Перейти к содержанию

Холодный воздух в двигатель. Мощность + ЭНЕРГИЯ.


avaryan

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Все знают что горячий и холодный воздух имеет разный обьём при одинаковом количестве (массе) Горячий воздух при одинаковом объёме в отличии от холодного содержит в себе значительно меньше кислорода. Если в двигатель поступает горючая смесь, состоящая из воздуха с распылённым бензином то соотношение бензина к воздуху должно быть таковым, что бы бензину для ПОЛНОГО сгорания хватило того кислорода, который втянул двигатель в цилиндр. Если воздух горячий, то он более "мягкий" , ну типа как горячее железо... Когда оно раскаляется, оно плавится и можно делать что угодно... Так вот. Если в двигатель пускать ХОЛОДНЫЙ воздух, то он будет ПЛОТНЕЕ, а это значит что кислорода в том же объёме воздуха будет БОЛЬШЕ, что позволит более качественно сжигать бензин. А это в свою очередь значит что не будет НЕ догоревшего топлива. И получается что если ВСЁ топливо без потерь будет сгорать в цилиндре, то мощность повышается! Это я может тут расслюнявился излишне, но смысл хотелось донести не только технарям, но тем, кто просто юзает джип, не понимая ВСЕХ тонкостей, однако желает знать :)

 

Суть вот в чём. Подавать в цилиндры холодный воздух даже когда двигатель горячий. Для этого ставят интеркуллер. Но есть и кое что интереснее. ЭЛЕМЕНТЫ Пельтье!!! Я раскромсал пластиковую коробочку с надписью V8 примыкающую к воздушному фильтру и ВКЛЕИЛ 8 элементов. ВКЛЕИЛ - не одно и то же как ПРИКЛЕИЛ. Приклеить можно на что-то... а вклеивают В КОНТУР. Надо прорезать под элементы дырки ( квадратные ) в корпусе пластиковой коробочки , которая соединяется с двигателем и вставить в них элементы. Далее , подключить элементы через тумблер соблюдая полярность. Тогда ХОЛОДНАЯ сторона элемента Пельтье окажется ВНУТРИ а ГОРЯЧАЯ - снаружи.Коробочку необходимо заклеить герметично!!! Я запаял паяльником. Теперь если включить тумблер, воздух охлаждается до 4 градусов!!! При внешней температуре под капотом в 87 !!! Измерял днём на стоящей машине под солнцем с закрытым капотом при помощи электронного градусника. После проверки на стенде обнаружилась экономия топлива на 9% и прирост мощности на 4.3 %. Мало конечно... Но в куче с экономией - не плохо. Во всяком случае НЕ ПОМЕШАЕТ.

 

Думаю теперь "одеть" глушитель, точнее трубу после катализатора в "рубашку" из тонкого алюминия. Придав ей внешний вид квадрата с гранью ребра 8 см. Просто засунуть в квадратный алюминиевый профиль - плохо! Нужно что бы сидела плотно а всё свободное пространство надо залить термопастой ( как в компе например) Что бы от трубы максимально передавалось тепло на профиль. Зачем... Что бы на 4 стороны профиля приклеиль... ВЕРНО! Элементы Пельтье! Тепло - это энергия. Её можно преобразовать в электрическую!!!! А уже электрической можно запитать те элементы Пельтье, которые будут охлаждать воздух... :) А если налепить много ( труба длинная и граней аж 4 ) то можно получить столько электроэнергии, что хватит на всякие прибабахи! Мы же рассеиваем тепло от двигателя в атмосферу!!! А зачем? Его надо преобразовывать в электроэнергию и пользовать :) Ну вот в общем и всё что хотел рассказать. Может ещё чего придумаете... Пишите - буду читать.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Была уже подобная тема на форуме, тоже элементы пельтье ставились в корпус воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Все знают что горячий и холодный воздух имеет разный обьём при одинаковом количестве (массе) Горячий воздух при одинаковом объёме в отличии от холодного содержит в себе значительно меньше кислорода.

 

после этой фразы читать дальше уже не стоит ))) фантазеры, блин )) Просто откройте карты топливной коррекции - и поймете, что тем а вообще ниачом, а то аж 9% топлива наэкономили. И зачем-то интеркулеры всуе упомянули...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

после этой фразы читать дальше уже не стоит ))) фантазеры, блин )) Просто откройте карты топливной коррекции - и поймете, что тем а вообще ниачом, а то аж 9% топлива наэкономили. И зачем-то интеркулеры всуе упомянули...

