Перейти к содержанию

Гул, шум, вой, стуки, удары, вибрации отовсюду


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дано - китайский автомобиль жып-камандер.

 

Ну для начала так: при поворотах гудит как троллейбус. Прямо тоже гудит, воет и прочее, но поменьше. Ступицы новые, оригинал.

 

Еще одну фичу спрошу. Проедешь до дачи соточку. На утро выруливаешь, а он сцука, не едет, газует и стоит на месте пока как следует не поддашь, рулем в обратку норовит, колеса передние пробуксовывают... Потом через несколько поворотов расходится. Что куда прилипает???

 

А еще под сброс газа стал парой выть....

 

Одиночный стук из передних костей тоже остался...

 

Такие дела на китайском фронте...

 

Вопросы, понятное дело, больше риторические... Вряд ли кто-то чинит китайский автомоблиь - их целиком сдают на металлобазу...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Для начала скинь разъем с мотора раздатки и покатайся, послушай шумы и поведение. По симптомам похоже проблема в раздатке...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Для начала скинь разъем с мотора раздатки и покатайся, послушай шумы и поведение. По симптомам похоже проблема в раздатке...

Сброс разъема что даст? Раздатка перестанет вращаться??? Или перейдет в заднеприводный парт-тайм??? Сдается мне ни то, ни другое.

Что за симптомы кончины раздатки?

Я единственное могу сказать - у меня вал хвостовика раздатки на передний кардан болтается как гамно в проруби, и это объективно - сравнивал с тремя другими 245. Как это может влиять на полет??? Меня заверили - никак...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вал хвостовика раздатки на передний кардан болтается как гамно в проруби,

гудеть может шрус переднего кардана. Ну и с раздаткой надо бы разобраться.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

гудеть может шрус переднего кардана. Ну и с раздаткой надо бы разобраться.

ШРУСы не гудят в принципе. Они хрустят, когда кончаются... У меня ШРУСы все в идеале - все пыльники целые, смазка есть, люфты в САМИХ ШРУСах минимальные, закусов нет. Болтается вал с фланцем в раздатке, но это, как меня заверили на сервисе, не криминал - масло не бежит из-под сальника. К тому же там как такового подшипника нет, точнее он не выполняет функцию опорного, его обойма тоньше комаринной письки.

Что еще с раздаткой может быть не так??? Есть конкретные идеи???

 

И да, товарищи-братья. Раздатка не может сломаться - пробегом на автомобиле 85 (восемьдесят пять) тыс. км!!! Он ни разу не съезжал с асфальта! Масло менялось своевременно! Это что за сраный китайский автопром - это коммандер, который кончается за такой смешной пробег???!!!

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Сброс разъема что даст? Раздатка перестанет вращаться??? Или перейдет в заднеприводный парт-тайм??? Сдается мне ни то, ни другое.

Что за симптомы кончины раздатки?

Я единственное могу сказать - у меня вал хвостовика раздатки на передний кардан болтается как гамно в проруби, и это объективно - сравнивал с тремя другими 245. Как это может влиять на полет??? Меня заверили - никак...

Ты скинь и посмотри, потом будешь рассуждать... (залезть под машину и отцепить разьем)

Долго объяснять что будет, а вот блокироваться она точно не будет...

И по поводу "китайского джипа" - ты зря. Цена-качество - соответствует.... Джипу асфальт противопоказан :P

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

ШРУСы не гудят в принципе.

ШРУС переднего кардана (со стороны раздатки) гудит и ещё как. :censored:

Даже надорванные сайлентблоки переднего моста дают гул. Уж поверьте, я на своём Гранде все посторонние звуки убирал.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ШРУС переднего кардана (со стороны раздатки) гудит и ещё как. :censored:

Даже надорванные сайлентблоки переднего моста дают гул. Уж поверьте, я на своём Гранде все посторонние звуки убирал.

