Перейти к содержанию

Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG


Саныч717

Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


Если не откиснут - снимать двигло и голову.
Так если форсы не снимешь, то и башку не снять, если только клапанную крышку расхреначить.

 

 


Цена каждой у них по 78000 руб.
   Официалы охренели совсем.Новый бош по 14000.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Сдался официалам... Хочется нажраться в слюни...

 Как успехи?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Вот что бывает, когда шайба под форсункой прогорает)))

Фото с мерседесовского форума

post-17119-0-93440600-1444916267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Это ЖЕСТЬ!

.....а я то у себя переживал , в 2011году ,  пшикнула 4 и 5 форса, поцокала недели 3 , гуталина даже почти не было. всё вытащил руками заливая средствами разными..

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий

Вот что бывает, когда шайба под форсункой прогорает)))

Фото с мерседесовского форума

Осталось только насрать на мотор. Впрочем, у таких хозяев, как у мотора с фото и так все понятно, им только на ишаках ездить.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Это ЖЕСТЬ!

.....а я то у себя переживал , в 2011году ,  пшикнула 4 и 5 форса, поцокала недели 3 , гуталина даже почти не было. всё вытащил руками заливая средствами разными..

 

У меня какая то цокает,давно уже,с год наверное, но прогара нет. Я даже не могу выяснить какая цокает, да и не парюсь особо, расход нормальный.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Я даже не могу выяснить какая цокает
  думаю надо выяснить и исправить, диагностировать можно налить мыльный раствор и посмотреть где пузырьки пойдут, вообще если пшикает то и запах и гарь должна быть.

 

 


Ну башка прогорит - узнаешь.
это уже будет итог - печаль
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вы не поняли. Цоканье то есть, то нет, Но прогара нет! Не пшикает,солярой не пахнет...просто цокает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Не могу снять 3 и 5 форсы. Помогите, кто как тяжелые форсы вытаскивал? 1,2,4 вытащил руками. 3 кислотой азотной вытравил до выступа на форсе - см рис. Дальше не получается слишком плотно в колодце сидит. А там еще 8 см нагара.  Отгибал через рычаг на работающем двигателе - пузырьки идут. Если не трогать, то на открученной форсунке - даже не пузырится. 

post-12630-0-68467300-1446831504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Можно открутить верхушку форсунки, вытащить потроха. И закрутить переходник (легко изготавливается токорем) под обратный молоток во внутреннюю резьбу. Она довольно длинная и с хорошим шагом. Мне 5-ю так выдирали

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На этом принципе основана работа съёмника,которым мне вытаскивали 5-ю.Из толстостенной трубы делается определённой конфигурации опора с отверстием сверху под болт,описанный Тохой.Болт завёрнут в форсу через опору.На болте две резьбы.Первой сам болт заворачивается в форсу,а вторая резьба служит для выдавливания форсы гайкой,которая упирается в опору и выдавливает болт с форсой.Эскизы есть.Но этот съёмник подходит для тех,у кого лючок вырезан.Без лючка места совсем мало.Главное понять принцип,тогда всё можно сделать по месту.Болт ессно точить.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Я так понял вытяжной шпиндель съемника такой? С такими размерами.

post-12630-0-91083100-1447073313_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я так понял съемник такой? Нужны размеры.

Эскиз делал для себя с существующей приспособы.Можно сделать самому при помощи болгарки,желательно иметь ГБЦ и форсу со снятой головкой.Форсунку вставляешь на место и из куска трубы,обрезая всё ненужное, делаешь "опору"так,чтобы она становилась над форсункой,опираясь на ГБЦ,не задевала за неё и через опору можно было вкрутить болт в форсунку.Потом на двигателе скручиваешь головку с проблемной форсунки,выворачиваешь из форсунки гайку с внутренним шестигранником.На болт наворачиваешь гайку,заворачиваешь болт в форсунку по резьбе М7 через опору и шайбу.Далее начинаешь крутить гайку и выдавливаешь форсу.Бывают особо тяжелые случаи,когда форса вроде сразу пошла,а потом встала.Берёшь перфоратор и молотишь по головке болта.Крутишь болт,пока форсунка выходит.И так до победы.

 

Фотки под спойлером:

 

 

6381122.jpg,6371906.jpg,6363714.jpg,6414917.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А в форсунке какая резьба?

М7.Откручиваешь голову,Там под стопорный колечком какую то херь вытащить надо,а потом надо выкрутить небольшую гайку с внутренним шестигранником.Вот эта гайка завёрнута по резьбе М7.По ней и болт надо вворчивать.Кстати когда понесёшь токарю болт точить хорошо бы иметь форсу с этой резьбой.Лёрки такой хер найдёшь,точить резцом надо по образу и подобию.Я возил гаечку эту с внутренним шестигранником,но токарь сказал,сто лучше форсу иметь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А болт на 20 от чего подобрали?

Болт точил.Такой с хвостом на М7 ни от чего не подберёшь.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Или я тебя не понял или ты меня.Болт изображенный на эскиз имеет 2 резьбы.Одна-основная М20 ,переходящая в"хвост"-М7. Это одно целое,заказывал у токаря.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Тот самый съемник, мне таким 3 форсы вытянули. С третьей мучались так, что я даже не представляю, какой обратный молоток бы помог...

http://licota.ru/tovar/semnik-forsunok-mercedes-cdi-om-611-612-613

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сколько стоит такой?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.