Перейти к содержанию

При включении АКПП на D не тянет


Roman34

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Приобрел недавно ГЧ 1993 г.в. 4.0 и вылезли вот, какие проблемы.

1. При включении АКПП на Драйв машина практически не тянет (обороты поднимаются), чуть разогнавшись идет нармально, однако на 1 и 2 режимах такой проблемы нет.

2. Сколько не вдавливал "тапку" но включение кикдауна так и не почувствовал.

3. При включении задней скорости идет ощутимый удар.

З.Ы. После стоянки автомобиля, при проверке масла в АКПП заметил, что уровень намного выше, чем метка макс.

Ваши мысли, пожалуйста...

зызы автомобиль не первый, в том числе и на АКПП, однако, с такими проблемами не сталкивался.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2L
Город: Владикавказ
Опубликовано

если масло реально выше уровня (то есть вы правильно его меряете, на нейтральной передаче и прогретой коробке) то скорее всего масло пенится , его закидывает на фрикционы и они буксуют + падение давления масла, отсюда и не едет. Что касается того , что на 1 и 2 едет нормально пока затрудняюсь сказать, но думаю что в этом режиме коробка работает несколько иначе.При проверке уровня масла не заметили запаха гари ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну вроде немного разобрался....только вопросов еще больше, чем ответов:-(

1) В режиме Драйв нет 1-й передачи, трогается сразу с 2-й

2) В режимах 1, 2 - только первая передача.....ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ?

Вопросы с 1-го поста 1) и т.д. тоже интересны!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

И, если не затруднит, киньте ссылочку или просто скажите, как грамотно продиагностировать Коробас (ответы, типа, курите поиск, адекватно понимаю, однако, приветствую лояльность!).

Изменено пользователем Roman34
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP ZJ 1996 5
2 +2"
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Смотрел одного Гранда - тоже проблема оказалась с коробасом. На D - трогался сразу с 3-ей. На 1 и 2 ой все нормально. Т.е. хозяин включал первую, потом разогнавшись переводил на вторую и потом на Д ))) короче полуатомат ))) сказал коробку перебирали - отдал 55 тыр, говорит мозги нужно смотреть. Вот и я думаю что это было!??? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ошибки есть? Масло пенится? Для начала реле трансмиссии с реле гудка махните местами для теста.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Коробка 42 на сколько я понял. на не заведенном двигателе уровень под изгиб щупа

Ссылка на комментарий

Коробка 42 на сколько я понял.

А как понял то?

 

Вот так было

На автомобили с 6-цилиндровым двигателем устанавливались:

1. В 1993 году - от автомобиля Cherokee, 4-скоростная автоматическая AW4. Ставилась в начале производства, когда штатных коробок передач (42RE) не хватало.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Это я прочитал первым дело. Может как то визуально можно определить? И на сколько я понимаю AW4 не диагностируется?

Ссылка на комментарий

Может как то визуально можно определить?

По вину, есть темка по расшифровке вина.

AW4 не диагностируется?

Кажется что да.

 

Может как то визуально можно определить?

Мож это поможет http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/photo.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Проверил масло в коробке: на холодную - под изгиб щупа, на горячую в положении N также, на щупе имелось несколько мелких пузырьков.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Проверил масло в коробке: на холодную - под изгиб щупа, на горячую в положении N также, на щупе имелось несколько мелких пузырьков.

я бы выгнал масло через трубку рад .охлаждения и залил новое . тема была в факе про пену в масле . при нем насос не фунциклирует нормально ну и давления не хватает при этом кажется .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Вообщем более-менее проясняется... не в лучшую сторону

в 1 и 2 режимах АКПП только первая передача, в режиме Драйв переключений вообще не ощущаю (возможно только 3-я передача), на скорости 80 км/ч - 2200 оборотов, на 110 км/ч - 3000 оборотов, кикдаун не выстреливает вот...

КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ?

