Перейти к содержанию

Долив к заводскому маслу 3.0 CRD


isvoy

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

WK2 3.0 CRD, пробег - 6900 км, масло на щупе - на минимуме. "нулевых" ТО и замен масла не делал, в моторе - масло с завода. Хочу долить масла, доездить до 10 000 км и на ТО-1 заменить масло. На мой вопрос "что залито на заводе - что можно долить?" дилеры в спб дали следующие ответы:

 

аврора: "лейте 5w30 shell extra - мы его заливаем." Через 5 минут перезвонили, сказали, что лить шелл не надо, а что надо - не знают, будут думать. на следующий день ничего не придумали, предложили сделать нулевое ТО - просто заменить масло.

 

форис: "что залито на заводе - тайна крайслера, он нам ее не раскрывает, Вы не первый, мы несколько раз запрос делали. Поэтому что доливать - неизвестно". Предложили сделать ТО1 на 7000 и потом каждое ТО со смещением (т.е. 17 - 27 -37 и т.д.).

 

в эльву звонить не стал, на форуме поиск ничего не дал.

 

вопрос: что можно долить к заводскому маслу, есть ли выход из ситуации, или только замена масла?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

поменять масло целиком совесть не позволяет? :blink:

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
Опубликовано

Только полная замена масла, новый WK2 !!!! , что за необходимость выкатывать 4000 км!

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долить синтетику любого нормального производителя 5-30 и не париться.

Там нужно максимум 500 гр., а то и меньше, если сейчас на щупе минимум.

Сам так делал.

Изменено пользователем Stiga
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Долить синтетику любого нормального производителя 5-30 и не париться.

Там нужно максимум 500 гр., а то и меньше, если сейчас на щупе минимум.

Сам так делал.

Нельзя этого советовать всем. Сам можешь лить все что угодно, насколько фантазии хватает, вплоть до оливкого с ароматизаторами.

В моторных маслах помимо основы, т.е. самого масла, присутствует большое количество присадок, которые производители держат в секрете, чем и отличаются все масла.

Так вот эти самые чужеродные присадки при смешивании и высокой температуре вполне могут дать плачевный результат, в виде вспенивания, образования не растворимых сгустков затыкающих тонкие масляные каналы, чрезмерного загущения или наоборот разжижения масла и т.д. и т.п.

НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ МАСЛА. Только в экстренных ситуациях чтобы доехать до СТО и там же заменить его полностью на новое.

Опубликовано

Нельзя этого советовать всем. Сам можешь лить все что угодно, насколько фантазии хватает, вплоть до оливкого с ароматизаторами.

В моторных маслах помимо основы, т.е. самого масла, присутствует большое количество присадок, которые производители держат в секрете, чем и отличаются все масла.

Так вот эти самые чужеродные присадки при смешивании и высокой температуре вполне могут дать плачевный результат, в виде вспенивания, образования не растворимых сгустков затыкающих тонкие масляные каналы, чрезмерного загущения или наоборот разжижения масла и т.д. и т.п.

НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ МАСЛА. Только в экстренных ситуациях чтобы доехать до СТО и там же заменить его полностью на новое.

 

Не согласен. Производителей присадок, если не ошибаюсь, в мире три или около того. Соответствие MB 229.51 как раз и говорит, что присадочные пакеты у них практически идентичны. А основой даже одно и то же масло может различаться, если было разлито в разное время. При такой логике при переходе с одного производителя на другого, могут возникнуть проблемы из-за не сливаемого остатка, чего не происходит. Заливная емкость дизеля больше семи литров, от поллитры ему плохо не будет :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Нельзя этого советовать всем. Сам можешь лить все что угодно, насколько фантазии хватает, вплоть до оливкого с ароматизаторами.

В моторных маслах помимо основы, т.е. самого масла, присутствует большое количество присадок, которые производители держат в секрете, чем и отличаются все масла.

Так вот эти самые чужеродные присадки при смешивании и высокой температуре вполне могут дать плачевный результат, в виде вспенивания, образования не растворимых сгустков затыкающих тонкие масляные каналы, чрезмерного загущения или наоборот разжижения масла и т.д. и т.п.

НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ МАСЛА. Только в экстренных ситуациях чтобы доехать до СТО и там же заменить его полностью на новое.

 

Вышесказанное это не маленькая, а ОГРОМНАЯ глупость.

 

1. ВСЕ базовые масла производятся на 3-4 заводах в мире

2. ВСЕ присадки так же производятся на небольшом количестве заводов в мире. присадки друг с другом не конфликтуют, они все делают одно дело, просто есть те что получше-похуже, но чаще их просто поменьше-побольше.

3. ВСЕ масла друг от друга отличаются лишь набором и/или количеством этих самых присадок. Ну, конечно он отличаются ещё и степенью очистки и процессом производства, но большинство масел сейчас - гидрокрекенговые (в простанародье полусинтетика)

4. Присадки в большинстве случаев работают повышение щёлочности. Чем выше щёлочность - тем дольше работает масло (пресловутое увеличение времени пробега между сменой масла). Щёлочность повышают так же и моющие присадки.

5. присадки друг с другом не конфликтуют. Смешав два масла получается не гремучая смесь чего-то с чем-то, присадки одного масла повышают характеристики другого.

 

Ясен пень, что не мешают минералу с синтетикой, если мешать - то одинаковой вязкости. Если производителем предписано лить 5в30, значит такое и надо доливать. Сомневаешься - смени масло целиком

 

Масло маслом не разжижишь, не разбавишь и ничего маслу маслом не сделаешь, это не воду в серную кислоту заливать :crazy:

 

При переходе с одного производителя масел на другого,обязательно делается промывка двигателя,специальным маслом

 

Промывают при переходе с минералки на синтетику или при смене вязкости.

Промывочное масло это масло с большим щелочным числом, благодаря которому тип там чота моется. Притом всегда есть несливаемый остаток. ты заливаешь в мотор с непойми чем непойми что, это образует в остатке после слива хрен знает что, а потом к этому хрен знает чему ты заливаешь типа хорошее масло и вновь получаешь непойми что. Промывка мотора - это частая смена масла за короткий промежуток пробега. Мягкой промывкой такой способ ещё называют. Вот залить в движок доверху керосину, чтобы везде затекло и оставить на ночку - вот это промывочное масло :good:

Опубликовано

При переходе с одного производителя масел на другого,обязательно делается промывка двигателя,специальным маслом

 

Неужели всем на ТО-1 осуществляли промывку двигателя промывочным маслом при переходе с "не известного производителя" на Mobil, Shell или Castrol?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вышесказанное это не маленькая, а ОГРОМНАЯ глупость...

...Ясен пень, что не мешают минералу с синтетикой, если мешать - то одинаковой вязкости. Если производителем предписано лить 5в30, значит такое и надо доливать. Сомневаешься - смени масло целиком

 

Масло маслом не разжижишь, не разбавишь и ничего маслу маслом не сделаешь, это не воду в серную кислоту заливать :crazy:

 

 

 

Промывают при переходе с минералки на синтетику или при смене вязкости.

Промывочное масло это масло с большим щелочным числом, благодаря которому тип там чота моется. Притом всегда есть несливаемый остаток. ты заливаешь в мотор с непойми чем непойми что, это образует в остатке после слива хрен знает что, а потом к этому хрен знает чему ты заливаешь типа хорошее масло и вновь получаешь непойми что. Промывка мотора - это частая смена масла за короткий промежуток пробега. Мягкой промывкой такой способ ещё называют. Вот залить в движок доверху керосину, чтобы везде затекло и оставить на ночку - вот это промывочное масло :good:

К чему столько брызг и эмоций ? Давай без истерии.

Моющее масло которое применяют при переходе с одного производителя на другого, это ни что иное как чистое без каких либо присадок масло, призванное вобрать в себя весь остаток предыдущего, заливается в полном объеме до метки MIN по щупу. Моющее же для смыва так называемых смольных отложения имеет "ударное" количество моющей присадки и добавляется в отслужившее перед сменой на свежее.