 

Ну... после такой критики можно вообще ходить пешком. Когда-то давно ВЕЛИКИЕ физики обьявили что тело тяжелее воздуха летать не может... :) А ещё говорили что общение вне зоны видимости не возможно :) А теперь мобилка и звонки в другие страны.. А ещё были ТРУДЫ и защиты диссертаций о бесполезности производства персональных компьютеров, потому что стоили они как Боинг и места занимали столько же :) И Земля была плоская.. и вообще не крутилась :) Вот из-за ТАКИХ критиков НИКОГДА и НИЧЕГО не внедряется и многие просто махнув рукой с горькой улыбкой говорят... А кому это надо, мои идеи? Так что пусть каждый решает что тут ересь а что факт заверенный цифрами со стенда. Карты коррекции, карты коррекции.... Их тоже составляли люди... а им свойственно ошибаться :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 00 4.7L / WK2 11 3.6L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного НО:

- Интеркулер ставится на системах с турбонаддувом или компрессорах, так как воздух при сжатии нагревается. На атмосферном некуда его ставить.

- Компьютер учитывает температуру входящего воздуха и льет ровно столько, сколько нужно, для образования правильной смеси, контроль осуществляет по кислороднику.

- При просто исправной системе (зажигание/подача топлива), бензин всегда сгорает весь.

- Один элемент пельтье может жрать ампер 10, и он ничего не охлаждает, а дает разницу температуры сторон, градусов 60. Если его не охлаждать, он тупо весь нагреется.

 

Даже если такое собрать, сомнительно, что можно чего то добится, элемент пельтье (хоть десяток) не способен заменить обычный кондей, не говоря о потоке воздуха в двигателе.

И опять же, даже если..., воткнуть внутрь радиатор кондея, плюнуть на отрицательную эффективность, куда конденсат девать...

В общем чистая фантазия. :)

 

По преобразованию тепловой энергии в электрическую ответит гугл, можно сделать, запитаешь одну лампочку габарита :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Немного НО:

- Интеркулер ставится на системах с турбонаддувом или компрессорах, так как воздух при сжатии нагревается. На атмосферном некуда его ставить.

- Компьютер учитывает температуру входящего воздуха и льет ровно столько, сколько нужно, для образования правильной смеси, контроль осуществляет по кислороднику.

- При просто исправной системе (зажигание/подача топлива), бензин всегда сгорает весь.

- Один элемент пельтье может жрать ампер 10, и он ничего не охлаждает, а дает разницу температуры сторон, градусов 60. Если его не охлаждать, он тупо весь нагреется.

 

Даже если такое собрать, сомнительно, что можно чего то добится, элемент пельтье (хоть десяток) не способен заменить обычный кондей, не говоря о потоке воздуха в двигателе.

И опять же, даже если..., воткнуть внутрь радиатор кондея, плюнуть на отрицательную эффективность, куда конденсат девать...

В общем чистая фантазия. :)

 

По преобразованию тепловой энергии в электрическую ответит гугл, можно сделать, запитаешь одну лампочку габарита :)

 

По порядку...

1. Не оспаривается что интеркуллер ставится с турбиной. Подчёркивается смысл его установки. ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА. ( А зачем, если умный комп и так всё может откорректировать? ) На атмосферном ставится туда же, куда и в турбированном - на воздухозаборник ПОСЛЕ фильтра.

2. При исправной топливной системе ( включая зажигание ) НИКОГДА не сгорает ВЕСЬ бензин. И на это влияют ОЧЕНЬ много факторов. Клапана,окружающая ВЛАЖНОСТЬ воздуха, забитый воздушный фильтр, износ поршневых колец и как следствие - меньшая компрессия. ( ежедневно она МЕНЬШЕ чем вчера, потому что вчера было пройдено меньше км чем уже сегодня ) Приведено просто что бы понятно было ход мысли. Я и сам понимаю что за лишние 50 км за сегодня кольца не сточились.. :) Но ведь из этих 50 состоит 300 000!

