Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Площадки АКБ одинаковые у 3,7 и 2,4

По-моему у 2,4 там бачок ГУРа крепится...

post-3849-0-34909400-1468685907_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

именно

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 16.07.2016 в 15:25, tracker99 сказал:

Не совсем по теме , но все-таки про площадку АКБ : для чего вот этот её кусок с дыркой ? attachicon.gifDSC_0171.JPG

У меня к нему ничего не крепится . Мешается лазать руками в район шлангов ГУРа , к сапуну редуктора , снимать саму площадку (я уже четыре раза стойку снимал) и т.п... Есть острое желание его обрезать , но вдруг это важный кронштейн ! :wacko:  

Готов обменяться на свой (который рукожопые мастера обломили),

полагаю он идёт на все лимиты. У одних (как у меня) к нему крепится некий привод с эл\магн. клапаном.

У других машин (как у тебя) просто торчит кронштейн мешая доступу.

У себя закрепил стяжками пока, могу проставиться

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  seq2008 сказал:

У одних (как у меня) к нему крепится некий привод с эл\магн. клапаном.

 

Там где крепится соленоид управления системой EVAP (у меня это 52090419AA , ранее был http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDAzfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIzMCI6IjIwMDMgS0ogLSBKRUVQIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjI1IEVNSVNTSU9OIFNZU1RFTVMiLCI1MCI6IjA1IDQyMCBFTUlTU0lPTiBWQUNVVU0gSEFSTkVTUyAyLjRMIFtFRDFdLCAzLjdMIFtFS0ddIn18fG1vZGVsSWQ9PTEwMDIzMTA3MDQwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8cmVmPT0xMDAyMzEwNzA0MTE2NjEwMDAwMDAwMDAwMDAwMDB8fGdycEhhc2g9PWE3MDE2fHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAyMzEwNzA0MTE2NjExMzc2NTQxNjY5MDAwMDB8fGltZz09NjgzODM%3D  ) мне ничего не мешает , соответственно , кронштейн соленоида резать не хочу . Мне мешает именно то , куда я на фото пальцем тычу .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Да, кронштейн соленоида, точно.

А то ухо, на которое ты показал, тоже имеется

и тоже не задействуется

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

На дизеле такой штуки нет.... 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех. Стал вот счастливым обладателем kj 2003 limited. Позавчера загорелась красная сигнальная лампа акб (мануал прочитал первым делом, но не помню как именно она называется). Погазовал - погасла. Сегодня ездил на ТО к знакомым неэлектрикам. По пути опять загорелась лампа акб. Сказали генератор, ибо акб не так давно менялся. Поехал к электрикам. Не доехал. Сначала пропала музыка, затем бортовик, потом новогодняя гирлянда на приборке, и я встал. Эвакуатор меня довез до электриков (евроавто на левашовском). Только что позвонили - итог - емкость акб 34% (кстати не очень понял как они высчитали), и генератора выдает 12,5. Генератор повезли на диагностику. Заодно предложили заменить акб у них на bosch 0092s40090 за 6 с чем-то. Я сначала согласился, а сейчас думаю... В этой теме я так понял к общему знаменателю не пришли. Может кто еще что посоветует? Сервисмен сказал, что ситуация на рынке акб каждый год меняется, а он не следит. Может здесь кто следит или в курсе?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

варта и бош как было г......но так и осталось,деньги берут за имя а качество ни скока не увеличилось

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

У меня генератор выдает 14.5, минимум 14.2 должно быть, а покупать новый АКБ без ремонта генератора это развод(((, старый на цикл поставить и все !!

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 15:05, alexda сказал:

Сначала пропала музыка, затем бортовик, потом новогодняя гирлянда на приборке, и я встал. ...генератора выдает 12,5. 

У меня так же было, когда шкив генератора (обгонная муфта) нае...ся.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Аркадий34 сказал:

У меня так же было

 

А у  @alexda дизель ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ожидаемо. Так что в итоге порекомендуете? Оптиму? Их то ценник хоть оправдан?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А были дизели 3,7? Не, у меня бенз

Генератор естественно буду чинить или менять. Написал, что его на диагностику повезли. И заодно рекомендовали заменить акб. Вот я и думаю на что

  В 17.11.2016 в 17:48, Аркадий34 сказал:

У меня так же было, когда шкив генератора (обгонная муфта) нае...ся.

Как в итоге все решилось? И сколько вышло?

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  alexda сказал:

А были дизели 3,7?

А у Вас видно только что KJ и что лим от 03-го года . Откуда мы знаем про Ваши 3,7 ?  ;)

У нашего V6 нет обгонной муфты .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  alexda сказал:

Написал, что его на диагностику повезли. И заодно рекомендовали заменить акб.

а что v3,7 пользуешь где написал? гену починить( ремень натянуть=натяжитель проверить) а потом спрашивать про лучшую АБ=вернее почитать = тут уже лучшую каждый себе выбрал.

 

 

 

  tracker99 сказал:

V6

у вас там все круче и круче с неубиваемым :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, мужики, извиняйте. Был уверен, что когда создавал профиль , указал 3,7. Исправил

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
@Golf,и + сибирская зима! Респект
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54

добавлю. 

за всё время поставил типа на зарядку (с режимом агм) один раз. и то больше для успокоения.

учитывая наличие большого количества дополнительных электопотребителей - результат для акумы более чем достойный. 

причём старость его ещё очень далеко. холодный запуск при минус 25 происходит довольно легко. 