 

Вообще должны так делать,потому что составы разные,а делают ли,это вопрос скорее к дилерам,я думаю что нет.

В точку

Опубликовано

Журнал "За рулем":

 

"СОВМЕСТИМОСТЬ МАСЕЛ

Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость. Даже специалисты, с которыми мы часто общаемся, стараются эту тему обходить стороной - почти нет общепризнанных критериев совместимости, крайне мало методик проверки и т. д. Да к тому же, какой фирме выгодно говорить, что ее масло совместимо с другими. Не лучше ли рекомендовать клиентам покупать только свой продукт? В общем, мы решили похимичить.

ЧТО ПРОВЕРЯЛИ

Вряд ли найдутся любители смешивать два-три разных моторных масла в равных долях и заливать эту смесь в двигатель. Смешение чаще всего происходит при замене одного масла другим, при доливе или... промывке. Да, да, не удивляйтесь. Часто промывают именно затем, чтобы масла не смешивались. При переходе, скажем, с минерального на синтетическое мастер в автосервисе непременно скажет: обязательно с промывкой. Старое и новое моторные масла при этом действительно не смешиваются, но смешение все-таки происходит: вначале старого масла с промывочным, а затем промывочного со свежим.

Для проверки совместимости мы купили два минеральных масла, два полусинтетических, два синтетических и два промывочных. Проверяли каждое с каждым!

Ориентировались, как и обычные покупатели, по надписям на канистре. Написано "semisynthetic" или "synthetic blend", считаем, что это полусинтетическое масло, не вдаваясь в подробности. Указано "fully synthetic", будьте добры - представляйте синтетическую диаспору. Так, знаменосцами у нас стали: от минеральных масел - "Спектрол Супер Универсал" и "Синтек" (оба уровня SF/CC вязкостью 15W40), от полусинтетических - "Эссо Ультра" и "Вальволин Дура Бленд" (оба SJ/CF, 10W40), от синтетических - "Кастрол GTX Магнатек" и "Шелл Хеликс Ультра" (SL/CF, 5W40), наконец, от промывочных - "Люксойл промывочное масло" и "ЛУКОЙЛ Авто Промывочное" (см. фото).

КАК ПРОВЕРЯЛИ

Поскольку здравомыслящие люди разные масла не разбавляют, смешивать их в наших опытах в пропорции 1:1 не имело большого смысла. При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%). Поэтому методика (Минсельхозпрома), которую нам порекомендовали специалисты, подразумевает проверку совместимости двух образцов после их смешивания в пропорциях 1:9 и 9:1. Эти смеси длительное время выдерживают, или подогревают и выдерживают, или... Впрочем, как их мучают, потребителям знать совсем не обязательно. Важнее поинтересоваться у тех же специалистов, как они оценивают совместимость.

Внешний вид - раз, проверка вязкости - два, щелочного запаса - три, зольности - четыре... Хватит, пожалуй. И так много набегает: восемь образцов "каждый с каждым" умножить на две концентрации (1:9 и 9:1), умножить на три проверяемых параметра - это уже несколько сотен цифр! Как по ним определяют совместимость? Конечно, визуально оценивают, не выпал ли осадок. Затем сравнивают три названных параметра для смеси до ее выдерживания и после (внешний вид не в счет). Если они со временем станут ухудшаться, для неработающей смеси масел это означает несовместимость.

Понятно, что знакомить с таблицей "два на три метра" нет резона. Просто расскажем о наиболее интересных результатах.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Таких результатов, как минимум, три. Первый и главный - специалисты констатировали, что использованная методика (а она существует не первый день) не выявила какой-либо несовместимости. Оптимисты воскликнут "ура, смешивать можно все!", а пессимисты, наверное, скажут что-нибудь очень нелестное в адрес методики. Попробуем все же оставаться "над схваткой".

