Перейти к содержанию

С рыбалки.


Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

b8fbbef114bd.jpg

Сверстаю небольшой отчетик о поездке на рыбалку в устье реки Мологи, впадает в Рыбинское водохранилище. Итак, вечер четверга кинул "пару пакетов" вещей)

d193941a1f46.jpg

f6af22071c4c.jpg

машину перед поездкой мыть не стал...)

63ef595a2318.jpg

А вот эта неприятность висела назойливой мыслью всю дорогу, выдержит-не выдержит. Как мы видим, здесь мы видим, как я

̶к̶а̶ч̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶и ̶н̶а̶д̶е̶ж̶н̶о на скорую руку, чтоб хоть как-нибудь доехать замазал потекший радиатор высокотемпературным герметиком.

cadf4b2cd849.jpg

07e4b212b80f.jpg

все равно течет...

761f18ee1f1b.jpg

пох, едем! Полдень пятницы, одометр на ноль, от винта!

b67df84a7f9b.jpg

4ab0e8693bc1.jpg

5fdf7d27f595.jpg

71b72751addf.jpg

31da50cb2da1.jpg

c47765ab3f82.jpg

на взлет!)

40ac784d5b0c.jpg

9438331f4d66.jpg

082828ef1578.jpg

1df8cf964e09.jpg

4049947a23cd.jpg

fad860b9c0eb.jpg

c46a1439fbe4.jpg

fddd0565d537.jpg

5b26bf3b4860.jpg

Вдалеке показался суровый бежецкий полицейский)

225c3a731288.jpg

e4a03a39b716.jpg

О том, что он очень крут и суров, говорила его нереальная поза, принятая для блюдения порядка на дороге.

8fe838a09f48.jpg

2013ab94a85d.jpg

Вот такой вот "узкий" страж дороги)

cab749600824.jpg

ddc75477c256.jpg

ed9c09250cb2.jpg

cb415de42e93.jpg

Вдалеке показался указатель Весьегонска.

9bb659db6de4.jpg

69d5119a4d9e.jpg

d4da7ae4a5e3.jpg

87273ec934f1.jpg

49462bf0fb69.jpg

Проехав Весьегонск и выехав в направление Устюжны, сворачиваем в лес.

46a8c50bf0b8.jpg

7be5474e0831.jpg

e859be0247b1.jpg

Вот такая развилка, как у камня: на право пойдешь-коня потеряешь и так далее по тексту) решаем идти налево

19bd32729a3d.jpg

5c8d4b968572.jpg

3e102bed8544.jpg

4cb098b3ea78.jpg

Цепляю Шкоду на галстук и как говорится, "вперде!" :up:

e6882e6a9825.jpg

724eb9645ba4.jpg

4c3b22cd82e9.jpg

4c6d394bd660.jpg

f280ccdc780c.jpg

00a75c3eba38.jpg

b885819c5bff.jpg

34380ba78107.jpg

на этом кадре завершается трезвая часть отчета и начинается собственно то, зачем туда и ехали....а именно треш и угар) :secret:

f3761074ddc6.jpg

Насмотревшись на костер(тот еще гипнотезер скажу я вам))), надышавшись воздухом соснового бора и испив чистейших вод Мологи (ну вы поняли) я начал слышать как Джип начал беседу со мной....сначала очень тихо, потом все громче и громче, а затем и вовсе почти на повышенных тонах. Я обратился к друзьям ( к жене не стал :secret: (привет, Мариночка :flower: )) но они ничего не слышали. Наверное потому, что у них нет Джипа, они не понимают их речь, подумал я. И сразу после того, как меня осенила эта мысль, я стал понимать каждое его слово...Он просился в лес, он убеждал меня, что там очень много красивых и извилистых лесных дорог, прохладных глубоких луж с лечебной для него грязью и прямых пыльных просек, с озорно вылетающим из под колес ковра из сосновых иголок...и скажите, как я мог Ему отказать? НИКАК. И тут сложилось все как нельзя удачно, к нам едет на въезде в лес недостающий экипаж, их надо встретить! И мы поехали!)

d1f8c46735e2.jpg

511951a74230.jpg

c6609ba8c14a.jpg

ed5fedaba4b0.jpg

Как вы понимаете, фотографировать было некогда и некому....вернулись мы такими!)))

