Перейти к содержанию

Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG


Саныч717

Рекомендуемые сообщения

Тебе если заняться нечем вместо срезания стекла приезжай ко мне, целую квартиру надо отделать. 

Не трогай ты его, оно воообще не мешает. 

Не знаю что там с заменой форс, но раз такой ремонт на 2.7 затевается, то форсунки сам Бог велел хоть как минимум протестировать. А уж менять или ремонтировать тут каждый сам решает. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

Тебе если заняться нечем вместо срезания стекла приезжай ко мне, целую квартиру надо отделать. 

Не трогай ты его, оно воообще не мешает. 

Не знаю что там с заменой форс, но раз такой ремонт на 2.7 затевается, то форсунки сам Бог велел хоть как минимум протестировать. А уж менять или ремонтировать тут каждый сам решает. 

Не Сань просто заменю форсунку и ни чего не буду тестировать, расход был отличный, топливо не жрал! Немного пару месяцев обороты плавали, когда заводишь или потом на холостом, перегазуешь и пропадало, думал из за фильтра или топлива! Ну раз продуло, значит что то именно с этой форсункой! А там по очереди, когда время придет! Все равно делать самому!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
14 часов назад, shumai сказал:

Брат помогай! Продуло медное кольцо сегодня под 5 форсункой! Как менять, что где пилить, или можно так заменить? Помоги пожалуйста!!!

Мне просто опустили двигатель с опор и поменяли сразу и на 4 и на 5 форсе шайбы плюс их ремонт что бы туда больше не лазить , уже 9 лет туда не лазию . 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
5 часов назад, hammer_zyr сказал:

Мне просто опустили двигатель с опор и поменяли сразу и на 4 и на 5 форсе шайбы плюс их ремонт что бы туда больше не лазить , уже 9 лет туда не лазию . 

Не, опускать не варик! Тем более я сам буду делать! Но все равно спасибо!)

Ссылка на комментарий

По поводу замены форсунки на новую - без люка ни 3, ни 4 форсунку тоже не снимешь. Так что замена "впрок" только одной 5-ой в принципе ничего не изменит. С таким подходом 3-4-5 надо менять, а не одну 5-ую. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

По поводу замены форсунки на новую - без люка ни 3, ни 4 форсунку тоже не снимешь. Так что замена "впрок" только одной 5-ой в принципе ничего не изменит. С таким подходом 3-4-5 надо менять, а не одну 5-ую. 

Почему Сань? Может они еще походят...Нное количество лет, а может и нет! А может и походят еще!!! Если только снять, прокладки заменить, и на стенде проверить! Тогда надо все 5 штук на стенд снимать!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Не, я хочу люк полюбому! Время пришло я его ждал, 6 лет думал об этом!!! Так что все будет как надо! Видео, фото, все приложу! Как сюда только скидывать х.з. по 3 фотки и все!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 21.08.2013 в 10:18, Саныч717 сказал:

Да, фотки правильные...

 

Только я не пропиливал на сквозь рамку... над трубками она осталась целая.

 

Ну и вместо заклепок были использованы саморезы!))) а в остальном да именно так! :good:

Скинь фотки если есть?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Кольцо под форсункой заменено, снимал на видео поэтапно, но уже когда сделано, так как помошников и зрителей не было, работал один! Как сюда видосы скинуть подскажите? Могу на вотсап если что! С утра одену лючек и поставлю щетки и готово! Кто делал до этого ремонт, даже не парился, подкинул колечко и прикрутил форсу))) Я даже не понял сначала, когда шарошить начал!!! Потом в зеркало гляжу поверхность медная и охренел) 2 кольцо стоит!!!)))

 

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Geep
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Всем здравствуйте! Собираюсь снимать все пять форсунок.

вопрос:надо ли потом прописывать?

Читаю уже много,пишут кто что...

Некоторые говорят что если не попишеш,то быстро вылетят из строя.

Другие говорят что мозги сами настроят.

Дак как быть...

Ссылка на комментарий

Если снимать просто помыть/потестировать, то на свои места поставьте, прописывать не надо. А если ремонт - то прописывать с новыми кодами. 

Кто говорит, что не надо прописывать - ну флаг им в руки. Мое мнение обратное

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Geep
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Делал полтора года назад,сейчас льют опять.надо делать.в общем надо прописывать их

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не надо форсунки прописывать на WG 2.7, у них всего 2 провода на катушку пьезо элемента и всё, мозги просто отправляют импульсы на впрыск, до 8 раз за цикл. Система на этих двигателях еще примитивная, поэтому не нужны прописывания.

Ссылка на комментарий

Я сразу извиняюсь за свой французский - какого на х@™ пьезоэлемента? Откуда в 2.7 пьезо? И второй раз извиняюсь - не улавливаю причинно-следственную связь про 2 провода, импульсы и прописку. 

Для самообразования прошу ссылку на недвух проводную коммонрейл-форсунку и принцип работы. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Я сразу извиняюсь за свой французский - какого на х@™ пьезоэлемента? Откуда в 2.7 пьезо? И второй раз извиняюсь - не улавливаю причинно-следственную связь про 2 провода, импульсы и прописку. 

Для самообразования прошу ссылку на недвух проводную коммонрейл-форсунку и принцип работы. 