Отож! Шаманство сплошное!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ты скинь и посмотри, потом будешь рассуждать... (залезть под машину и отцепить разьем)

Долго объяснять что будет, а вот блокироваться она точно не будет...

И по поводу "китайского джипа" - ты зря. Цена-качество - соответствует.... Джипу асфальт противопоказан :P

Скину, попробую, послушаю, посмотрю.

Асфальт ему показан и только. Если в штате. Вчера вернулся с этапа Евро-трофи, ездили посмотреть, водки попить, ну и всю пи#@обратию повидать-попинать-пожелать-поболеть(у самого уже слишком большие яйца - мешают). Так вот мотались по пресс-точкам: я на жыпе, ренж-спорт и паджера-спорт. Так вот на подъездках к точкам я сосал у них как мальчик, брюхо низкое слишком. Так что про асфальт не стоит...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

брюхо низкое слишком

беда в том что стоковые пружины (даже если не грузить) за 2-3 года проседают на 2-3 см.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

беда в том что стоковые пружины (даже если не грузить) за 2-3 года проседают на 2-3 см.

Там все низкое шо пипец... Съезжал с афальта - долбанулся защитой под мостом, и хорошо что ей, а не катализатором...

Надо ставить лифт-комплект. Хотя может уже и не надо.... Купить нормальный автомобиль да и не трахаться с этим ведром... Достал! Весь сломался за 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Там все низкое шо пипец... Съезжал с афальта - долбанулся защитой под мостом, и хорошо что ей, а не катализатором...

Надо ставить лифт-комплект. Хотя может уже и не надо.... Купить нормальный автомобиль да и не трахаться с этим ведром... Достал! Весь сломался за 10 тыс. км.

Сочувствую... Но всё познаётся в сравнении. Вот только что пересел на Джип с Форда-Экспедишн, 2004 г.р. Вот уж ..вно ломучее! Месяца без похода в сервис не было. Хоть и денег вваливал! А о стоимости запчастей вообще молчу! Да и те заказывать из Штатов надо...

Так что соберись с силами и с кошельком и доведи до ума! :rolleyes: Да отлифтуй нормально, и будет тебе счастье! Странно, что восемьдесят километров проехал на стоке, хоть и увлечён внедорогой. :blink:

А про ведроверы и прочие мицубоны страшилок кучу нарасскажу! :crazy:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сочувствую... Но всё познаётся в сравнении. Вот только что пересел на Джип с Форда-Экспедишн, 2004 г.р. Вот уж ..вно ломучее! Месяца без похода в сервис не было. Хоть и денег вваливал! А о стоимости запчастей вообще молчу! Да и те заказывать из Штатов надо...

Так что соберись с силами и с кошельком и доведи до ума! :rolleyes: Да отлифтуй нормально, и будет тебе счастье! Странно, что восемьдесят километров проехал на стоке, хоть и увлечён внедорогой. :blink:

А про ведроверы и прочие мицубоны страшилок кучу нарасскажу! :crazy:

Знаешь в чем моя пичалька? Негде ремонтироваться! Т.е. решительно НЕГДЕ!!!

Я хотел сначала Диску третьую взять. Все орали - не бери! Гамно ломучее! Щас я смотрю на владельцев ведроверов и завидую им. Они щастливы! Да гамно, да ломучее. Но у них мильен сервисов и там мильен грамотных мастеров. Решат любую проблему!

А мне накуа это??? Ложусь спать - думаю о нем... Просыпаюсь - опять о нем! Два раза в месяц в авто-балаганах на подъемнике! Пытаюсь привести в порядок...

 

А по поводу внедороги, коммандер у меня как пузотерка, в гомна езжу на других авто...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Знаешь в чем моя пичалька? Негде ремонтироваться! Т.е. решительно НЕГДЕ!!!