3. Элемент действительно даёт электричество только при разнице температур :) НО!!! Температура выхлопа сразу в зоне ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ( кстати!!! а зачем он нужен и КАК ОН РАБОТАЕТ? )ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ. И если элемент Пельтье поставить одной стороной на трубу а к другой приклеить алюминиевый радиатор ( да хоть бы и от компа ) То разница будет огромная. Радиатор всегда охлаждается набегающим потоком воздуха, а машина как раз наоборот, что бы ехать быстро надо давить на газ, что не способствует охлаждению. И выдаёт такой элемент не много, но стабильно 4 вольта и 0.5 ампера. Замеряно!!!!! И зачем мне ГУГЛ если под окном машина? Завёл, прогрел, приложил элемент, замерял вольтметром показания, заглушил и пошёл домой заказывать на EBAY 50 элементов Пельтье. :) Плевать на расчёты, теории и учебники :) Я верю фактам.

 

А катализатор состоящий из пористой субстанции с напылением ПЛАТИНЫ нужен .. ДЛЯ ДОЖИГА ТОПЛИВА!!!! Что бы его пары не попадали в атмосферу, и тем самым не загрязняли её. Принцип работы читать как раз в ГУГЛЕ :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

куда конденсат девать.

Думаю конденсат не будет успевать образовываться, изза приличного потока воздуха, а даже если образуется, то насколько помню, раньше были схемы, когда воду специально добавляли в топливо для его же экономии, так что по идее хуже не должно быть.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

раньше были схемы, когда воду специально добавляли в топливо для его же экономии,

Ну воду в топливо положим не добавляли, а увлажняли входящий воздух, и дделалось это для более полного насыщения цилиндров т.к. влажный воздух более плотный( сравнимо с эффектом легкого наддува). А вообще по поводу всего выше написанного мое мнение такое. Мировые автокомпании всяческими способами стараются снять максимум мощности с литра обьема и уменьшить потребление топлива....всяческими способами, но только не таким!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Ну воду в топливо положим не добавляли, а увлажняли входящий воздух, и дделалось это для более полного насыщения цилиндров т.к. влажный воздух более плотный( сравнимо с эффектом легкого наддува). А вообще по поводу всего выше написанного мое мнение такое. Мировые автокомпании всяческими способами стараются снять максимум мощности с литра обьема и уменьшить потребление топлива....всяческими способами, но только не таким!

 

 

Это верно. Всякими способами - ТОЛЬКО НЕ ТАКИМ.. :) А почему? А потому, что этот способ доступен каждому кто о нём знает. таким образом ВСЕХ держат в зависимости, не оглашая этот способ. Зачем его оглашать? Это же ударит по СКАЗКЕ о турбо и прочим примочкам которые надо ПОКУПАТЬ у тех же компаний... :) Сколько времени водород был из разряда фантастики для простых пользователей автомобиля?! Теперь это уже не секрет и не фантастика. Да много чего ещё находится в секрете... Но постепенно вылазит и становится доступным.. Кстати вода ( пары воды) попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем до высокого давления в смеси с бензином и воспламеняемая искрой разлагается на тот же ВОДОРОД и КИСЛОРОД!!!! Что способствует горению и повышает одномоментно октановое число СМЕСИ!!!! Просто потому что водород имеет октановое число выше чем бензин.. :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это верно. Всякими способами - ТОЛЬКО НЕ ТАКИМ.. :) А почему? А потому, что этот способ доступен каждому кто о нём знает. таким образом ВСЕХ держат в зависимости, не оглашая этот способ. Зачем его оглашать? Это же ударит по СКАЗКЕ о турбо и прочим примочкам которые надо ПОКУПАТЬ у тех же компаний... :) Сколько времени водород был из разряда фантастики для простых пользователей автомобиля?! Теперь это уже не секрет и не фантастика. Да много чего ещё находится в секрете... Но постепенно вылазит и становится доступным.. Кстати вода ( пары воды) попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем до высокого давления в смеси с бензином и воспламеняемая искрой разлагается на тот же ВОДОРОД и КИСЛОРОД!!!! Что способствует горению и повышает одномоментно октановое число СМЕСИ!!!! Просто потому что водород имеет октановое число выше чем бензин.. :)

законы термодинамики намекают, что на расщепление воды на водород+кислород необходимо потратить столько же энергии, сколько образуется при обратном процессе сгорания/окисления водорода. это в сферическом вакууме, без потерь, в замкнутой системе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано

Охлаждение внешней (горячей) стороны элементов как осуществляется? Нужен радиатор или будет перегрев и оплавление пластика вокруг.