617c65bee619.jpg

9e5d2c4dbe41.jpg

8376096f778f.jpg

a1ae37e4d551.jpg

а рыбалка, что рыбалка...рыба там есть, кому нужна заготовка, тот заготавливает...мы отдыхаем и получаем больше эстетическое удовольствие, на уху да покоптить.

824f4be65ae8.jpg

499570cbe360.jpg

Кто то из местных похоже видел бешенного грязного Джипа ночью в лесу...и решив, раз Джип-машина американская, то и копов надо оттуда...во, аж из Лос-Анджелеса прикатили)

bd4358984ead.jpg

e810766e339b.jpg

c39f5f0c47d9.jpg

ab9dfbd689f9.jpg

Эмоции через край...ессно положительные!

7e1417e72c4c.jpg

3a3f4af2af76.jpg

0c9417adbdef.jpg

45be703a509f.jpg

0302dd444bb7.jpg

00ce4197554f.jpg

87cab77e987b.jpg

601b928da706.jpg

770629d34b0d.jpg

А вот и финиш, дома...вот такие выходные, отдохнули так, что сил разобрать вчера весь скарб не было. Приехал со всем барахлом и на грязной машине на работу. Люди посматривают осуждающе, но я то знаю почему :D:secret: это потому, что у них Джипа нету!

:hi: Всем привет!

29f92de2a614.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прикольно!!!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

дай адресок куда ездили на рыбалку

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

А щучку как взяли? тролинг или по корягам прошлись?

Валер, мы не тролим, пока ноги держат...т.е. это очень, очень редко), взяли в заброс вдоль берега, другой берег заболочен, с заводями-островками ;)

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Валер, мы не тролим, пока ноги держат...т.е. это очень, очень редко), взяли в заброс вдоль берега, другой берег заболочен, с заводями-островками ;)

Ну тогда понятно, а то по фото не понятно где её радимую искать вообще. А точнее где ей прятаться. Это весь улов или ещё что нибудь взяли?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

окуни еще были, пару щучек помельче выпустили.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

А вот что за лодка и мотор? В ГИМС надо регистрировать?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

А вот что за лодка и мотор? В ГИМС надо регистрировать?

В ГИМСе оно как:

Лодка весом до 200кг+мотор до 10лс-не регестрируется, но на мотор свыше 5лс нужны права. Там две лодки: 380ПВХ одна под Сузой 15-регистрация+права, другая моя под Сузой 3,5(Небздун 23 ждет зажигалки новой) значит пока Нептун на транце не висит-ничего не надо(но так то все есть).

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

В ГИМСе оно как:

Лодка весом до 200кг+мотор до 10лс-не регестрируется, но на мотор свыше 5лс нужны права. Там две лодки: 380ПВХ одна под Сузой 15-регистрация+права, другая моя под Сузой 3,5(Небздун 23 ждет зажигалки новой) значит пока Нептун на транце не висит-ничего не надо(но так то все есть).

Спасибо! Просто планирую преобрести лодку и мотор для Астрахани. Вот и пыталась все узнать.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@SerB, Серег...так этож не работать!)

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Класно.Еще б дорожку туда узнать. :up::booze:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Очень красивое место, а щуку, как с берега на блесну или на "дорожку" ?

Вы не ответели, постановка? Как Вы ее поймали? Я " рядом" рыбалил((((( Просто интересно, скажите плиз))))

Изменено пользователем Ola
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо! Просто планирую преобрести лодку и мотор для Астрахани. Вот и пыталась все узнать.

