Перейти к содержанию

Просели передние пружины, что делать?


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том и проблема с поиском з/ч по ВИН: шажок в сторону сделать не дает.

Табличка по номенклатуре номеров деталей вполне соответствует реальности, в том смысле что именно такие есть в природе, и по тем, которые привязаны по моделям и комплектовкам вполне соответствуют таковым (пробито по каталогам мопар по ВИН таких же авто с ебея).

Интересует-то не заводские комплектовки, а ещё на шажок жестче, их по ВИНу не пробить.

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, други!

Помогите номерами ПЕРЕДНИХ пружин по ВИНу

1J8HCE8M36Y141842 

Машинка просела, но в номерах запутался.

И так как оригинал крайне дорог - может кто ставил что-то неоригинальное БЕЗ лифта?

Я из неоригинала нашел только ОМЕ - но там лифт 2 дюйма - наверное машина будет смотреть в небо.

Помогите, други.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

левая и правая 52124010AE

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята с срт клуба сами производят пружины на заводе в РФ, по параметрам eibach, bwoody, ценник за 4 штуки был 15 000 рублей. Если кому надо - дам контакты.

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


левая и правая 52124010AE

Не могет такого быть. Они разные.


 

 


Если кому надо - дам контакты.

Мне надо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Не могет такого быть. Они разные.
я готов к опровержению своих данных Вашей информацией...
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только для производства обычно нужен живой образец )) Тут видимо из образцов, только просевшие пружины))

Изменено пользователем WildCrew
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Написано же, образцы у них есть, вот такие как написано (это правда СРТшные да ещё и тюнинговые пружины, но это детали).

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, это конечно "детали", ведь поставить короткие и жёсткие пружины от срт на обычный гранд можно. После этого будет явно интересней, чем просевшие родные пружины(правда ниже, чем на просевших родных, так то мелочи )

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я готов к опровержению своих данных Вашей информацией...

 

Вот расшифровка вина http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=1xiyu5ey

Имеем коды передних пружин 

ZJAP Spring - Left Front     ZXAP Spring - Right Front

 В обоих кодах есть буква А (жесткость), так что Вы абсолютно правы. Опровержения не будет :)

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, как бы, вот....

post-24138-0-55672500-1450418581_thumb.jpg

Изменено пользователем truckdriver
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите, други.

Вопчем , ежели интересно - после установки лифткомплекта от ОМЕ остался полный комплект стока(4 пружины и 4 аморта).Прошёл на нём 78 тыс.Всё полностью исправно.Пружины нисколько не просели , аморты в полном поряде.

 

Могу отдать всё или по отдельности за договорную небольшую плату.

Изменено пользователем олегТТ
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вопчем , ежели интересно - после установки лифткомплекта от ОМЕ остался полный комплект стока(4 пружины и 4 аморта).Прошёл на нём 78 тыс.

 

Спасибо, но я думаю - решение ооочень временное, так как у меня просели после 100к км.

После изучения всего имеем вариант - передние пружины OME MD+амортизаторы Кони Хеви Трек.

Напрягает заявленный лифт пружин 2 дюйма.

Вопрос - выдержат ли аммортизаторы и не будет ли машин смотреть в небо? Ибо я не знаю, какова высота до арки на непросевших пружинах. Сейчас у меня перед: лево 80, право 82 см, зад; лево 83 см право 85 см.

Никто не ставил такую комбинацию при крайнем нежелании замены задних пружин?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Морда будет задрана, или горизонталь. Регулировки фар диапазона может не хватать. При посадке полного салона или приличной загрузке багажника - будет просто светить в небо.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

передние пружины OME MD+амортизаторы Кони Хеви Трек.

Здесь вопрос в том , что аморты могут оказаться слабыми для этих пружин , из-за  лёгкого обратного хода амортов  пружины можут вбивать колёса в ямы. Я бы , например , сейчас сделал бы аморты ОМЕ ещё более тяжёлыми на обратный ход для этих же пружин ОМЕ МД.

 

В-общем , вопрос соответствия амортов пружинам есть главный вопрос в ездовом комфорте.

Изменено пользователем олегТТ
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Товарищи, подскажите, маюсь уже месяц)))

В общем, как водится, просели передние пружины, нужно на что-то менять. Достичь хочется следующего - чтобы морда приподнялась относительно штатного полодения примерно на сантиметр. Никак не могу придумать, как этого правильно добиться. По крайней мере один вариант существует и известен - поставить Пружины от дизельного командера. Но если брать новые - стоят они совершенно негуманно. Брать же OME MD или Добинсоны - судя по всему это будет явно высоковато.

 

Нашел на разборке пружины от командера 5.7. Что будет, если поставить их?
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

Спасибо! И тем не менее - в чём в плане лифта отличаются пружины от дизельного, 4.7 и 5.7 коммандера? Почему рекомендуют именно дизельные? 

Случаем не потому ли что 4.7 и 5.7 - американцы, с соответствующими вальяжными пружинами, а CRD - европеец? ( сорри, если несу чушь, вроде где то слышал такую версию)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что дизельные пружины самые сильные, ибо дизель самый тяжелый мотор.

И вообще с завода пружины у каждого мотора разные.

4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потому что дизельные пружины самые сильные, ибо дизель самый тяжелый мотор.

