Перейти к содержанию

Силовые бампера и пороги на КК


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

День добрый.

Вот такой бампер сделал на КК (фото под спойлером):

 

Придуман и спроектирован мной. Бампер полностью в габаритах стандартного, не увеличивает передний свес, как большинство предлагаемых на рынке.

Изготовлен из стали 4 мм, вес 55 кг, окрас порошковый, матовый.

Под номером квадрат под быстросъёмную лебёдку.

 

Продолжение следует...

А есть фото уже готового? По вашим фото пока полуфабрикат.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано

ao8dTA3X_gU.jpg0GaCbu9i5u4.jpgDxhnTXxN--4.jpg8KXtaSohfrI.jpgB7uk35UGyfo.jpgjjwu46UUDEw.jpgFmtizJ8z5o8.jpgBCgxX-1tplg.jpg

 

 

 

Грунт на расширителях только для транспортировки,требуется подровнять шпаклёй.Задние расширители пока останутся стандартными.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@TALLER,

 

А почему вы не оставили штатные расширители?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано

Штатные были поломаны,купить новые оказалось не так просто,да и ценник не малый.Так же остается большая вероятность опять поломать,так что было принято решение сделать из металла.Теперь сломать их гораздо сложней ,толщина 2.5 мм,крепятся в отверстия от пистонов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как-то ффсё не айс))) имхо.

 

Не рассматривали вариант с бушвакерами? Просто,  пока смотрится как корч) 

Мне кажется, что с пиндосии притащить не крашенные крылья не так и дорого, если пароходом и ждать 2 месяца.

 

Труда затратили много, а результат пока не понятный....

 

Без обид)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано

Вариант с бушвакерами???Если они и существуют то хозяину они не попались,опять же судя по ценнику например на Ренглер - он космический.Корч не корч тут на вкус и цвет,на мой взгляд машинка смотрится эстетично,она не превратилась в монстра но потенциал при этом у неё вырос в разы.По поводу труда,сил потрачено не мало,поставленные задачи выполнены,  результатом я доволен.Сейчас машинка выглядет так:

yBUN4irqlbw.jpgzRX6rz91QkU.jpgTltRruy5ZRI.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано

Теперь в случае чего не подкрылки будут портиться - а сразу крыло. Есть ли в этом смысл? 

Я в декабре попал в дтп, и в результате подкрылок просто отщелкнулся, пистоны срезало. А был бы из железа - вырвало бы уже крыло. Не хороший вариант, мне кажется.

А вот бампер задний интересен, тоже хочу себе сообразить. Каким образом такие аккуратные изгибы соблюли? Сварка + неустанный болгаринг? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано

От ДТП никто не застрахован,тут в любом случае попадалово.О плюсах и минусах можно долго рассуждать,основная задача была в том что бы при активной езде по лесам возникало как можно меньше проблем.Аккуратные изгибы - плод многолетних тренировок  :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Братцы! Долго курю эту тему.

Вот нашел такой вариант

 

Возможно его примастырить на КК 2009 г. ? (желательно без переварки крепежа или кронштейнов...)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Братцы! Долго курю эту тему.

Вот нашел такой вариант

 

Возможно его примастырить на КК 2009 г. ? (желательно без переварки крепежа или кронштейнов...)

 

Эпик фэйл)))

 

Вы меня простите, конечно))), но как вы себе представляете установку бампера от совершенно другой модели авто,

хоть и одной марки, без болгаринга/переварки/и такой то матери???

 

Каааак????)))) Это всё-равно, что примастырить от тавоты или ниссана)

 

Примеры силовых бамперов на нашу машину приведены на 1 странице.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

А вот подскажите мне, вот такая штука: http://www.tuning-market.org/catalog/navesnoe/kenguryatnik-zaschita-bampera/perednyaya-zashchita-dlya-jeep-cherokee-2007-2012-1 куда крепится?? Хочу себе на Нитро подобную наколхозить. Но пока не совсем понятно, куда ее лучше приделать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано

Просто декоративная приблуда, ИМХО. Какая толщина стенок, а то может как бумага?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Если делают такие, то в штатные дырки. У Нитры и так морда тепловозная, а с этими трубами вообще тяжесть будет, имхо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

 

 


Просто декоративная приблуда, ИМХО. Какая толщина стенок, а то может как бумага?

Конкретно про эту защиту ничего сказать не могу. Привел ее как пример. Для Нитро ничего стандартного не найти. Поэтому хочу сделать на заказ из нормального материала и поставить вместо передней "губы".

 

 


Если делают такие, то в штатные дырки. У Нитры и так морда тепловозная, а с этими трубами вообще тяжесть будет, имхо.

А вот где у КК эти штатные дырки? Где-нибудь за бампером? Полазил под Нитро, пока что не придумал, куда можно приделать. А вообще, кронштейны можно приварить самодельные. Понять бы, куда лучше их приварить.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано

 

 


Поэтому хочу сделать на заказ из нормального материала и поставить вместо передней "губы".

Идея неплохая, надо подумать. В Америки для Нитро есть короткие бамперы, с таким труба нормально встанет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Всё супер! Но очень не хватает 32-33 колес. Выглядит как бегемот на мааленьких ножках.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано

Всё супер! Но очень не хватает 32-33 колес. Выглядит как бегемот на мааленьких ножках.