Далее. Охлаждение потока воздуха на 83 градуса (с 87 до 4) об плоскую поверхность похоже на сказку. Температура чего была 4 градуса????? похоже самой пластины так как для охлаждения воздуха до 4 град. пластина должна быть сильно холоднее.

Для генерации цеплять элементы на коллектор нельзя (слишком высокая темпераура, охлаждение ставить некуда) лучше уж на радиатор. Хотя толку мало будет по любому. Элементы довольно дорогие и для обеспечения разницы температур мороки много. Дорого получается.

Пару лет назад тоже думал по этому поводу. Хотелось использовать тепло выхлопа для генерации электричества. Стоимость получалась около 2 бакса за 1 Вт. + куча мороки с установкой. Выжимать получалось зимой(-15) ватт 150 летом (+30) 20-30. смысл??

Так что элементы эти не используют в машинах просто потому что дорого, а не потому что ЗАГОВОР.

Изменено пользователем trogg
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот сижу думаю, если при подаче холодного воздуха машина начинает меньше топлива потреблять, почему тогда у нас в морозы расход топлива не уменьшается, а увеличивается?! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Достоинством элемента Пельтье является небольшие размеры, отсутствие каких-либо движущихся частей, а также газов и жидкостей. При обращении направления тока возможно как охлаждение, так и нагревание — это даёт возможность термостатирования при температуре окружающей среды как выше, так и ниже температуры термостатирования. Также достоинством являются отсутствие механических частей и отсутствие шума.

Недостатком элемента Пельтье является очень низкий коэффициент полезного действия (50-60%), что ведёт к большой потребляемой мощности для достижения заметной разности температур. Несмотря на это, элементы Пельтье нашли широкое применение, так как без каких-либо дополнительных устройств можно реализовать температуры ниже 0 °C.

В батареях элементов Пельтье возможно достижение теоретически очень большой разницы температур, в связи с этим лучше использовать импульсный метод регулирования температуры, благодаря которому можно снизить также потребление энергии. При этом желательно сглаживать пульсации тока для продления срока службы элемента Пельтье.

Элементы Пельтье применяются в ситуациях, когда необходимо охлаждение с небольшой разницей температур, или энергетическая эффективность охладителя не важна. Например, элементы Пельтье применяются в ПЦР-амплификаторах, маленьких автомобильных холодильниках, так как применение компрессора в этом случае невозможно из-за ограниченных размеров, и, кроме того, необходимая мощность охлаждения невелика.

Кроме того, элементы Пельтье применяются для охлаждения устройств с зарядовой связью в цифровых фотокамерах. За счёт этого достигается заметное уменьшение теплового шума при длительных экспозициях (например в астрофотографии). Многоступенчатые элементы Пельтье применяются для охлаждения приёмников излучения в инфракрасных сенсорах.

Также элементы Пельтье часто применяются для охлаждения и термостатирования диодных лазеров с тем, чтобы стабилизировать длину волны излучения.

В приборах, при низкой мощности охлаждения, элементы Пельтье часто используются как вторая или третья ступень охлаждения.

 

Я не очень силён в данном вопросе но мне кажется что проще чем воротить такой огород,сделать отвод от кондиционера во впускной коллектор и поставить там радиаторчик,вот тебе и охлаждение впускного воздуха.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Это верно. Всякими способами - ТОЛЬКО НЕ ТАКИМ.. :) А почему? А потому, что этот способ доступен каждому кто о нём знает. таким образом ВСЕХ держат в зависимости, не оглашая этот способ. Зачем его оглашать? Это же ударит по СКАЗКЕ о турбо и прочим примочкам которые надо ПОКУПАТЬ у тех же компаний... :) Сколько времени водород был из разряда фантастики для простых пользователей автомобиля?! Теперь это уже не секрет и не фантастика. Да много чего ещё находится в секрете... Но постепенно вылазит и становится доступным.. Кстати вода ( пары воды) попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем до высокого давления в смеси с бензином и воспламеняемая искрой разлагается на тот же ВОДОРОД и КИСЛОРОД!!!! Что способствует горению и повышает одномоментно октановое число СМЕСИ!!!! Просто потому что водород имеет октановое число выше чем бензин.. :)