Алексеич, про выбор лодки и мотора к ней могу поделиться личным опытом. Во первых после долгих мытарств я выбрал мотор - Tohatsu так как эта единственная фирма японская которая делает свои моторы в Японии, а производства в других странах до 2008 года не было точно. Затем выбор встал между 2- тактным и 4 -тактным. Мой выбор пал на двух тактный так как он неприхотлив к перевозкам, а 4 тактный рекомендуют перевозить только в вертекальном положении из за ряда причин. Так что я свой двухтактный аккуратненько в багажничек кладу и все, независимо в каком положении. Следующий вопрос. - сколько сил надо? Тут задача решается от цены, размера мотора и соответственно его веса (ну чтоб в машину влез а также немаловажно чтобы ты сам его в руки смог взять и на лодку поставить!!!!!!!!! - это очень важно, так как в самый не подходящий момент и женщины с детьми только рядом или друзья уже не в состоянии помочь :) много еще чего можно нафантазировать) и конечно же сколько лошадиных сил надо в моторе чтоб лодку мог на глисер вывести (лодка в воздухе а винт в воде) . Изначально хотел 25 лошадей, но он оказался крупноват и тяжеловат, поэтому я свой выбор остановил на 18 сильном. После этого подвел жену к компьютеру , показал ей мотор и спросил - берем, а она улыбнулась и сказала что берем ( думала что я шучу) , ну на следующий день я купил его и привез домой (в 2008 он около 2000 долл сша стоил при моей зарплате в штуку) она со мной две недели не разговаривала, но потом ее отпустило т.к. Сама рыбу любит ловить. Теперь уже встал другой вопрос- мотор есть , а куда его? Логика подсказывает , что лодку надо к нему брать. Немного почитав по интернету пришел к выводу что Питерские лодки отлично подходят для моих требований по компактности, весу, сборке и разборке, перевозки рыболовов (с запасом) и всяких рыбатских снастей. Лодку взял Profmarin 380. 380 - это длина 3 метра 80 см., вмещает 6 человек, около 500 кг грузоподъемность. Однако на лодке написано что ей надо мотор в 25 лошадей. Вместе с тем мой 18 сильный троих взрослых со всем скрабом на цельный день для рыбалки выбрасывает на глисер в полпинка. Лодка Profmarin 380 + мотор Tohatsu 18 двухтактный для меня идеал, кроме того расход топлива (проверено неоднократно Астраханью ) в два раза , а то и в три ниже чем у егерей с алюмин лодками и моторами 25-30 лошадей, а по скорости равные.

После покупки пошел на курсы в ГИМС ( гос инспекцию по маломерным судам) в Серпухове (100км южнее Москвы) ходил два месяца по субботам (итого 8 раз). Интересно и познавательно было для себя самого. Затем сдал экзамены ( билеты как на авто права) и получил вожделенные права Судоводителя. Затем привез в это же ГИМС лодку и мотор и получил на них " судовой билет" . После чего ежегодно, бесплатно перед началом судоходства привожу им свое судно на осмотр, а они ставят штамп - техосмотр - пройден. Ну вот наверное и вся моя история. А проблем с лодкой и мотором (тьфу тьфу тьфу ) не было и нет за пять лет использования. Удачи в выборе! С Уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

На Малоге были два года назад, очень похожее место где и мы останавливались. Места действительно классные, грибов море, рыба есть любая. От Москвы где-то 480 км. добрались туда за 6 часов тремя экипажами. Друзья вернулись сегодня, довольны до соплей, сказали огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Алексеич, про выбор лодки и мотора к ней могу поделиться личным опытом. Во первых после долгих мытарств я выбрал мотор - Tohatsu так как эта единственная фирма японская которая делает свои моторы в Японии, а производства в других странах до 2008 года не было точно. Затем выбор встал между 2- тактным и 4 -тактным. Мой выбор пал на двух тактный так как он неприхотлив к перевозкам, а 4 тактный рекомендуют перевозить только в вертекальном положении из за ряда причин. Так что я свой двухтактный аккуратненько в багажничек кладу и все, независимо в каком положении. Следующий вопрос. - сколько сил надо? Тут задача решается от цены, размера мотора и соответственно его веса (ну чтоб в машину влез а также немаловажно чтобы ты сам его в руки смог взять и на лодку поставить!!!!!!!!! - это очень важно, так как в самый не подходящий момент и женщины с детьми только рядом или друзья уже не в состоянии помочь :) много еще чего можно нафантазировать) и конечно же сколько лошадиных сил надо в моторе чтоб лодку мог на глисер вывести (лодка в воздухе а винт в воде) . Изначально хотел 25 лошадей, но он оказался крупноват и тяжеловат, поэтому я свой выбор остановил на 18 сильном. После этого подвел жену к компьютеру , показал ей мотор и спросил - берем, а она улыбнулась и сказала что берем ( думала что я шучу) , ну на следующий день я купил его и привез домой (в 2008 он около 2000 долл сша стоил при моей зарплате в штуку) она со мной две недели не разговаривала, но потом ее отпустило т.к. Сама рыбу любит ловить. Теперь уже встал другой вопрос- мотор есть , а куда его? Логика подсказывает , что лодку надо к нему брать. Немного почитав по интернету пришел к выводу что Питерские лодки отлично подходят для моих требований по компактности, весу, сборке и разборке, перевозки рыболовов (с запасом) и всяких рыбатских снастей. Лодку взял Profmarin 380. 380 - это длина 3 метра 80 см., вмещает 6 человек, около 500 кг грузоподъемность. Однако на лодке написано что ей надо мотор в 25 лошадей. Вместе с тем мой 18 сильный троих взрослых со всем скрабом на цельный день для рыбалки выбрасывает на глисер в полпинка. Лодка Profmarin 380 + мотор Tohatsu 18 двухтактный для меня идеал, кроме того расход топлива (проверено неоднократно Астраханью ) в два раза , а то и в три ниже чем у егерей с алюмин лодками и моторами 25-30 лошадей, а по скорости равные.