И вообще с завода пружины у каждого мотора разные.

Когда то, когда дизеля делали из чугуна, это действительно было так. Сегодня же, 5.7 значительно тяжелее дизеля, а 4.7 весит почти столько же.

Ниже параметры Коммандеров. Так всё же, в моём случае, лучше взять пружины от 5.7 или 4.7 ? (дизельные не нашёл пока)

 
Модификации Снаряженная масса, кг  
3,0 CRD 2315
4,7 V8 2305 
5,7 V8 2355
Изменено пользователем dROb
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

 

И вообще с завода пружины у каждого мотора разные.

:up:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не путайте общий вес авто и развесовку по осям.

4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не путайте общий вес авто и развесовку по осям.

а что, у коммандера 4.7 и 3.0 сильно разная развесовка по осям? Есть подтверждения, или это предположение?

 

Короче, народ, знает кто-нибудь, что будет с WK если на него поставить пружины от 4.7 или 5.7 Коммандера? Известно следующее:

1. Гранд и Коммандер в среднем довольно сильно отличаются по массе - примерно 2130 и 2300кг (версии 3 и 4.7л)

2. Пружины от дизельного Коммандера приподнимают морду Гранда на нужный мне сантиметр

3. Есть пока непроверенное предположение, что пружины от американских машин такие же по размеру но значительно более валкие.

 

Или, в целом, ещё раз вопрос - как бюджетно (не покупая новые пружины за 20тыр) приподнять морду Гранда на саниметр? (старые пружины, увы, всё равно менять, так что проставками не ограничимся)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Или, в целом, ещё раз вопрос - как бюджетно (не покупая новые пружины за 20тыр) приподнять морду Гранда на саниметр? (старые пружины, увы, всё равно менять, так что проставками не ограничимся)

 

Проставки на чашку и свежие аморты.

4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проставки на чашку и свежие аморты.

 

 

плюс, если вы читали исходные данные, мне всё равно будут нужны какие-либо пружины, ибо мои убиты вхлам. Вопрос - какие? :)

Варианты следующие:

- Родные новые (20 тыс денег)

- Родные Коммандеровские (20+ тыс денег)

- Б.У. коммандеровские (2-4 тыс, пока нашёл 4.7 и 5.7 но никто с уверенностью не может сказать что будет если их поставить)

- Новые OME HD (15 тыс, заведомо слишком сильный лифт)

- Новые OME MD (15 тыс, лифт вроде как великоват)

- Новые Добинсон (13тыс, лифт сильный, и просядут)

- ВладСпрингс (13тыс, риск что просядут или лопнут)

 

P.S. Амортизаторы уже купил новые, но никогда не понимал как это влияет на лифт..

Изменено пользователем dROb
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

ибо мои убиты вхлам. 

 

Какая точная диагностика.

Лифт нужно достигать без уменьшения хода отбоя, а не более высокими / жесткими пружинами.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас стоят покругу пружины от командера 5,7 limited  с пробегом 30 т.км , на передних был номер 52124206AB - это одни из самых жестких. Сейчас высота в см от середины ступицы до крыла : перед 48,5/49  зад 51/51, а была перед 44 зад 48. Думаю поставить проставку 1 см на перед.

4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Какая точная диагностика.

Лифт нужно достигать без уменьшения хода отбоя, а не более высокими / жесткими пружинами.

Что не так по диагностике? Левая сторона моей машины ниже на сантиметр или более. Пробег 170тыс и пружины никто никогда не менял. Думаю моя диагностика достаточно точна чтобы приговорить пружины))))

 

Сергей, я, в принципе, понимаю, что лифт пружинами это не совсем правильно, но из-за лифта в 1см я не хочу покупать рамный внедорожник, и делать всё "по уму" :) У меня вполне потребительские цели, процесс "вечной подготовки идеального внедорожника" мне не интересен. Я сейчас хочу вложиться в 10ку, и уехать к морю))

У меня сейчас стоят покругу пружины от командера 5,7 limited  с пробегом 30 т.км , на передних был номер 52124206AB - это одни из самых жестких. Сейчас высота в см от середины ступицы до крыла : перед 48,5/49  зад 51/51, а была перед 44 зад 48. Думаю поставить проставку 1 см на перед.

Кирилл, спасибо, примерно это я и хотел услышать! А какие ощущения от самих пружин? Скажем, "слишком жёсткие", или наоборот "по американски вальяжные", или всё ок?

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я изначально не хотел чтобы было жестко и спортивно. Мне нужно было так чтобы было комфортно передвигаться по легкому бездорожью (грейдер , полевая или лесная дорога) и по трассе чтобы не бояться влететь в колдо@бину. Поэтому и амортизаторы поставил Ранчо вкруг - получилось пособранее и пожестче , чем было, как на американском кожанном диване - как и хотел.

Изменено пользователем Kirill74
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я сейчас хочу вложиться в 10ку, и уехать к морю))

После поездки к морю посматриваю в сторону ОМЕ и АТ :)

кстати, пружины от дизельного командера (бу, стало пожёстче и чуть повыше по сравнению с уставшим стоком)

 

ee44bb8e4025.jpga92031ff9bb6.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Garinch
    • BoatMan
    • Syntrax
    • Freedom75
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.