Изменено пользователем Roman34
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ремонт, фигле ))

 

зы. для начала промывка гидроблока, замена фильтра и полная смена масла, а потом уже думать ))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

найди здесь или в соседнем форуме Volgarik34 он купил убитого Гранда и сам его весь перебрал, в т.ч и коробас, думаю подскажет

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Проверь наличие тросика кикдауна, я у себя отключал трос и симптомы один в один были. и отрегулировать его надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2L
Город: Владикавказ
Опубликовано

Манипуляции с тросом кикдауна ни к чему не привели - походу все хреново

Как ни печально Роман, но по всем признакам у тебя на режиме D коробка трогается и едет только на 3-й передаче ( на многих коробках это так называемый аварийный режим, не уверен относится ли это к нашим коробасам но симптомы те же) я пару недель назад перебирал полностью свою 46 RH ничего сложного в коробке нет. А в твоем случае действительно нужно начать с промывки гидроблока (мозгов), замены фильтра и масла во время промывки как раз проверишь не заедают ли клапана.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8
Город: Киров
Опубликовано

Всем привет не давно приобрел Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 94г.в. и начились проблемы с автоматом: поставил машину на две недели ездил в отпуск отдыхать машина стояла без движения когда приехал завел выехал с места стоянки задним ходом, и поехал в город по делам в одном из мест парковки у меня пропала задняя передача(( не понял в чем дело ладно что было место развернуться передом и ехать дальше но дальше стало хуже включаю заднюю реакции ноль хатя задние фары включаются но машина не едет и не поднимает обороты выше 3000 на нетраль ставлю машина едет вперед что за чудеса потом стало еще хуже немного поездив машина не смогла подняться в небольшую горку просто не тянет и все встала как вкопанная отвез на эвокуаторе к дому на дороге так и оставил спустя недели две может три решил прямо там на дороге снять поддон с коробки и слить масло выбежало масло довольно таки много но оно было очень черное а не как должно быть красным, снял поддон снял фильтр промыл, поставил обратно залил масло мобил атф д3, завел машина поехала в перед но все равно как то не так передачи путает трогается не понятно с какой но не всегда так, задняя так ине включается и на нетрали так же едет вперед. Кто может сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста дайте совет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А мозги не могут мозг ипать?

 

Как вариант проверь проводку от коробки до коробочных мозгов. У меня было что то подобное. Тоже на драйве трогалась с третьей, а на первом положении вроде с первой. И масло менял и соленойды в коробке поменял и в конце коробочные мозги поменял. Оказалось всё намного проще. Коса от коробки которая заходит в моторный щит (в салон) тёрлась об головку движка, ну и соответственно изоляции там уже никакой. Вот проводочки то между собой и замыкали. Так что пошевели провода и глянь состояние проводки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообщем более-менее проясняется... не в лучшую сторону

в 1 и 2 режимах АКПП только первая передача, в режиме Драйв переключений вообще не ощущаю (возможно только 3-я передача), на скорости 80 км/ч - 2200 оборотов, на 110 км/ч - 3000 оборотов, кикдаун не выстреливает вот...

КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ?

1.К грамотному диагносту.

2. проблема скорей всего в датчиках давления или забиты грязью мозги.

 

у меня почти также причина говернер(соленоид управления давлением)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Вопрос решен девятью тысячами рубликов!

Проблемы:

1) сгнила проводка к саленоидам

2) умер датчик скорости АКПП

3) сгорела релюха (какая не знаю) поставили подобную с какого то ведра

Появились все скорости, но вот пинается она как то не очень... Особенно когда включаешь заднюю, идет ощутимый удар.

Изменено пользователем Roman34
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

не хочу плодить темы,скажите существует какая регулировка коробки после какого нибудь пробега? я слышал что есть так сказать электронная регулировка для коробок с большим пробегом,типа подключаеш комп и коробас настраевается,если есть то где? :angel:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

не хочу плодить темы,скажите существует какая регулировка коробки после какого нибудь пробега?

 

Для наших ведер регулировка одна - перетряска всего что только можно - вплоть до устраниния глюков :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Для наших ведер регулировка одна - перетряска всего что только можно - вплоть до устраниния глюков :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

я так понял электроника без сильна :unsure:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • LIS999
    • silver3131
    • Kuzma2
    • EKV
    • Slava52
    • nilipuch
    • Pavel Snovalev
    • Gen888
    • Gosudar
    • Ury
    • Варфоломей
    • m00vie
    • Игорь_Игорь
    • VadXL7
    • mulderdiman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8413
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.