте-ка крепления переднего моста (сайленты моста)...

Это мысль. Надо посмотреть переднюю подушку РПМ, она у меня с трещиной давно...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не только переднюю, боковую ещё, она как раз справа...

Угол поворота шаровой удара не дает, стучало бы не только при старте на вывернутых. Положение рулевых наконечников на реечных рулевых удара не дает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Блин , ребят , такая же фигня ! Хотел уж тоже тему создавать.

 

При начале движения и в основном при повёрнутых колёсах слышен одинокий но довольно сильный удар. Далее при езде и поворотах всё нормально. Всё происходит как правило при трогании с места.

 

 

Ну, слушайте, не думал, что найду подобные болячки у других жипов. Чем помогут бывалые на форуме?

Симптомы один в один схожи. Не вирус ли... :)

Шрусы проверены, кстати....

На крутом бездорожье ударчики ощущаются при увеличенном ходе подвески и с поворотом колес (причем вправо или влево - значения не имеет).

Подобный удар происходит и при "проскакивании" лежачих копов (жирных :crazy: ) на "относительно" небольшой скорости в период, когда колеса идут вниз.

Несколько автосервисов трут затылки: стук есть, найти не могут где.

За мысли про подушки РПМ - спасибки. Надо залезть.

Изменено пользователем valis24ru
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

на "относительно" небольшой скорости в период, когда колеса идут вниз.

 

У меня тоже самое. Ещё когда по разбитому асфальту едешь. Всё вроде пролазили.... Единственное на что думаю, это нижние шаровые у меня им точно писец, люфтят. Ещё есть подозрения на сайленты нижнии. Один хрен рычаги снимать,заодно посмотрю при замене опор.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сайлентблоки передних нижних рычагов. Было так же, сменил, ушло.

Дружище, а какие сайленты ставил? Склоняюсь к MOOG, но может ещё что посоветуеш....

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно склоняетесь, хорошие они, МУГи...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо!!!

Я бы не стал торопиться с Мoog... Неоднократно читал о нареканиях на них...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Мууг хорошая альтернатива оригиналу, проверь все-таки шрусы еще раз...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Джиповоды-WKйщики из США что-то на именно МУГ крошить батон не торопятся...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Джиповоды-WKйщики из США что-то на именно МУГ крошить батон не торопятся...

Крошат батон у нас... Мобыть из-за кривой установки сайлентов в рычаги, но может быть и...

 

Поездил под дождичек... Седня тишина... Ну в общем ШРУСы тут явно не при делах, так ведут себя сайленты рычагов. Намажу ка их мылом, а то менять - много чести для такого гамно-мобиля...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мы говорим о рычаге в сборе или о ремонте "по частям"? Для ремонта "по частям" нужны прямые руки, а в сервисах в России с этим не очень...

Кроме того, не исключаю поставку "серую" (не того уровня контроля качества, что поставляется для внутреннего рынка США, была аналогичная фигня с аммортами Ранчо).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Тоже мучился с этим стуком и как другие облазил всё. При замене амортизаторов заметил что один из них

свободно болтается в вилке из-за сломанного болта (описал это в теме про аморты). Не знаю из-за этого ли

стучало, пока особо не ездил, но во время пробной поездки было тихо.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну уж откровенные неисправности типа "болт лопнул и отвалился" думаю все проверены...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну прощупать подвеску при наличии стуков надо, надо, и самые неожиданные места тоже...

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

В общем, данный стук у всех. У меня тоже такая же хрень.

 

Есть предположение подтянуть крепление рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Была такая проблема, ослабли как не странно болты верхнего рычага "подковы", затянул - стука нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Стук есть, никуда не ушёл, хотя перепроверил и подтянул все болты и гайки.

Где копать ума не приложу, мистика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано

та же беда. Где-то месяц назад был на диагностике ходовой. Приговорили шаровые верхних рычагов, передний амморт слева и сайлентблоки переднего моста. Купил амморты KONI FSD, шаровые MOOG и оригинальные сайленты на мост, поменял, остались глухие невнятные стуки - похоже на рейку. На сегодняшний момент передняя подвеска опять гремит, снова ее всю перетряхнули на там же сервисе, где и происходил предыдущий ремонт. Сказали, что опять верхние шаровые под замену, если не поможет будем искать дальше.))) Бабло утекает, а стук остается)))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@jeep2012, Если они тебе элементы подвески протягивают в вывешенном состоянии, то так и будешь кругами около сервиса ездить.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 3.7 Laredo
Опубликовано

такая фигня началась после замены сайлентов нижних рычагов. Сайлент аморта - муг, задний передний - райбестос.

После замены появился стучок / щелчок при трогании и вывертах колес - далее при движении стуков нет.

http://jeep4x4club.ru/topic/28914-problemma-wk/page__gopid__760765#entry760765 вот тут говорят что причина в задных сайлентах. Дело в том что на оригинале посадка резинка сайлента к железке рычага. на муге и райбестосе сайлент имеет посадочную метал. втулку которая одевается на железку рычага - отсюда по предположению и выходит щелчок при трогании, также советуют подтянуть регул. болт рейки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Chrysler
    • alexLavr
    • Gosudar
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • GBBG
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.