Ну с пьезо я может и борщанул, хотя в какойто документации я это видел, не могу подтвердить щас, да это не самый важный момент. Важнее форсунки с чипами, которые надо именно прописывать пошли примерно с 2011-2013 годов у Bosch. У них 4 контакта и их надо прописывать. Вот скрин с документа от промывочного аппарата. Внизу справа коннекторы мерцодец и бмв - 2 контакта для актуатора, 2 контакта на сенсор, вот этот сенсор и есть элемент, который нужно прописывать в мозги. Напоминаю, что мы в теме про модель до 2004 года, на которой такого нет.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем uk_alex
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@СашкаМ Надо поподробнее, думаю всем интересно будэ. 

Я вот тоже думаю что надо прописывать, ибо как мозг уразумит какой импульс подавать на форсунку если зазор на каждой форсунке разный, его только подгоняют под норму, а следовательно и подача у каждой форсунки при одинаковом импульсе будет разная.

Мне интересно куда как и чем прописывают.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Geep
Город: Петрозаводск
Опубликовано

В бош сервисе где делаю говорят не надо.вот и сомнения у меня по этому поводу.хотелось бы мнение и ответа спецов по джипам:rtfm:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ну я привёл пример тех форсунок, которые надо прописывать, потому что ЭБУ их отбраковывает как неродные/неоригинальные. И прописывание в данном случае - некий код или серийный номер форсунки прописывается в память ЭБУ. Это для совсем новых дизелей актуально, так сказать больше борьба с гаражным ремонтом и неоригинальными запчастями (всё для нашего блага, как обычно :yes:).

Так же эти форсунки имеют датчик NCC и работают с бОльшим давлением, чем то поколение, которое стоит на обсуждаемых здесь двигателях.

 

На нашем поколении common rail ни частота, ни ток, ни какая форма импульса НЕ МЕНЯЕТСЯ, НО меняется количество импульсов за цикл, то есть форсунка может делать один пшик за оборот двигателя на холостых и до 8 пшиков в очень быстрой последовательности под полной нагрузкой - именно это и влияет на расход топлива и вообще на работу двигателя. Поэтому же если форсунки льют больше чем надо - наступают всем известные проблемы и никак мозги на это повлиять не могут.

 

Всем кто говорит про как "мозг уразумит какой импульс подавать на форсунку" и прочие мифы гаражных автосервисов - предъявите хоть какие-то доказательства кроме фантазий. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Простой вопрос - код коррекции, его присваивание форсунке и прописку в мозги придумали дураки ради заморочить голову людям и получается он не нужен. Так? 

Нужно больше подробностей. Про какое поколение идёт речь? Этот код коррекции в вашем случае что изменяет? Может мы про разные прописывания говорим вообще? Я еще раз повторяю, что на новых дизелях значительно больше манипуляций с заменой форсунок, на наших любая форсунка в исправном состоянии заменяется на любую другую такую же.

Ссылка на комментарий

Вы в упор не хотите принимать прописку форсунок или не понимаете что это дает. Ежу понятно, что поменяв  хоть все форсунки на новые все равно будет работать. И большинство владельцев не заметит разницу между прописанными и непрописанными форсунками. Но это не значит что ее нет. 

Я ж говорю - дальнейший разговор бесполезен. Все останутся при своем мнении. 

За сим откланялся. 

Пс: рекомендую для чтения на ночь сайт СТО Ковш (Украина) и форум diselirk

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

каждый второй сервис так говорит, потому что им реально по@уй на твой мотор и на его тонкую настройку. Работает да и ладно

Привет всем , почитал Ваши  доводы и начал тоже сомневаться , мне в 2010 году поменяли две форсунки (4,5) как я понял нечего не прописывали , так как потом когда на сервисе начали считывать ошибки и работу двигателя форсунки показали "ерунду", Сервисник сразу спросил менял ли я форсунки, и потом сказал что они их не прописали и типа это не кретично. так и езжу уже 10 лет , а теперь задумался может и правда лучше их прописать ? Насколько сложно это делается  и реально если смысл через 10 лет на это заморачиваться  ?  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Geep
Город: Петрозаводск
Опубликовано
8 часов назад, uk_alex сказал:

Нужно больше подробностей. Про какое поколение идёт речь? Этот код коррекции в вашем случае что изменяет? Может мы про разные прописывания говорим вообще? Я еще раз повторяю, что на новых дизелях значительно больше манипуляций с заменой форсунок, на наших любая форсунка в исправном состоянии заменяется на любую другую такую же.

У меня 2.7 оверленд 2004г.в.

Буду снимать их,ремонтировать и обратно на свои места.

Говорят что я их не меняю,а вставляю на свои места обратно.то ни чего не надо.

Дак как,настаивать на прописке?

Ссылка на комментарий

Если ремонтируешь, то это уже не работает. У форсунки будет новый код, присвоенный стендом. На какое место ее поставить уже не играет никакой роли. 

Прописывать или нет - думай сам. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Если ремонтируешь, то это уже не работает. У форсунки будет новый код, присвоенный стендом. На какое место ее поставить уже не играет никакой роли. 

Прописывать или нет - думай сам. 

Интересно, а где внутри форсунки этот код хранится? Там только катушка, на которую идут 2 провода и никаких средств хранения или управления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.