Перейти к содержанию

Просели передние пружины, что делать?


Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В том и проблема с поиском з/ч по ВИН: шажок в сторону сделать не дает.

Табличка по номенклатуре номеров деталей вполне соответствует реальности, в том смысле что именно такие есть в природе, и по тем, которые привязаны по моделям и комплектовкам вполне соответствуют таковым (пробито по каталогам мопар по ВИН таких же авто с ебея).

Интересует-то не заводские комплектовки, а ещё на шажок жестче, их по ВИНу не пробить.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте, други!

Помогите номерами ПЕРЕДНИХ пружин по ВИНу

1J8HCE8M36Y141842 

Машинка просела, но в номерах запутался.

И так как оригинал крайне дорог - может кто ставил что-то неоригинальное БЕЗ лифта?

Я из неоригинала нашел только ОМЕ - но там лифт 2 дюйма - наверное машина будет смотреть в небо.

Помогите, други.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Ребята с срт клуба сами производят пружины на заводе в РФ, по параметрам eibach, bwoody, ценник за 4 штуки был 15 000 рублей. Если кому надо - дам контакты.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

 

 


левая и правая 52124010AE

Не могет такого быть. Они разные.


 

 


Если кому надо - дам контакты.

Мне надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 

Не могет такого быть. Они разные.
я готов к опровержению своих данных Вашей информацией...
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Только для производства обычно нужен живой образец )) Тут видимо из образцов, только просевшие пружины))

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Написано же, образцы у них есть, вот такие как написано (это правда СРТшные да ещё и тюнинговые пружины, но это детали).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, это конечно "детали", ведь поставить короткие и жёсткие пружины от срт на обычный гранд можно. После этого будет явно интересней, чем просевшие родные пружины(правда ниже, чем на просевших родных, так то мелочи )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

 

 


я готов к опровержению своих данных Вашей информацией...

 

Вот расшифровка вина http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=1xiyu5ey

Имеем коды передних пружин 

ZJAP Spring - Left Front     ZXAP Spring - Right Front

 В обоих кодах есть буква А (жесткость), так что Вы абсолютно правы. Опровержения не будет :)

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну, как бы, вот....

post-24138-0-55672500-1450418581_thumb.jpg

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Помогите, други.

Вопчем , ежели интересно - после установки лифткомплекта от ОМЕ остался полный комплект стока(4 пружины и 4 аморта).Прошёл на нём 78 тыс.Всё полностью исправно.Пружины нисколько не просели , аморты в полном поряде.

 

Могу отдать всё или по отдельности за договорную небольшую плату.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Вопчем , ежели интересно - после установки лифткомплекта от ОМЕ остался полный комплект стока(4 пружины и 4 аморта).Прошёл на нём 78 тыс.

 

Спасибо, но я думаю - решение ооочень временное, так как у меня просели после 100к км.

После изучения всего имеем вариант - передние пружины OME MD+амортизаторы Кони Хеви Трек.

Напрягает заявленный лифт пружин 2 дюйма.

Вопрос - выдержат ли аммортизаторы и не будет ли машин смотреть в небо? Ибо я не знаю, какова высота до арки на непросевших пружинах. Сейчас у меня перед: лево 80, право 82 см, зад; лево 83 см право 85 см.

Никто не ставил такую комбинацию при крайнем нежелании замены задних пружин?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Морда будет задрана, или горизонталь. Регулировки фар диапазона может не хватать. При посадке полного салона или приличной загрузке багажника - будет просто светить в небо.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

передние пружины OME MD+амортизаторы Кони Хеви Трек.

Здесь вопрос в том , что аморты могут оказаться слабыми для этих пружин , из-за  лёгкого обратного хода амортов  пружины можут вбивать колёса в ямы. Я бы , например , сейчас сделал бы аморты ОМЕ ещё более тяжёлыми на обратный ход для этих же пружин ОМЕ МД.

 

В-общем , вопрос соответствия амортов пружинам есть главный вопрос в ездовом комфорте.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Товарищи, подскажите, маюсь уже месяц)))

В общем, как водится, просели передние пружины, нужно на что-то менять. Достичь хочется следующего - чтобы морда приподнялась относительно штатного полодения примерно на сантиметр. Никак не могу придумать, как этого правильно добиться. По крайней мере один вариант существует и известен - поставить Пружины от дизельного командера. Но если брать новые - стоят они совершенно негуманно. Брать же OME MD или Добинсоны - судя по всему это будет явно высоковато.

 

Нашел на разборке пружины от командера 5.7. Что будет, если поставить их?
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

 

Спасибо! И тем не менее - в чём в плане лифта отличаются пружины от дизельного, 4.7 и 5.7 коммандера? Почему рекомендуют именно дизельные? 

Случаем не потому ли что 4.7 и 5.7 - американцы, с соответствующими вальяжными пружинами, а CRD - европеец? ( сорри, если несу чушь, вроде где то слышал такую версию)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что дизельные пружины самые сильные, ибо дизель самый тяжелый мотор.

И вообще с завода пружины у каждого мотора разные.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Потому что дизельные пружины самые сильные, ибо дизель самый тяжелый мотор.