Мы и раньше не единожды обращались к ученым мужам с прозаическим вопросом: можно ли угробить мотор смесью масел? Каждый раз получали осторожный ответ: нам такие случаи неизвестны. Как правило, все слухи о том, что кто-то смешал "синтетику" с "минералкой" и из-за этого запорол двигатель, не более чем страшилки. Если дядя Вася и запорол мотор, то вовсе не потому, что "мешал", а из-за того, что норовил купить масло подешевле и нарвался на подделку.

Излагаемые здесь результаты проверки подтвердили, что катастрофических изменений в смеси моторных масел не происходит. Однако, как всегда, осторожные специалисты подчеркивают, что речь идет о конкретной методике.

Иначе говоря, смесь двух синтетических масел не станет для мотора хуже, чем дешевая "минералка", хотя, возможно, работать будет не так, как каждое (или, по крайней мере, лучшее) из двух образцов до их смешения. Но проверять - это совсем другая задача. Вместо нескольких сотен простых тестов потребуется несколько очень сложных. Этим мы, наверное, со временем займемся, а пока расскажем еще о двух результатах.

Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно - свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют "синергизмом". Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.

Так, в паре "Эссо" - "Кастрол" (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У "Вальволин" (с исходной 7,99) и "Кастрол" она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации - 10% "Кастрол" и 80% "Шелл" (с исходной 8,78) - получилось соответственно 8,57 и 9,80.

Это говорит о том, что в смеси происходят какие-то химические процессы, но сказать, чем они закончатся через 10-15 тыс. км службы, никто не возьмется. Отечественной методики для таких случаев не разработано, а потому и здесь должны признать: масла и в этом случае совместимы.

Наконец, еще один обещанный результат. Он тоже весьма показателен, хотя вряд ли кого удивит. Поскольку исходная щелочность у промывочных масел всегда меньше, чем у моторных, - в нашем случае - 4,01 и 2,97 - добавка 10% "промывки" к свежему маслу снижает его способность к нейтрализации продуктов окисления. Скажем, для пары "Шелл" (90%) и "Люксойл" (10%) с 8,78 и 8,00. Но означает ли это, что мотор промывать вредно, ведь у отработки щелочной запас тоже невысок?

Словом, испытания, как это часто бывает, ответив на один главный вопрос, поставили много других. С достаточной долей уверенности можно только повторить: небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может "запороть" мотор, что бы там ни говорили "знатоки". Но еще больше мы уверены в том, что проверку совместимости в разных аспектах следует продолжить. Так что ждите очередных публикаций.

*Абсолютные значения щелочности, полученные здесь, нельзя сравнивать с ранее публиковавшимися результатами для этих и других масел из-за методических особенностей определения показателя в этой и предыдущих работах.

Spectrol Super Universal; API SF/CC; SAE 15W40.

Sintec; API SF/CC; SAE 15W40.

Esso Ultra API; SJ/CF; SAE 10W40.

Valvoline Dura Blend; API SJ/CF; SAE 10W40.

Castrol GTX Magnatec; API SL/CF; SAE 5W40.

Shell Helix Ultra; API SL/CF; SAE 5W40.

"Luxoil промывочное масло".

"ЛУКОЙЛ Авто Промывочное"."

Опубликовано

@ALLIGATOR, все теперь буду заливать 50/50!

Половину Лукойла 5В30 и половину Олейна/Золотая семечка,какая в принципе разница если ни фига ни чего не от чего не зависит :crazy:

Это вот к вопросу о кетчупах,все делаются якобы из томатов,но вкус разный,и от некоторых изжога или отравление может быть.Так что лучше промыть двигло и залить новое.

А гробить/уменьшать ресурс машины за 2 мульта,из за 5 литров масла и 1 часа работы,имхо бред

 

Да не в этом суть :) Никто не агитирует ездить на смесях масел. Но и перегибать палку с боязнью чего-то страшного из-за остатков отработки другого производителя в моторе, или долива поллитры другого хорошего масла при необходимости, не стоит. Есть какая-то страшная байка, все боятся, а почему - не знают. :wizard: Сам себе купил на долив Мобила ЕСП, когда обнаружил, что около минимума щуп, а ехать далеко было (не залил, правда, в итоге - не съел мотор). Тут интервал смены масла бОльшую роль играет, тогда мыть ничего не придется. :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К чему столько брызг и эмоций ? Давай без истерии.

