Перейти к содержанию

толщина тормозных дисков


Lartem

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите плз. допуски по передним дискам системы BR6 - это та, что шла на Нитры и на Чироки (КК) как допопция "усиленные тормоза" (партнамбер детали 04779599AB от мопар или он же 780703R от райбестоса).

 

 

Предыстория: Сегодня поменял ТД и колодки по рекомендации Автолайтов с прошлого ТО - но есть стойкое мнение,что рекомендация была не своевременной. - Диски еще плотные, - да есть борозды и кромка, но толщина относительно норм. - да и колодки еще по 5-7 мм. были (((

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

На дисках, обычно, написана минимальная толщина.

Пробег какой у машины?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

На дисках, обычно, написана минимальная толщина.

Пробег какой у машины?

 

пробег 30 тыКм - но тут на форуме уже видел посты про то, что на КК "усиленные" БР6 ходят сильно меньше чем обычные...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я взял с пробегом 64, стояли новые диски и колодки. Сейчас 87, колодки - 50% износ, о замене дисков речи нет (тыщу назад был на ТО у ОД). Тормозная усиленная.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Front Ventilated Disc Brake Rotor Min. Thickness 26.4 mm (1.049 in.)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Новые 28мм передние. Вовремя замены колодок надо протачивать по крайней мере на американцах. Минимальная толщина 26 мм. Машина тяжелая я бы не рисковал. Два раза менял колодки, два раза протачивал передние диски, иначе бьют. Уже подготовил новые диски и колодки, буду менять все.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Заказал себе дба с дырочками. Где сейчас проточить можно свои? - бьют!

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Заказал себе дба с дырочками. Где сейчас проточить можно свои? - бьют!

На некоторых сервисах есть специальное оборудование, протачивают прямо на машине не снимая. Я в Минске делал.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Приветствую. А как узнать "усиленные тормоза" или обычные? Скоро надо менять диски

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин написать... усиленные на KK/KA не припомню...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
23 минуты назад, up6 сказал:

вин написать... усиленные на KK/KA не припомню...

1J4PN5G52BW584779

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

привет,пробег 82 т. колодки менял два раза,диски только заказал,биения нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
22
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Пришло время менять колодки и диски. Сначала хотел проточить, потом передумал, возьму новые. Как узнать: усиленные и у меня тормоза или нет? Разница, как я понимаю, только в диаметре диска, на усиленных 332мм., на обычных 302 мм. При этом колодки идут что на усиленные, что на обычные одни и тежи!🤣 По крайней мере на экзисте так бьются. Есть ли смысл ставить усиленные диски, если колодки будут обычные. Прижима от этого больше не будет. Если только с эстетической точки зрения, больше диски - красивше!? 

1J8GNE8948W221943

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, kupr_vi сказал:

Есть ли смысл ставить усиленные диски, если колодки будут обычные.

Если суппорт остается в стоке, то и диаметр диска должен остаться таким же как и стоковый.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Только что, kupr_vi сказал:

Знать бы ещё, какой суппорт у меня, на 302 или на 332

Достаточно к машине подойти- три сантиметра разницы визуально не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите, за тормозным диском стоит опорный диск, или как его называют защитный кожух, если посмотреть с обратной стороны, ну из ямы, на подъемнике, то обычный диск будет равен диаметру опорного, если усиленный, то тормозной диск будет по диаметру больше чем задний защитный кожух по кругу сантиметра на два. Суппорты разные, колодки разные.  Усиленные тормоза BR6.  Обычные тормоза колодки Chrysler 68003 701AA, усиленные Chrysler 68044 866AC.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Усиленный диск Chrysler 04779 599AB, обычный диск  Chrysler 52109 938AB, а вообще по вин коду все определяют продавцы запчастей на ура. Диски и колодки обычные BRY.

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Визуально видно, что передние диски по-более, чем задние. Проблема только в том, что пришли колодки, их заказывали по вин, а потом прислали мне какие предлагают диски. А предлагают мне не усиленные. Завтра посмотрю, какие колодки дали

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Колодки мне пришли Hi-Q SP2185 (перед) и Hi-Q SP2186 (зад).  

Hi-Q SP2185 подойдут на мои усиленные (как я предполагаю) диски и суппорта?