к стати о воде,человек написал обсолютно верно,формула воды H2O что Н обозначает водород а О кислород и многие уже доказали что при высоком давление вода распадается на эти состовляющие, я еще когда учился в пту то мы делали такие простые устройства-брали бачок от омывателя и из него тонкую трубку врезали в впускной колектор москвича,эфект был но мы не могли расчитать все точно мы же были (ПТ-ушники а тоесть практики а не теорики)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

к стати о воде,человек написал обсолютно верно,формула воды H2O что Н обозначает водород а О кислород и многие уже доказали что при высоком давление вода распадается на эти состовляющие, я еще когда учился в пту то мы делали такие простые устройства-брали бачок от омывателя и из него тонкую трубку врезали в впускной колектор москвича,эфект был но мы не могли расчитать все точно мы же были (ПТ-ушники а тоесть практики а не теорики)

 

Это какая-то вакханалия. Остановитесь с этим бредом. :wizard:

1. Вода разлагается под действием эектрического тока на электродах!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Электролиз

2. Вода не разлагется в цилиндрах и не сгорает в них снова.

3. Для разложения воды энергии затрачивется больше чем выделяется при сгорании водорода до воды

4. Плюс использования водорода в двигателях внутреннего сгорания в том что водород можно получить используя электроэнергию от солнечных, гидро, ветро и т.д станций, не сжигая нефть и не выбрасывая в атмосферу побочные продукты.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Еще один продавец азота в шины и газа брауна в цилиндры

Слышь, avaryan, это я про тебя. 3,14здишь ты как троцкий

 

Вот примитивная формула расчета объма воздуха прокачиваемого мотором http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151520293.html (пост номер 19, где скан)

Имея мотор 4,7 получим на ХХ (600 об/мин) 0,019975 м3/с при плотности воздуха 1,2041 кг/м3 это 0,024051898 кг/с.

Учитывая, что теплоемкость воздуха при постоянном давлении 1,006 кДж/(кг·К) получается что чтобы охладить воздух надо 2кВт это на ХХ.

А на 5000об/мин понадобится 16,7 кВт. Гы )))

Мощность указана без учета КПД элемента пельтье и при условии что теплообмен 100%-ный.

 

 

А ты вот avaryan, своим крошечным мозгом думал ли зачем существует подогрев дросселя? Нет не думал?

А затем что если мотор будет работать на холодном воздухе, то мощность его упадет (вместе с КПД), а расход бенза сильно вырастет, при 0С я думаю процентов на 20%.

Каждый мотор заточен на свою температуру. Скажем в М-моторе БМВ (который V10 многотурбо) температура всас воздуха 100С. Стоит система термостатов, интеркулеров и прочего для поддержания её именно при 100С. Вот ведь дурачки то в баварии

 

Так что шел бы ты avaryan на х

 

P.S. Я прошу у форумчан прощения за несдержанность. Просто шарлатаны уже задолбали.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

@Shed, Всё элементарно,Ватсон. :) В мороз топливо сжимается как и всё остальное. Соответственно его плотность увеличивается. В бак ( это так,для заметки ) при морозе входит топлива больше по ОБЬЁМУ. Не в литрах на счётчике бензоколонки а по весу!!!! Если его нагреть до комнатной температуры окажется что на 1 литр топлива добавится ещё некоторое количество. Не пишу какое количество, потому что это зависит от степени охлаждения, от вида топлива и т.д. Так вот... :) Когда машина холодная ( на морозе )  топливо гуще. Соответственно его в цилиндры поступает больше. Там оно НЕ сгорает потому что его больше чем надо. Точнее сгорает не до конца...  По сути вопроса - топливо тратится в бОльшем количестве. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

@химик, Однажды, Фаина Раневская, прогуливаясь по бульвару была задета грубияном, который пробежал мимо...Он ей ещё что то высказал  не дружелюбное... Он ему ответила приблизительно вот так:

Молодой человек, в силу создавшихся обстоятельств ( люди кругом ) я не смогу Вам ответить тем же образом, но я надеюсь, что оказавшись дома , Вам на встречу выскочит из подворотни Ваша мать и облаяв, покусает Вас ....