Моющее масло которое применяют при переходе с одного производителя на другого, это ни что иное как чистое без каких либо присадок масло, призванное вобрать в себя весь остаток предыдущего, заливается в полном объеме до метки MIN по щупу. Моющее же для смыва так называемых смольных отложения имеет "ударное" количество моющей присадки и добавляется в отслужившее перед сменой на свежее.

 

 

Какие, нафиг эмоции, и тем более истерики. 5 минут поржать + 30 секунд к жизни. Это же здорово, когда люди на сервисах переплачивают за промывочное сменное масло, которое вбирает в себя старое масло перед заливкой свежего :good: всего то +1000 р. Тема стара как мир :D :D :D Жирные тарелки тоже промывочным жиром мыть? :lol2: :lol2: :lol2: ПРОМЫВОЧНОЕ масло для ВБИРАНИЯ В СЕБЯ старого масла. Масло растворителем смывают :up: а промыочное масло это натуральный фуфел. На промывочном масле не написано, какая у него степень вязкости. В итоге чем вымывать промывочное масло? Промывочным маслом от промывочного масла? :blink: По жизни моторы соляркой промывали, снял поддон и помыл. Ну знакомый вертолётчик авиационным керосином промывает. Раз залил - слил, два залил - слил. Движок разбирал - блестит. Вот уж действительно - промыл.

 

Вот тупо статья о масле минута гугла. Что, где, куда и без герболайфов.

 

Есть какая-то страшная байка, все боятся, а почему - не знают. :wizard:

 

Потому что в автошколах учат сдавать на права, а не водить и эксплуатировать автомобиль :crazy:

 

@ALLIGATOR, все теперь буду заливать 50/50!

Половину Лукойла 5В30 и половину Олейна/Золотая семечка,какая в принципе разница если ни фига ни чего не от чего не зависит :crazy:

Это вот к вопросу о кетчупах,все делаются якобы из томатов,но вкус разный,и от некоторых изжога или отравление может быть.Так что лучше промыть двигло и залить новое.

А гробить/уменьшать ресурс машины за 2 мульта,из за 5 литров масла и 1 часа работы,имхо бред

 

Хошь прикол? Рассказывал знакомый, любитель амеров сам. Работал на сервисе, ездил там один сисадмин на чём то дофигалитровом. Ну грит, странные люди, сисадмины, спросил - какое масло лить. Ему сказали - в такой мотор - любое, ему пофиг. Ну он и залил, любое. Приезжает на ТО, сливают ему масло.... а чего, спрашивают, заливали то? Ну он толи олейну, толи золотую семечку назвал :lol2: ничо, ездил мотор :good:

 

Щас вот, кстати, новая тенденция. Делали масла для дизелей. Казалось бы, какая может быть разница? В дизельном масле щелочное число порядка 11, на бензин - 8-9. Солярка теперь меняется, парафинов там меньше, угар - меньше, допуски - другие, солярка меньше портит масло. Теперь один фиг, что для дизеля масло, что для бензина :good: маркетинг.

Изменено пользователем K.O.T.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,ошибочно плюсанул.

 

Это по Фрейду, думал минусануть, а подсознание не согласилось со знанием :lol2:

Вообще масло и присадки в мотор - непаханная область деньгоизымательства :huh: какое счастье, что я всё это прошёл ещё на акценте. Как сейчас помню - "вот ссылка, но читать не советую" -почему? "спать перестанешь, о мааасле думать будешь"

К слову, там была тема на форум БМВэшников, масло и фото вскрытого мотора. Тогда пошло гонево на кастрол сильное, мотор был весь в шлаке. Хотя мой умерший 4.0 ездил на кастроле от автолйата 5 лет, когда разбирал - всё там чистенькое, поддон чистенький без отложений, всё золотого цвета без лака. Что лишь подтвердило теорию - масло бывает двух типов - подходящее и не подходящее, и двух видов - качественное и не качественное. ЛУчший вариант - подходящее качественное, худший - палёное неподходящее.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще бы на 3-4 тысячах надо было сменить масло.

