Перейти к содержанию

Не заводится?!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Полтора месяца не заводил, зарядил аккумулятор, при включении зажигания датчик заряда аккумулятора и давления масла на нуле, при попытке крутить стартер слышны только щелчки, потом включается штатная сигнализация.

Что бы это могло быть??

 

Авто: Jeep Grand Cherokee(ZJ), 1994 г.в.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

плохой АКБ, проблемы с проводами от акб до стартера, проблемы с самим стартером...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апнем в кучу про проблемы с запуском.

0) (она же предыстория) Чек не горит уже год, лампа исправна. В июне залил полный бак, доехал до работы и запарковался с уклонов на левый борт. Через 2 часа попытался завести - ФИГ! заводимся с пол-оборота, полторы-две секунды (выход на рабочий режим, давление масла поднялось до нормы) - глохнем! прыгал с бубном, пока не скинул клемму, после ентого завелся. Глюк повторялся несколько раз за месяц, но уже и на полупустом баке, может неделю не беспокоить, может 2-3 раза за день вылезти. Повторяю - чек не горит ВООБЩЕ! даже на попытку считать коды не реагирует. Зато постоянно, но не регулярно горит на панели лампа "секурити" - может не беспокоить пару дней, может вылезти на прогретую машину, может сразу через 30-40 секундл после запуска холодной машины.

1) Когда ситуация усугубилась и я очередной раз не завелся утром - начал разбираться. Сначала подозревал бензонасос (и правда давки в рейке практически не было, хотя за неделю до ентого проверял - давка как по мануалу была), поменял б/н на более мощный, 2 дня ездил без всяких намеков на проблемы с запуском и динамикой.

2) через 2 дня после смены бензонасоса приехал в гараж (по пути повваливал хорошо), заглушил машину, разгрузился и... не завелся! б/н молчит, искры нет, стартер крутит. АСД-реле щелкает и стреляется, 3 часа ковырялся, то-се, АСД-реле поменяли - бдынц, завелся! Неделю ездил, потом уехал на дачу и машина стояла там.

3) Вызвали с дачи на работу, иппошил как угорелый, первые 100км по трассе вваливал на отлично потом рраз - и кикдаун пропал! т.е. вышел на обгон, тапку в пол, коробка переключилась вниз, а обороты - застряли и выше 3 тыс не поднимаются, пошли отстрелы в глушак, ептааааа, наложил кучу кирпичей, потому как камаз в лоб - стрррррашно! пока доехал до города - все, любое нажатие на педальку газа - и обороты выше 2 тыс не поднимаются, начинает постреливать! Доехал кое как до работы, бросил машину там, обратно уехал на другой машине.

4) вернулся через 3 дня, брынь - и завел с полоборота! доехал до боксов, повтапливал - валит нормально, кикдаун на месте, в 5 тыс двигло выкручивается легко! Вечером заправил полный бак, запарковался у дома, опять с уклоном на левый борт и... утром опять не завелся! Б/н гудит, давление в рейке есть, схватывает с полоборота - и тут же глохнет! Скидывание клеммы уже не помогает, такое ощущение, что не приходит сигнал на форсунки при переходе из режима старта в режим ХХ. Два дня стоим, регулярно дрочу стартером - старт, запуск и глохнем.

 

Подозреваю мозги, кондеры куплены, мануал Толи из библии распечатан, ща пойду снимать мозг и проверять...

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

капец... добрался до мозга, вытащил его - беда! Чьи-то шаловливые ручки в него уже лазили, ибо компаунд весь зачищен, все было залито обычным силиконовым герметиком, как презерватив. Что удивило - кондеры перепаяны, но на номинал 470мФ, перепаян и транзюк (на радиаторе, со стороны разъема) мотороловский 490Т01. ПЗУха, похоже, неродная и шитая, а что в нее зашито - известно только тому, кто ее шил. Но раз ее шили, то значит можно считать прошивку (ПЗУха перепрограммируемая, как я понял), перебрать ее ВинОЛсом и прошить то, что хочется!

После вытаскивания мозга наружу и подключения голой платы загорелся чек и стал нормально работать - странно. Запуск так и не получился. Онанировал стартером, проверяя попутно напряжения, из результатов - на форсах, катушке и т.д. (все, что идет с АСД-реле) - вместо напруги АКБ всего лишь 1В с небольшим, даже при замыкании напрямую контактов 30-87 АСД-реле. Подошли товарисчи, еще раз прожамкали всю проводку - тишина. Обнаружили то, что греется клапан абсорбера (который на распределителе вакуумных линий), воткнули-выткнули разъем с него - трынц, ЗАВЕЛАСЬ! и после ентого заводилась нормально! Еще раз промерили напругу на форсах-катушке - везде, как и положено, напруга АКБ! Такое ощущение, что какой-то глюк с КЗ или напругой после АСД-реле...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

фотге:

 

в связи с тем, что судя по всему глюк незапуска происходил по причине работы модуля Секурити Аларм, создаю новую тему.

post-5543-0-83810600-1376046938_thumb.jpg

post-5543-0-31839000-1376046939_thumb.jpg

post-5543-0-83255100-1376046939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь, не было возможности отписать!

Пробовал прикуривать, не крутил только чуть-чуть двигал лопастями, купил новый аккумулятор заводится нормально. Но появилась другая проблема, проехал километров 10-15 стала постоянно гореть красная лампочка CHECK ENGINE (та которая загорается при старте) двигатель глохнет на холостых оборотах (не всегда), холодный заводится нормально, горячий заводится кое-как если выжимать педаль газа при старте. В чем может быть проблема??

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а считать ошибки - не? У меня то из ошибок тока 41, да и то из-за переделанного генератора.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

а считать ошибки - не? У меня то из ошибок тока 41, да и то из-за переделанного генератора.

Ошибка 22 - Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

После процыдеры считывания Check Engine не горит, может из-за датчика плохо работать?

Изменено пользователем kvas
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

при отказе ДТВ пробелм особых не будет, а вот при отказе ДТОж завестись сложновато ))

варианта 3 - либо сам датчик (дохнет редко, ибо простая термопара, чаще сам сенсор выдергивается из латунной гильзы), либо проводка от датчика до мозга (КЗ, обрыв, проверяется прозвонкой), либо разъем РСМ (частенько при частом ковырянии-шевелении разъема РСМ расшатываются гильзы разъема и как бы "заглубляются". Лечится вытаскиванием фиксатора из разъема, выравниванием всех гильз с помощью, например, спицы и вставкой фиксатора обратно).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Art S
    • sanek7100
    • Alexq
    • ales1988
    • Nordicus
    • al_ch
    • boro
    • greedman54
    • igor 050
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.