Колесо 245/75/16 - рекомендуемый размер на 2,5 дюйма лифта. Летние у меня 245/75/16, зимние 235/80/16. После поездки по довольно серьезному оффроуду нижние пластиковые пороги и передний бампер имели множество повреждении, так что эта замена на железо мера вынужденная. Плюс местный умелец делал это за весьма умеренную цену. Сейчас все нормально: недавно поменял колесо, поднял за пороги и бампер, выдержали с многократным запасом по оущению. Свет лупит отлично несмотря на малый габарит. Сразу +80% к дальнему свету за пределами асфальта. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это все понятно, но согласитесь, просятся колёса по-более. Если есть место в арке, а оно должно было появиться, то я бы поставил.

 

Я видел машину с похожим бампером у нас в Москве, даже сфоткал, так места там появилось прилично, можно смело ставить 32"

Это как вранглер 5 дверный, на родных 31" колёсах...лично у меня когнитивный диссонанс))) ему минимум 35" нужно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано

 

 


Это все понятно, но согласитесь, просятся колёса по-более. Если есть место в арке, а оно должно было появиться, то я бы поставил.

Ладно, пусть будет по-вашему.  Но для того, чтобы увеличить диаметр на 1-2 дюйма придется вложить довольно много, хотя сейчас выглядит вполне гармонично.  И еще неизвестно сколько выдержат больших колес наши полуоси.

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Ладно, пусть будет по-вашему.  Но для того, чтобы увеличить диаметр на 1-2 дюйма придется вложить довольно много, хотя сейчас выглядит вполне гармонично.  И еще неизвестно сколько выдержат больших колес наши полуоси.

 

 

Да я не настаиваю) Главное, чтоб хозяину нравилось.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет всем!!!

Продолжу тему про пороги...

По образу и подобию силовых порогов которые здесь как пример выкладывал Morgan на первой странице, я собственно и сделал себе силовые пороги.

Сразу скажу, что машину за них поднять можно, около 3-5 мм. уходят наверх когда полностью на них вывешиваешь всю сторону автомобиля, при снятии

нагрузки все возвращается без деформации.

Толщина стенок всех труб 3,0мм., основная труба вдоль дверей 100х50х4мм, думаю меньше нельзя иначе это будет декор..., а не силовые пороги.

Между трубой (сама подножка) и пластиком -уголком в самом низу под дверями, а точнее вдоль поставил пыльник из алюминиевого уголка, на заклепках к основной трубе, подогнал везде сопряжения с кузовом с небольшим запасом (ход порогов при нагрузке), покрасил матовой порошковой краской, сверху накладка из рифленого алюминия 1,5мм нагартованный (упрочненный), он не будет так быстро истираться как обычный мягкий.

Собственно меня все устраивает. 

WP_20171121_11_30_20_Pro.jpg

WP_20171121_16_45_07_Pro.jpg

WP_20171121_11_31_04_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Чертежик бы....

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Чертежа нет, делал все по месту...сначала определил какой длины мне понадобиться сам порог...(если надо померю), потом отодвинул его от кузова чтоб нога нормально вставала, установил отрезанный кусок рядом с машиной на подставках на нужную высоту, затем от лонжерона трубой 50х30х3,0мм. до порогов вычисляется необходимая длина - эта труба к стати входит в сам порог в подготовленный пропил-не в стык!

 

 

 P.S.   В первый же день После установки поехал в торговый центр по делам...парковка, заглушил сижу.. тока выходить... рядом паркуется мерседес купе такой весь...би турбо...нарядный, выходит эффектная дама...да так резко своей дверкой по моим порогам "СИЛОВЫМ" ...я выхожу она мне да ты чо охренел......

я ей...вообще то вы в меня своей дверкой...конкретно помяло ей...она тут же быстро исчезла как и появилась...

Один из немногих подобных случаев где я не огорчился...напротив как то даже на позитиве...это чувство защиты!!! 

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано

Эххх... как хочется заморочиться подобным экспериментом ,но отговаривают яростно меня, мол, нынче времена лютые... до первого поста, а узаконить сил не хватит)...

5yVY81E.jpg

bandicam 2018-07-31 21-42-30-617.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Я сделал так: губу отрезал и поставил самоварную защиту. В глаза не бросается, при этом клиренс спереди сильно больше и радиаторы под защитой

IMG_20180629_100819.jpg

IMG_20180602_165019.jpg

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано

Скорей же скажите, друг мой - где делали???!!!) Хочу себе так же!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Воплотил все это мой хороший знакомый "очумелые ручки". Я участвовал в данном мероприятии исключительно как вдохновитель и спонсор)) Сделано все исключительно "на глазок" в гараже. Ни чертежей, ни точных измерений. Местами получилось кривовато, но в целом очень круто. Если б не эта штука, прошлой зимой многократно вырвал бы себе бампер целиком. В ближайшее время планируем доработать: сделать технологическое отверстие для замены масляного фильтра без снятия защиты, а потом замовилить все это великолепие

 

ПС: любой гаражный умелец с прямыми руками может сделать такую без особых проблем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
1 час назад, P_H сказал:

любой гаражный умелец с прямыми руками может сделать такую без особых проблем

У менян нет знакомых умельцев такого формата с прямыми руками)...не хочется лотерейный билет тянуть...Кастом джип за нечто подобное, но, как сказали мне, сделанное с умом запросили около 75 тысяч деревянных... Конструкцию попроще, вроде вашей, опять же, на сколько в устном диалоге без особой конкретики можно было понять, они готовы делать не меньше, чем за 35... Считаю, что данные ценники не по мне как то...особенно в конструкции сродни вашей нет ничего на 35 тысяч точно) и это хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
В 22.03.2018 в 12:08, Слесарь сказал:

WP_20171121_16_45_07_Pro.jpg

Выглядит супер....массивно. Как крепили? К ланжеронам понятно, но на порогах по два отверстия выглядят хлипенькими...Основная нагрузка при входе в авто именно на них и приходиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.