На форуме много людей.... Отвечать ХИМИКу в его манере я не склонен. Тем более когда это виртуально и абсолютно безнаказанно.... Портить форум - это не великая честь и заслуга. 

И на последок... ХИМИК - попытайся не ссылаться на третьи лица ( Баварцев ) а поучи физику и сделай собственный вывод, пусть даже и ошибочный. На то он и форум, что бы посоветоваться и принять ВЕРНОЕ решение. Самое главное достоинство настоящего мужчины - замечать ошибки других и НЕ ЗАМЕТНО подталкивать их к правильному решению... Это не мои слова а великого и признанного в обществе человека. Надеюсь хоть эту признанную мудрость хватит воспитания не оспаривать? :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Когда машина холодная ( на морозе )  топливо гуще. Соответственно его в цилиндры поступает больше. Там оно НЕ сгорает потому что его больше чем надо. Точнее сгорает не до конца...  По сути вопроса - топливо тратится в бОльшем количестве. 

Зато воздух поступает не горячий, а холодный. По логике расход не должен ни увеличиваться, ни уменьшаться.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

@химик, Однажды, Фаина Раневская, прогуливаясь по бульвару была задета грубияном, который пробежал мимо...Он ей ещё что то высказал  не дружелюбное... Он ему ответила приблизительно вот так:

Молодой человек, в силу создавшихся обстоятельств ( люди кругом ) я не смогу Вам ответить тем же образом, но я надеюсь, что оказавшись дома , Вам на встречу выскочит из подворотни Ваша мать и облаяв, покусает Вас ....

На форуме много людей.... Отвечать ХИМИКу в его манере я не склонен. Тем более когда это виртуально и абсолютно безнаказанно.... Портить форум - это не великая честь и заслуга. 

И на последок... ХИМИК - попытайся не ссылаться на третьи лица ( Баварцев ) а поучи физику и сделай собственный вывод, пусть даже и ошибочный. На то он и форум, что бы посоветоваться и принять ВЕРНОЕ решение. Самое главное достоинство настоящего мужчины - замечать ошибки других и НЕ ЗАМЕТНО подталкивать их к правильному решению... Это не мои слова а великого и признанного в обществе человека. Надеюсь хоть эту признанную мудрость хватит воспитания не оспаривать? :)

Вот молодец. Не прошло и года. Не прет бизнес, да?

Ну а что ж ты расчеты-то не прокомментировал? Не знаешь что такое кДж и кВт? Хотя "расчеты" это конечно громко сказано. Пара арифметических действий, а ты их "ни асилил"?

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


В мороз топливо сжимается как и всё остальное

всё остальное это что?? я так то думал жидкость не сжимается и не расширяется, или это относится только лишь к воде??

 

 


В бак ( это так,для заметки ) при морозе входит топлива больше по ОБЬЁМУ

Чушь полнейшая.

 

 


Если его нагреть до комнатной температуры окажется что на 1 литр топлива добавится ещё некоторое количество.

а как интересно плюсовая температура переведет лишние килограммы в литры?? если изначально в бак влазит тоже количество литров, но оно тяжелее?? полнейшая чушь.

 

 


Когда машина холодная ( на морозе ) топливо гуще. Соответственно его в цилиндры поступает больше.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Для розжЫгу.

Вот вам раз: http://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM

 

И в продолжение колхозинга. Вот вам два: http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@KonstantinK52, а чего тут розжигать. на мало объемнике, да с турбиной совсем без разницы что ставить. а вот если объем большой, простой атмосферник и кобылок за хотя бы 300 и выше, то тут уже будет прирост.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я вот что думаю. У меня утром, когда температура не достигла рабочей, машинка едет гораздо интереснее, а когда полностью прогреется, то почему-тг уже не так откликается на педальку. К чему бы? Это только у меня так, или нет? Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Сан, у тебя карбюратор? :-) пора запасаться лавром. :-) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Х.З. Мож и самообман. До этого бензиновая Делика была- те же ощущения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleksandr777
    • Vitasya
    • lliiisss
    • Acovant
    • Rusich
    • Денис SPB
    • URRI 39
    • agregat97
    • xmo97
    • seeking
    • leksrus1
    • Andrey_72
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 574
    • Максимум онлайн
      1 398

    Fraks
    Новый пользователь
    Fraks
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.