 

Исходя из логики рекомендаций Крайслера, действительно долить любое масло, соответствующее спецификации. Ну разные там присадки, они же не могут быть разными до такой степени, чтобы "противодействовать" друг другу в одинаковой спецификации. Наверное сертифицируют масла не просто так.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано
Опубликовано

Кабэ ответы на конкретные вопросы можно?А то без вопросов очень много всякого и про керосин и про поддон.Теперь и есчё новый вопрос - а чего 4,0 умер за 5 лет ,оставаясь чистеньким?От умелых рук,солярки или авиационного керосину? :rolleyes:

Вопрос такой может задать тот, у кого никогда не было 4-х литров на WJ. Это последствия "умелых рук" спецов из корпорации Даймлер, которые при модификации испоганили милионник с первых грандов, поставив облегченные поршни.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Кабэ ответы на конкретные вопросы можно?А то без вопросов очень много всякого и про керосин и про поддон.Теперь и есчё новый вопрос - а чего 4,0 умер за 5 лет ,оставаясь чистеньким?От умелых рук,солярки или авиационного керосину? :rolleyes:

 

Ну тут в 10-ку

 

Вопрос такой может задать тот, у кого никогда не было 4-х литров на WJ. Это последствия "умелых рук" спецов из корпорации Даймлер, которые при модификации испоганили милионник с первых грандов, поставив облегченные поршни.

 

 

Если чуть конкретнее - маааааленькие маслосгонные канальца под маслосъёмными кольцами, которые оч быстро забиваются, в результате локальный перегрев. Чпокается поршень ровно по ним. Диаметр их миллиметр. На новых уже проточка высотой 2 мм и длиной 40 помоему, не помню.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,а чем оно забивается очень быстро?А перед "локальным перегревом" масло жрать не начинает?Это как у ВАГа косяк?

 

За вага не скажу, не знаю, что там у вага. Масло не жрёт, это же внутри мотора, проблема с этим никак не связана. Забивается к 200 тысячам пробега. 173 тысячи миль было, канальца стали толщиной с иголочку. Усугубляется тем, что мотор стал более крутильным, как пылесос, блин, если ездить потихоньку, часто менять масло - проблема не образуется.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ясен перец что поршни внутри мотора,а не снаружи.После того как забивается маслоотводной канал в поршне,маслу ,снятому маслосъёмным кольцом, некуда стекать.И чего,банальная закоксовка канала убила Ваш мериканский мотор?Поделитесь ,дорогой,чего Вы туда лили,в свой 4-х литровый,и как часто жижу меняли.Год ДВС какой?Любопытно.

 

Ему не некеда сливаться, оно не льётся куда надо

 

http://jeep4x4club.ru/topic/10210-tikane-dvigatelja-4-litra-ams242/page__st__20'>http://jeep4x4club.ru/topic/10210-tikane-dvigatelja-4-litra-ams242/page__st__20

 

http://jeep4x4club.ru/topic/10210-tikane-dvigatelja-4-litra-ams242/page__st__20

 

Там пофиг, что лить, с такими микрозазорами :crazy: поршень самая термонагруженная деталь. Закоксуется только в путь что угодно.

До меня лили кастрол, уже говорил, по регламенту. Я лью петроканаду, по мануалу.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фотки наружней части юбки есть?

 

у меня поршень размололо в муку. это поршень с другого мотора, юбка лопнула при перепрессовке поршня. Т.е. мотор этот тоже через некоторое время чпокнулся бы.

 

вообще поршни сранужи чистые. там ещё какое-то покрытие чёрное, вот оно - счесалось частично. А так - поршень как поршень.

Изменено пользователем K.O.T.
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Если чуть конкретнее - маааааленькие маслосгонные канальца под маслосъёмными кольцами, которые оч быстро забиваются, в результате локальный перегрев. Чпокается поршень ровно по ним. Диаметр их миллиметр. На новых уже проточка высотой 2 мм и длиной 40 помоему, не помню.