Где можно увидеть разницу между усиленными колодками Chrysler 68044 866AA и Chrysler 68003 701AA (обычные).  На экзисте характеристики оригинальных колодок не описаны.  Если выбрать вместо Chrysler 68044 866AA и Chrysler 68003 701AA Hi-Q SP2185 аналоги, то выходят одни и те же заменители, например Hi-Q SP2185. На других сайтах подобное. 

Как я понимаю нет разницы в характеристиках (а не в кодах) усиленных и обычных колодок? Но при этом суппорт усиленного варианта больше и по характеристикам деталей и визуально! Второй вопрос - зачем так? Суппорт и диск на усиленных больше, но при этом колодки одинаковые?😓 Тогда в чем лучше эффективность торможения? Больше диск - лучше отводит тепло?

 

Но это второй вопрос, первый вопрос и главный - подойдут ли мне купленные колодки Hi-Q SP2185 на усиленные тормоза с большим диском?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 часов назад, kupr_vi сказал:

Суппорт и диск на усиленных больше, но при этом колодки одинаковые?😓 Тогда в чем лучше эффективность торможения?

Если вспомнить школьный курс физики, то всплывает информация, что момент силы равен силе умноженной на ее рычаг. Так вот даже если сила трения остается такой же (она зависит от коэффициента трения поверхностей и силы сжатия сих поверхностей), но приложить эту силу по большему рычагу (т.е. по бОльшему радиусу) , то эффективность тормозов увеличится.

В случае с KK,  даже при прочих равных - одинаковый фрикционный материал колодок, одинаковый чугун дисков, одинаковые диаметры ГТЦ и рабочих цилиндров, одинаковой эффективности ВУТ - тормоза версии HD будут эффективнее примерно на 10% : 166мм/151мм=1.099

В общем, смысл есть. Именно для этих тормозов (может ошибаюсь?) и диски пришлось ставить диаметром 18", в 17-ти дюймовых суппорта HD  плохо умещаются.

Кстати, судя по каталогам, тормозной брызговик (52125 025AA) одинаков для обоих версий. Получается, если он почти вровень с краем тормозного диска, значит тормоза HD, если брызговик торчит за диск больше чем  на сантиметр - тормоза обычные.

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Колодки на обычных и усиленных разные, еще раз вам говорю, колодки занимают почти всю площадь прилегания тормозного диска, обычные не будут занимать этот размер усиленного диска.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

если он почти вровень с краем тормозного диска, значит тормоза HD, если брызговик торчит за диск больше чем  на сантиметр - тормоза обычные.

На усиленных тормозной диск больше защитного кожуха почти на 3 сантиметра. На обычных он в ровень с защитным кожухом. 

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Владимир(Лексеич) сказал:

На усиленных тормозной диск больше защитного кожуха почти на 3 сантиметра. На обычных он в ровень с защитным кожухом. 

Что-то Вы размахнулись.🙄

Такое возможно только если диаметр диска HD почти на 6 см больше обычного.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Вот сейчас сделал фото, это расстояние равно 1,5 сантиметра, на вид как три 😂 Померил линейкой.

IMG_3137.PNG

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
это расстояние равно 1,5 сантиметра, на вид больше, но линейка показала столько
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 08.07.2025 в 13:28, Владимир(Лексеич) сказал:

Колодки на обычных и усиленных разные, еще раз вам говорю, колодки занимают почти всю площадь прилегания тормозного диска, обычные не будут занимать этот размер усиленного диска.

Ну не знаю, попробуйте найти тогда колодки на усиленный диск, кроме оригиналов, конечно же 

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, kupr_vi сказал:

попробуйте найти тогда колодки на усиленный диск, кроме оригиналов, конечно же 

Последний раз доводилось ковыряться с  КК лет восемь назад, так что утверждать не буду, однако, помнится мне, что установочные размеры колодок у обеих тормозных версий одинаковы. Соответственно, и ширина рабочей поверхности дисков тоже не особо отличается, просто внутренняя "холостая" проточка у версии HD пошире будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • BoatMan
    • vrv377
    • Nordicus
    • Лунный пчел
    • Acovant
    • Дёма0903
    • dibanoff
    • Quipu13
    • ctrl-z
    • deostroy
    • Alex.08
    • Grey Wolf
    • Poland
    • ravt9
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.