Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

Выбираю новый аккумулятор... родной 2006 года и похоже скоро умрет (крутит вяло).

Машина в гараже и померять мне сложно.

Может кто знает ответы на вопросы:

1. Размер посадочной площадки. Влезет ли туда 315х175 аккумулятор?

2. Полярность прямая?

Очень хочется 85Аh Бош с 800А пускового тока.

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Саша.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Когда умирал (месяц назад) мой родной аккумулятор тоже 6-го года, я просто позвонила дилеру и мне толково ответили на все мои бестолковые вопросы, после чего осталось сходить в соседний магазин и купить там за 2.5 тыс новый, как раз с такими амперами, как сказали. Что именно ответили - не помню, да и Компасс у меня.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Ивашка, Спасибо.

Но тут дело не в простой установке нового аккумулятора, взамен старого, а в особом удовольствии от выбора и покупки новой, красивой, правильной деталюшки на свою любимую машинку smile

biggrin

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Померял:

1. Размер посадочной площадки: 260х175. Т.е. стандартрый размер аккумулятора 2608х175х190. Не больше

2. Полярность прямая. Слева +, справа -

Родной акк Мопар 72 серии, хотя в ремонтной мануэле рекомендуется 60Ah и 525А холодной прокрутки.

Вот более подробно с сайта мопара:

Group Size 34 has the following dimensions: 10 1/4" length, 6 13/16" width and 7 7/8" height.

Референс

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

А 84 серию почему не поставить? Там 800А прокрутка... Чем-то грозит?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: KJ 3.7
arb
bfg a/t 31"
Город: Москва
Опубликовано

Я на днях такой поставил:

http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1112

Все норм, отлично крутит. По каталогу на который ссылка выше была 84 серия тоже идет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

я себе тоже Deka 734MF поставил. один из единственных нормальных и доступных вариантов под 34ю площадку.

вот большая тема про аккумы для KJ

http://jeep4x4club.ru/forum/11-5179-1

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже Деку 34-й серии воткнул. Тоже брал в Бигтехе, только они емкость завышают, там нет 90 а/ч. Я у них до этого АГМовскую деку брал http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1101, так она у других продавцов позиционируется в 55 а/ч, а не в 75. Хотя ценник у них все равно вполне конкурентоспособный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

75 А/ч за 6500 руб!!!! shock Я Вас умоляю..... biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin Вот, блин, молодцы маркетологи! Пять баллов им! hands

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (dmizh)
75 А/ч за 6500 руб!!!!

и что? меряешь аккум по ёмкости? вот штаты, например, меряют аккум по стартовому току. и это тоже ничгео не значит.

можно найти дешевые аккумы с рекордными показателями либо по ёмкости либо по току. и они будут полное *авно в эксплуатации и быстро сдохнут. главный критерий аккума заключается в стабильности характеристик со временем, при жесткой эксплуатации - сильные токи и глубокие разряды.

те же самые желные оптимы под 34 группу вообще имеют 55AH (а красные ещё меньше), и ничего, народ не жужжал. хорошо, что уже оптимо-подобными аккумами буржуи уже переболели и кипятком по поводу аккумов на круглых банках не писают.

"Я Вас умоляю"...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (dmizh)
75 А/ч за 6500 руб!!!! shock Я Вас умоляю..... Вот, блин, молодцы маркетологи! Пять баллов им! hands

Умолять не надо smile Я их две взял - на эльку. Просто надо ощутить разницу в заводке авто на АГМовских батарейках и обычных. Ну и как лебеда крутит - тоже вполне разница ощутима.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Я их две взял - на эльку.

9A78DT это вроде 78 группа. ты не пробовал - они в 34 группу, на индейца, не встают без напиллинга?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

С дуру можно и .... ну, Вы меня понимаете biggrin

6500руб - охренеть как дорого!!! Изучите особенности производства свинцово-кислотных акб на примере любого крупного завода. И Вы никогда не купите аккум по такой цене biggrin:D

Кстати, есть еще "гелевые", "с серебром" и т.п. biggrin:Dbiggrin:D

Можно еще оценить акб по весу tongue

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (dmizh)
6500руб - охренеть как дорого!!! Изучите особенности производства свинцово-кислотных акб на примере любого крупного завода. И Вы никогда не купите аккум по такой цене biggrin

ты так и не понял - за 6500 это AGM, а не стандартный свинцово-кислотный. да ещё и привозной - у DEKA завод в штатах.

если бы "Смоленские аккумуляторы" производили AGM под 34 или 78 группу - покупал бы смоленские.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Я че-то не понял...

Деку 734 я покупал за 6000р. Но она не AGM.

А в чем прикол ?... в том что это дорого ?...

Так в нашей стране вообще всё дорого... В Тайланде вон килограмм свинной вырезки 120 рублей стоит...

Тоже будешь смеяться ?...

А у нас вообще город богатых блин... сегодня в магазин заехал лыжи горные посмотреть и протрезвел сразу...

Пара каких-то ординарных фишеров стоит 28 тысяч рублей...

Чего об аккумуляторах-то уж говорить... тем более для американцев, которых у нас в городе может сотен пять всего...

А дизельных JEEPов так наверное вообще штук 10.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dmut)

9A78DT это вроде 78 группа. ты не пробовал - они в 34 группу, на индейца, не встают без напиллинга?

Специально не примерял, завтра, если не забуду, с рулеточкой на эльке промерю.

dmizh, советую не поленится и глянуть через выкрученную пробочку в банку новых отечественных батареек. Чистота электролита может сильно удивить. Ну и потом обычные батарейки при применении лебеды не долго живут. У меня заводской комплект на эльке до трех лет дотянул, но уже с трудом. Это при достаточно редком использовании девайса - я в соревнованиях не участвую, только экспедиции. Так что каждому свое.