Осмелюсь спросить, какие такие маааааленькие маслосгонные канальца в поршнях, тем более под кольцами, да еще и маслосъемными. Чего там маслу делать? Задача маслосъемных колец снять излишнее количество масла со стенок поршня, дабы избежать чрезмерный уход его на угар в процессе воспламенения смеси в камере сгорания, оставив только пленку для уменьшения трения поршня. Вот закоксовываются кольца в кольцевой проточке поршня и таким образом не выполняют свои функции по удалению масла со стенок (западают кольца-сленг мотористов) и начинается разложение масла на составляющие при контакте с огнем, с выделением различных смол и нагара, это происходит-да. Но каким образом под кольца масло подается, :wacko: сколько не рассматривал поршни, отверстия под масло не видел, если только для шатунных пальцев и то подается оно туда не принудительно по каналам а в процессе снятия масла со стенок цилиндра. Не понимаю о каких маленьких масляные каналах речь. Наверное имеется в виду связь с маслонасосом, так нет ее, нет ни каких каналов, да и не к чему они.
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вышесказанное это не маленькая, а ОГРОМНАЯ глупость.

:blink:

Изменено пользователем IspaneЦ
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:blink:

Во второй спецификации имеется в виду смешение масел возможно, НО только этого же производителя т.е. MOTUL (забыли указать) или как они там витиевато заявляют specific mb 229.51 5w-30. Хотел найти в поисковике производителей аналогичной спецификации specific mb 229.51 5w-30 выдает только MOTUL

Такое объяснение противоречиям.

Отсюда опять ответ - нельзя смешивать масла разных производителей.

Изменено пользователем abp86
Опубликовано (изменено)

Во второй спецификации имеется в виду смешение масел возможно, НО только этого же производителя т.е. MOTUL (забыли указать) или как они там витиевато заявляют specific mb 229.51 5w-30. Хотел найти в поисковике производителей аналогичной спецификации specific mb 229.51 5w-30 выдает только MOTUL

Такое объяснение противоречиям.

Отсюда опять ответ - нельзя смешивать масла разных производителей.

 

Удивительная способность читать не то, что написано, а то, что хочется :wizard:

 

Если посмотреть первый скан, то вполне конкретно написано, что можно мешать с MB 229.51, о чем я писал выше - присадочные пакеты у масел одной спецификации практически идентичны. :)

 

P.S.

 

specific mb 229.51 5w-30 - лист допуска MB229.51, ничего нового

Изменено пользователем Гость
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

:blink:

Извиняюсь, а что тут написано?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пардон, кто то говорил что масло после смешивания попав в картер двигателя сразу превратится в асфальт и двигло заклинит?

Какую часть ресурса твой двигатель из-за этого потеряет никто не знает.

Я всего лишь имел ввиду то, что если об своей машине заботишься, коктейль этот лучше не создавать и не давать рекомендаций на долив другим участникам форума.

Сейчас нет проблем с заменой масел как в прошлом, увидел что масла не достаточно на длительный пробег, замени полностью оставь на долив и эксплуатируй авто дальше со спокойной совестью к машине и к себе.

Не уверен, что ты сам доказывая с пеной у рта о смешении любых масел якобы без последствий, позволишь себе лить в двигатель другие сорта масел.

Да, кстати, об чем спорт то(и вообще тема)? У кого то есть или появилось желание сознательно на "коктейлях" ездить?

Изменено пользователем abp86
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Осмелюсь спросить, какие такие маааааленькие маслосгонные канальца в поршнях, тем более под кольцами, да еще и маслосъемными.

 

те, которые забитые на фото. Какие именно ТАКИЕ и что они там делают - можно уточнить у инженеров Крайслер.

 

 

Да, кстати, об чем спорт то(и вообще тема)? У кого то есть или появилось желание сознательно на "коктейлях" ездить?

