Перейти к содержанию

Просели передние пружины, что делать?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WH 3,0 CRD OVERLAND
Город: Чита
Опубликовано

Я недавно поставил пружины Владспрингс 1.5 дюйма лифт. Не стал подлаживать никакие резинки т.к  пружины уже просто не держали вес машины хотя на задних стояли бафферы(прежний хозяин установил) даже с ними на лежачих полицейских,если сзади кто то сидел подвеску до отбойников пробивало. сейчас все ок,ни кивков,ни пробоев. Кстати снятые родные пружины по высоте почти такие же как и ВС,5 мм разница примерно,а вот жесткости уже нет совсем.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 19.02.2020 в 16:28, evo75 сказал:

Кстати снятые родные пружины по высоте почти такие же как и ВС,5 мм разница примерно,а вот жесткости уже нет совсем.

На память не помнишь высоту?

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Поставил новые пружины на свой WH2008 CRD. Согласно правилу- на левую сторону левую на правую правую (отличаются по жескости). С учетом того, что до этого были проставки на верх стойки толщиной в 2 см- высота с новыми пружинами не изменилась. Получил более сбитую машину. Меняя стойки посетила мысль, что  если стойку приподнять в креплении серьги? Там есть 2-3 см свободного конца, выходящего за нее.Сделать проставочное колечко в 1-2 см высотой, чтобы стойка в серьге не поехала вниз? Должно получится очень бюджетно для лифта в несколько см и если не понравиться можно без проблем все вернуть на место не снимая стойки.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Старые пружины после того как их демонтировал сравнил по высоте с новыми- высота одинаковая, а вот диамерт  прутка прыжин новых на 1,2 мм толще(это кому интересно). Новые пружины тоже отличаются по толщине прутка в зависимости от принадлежности к стороне(левой или правой). Пружины привезли из штатов в течении 2-х месяцев

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WH 3,0 CRD OVERLAND
Город: Чита
Опубликовано
3 часа назад, Vjeek сказал:

 

нет,не замерял даже. сфотать хотел да и то забыл.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
16 минут назад, evo75 сказал:

нет,не замерял даже. сфотать хотел да и то забыл.

А старые уже выбросил? Очень интересно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WH 3,0 CRD OVERLAND
Город: Чита
Опубликовано

нет,в гараже лежат, но измерить смогу только после 15 марта.

Так было.

20200208_141119.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 часа назад, evo75 сказал:

Вот так стало.

20200208_194508.jpg

Расстояние от центра колеса до крыла?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC WH 3,0 CRD OVERLAND
Город: Чита
Опубликовано

Замерил пружины,перед 35,5см зад 32. Расстояние от центра колес до арок 53см одинаково перед и зад,машина в подъем стоит,потом на ровном месте перемерю еще.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee WK, Cherokee KK,оба 08г.в.,оба CRD
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,не реклама,вот фото моего,что было и что стало,как то забросил эту тему,а тут случайно наткнулся...

https://autodvc.ru/samples/jeep-grand-cherokee-iii-wk-ustanovka-prostavok

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Приветствую. Тоже просели пружины на wk 2008года. Но тема Koni heavy track+ OME пружины до конца так и не розкрыта. Подружатся ли они?..если поставить новые пружины по кругу?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да сложный вопрос. Как повезет наверно. Проседают и вытекают тоже.

По идее должны работать. Но тут уже задница будет или благодарить или ругаться ))

У меня ОМЕ амморты + Влад пружины. Машина очень чувствует все неровности на дороге, лежачих подбрасывает зад и перед, но на скорости ямы не ощущаются. Только шлепки и шум шин. Пробоев еще не встречал. Но я бы хотел смягчить в городе на малых скоростях. А то с дизелем и так вибраций хватает ))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Насколько я помню  Koni работают на растягивание и их можно поджать...пробоя точно не будет,а вот на отбое у меня есть сомнения...  @Shyrabalaganoff

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наконец поставил себе(WK CRD) спереди от Коммандера (CRD) бу, морда сильно поднялась.

Ровно с задом стало, надо думать. Проставками или ...

 

* Что бу свои, что командирские - высота у всех одинаковая. 

*А еще, мне подвернулись весы электронные и я решил взвесить. 5кг и 4.8 Командирские.

Изменено пользователем BerkutMsk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.