Я хотел сначала Диску третьую взять. Все орали - не бери! Гамно ломучее! Щас я смотрю на владельцев ведроверов и завидую им. Они щастливы! Да гамно, да ломучее. Но у них мильен сервисов и там мильен грамотных мастеров. Решат любую проблему!

А мне накуа это??? Ложусь спать - думаю о нем... Просыпаюсь - опять о нем! Два раза в месяц в авто-балаганах на подъемнике! Пытаюсь привести в порядок...

 

А по поводу внедороги, коммандер у меня как пузотерка, в гомна езжу на других авто...

Это в Спб нет мастеров по Джипам??? :blink: Хрена се! Не думал, что во всём Ленинграде не нашлось хоть одного рукастого...

Машина-то не редкая. Я имею в виду элементы подвеса, двигатели, РК, АКПП. Ведь мильоны машинок бегают по просторам Руси, и не малое их число в Питере. Где же одноклубники-земляки починяются? Не уж то у "дяди Васи"?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это в Спб нет мастеров по Джипам??? :blink: Хрена се! Не думал, что во всём Ленинграде не нашлось хоть одного рукастого...

Машина-то не редкая. Я имею в виду элементы подвеса, двигатели, РК, АКПП. Ведь мильоны машинок бегают по просторам Руси, и не малое их число в Питере. Где же одноклубники-земляки починяются? Не уж то у "дяди Васи"?

 

Сервисов, которые умеют делать дизельных грандов / коммандеров в СПб нет. Как впрочем нет и "дядь Вась"... Машин таких на самом деле очень мало потому и сервиса нет - спрос рождает предложение.

Сам езжу в основном к Роме на Пискаревском.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

А тут шальная мысля пришла... Знакомые с Купчино гоняют к чухонцам свою 7-беху. Покупали 2 года назад Калининградской сборки, соскачили с гарантии и обслуживаются в Финке. Утверждают, что дешевле получается, даже с перегоном... :blink:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А тут шальная мысля пришла... Знакомые с Купчино гоняют к чухонцам свою 7-беху. Покупали 2 года назад Калининградской сборки, соскачили с гарантии и обслуживаются в Финке. Утверждают, что дешевле получается, даже с перегоном... :blink:

Насчет дешевле - это бред! ГСМ и запчасти там дороже, нормочас тоже.

Да и вообще слышал много негатива от обслуги у чухонцев - максимум, что они могут делать это ТО.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Сервисов, которые умеют делать дизельных грандов / коммандеров в СПб нет. Как впрочем нет и "дядь Вась"... Машин таких на самом деле очень мало потому и сервиса нет - спрос рождает предложение.

Сам езжу в основном к Роме на Пискаревском.

Все вам не то и не так. может быть стоит просто к ОД загнать и все? А может от ваших сервисов ООО "Покрышка" машина такая и плохая. по идее кроме двигателя в командере ломаться нечему, но у вас как раз судя по всему с движком все нормально.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все вам не то и не так. может быть стоит просто к ОД загнать и все? А может от ваших сервисов ООО "Покрышка" машина такая и плохая. по идее кроме двигателя в командере ломаться нечему, но у вас как раз судя по всему с движком все нормально.

Вот имана - мотор от мерса. А все остальное - от китайского автопрома.

К ОД я однажды обращался. Там работают дружная компания олигофренов, которых научили одному движению - рубить... бабло....

Остается постигать все самому... Вот - тусуюсь на форумах.... Но что-то как-то не густо с идеями....

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

меняйте жижы в мостах, смотрите износ ГП, присадку не забудьте.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

меняйте жижы в мостах, смотрите износ ГП, присадку не забудьте.