И вообще с завода пружины у каждого мотора разные.

Когда то, когда дизеля делали из чугуна, это действительно было так. Сегодня же, 5.7 значительно тяжелее дизеля, а 4.7 весит почти столько же.

Ниже параметры Коммандеров. Так всё же, в моём случае, лучше взять пружины от 5.7 или 4.7 ? (дизельные не нашёл пока)

 
Модификации Снаряженная масса, кг  
3,0 CRD 2315
4,7 V8 2305 
5,7 V8 2355
Изменено пользователем dROb
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

 

И вообще с завода пружины у каждого мотора разные.

:up:

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте общий вес авто и развесовку по осям.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Не путайте общий вес авто и развесовку по осям.

а что, у коммандера 4.7 и 3.0 сильно разная развесовка по осям? Есть подтверждения, или это предположение?

 

Короче, народ, знает кто-нибудь, что будет с WK если на него поставить пружины от 4.7 или 5.7 Коммандера? Известно следующее:

1. Гранд и Коммандер в среднем довольно сильно отличаются по массе - примерно 2130 и 2300кг (версии 3 и 4.7л)

2. Пружины от дизельного Коммандера приподнимают морду Гранда на нужный мне сантиметр

3. Есть пока непроверенное предположение, что пружины от американских машин такие же по размеру но значительно более валкие.

 

Или, в целом, ещё раз вопрос - как бюджетно (не покупая новые пружины за 20тыр) приподнять морду Гранда на саниметр? (старые пружины, увы, всё равно менять, так что проставками не ограничимся)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Или, в целом, ещё раз вопрос - как бюджетно (не покупая новые пружины за 20тыр) приподнять морду Гранда на саниметр? (старые пружины, увы, всё равно менять, так что проставками не ограничимся)

 

Проставки на чашку и свежие аморты.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Проставки на чашку и свежие аморты.

 

 

плюс, если вы читали исходные данные, мне всё равно будут нужны какие-либо пружины, ибо мои убиты вхлам. Вопрос - какие? :)

Варианты следующие:

- Родные новые (20 тыс денег)

- Родные Коммандеровские (20+ тыс денег)

- Б.У. коммандеровские (2-4 тыс, пока нашёл 4.7 и 5.7 но никто с уверенностью не может сказать что будет если их поставить)

- Новые OME HD (15 тыс, заведомо слишком сильный лифт)

- Новые OME MD (15 тыс, лифт вроде как великоват)

- Новые Добинсон (13тыс, лифт сильный, и просядут)

- ВладСпрингс (13тыс, риск что просядут или лопнут)

 

P.S. Амортизаторы уже купил новые, но никогда не понимал как это влияет на лифт..

Изменено пользователем dROb
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ибо мои убиты вхлам. 

 

Какая точная диагностика.

Лифт нужно достигать без уменьшения хода отбоя, а не более высокими / жесткими пружинами.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

У меня сейчас стоят покругу пружины от командера 5,7 limited  с пробегом 30 т.км , на передних был номер 52124206AB - это одни из самых жестких. Сейчас высота в см от середины ступицы до крыла : перед 48,5/49  зад 51/51, а была перед 44 зад 48. Думаю поставить проставку 1 см на перед.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Какая точная диагностика.

Лифт нужно достигать без уменьшения хода отбоя, а не более высокими / жесткими пружинами.

Что не так по диагностике? Левая сторона моей машины ниже на сантиметр или более. Пробег 170тыс и пружины никто никогда не менял. Думаю моя диагностика достаточно точна чтобы приговорить пружины))))

 

Сергей, я, в принципе, понимаю, что лифт пружинами это не совсем правильно, но из-за лифта в 1см я не хочу покупать рамный внедорожник, и делать всё "по уму" :) У меня вполне потребительские цели, процесс "вечной подготовки идеального внедорожника" мне не интересен. Я сейчас хочу вложиться в 10ку, и уехать к морю))

У меня сейчас стоят покругу пружины от командера 5,7 limited  с пробегом 30 т.км , на передних был номер 52124206AB - это одни из самых жестких. Сейчас высота в см от середины ступицы до крыла : перед 48,5/49  зад 51/51, а была перед 44 зад 48. Думаю поставить проставку 1 см на перед.

Кирилл, спасибо, примерно это я и хотел услышать! А какие ощущения от самих пружин? Скажем, "слишком жёсткие", или наоборот "по американски вальяжные", или всё ок?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Я изначально не хотел чтобы было жестко и спортивно. Мне нужно было так чтобы было комфортно передвигаться по легкому бездорожью (грейдер , полевая или лесная дорога) и по трассе чтобы не бояться влететь в колдо@бину. Поэтому и амортизаторы поставил Ранчо вкруг - получилось пособранее и пожестче , чем было, как на американском кожанном диване - как и хотел.

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я сейчас хочу вложиться в 10ку, и уехать к морю))

После поездки к морю посматриваю в сторону ОМЕ и АТ :)

кстати, пружины от дизельного командера (бу, стало пожёстче и чуть повыше по сравнению с уставшим стоком)

 

ee44bb8e4025.jpga92031ff9bb6.jpg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Просели передние пружины, что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.