ЗЫ. Техпроцесса по батарейкам не знаю, но по роду работы за последние лет семь наблюдал статистику жизнеспособности АКБ разных марок поболе чем на сотне авто. В общем можешь улыбаться дальше :).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Специально не примерял, завтра, если не забуду, с рулеточкой на эльке промерю.

я уже выяснил на буржуйском форуме по KJ, ставят 78 группу в 34-ую нормально без модификации площадки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8CRD
Город: Брест
Опубликовано

Всем привет.

Выбираю новый аккумулятор... родной 2006 года и похоже скоро умрет (крутит вяло). <p> Машина в гараже и померять мне сложно.

Может кто знает ответы на вопросы: <p> 1. Размер посадочной площадки. Влезет ли туда 315х175 аккумулятор?

2. Полярность прямая? <p> Очень хочется 85Аh Бош с 800А пускового тока. <p> Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Саша.

Гелевые OPTIMA самое то- малые габариты, большой пусковой ток, Бывают красные, желтые и синие (для маломерных судов)

post-9585-0-91784300-1328032968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Снимаешь плату аккумулятора и отрезаешь на ней боковину которая ближе к крылу.

После этого любой аккумулятор встает :)

Сам так сделал.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Мой родной америкос сегодня помер, хотя неделю назад еще более-менее бодро крутил при прогреве и клемму я после прогрева снял.

Наверное возьму Deka 734MF раз все хвалят.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может кому пригодится - Экспертиза журнала "За рулем": Амперы и часы (60-ки) http://www.zr.ru/a/97611/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Поставил деку - крутит бодро, стоит только чуть повернуть ключ.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Arny-xxl, Прочитал статью в ЗР и в очередной раз потвердил для себя, что материал заказан. Есть ошибки в описаниях тестов.. Да и давно есть сертифицированные приборы(не только нагрузочные вилки) для таких тестов. Из этих тестов VARTA не когда бы не заняла первое место! В нашем случае к моему великому удивлению победил украинский АКБ затем Сербы и наши из Тюмени. Выбирал для себя на оптовом складе у которых своя лаборотория. От так то вот... А варта уже давно себя зарекомендовала не из лучших... проверенно на нескольких машинах. Единственное, что правильно замеченно в статье то, что АКБ не кто не когда не заряжал и надписи не соответствуют действительности. ИМХО

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Лично я считаю, что не столько важна марка аккумулятора, сколько правильный уход за ним.

На всех своих машинах всегда заряжал аккумуляторы сам, 2 раза в год - весной и осенью.

АКБ были разные, все ходили по 4 года.

Букварь по АКБ здесь: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Родная (с завода) Оптима (Red Top) отходила 6 лет и могла бы еще ходить если бы не накрылась обводная муфта генератора (Alternator Decoupler Pulley)... На замену поставил то, что было в наличии "прямо сейчас" - Varta Silver Dynamik E-44 (74 А/ч, ток холодной прокрутки 780 А) - подробнее Моя ссылка

Пришлось отломать бортик площадки АКБ со стороны двигателя - после этого все встало и все работает без нареканий. Запуск полностью остывшего движка с пол-оборота даже в приличный мороз.

 

П.С. Оптиму за 6 лет ни разу не обслуживал и не снимал с машины.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Arny-xxl, Согласен с Вами, что АКБ надо обслуживать вне зависимости от того обслуживаемый он или нет. Количество КТЦ зависит от режима эксплоатации.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллеги!

ДВС у меня 2.4

Двадцать раз перечитал форум и два раза сходил в гараж на промерку поддона аккумулятора.

Толи у меня поддон не стандартный (55360654AB), ну ни как нет в нём 260 мм в длину (10 -1/4 дюйма = 260.35 мм).

255 рулеткой!

В поддоне, на дне по центру эдакая круглая "водосточная скважина" закрытая датчиком! Это датчик, что аккум потёк, чтоли?

 

Форумчане рекомендуют Deka 734MF с его 261мм. Это значит, что придётся напилингом заниматься? Не хотелось бы, ведь на стороне поддона,что к ДВС два каких-то ушка торчат вверх (и на стороне блока реле, тоже, два ушка торчат вверх и, тоже, без применения). И им явно должно быть применение. Мне достался Jeep с отсутствующим крепелением аккума, может ещё чего не хватает?

 

А на сайтах предлагают варианты 278мм.!! НЕТ - напилингу!!

 

Неужели 734 войдёт без напилинга?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Ilya Ryabikin сказал(а):Ilya Ryabikin сказал(а):

ДВС у меня 2.4

к нему идет поддон АКБ с номером 55360639AA - смотрите скан... 55360654AA - это поддон от дизеля 2,8

 

Ilya Ryabikin сказал(а):

В поддоне, на дне по центру эдакая круглая "водосточная скважина" закрытая датчиком! Это датчик, что аккум потёк, чтоли?

- это датчик температуры АКБ

 

Поддон от 2,4 можно купить здесь: http://www.autoskipper.ru/catalogue/13766/17632/

post-3849-0-57650400-1450871404_thumb.png

post-3849-0-46446000-1450871598_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Купил обыкновенный аккум, не вспомню название. .. 65А*ч. Немного не вставал на площадку, мешали боковые приливы корпуса аккума... не долго думая спилил болгаркой и вуаля. Все встало замечально;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • kostya2908
    • Push_Glider
    • An_Doctor
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36234
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.