После покупки пошел на курсы в ГИМС ( гос инспекцию по маломерным судам) в Серпухове (100км южнее Москвы) ходил два месяца по субботам (итого 8 раз). Интересно и познавательно было для себя самого. Затем сдал экзамены ( билеты как на авто права) и получил вожделенные права Судоводителя. Затем привез в это же ГИМС лодку и мотор и получил на них " судовой билет" . После чего ежегодно, бесплатно перед началом судоходства привожу им свое судно на осмотр, а они ставят штамп - техосмотр - пройден. Ну вот наверное и вся моя история. А проблем с лодкой и мотором (тьфу тьфу тьфу ) не было и нет за пять лет использования. Удачи в выборе! С Уважением, Константин.

Спасибо за подробный ответ! Теперь буду штудировать интернет.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

@DpblH, и как тебе Риволта ? У меня знакомый всё мозг выносит, хочет приобрести.

на мотор свыше 5лс нужны права

на самом деле не всё так однозначно. По крайней мере в этом году протоколов по 9,9 сил без прав ни одного не было.

планирую преобрести лодку и мотор для Астрахани.

ИМХО 5-ка маловата для Астрахани. Для рыбалки 9,9-15, если ватрушку или воднолыжника таскать - минимум 20-ка.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Ola, рыбу ловим с лодки, но не на дорожку а в заброс. Встали на якорь, выпили и давай воду хлестать)

@РЫБАЧОК, Андрей, мне Риволта очень по душе пришлась. По крайней мере она отвечает моим требованиям: обожаю "скелетов"(разнесенная ручка), очень "кидучая", по джигу ничего сказать пока по ней не могу, а вот вобы до 90го размера твичутся просто на ура, очень чуткая. Есть запас по мощности, не сопля. В паре с 11 биомастером(кстати заказывал с Японии, получился в два раза дешевле чем у нас) получился вполне себе комплектик. Но опять же, смотря с чем сравнивать) есть палки гораздо круче, но те деньги которые она стоит я считаю она отрабатывает.

 

@x-tryme, Константин 4х тактные моторы можно возить на боку, только обязательно на определенном. 18 Тоха :good:

@Алексеич, Сергей есть формула выхода на глисс. Расчет прост 30кг/лошадиную силу. Считается вес всего: лодка, мотор, бенз, хомяки с удочками))) и тд.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

есть палки гораздо круче, но те деньги которые она стоит я считаю она отрабатывает.

Не сравнивал её с Косадака Интра ? Она всего 2,5 тыра стОит, мой знакомый - жертва активной рекламы, говорит Интра "не модно". А по хар-кам один в один. :secret:

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Не сравнивал её с Косадака Интра ? Она всего 2,5 тыра стОит, мой знакомый - жертва активной рекламы, говорит Интра "не модно". А по хар-кам один в один. :secret:

Неа, не было возможности) Можно же потрясти если палки в продаже есть и все для себя решить.

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

клевый отчет и оттянулись походу не плохо, молодцы

P.S. а я думал тока со мной джип разговаривает ........

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В Весьегонск и немного дальше мы ездили в прошлом году. Имеются почти аналогичные фотографии: храм в лесах, как был в прошлом году, так и есть. Удивило полное отсутствие асфальта в Весьегонске и после него. Посетили местный винзавод и магазин при нём. Местное вино нам, кстати, очень понравилось. Теперь ищем такое в Москве.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • alex1812
    • Rusich
    • Серго416
    • MarkS
    • Gagarin71
    • sgdrl137
    • Егор Пятигорск
    • Dizel Man
    • agregat97
    • LogOl
    • Poland
    • URRI 39
    • Arrows
    • buzz
    • Владимир COMPASS
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.