 

 

Вот именно, о чём спор? Люди говорят - мешать можно, производители говорят - что с чем мешать можно :lol2: а кто-то, читая документы, что с чем мешать можно говорит - что мешать нельзя :lol2:

Производитель всегда будет писать - А с Б не мешать, чтобы потом производителю А не приходили притензии, мол тут сломалось у нас "а вы Б подливали?" да "а мы не рекомендовали, чините сами".

 

Я каждые 5 тысяч обновляю коктейль, 5% отработки 95% свежего масла. Спецификации и вязкость - рекомендованные крайслером. Что до АКПП, так там вообще 50 на 50.

 

Удивительная способность читать не то, что написано, а то, что хочется :wizard:

 

 

10 баллов. А потом ещё говорить "а вы хотииииите асфальт в кааартере? Пусть не сейчас, пусть через 200 лет, но он там образуууууетсяааааааа уууу" :wizard:

Опубликовано

Пардон, кто то говорил что масло после смешивания попав в картер двигателя сразу превратится в асфальт и двигло заклинит?

Какую часть ресурса твой двигатель из-за этого потеряет никто не знает.

Я всего лишь имел ввиду то, что если об своей машине заботишься, коктейль этот лучше не создавать и не давать рекомендаций на долив другим участникам форума.

Сейчас нет проблем с заменой масел как в прошлом, увидел что масла не достаточно на длительный пробег, замени полностью оставь на долив и эксплуатируй авто дальше со спокойной совестью к машине и к себе.

Не уверен, что ты сам доказывая с пеной у рта о смешении любых масел якобы без последствий, позволишь себе лить в двигатель другие сорта масел.

Да, кстати, об чем спорт то(и вообще тема)? У кого то есть или появилось желание сознательно на "коктейлях" ездить?

 

Давай без истерик.

 

Я писал выше, что сам себе купил мобил соответствующей спецификации для долива, поскольку заметил, что масла стало значительно меньше поздно, не было ни времени менять, ни фильтра масляного. Так что съездил, вернулся и поменял масло. К слову, с тех пор дизель технические жидкости у меня не употреблял. Никого на смесях масел ездить не агитирую, но ситуации бывают разные. Если припрет, то можно долить и масло другого производителя такой же спецификации, ничего страшного не произойдет. Это и так происходит каждый раз при замене масла, когда новое оказывается в двигателе с не сливаемым остатком старого. К сведению, когда говорил со своим ОД, они тоже предложили в случае необходимости долить масло любое, удовлетворяющее MB 229.51. Залил, кстати, Mobil ESP, без промывки от заводского масла. С тех пор прошел ТО-2 и на следующей неделе на ТО-3 поеду. Проблем нет, мотор работает, как часы. Так что пеной у рта ты здесь что-то доказываешь, аргументируя из разряда "та бабка сказала".

 

В соседнем топике про масла обсудили уже достаточно много, включая и то, что нам почему-то положено масло MB 229.51, хотя оно для машин с сажевыми фильтрами (с урезанным присадочным пакетом), коих у нас нет...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отсюда опять ответ - нельзя смешивать масла разных производителей.

На мой взгляд масла мешать можно, но!!! масла С3 (MBххх.51) персона нон-грата, вот их мешать только в своём классе :)

 

В соседнем топике про масла обсудили уже достаточно много, включая и то, что нам почему-то положено масло MB 229.51, хотя оно для машин с сажевыми фильтрами (с урезанным присадочным пакетом), коих у нас нет...

А кольца поршневые у нас высоко или низко, по сравнению с европейцами? :)

 

Топикстартеру: сделайте ТО 0 и не парьтесь :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Опубликовано (изменено)

 

А кольца поршневые у нас высоко или низко, по сравнению с европейцами? :)

 

 

Не знаю, у меня вообще мотор с европейской родословной :booze:

Изменено пользователем Гость
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Механика одна у нас, сравнить бы как :coffe:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Ильдар Шакиров
    • porokin
    • diman416
    • andrei.united
    • stanislav124
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 046
    • Максимум онлайн
      1 398

    Грам
    Новый пользователь
    Грам
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.