Жидкости все сменяны 10 тыс. км. назад. В мостах кастрол с присадкой мопар. В раздатке жидкость мопар для NV 245. В АКПП жидкость мерседес (Fuchs) с последним допуском. Все по библии!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Расскажу про свою эпопею по борьбе с шумами. Первым делом поменял сайлентблоки переднего моста - стало тише, потом ШРУС переднего кардана - стало ещё потише, потом поменял ступицу - стало совсем хорошо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Расскажу про свою эпопею по борьбе с шумами. Первым делом поменял сайлентблоки переднего моста - стало тише, потом ШРУС переднего кардана - стало ещё потише, потом поменял ступицу - стало совсем хорошо. :rolleyes:

Ступицы, как я уже говорил только поменяны, еще "пахнут краской".... В шаманство по поводу смены сайлентблоков я категорически не верю! Сайлентблоки стучат и скрипят, шрусы хрустят.

У меня вероятно накрывается раздатка или РПМ. И это на пробеге 85 тыс. в условиях максимально щадящей эксплуатации!!! Повторяем мантру - жып - китайская поделка. :lol:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Сайлентблоки стучат и скрипят, шрусы хрустят.

Угу, только стучат сайленты у ходовки, а на переднем редукторе нет, он на них рваных поворачивается, угол наклона сменился=возможность гула. Шрус кардана не то же что шрусы приводов, при выходе из строя тот же гул.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Угу, только стучат сайленты у ходовки, а на переднем редукторе нет, он на них рваных поворачивается, угол наклона сменился=возможность гула. Шрус кардана не то же что шрусы приводов, при выходе из строя тот же гул.

Уломал - выкину десяточку, заменю сайленты РПМ. Сниму кардан и, возможно, заменю шрус... Хотя может лучше к бабке сходить??? Дешевле ведь выйдет.... :crazy:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

выкину десяточку, заменю сайленты

опора РМП 52089516АВ - 1489руб (их две одинаковых, но рвется всегда только одна - вторая "вечная")

опора редуктора переднегои52114354АА - 3811руб

итого 5300 + 2-3 тыр замена.

 

А вообще сначала надо бы поглядеть на них, может они и живые, а гул от другого чего.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Уломал - выкину десяточку, заменю сайленты РПМ. Сниму кардан и, возможно, заменю шрус... Хотя может лучше к бабке сходить??? Дешевле ведь выйдет.... :crazy:

Разъем с мотора раздатки - то пробывал сбрасывать... Или все словоблудством занимаешься!?

По клаве стучать - это не под машину слазить...

Иди тогда к бабке - дешевле будет. Точно :coffe:.

Хочешь надежности... тогда купи что-нибудь другое и за другие деньги... и не ной тут..

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Хочешь надежности... тогда купи что-нибудь другое и за другие деньги...

Наковальню например, только вот как он на ней ездить будет? :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

опора РМП 52089516АВ - 1489руб (их две одинаковых, но рвется всегда только одна - вторая "вечная")

опора редуктора переднегои52114354АА - 3811руб

итого 5300 + 2-3 тыр замена.

 

А вообще сначала надо бы поглядеть на них, может они и живые, а гул от другого чего.

Ну десяточка и выходит плюс-минус. Который передний - есть на нем трещенка продольная в сантим где-то... Но криминала у меня не она не вызывает.

 

Разъем с мотора раздатки - то пробывал сбрасывать... Или все словоблудством занимаешься!?

По клаве стучать - это не под машину слазить...

Иди тогда к бабке - дешевле будет. Точно :coffe:.

Хочешь надежности... тогда купи что-нибудь другое и за другие деньги... и не ной тут..

Шо, у тебя тоже все плохо? Надавил на мозольку?

Не сцы, потрахаюсь пока, там глядишь и рассосется...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

есть на нем трещенка продольная в сантим где-то... Но криминала у меня не она не вызывает.

У меня то же не вызывало, когда заставил их снять, то лопины по обоим шли в круг, моталось мама не горюй, а на стоящих все типа нормально :blink:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 336 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Morphium
    • Karelych
    • up6
    • Mayor Mayor
    • Kofman
    • Svenny
    • Margo1979
    • alex.nezhin
    • amd2008
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 692
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olegun
    Новый пользователь
    Olegun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.