с первого дня он оклеен по периметру акцент 10мм. снизу сплен с отверстием для термодатчика. сверху в зимний период пользую одеяло. самые жёсткие запуски были в минус 37. автозапуска и вебасто нет.

из доступных агм отмечу китайский максинтер. у товарища уже третью зиму хорошо живёт. 95 ач после небольших доработок легко устанавливается в наше посадочное место. в этом году установил на Либерти товарищу.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Хоть бы кто из дизелей написал, какой максимальный размер мулятора можно впихнуть в 2.8 под капот

Поделитесь опытом :)

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 09.01.2018 в 19:44, Томомболо сказал:

максимальный размер мулятора можно впихнуть в 2.8

Показать  

Цель была впихнуть и не резать ничего, после двух умерших Дека, поставил 

Аккумулятор автомобильный Space Asia 115D26R (90L 800A 260x173x225) - Тюмень

 
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А по высоте не того, не торчит в капот? 225 против 190 положенных.

Как быстро Деки сдохли? Тут вроде хвалили их)))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2018 в 20:14, Аркадий34 сказал:

поставил 

Аккумулятор автомобильный Space Asia 115D26R

Показать  

Как давно поставил?

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В сентябре.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 09.01.2018 в 20:19, Томомболо сказал:

А по высоте не того, не торчит в капот? 225 против 190 положенных.

Как быстро Деки сдохли? Тут вроде хвалили их)))

Показать  

Нормально стоит, ни чего не торчит, не трёт, не мешает.

Первая Дека 1 год 15 дней, вторая Дека AMG полтора года.:mad:

Нах, больше ни когда не возьму.

У товарищей, у двоих, тоже сдохли чуть больше года проработав.

20171007_172002-1008x756.jpg

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 10.01.2018 в 10:27, Аркадий34 сказал:

Первая Дека 1 год 15 дней, вторая Дека AMG полтора года.

Показать  

О как ! :blink:

А  первая тоже AGM была ? 

В моем кащее Мопар  10 г.в. года стоял , в начале декабря решил все-таки менять . Позвонил в Бигтех , говорю : площадка длиной всего 255  мм , а все приличное у вас с 261 мм начинается . Он мне в ответ : 261 мм это по маскимально выступающей отбортовке вверху , а стоит у меня , скорее всего , именно дека с мопаровской наклейкой .

В общем приехал , снял свой и , действительно , он очень похож на Деку пяти-шести летней давности - у них там дофига старых стоит . Ну я и решил , что уж пять-шесть лет она опять у меня отработает .

Взял Deka 734MF 85Ah произведена в октябре 17-го , встала как родная , с учетом сдачи своего заплатил 5900 . 

Рассматривал "стекломатовую" AGM Deka Intimidator 9A34* , но она и емкостью чуток поменьше , и боится высокого напряжения (а у меня иногда зимой на прогреве до 15V жмет) , и пусковым током послабже , и ценой великовата , и лежит ждет покупателя аж с весны ...

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 10.01.2018 в 11:29, tracker99 сказал:

А  первая тоже AGM была ? 

Показать  

 

  В 05.02.2016 в 18:24, Аркадий34 сказал:

Знаю троих у которых Деки повымирали через год с небольшим, один из них я (читай тему про дизельный аккумулятор), второй мой земляк и тоже форумчанин Юрий (читай ту же тему) и мой товарищ с СГВ-1.9 дизельной, но у него не совсем помер, а покрывается по швам окислом, в т.ч. и клемы.

Показать  

image.gif

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

И читаем в теме про дизельный аккум:

 

  В 09.10.2015 в 14:22, Аркадий34 сказал:

Стоял Deka 778 DT, поставил в прошлом году летом вместо заводского, проработал один год и пятнадцать дней (гарантию продавец давал на год), напряжение показывал 12.9 В, а при включении стартера 3 В. Поехал к продавцу, тот долго не верил своим глазам, рассказывал про космические технологии, что лично был на заводе в Америке и т.д. и т.п. Максимум чем он смог мне помочь продал Deka Intimidator 9A78DT по закупочной цене (при проверке выдал ток 985 А).

Показать  

 

Внешне заводской аккум был копией Дека.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

И в той же теме:

  В 27.01.2016 в 09:46, Юрий Ю сказал:

Сегодня окончательно умер DEKA 734, прослужив верой и правдой ровно 1 год 11 месяцев и 2 дня.Оторвал верхнюю пленку и нашел дату изготовления Dec 10 года. До продажи  аккумулятор где-то пролежал 4 года.Будьте покупать аккумуляторы, внимательно отнеситесь к дате выпуска.

Показать  
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Аркадий34 , то что нельзя покупать годовалые АКБ - азбука . Если в срок хранения были морозы , то и полугодовалую брать нельзя .

Ну что ж , буду смотреть как моя Дека работать станет . Илья Рябкин тоже такую пользует , полтора года прошло , пока не отписался о выходе из строя . 

У нас с Вами многое как-то противофазно выходит - у меня рычаги без проблем работают , зато рейка нервно реагирует на попытки откручивания тяги . :D

Помнится , на предыдущую машину брал Медалист , многие предрекали скорую кончину этого "корейца" . Тем не менее , отпахал у меня пять лет и два года у следхоза , потом авто из Москвы с ним уехало ...  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • Маким
    • Fox1971
    • Kardanbl4
    • maximusg1977
    • Vitbb
    • Алексей к
    • agregat97
    • sanityclause
    • up6
    • Клеопатра
    • dremych
    • kolekk27
    • severOK
    • 22RUS
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • shon73
    • sewerok
    • AmbRW
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.