Перейти к содержанию

Ошибки 0299 и Р1252. Куда лезть?


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Добрый день, форумчане.

Машина в подписи, но повторюсь: Джип Чероки KJ 2007 гв, 2,8 CRD, АКПП, 242 раздатка, все в стоке, пробег машины 92000 км, если не смотали пэрэкупы (есть легкое подозреньице).

Имело место быть такая ситуевина.

Предистория. Купил машин в июле 2012. При перегоне из Москвы в Киров в районе Нижнего Новгорода выскочила ошибка P0299 (турбина недодув). Осторожненько доехал до места. По приезду заменил воздушник и успокоился по поводу ошибки. С конца октября повысился расход дизелюги. В порядке лечения заменил термостат на новый, отмочил датчик BPS. Особо не помогло. Повышение расхода списал на зимние прогревы и забил.

8 марта машина на праздничном выезде выступала в роли дискотеки: пару часов тарабанила на холостых, чтобы не сдох аккумулятор при работающем мафоне. В один из селдующих не прекрасных мартовских вечеров (10 или 11), когда ставил машину в гараж, в работе двигателя появились подозрительные звуки, описать трудно, но примерно так: "БУ-БУ-БУ" с частотой примерно 1/4 оборотов двигателя (описание смешное, но как-то так). На следующий день утром при заводке звук сначала повторился, потом практически пропал (слышно, если толкьо очень хорошо прислушаться). Вообщем, звук то пропадал практически полностью, то появлялся. Подозрение пало на три узла: выпуск (забило нейтрализатор/сажевый фильтр), или некорретная работа ЕГР (у меня пока не отключена), или проблема в газораспределительном механизме (на нее думали меньше всего, потому что звук пропадал). Снял выпуск (от турбины до глушителя), попробовал продуть - вроде дуется нормально, хотя проверял непрофессионально - сунул трубу от компрессора с самопальным уплотнением и прогнал воздух. Вообщем, выпуск реабилитирован :angry: . Поставил заглушку на ЕГР (железную пластинку между охладителем ЕГР и трубкой идущей к патрубку впускного коллектора). Звук полностью не исчез (регулярно появлялся и также регулярно пропадал). Вроде дело не в нем, но все равно сдернул весь ЕГР (2 трубы, клапан, охладитель) и подверг детальному досмотру :to_keep_order: . Итог клапан ЕГР, гад, пропускает - под замену. Установил ЕГР с новым клапаном - звук не пропал. Попутно родилась еще одна идея - вытянулся ремень ГРМ, ушли фазы газораспределения. Воспользовавшись подробным описанием процедуры замены ремня ГРМ на форуме (спасибо Vito и др. участикам форума), заменил ремень ГРМ. Звук полностью не пропал. Попутно грешил на вакуумную линию, на которой завязаны и управление турбиной и управление ЕГР. Проверил везде вакуум, везде норм., но пропускал вакуумный регулятор (заменил на новый). Вообщем, путем исключения остался только ГРМ. Вот туда, признаюсь, меньше всего хотелось лезть, почему у меня и рождались всякие версии (неисправно что-то другое, только не ГРМ) :crazy: . Лезть в ГРМ ремонт серъезный, раньше я его не делал (профессия с автомобилями и их ремонтом никак не связана). Попытался найи спецов в Кирове: но одни мне показались откровенными фломастерами, не вызывающими доверия, другие (которых рекомендовали)честно ответили, двигатель незнакомый редик, разбираться долго, для них смысла нет, нужен специнструмент, который приобретать для одного двигателя нецелесообразно. Вообщем, послали :mad: . Решился своими силами. Связался с Vito, который очень помог со специнструментом (научил, как изготовить фиксаторы распредвалов и фиксатор шкивов распредвалов) и с теорией (дал очень толковое описание по похожему двигателю). Vito :hi: Разборка до снятия верхней секции ГБЦ (крышки) подробна описана Vito в теме по замене маслосъемных колпачков, повторяться не буду. Снял я верхнюю секцию ГБЦ и получил доступ к рокерам и гидрокомпенсаторам. Обнаружилось следующее: оба рокера со стороны выпуска на 4 горшке (самый дальний, если стоять перед пердней частью машины) умерли (наверное вместе с гидрокомпенсаторами). В обоих рокерах такой люфт роликов, что они провалились ниже уровня коромысел рокеров и кулачки распредвалов елозили прямо по коромыслам (выработка миллиметра 2). Выпускные клапана полностью не закрывались, выхлопные газы прорывались под крышку и далее в систему впуска, осюда звук. Недалеко от них ушли рокеры 1 горшка, люфт роликов предельный. Близки к кончине (чуть получше 1 ) были и рокеры 2 и 3 цилиндров. Вообщем, весь выпуск проблемный. Так как с бубукающим звуком я ездил почти месяц, решил до кучи снять ГБЦ и проверить состояние клапанов, ну и на поршни с гильзами посмотреть.

Чтобы снять головку блока цилиндров нужно снять выпускной коллектор (вместе с турбиной): снять хомут между трубой выпуска и турбиной, трубу отодвинуть, чтобы не мешалась. Открутить 9 болтов крепления коллектора к ГБЦ, полностью снять трубку подачи масла к турбине (один болт на 14, кажется, сверху турбины, болт и медные уплотнительные кольца не потеряйте, болт специфический с дырками для масла, одна гайка на 24, по-моему, со стороны ГБЦ), отсоединить трубку слива масла с турбины (снизу два болта на 8 мм), снять (если не сняты) патрубки от турбины, отсоединить трубку ЕГР (снять хомут м/д трубкой и коллектором, открутить 2 болта на 10 от клапана ЕГР). После этого снять коллектор вместе с турбиной. Дальше можно снимать ГБЦ. Сначала ослабил болты (полность не выкручивал). Болты ослаблял в порядке, обратном порядку затягивания (совет ослаблять так болты, чтобы не уводило голову, прочитал на одном форуме дизелистов, может просто перестраховался, потому что сущетствует мнение, что этот совет фигня, голову не уведет ;) ). Затем выкрутил болты и снял ГБЦ. Голову на проверку отвез хорошим спецам. Те сказали все путем, отшорошили седла (зачем, если в порядке - может развели ;)), притерли капана, заменили колпачки, шлифанули на 15 сотых мм (смысл не совсем ясен, толщина прокладки ок 3 мм, чего там 15 соток сыграют? Но не возражал, опять перестраховывался - на сайте дизелистов один гуру категорически советовал шлифовать башку при каждом снятии). Делали неделю, очередь, понимашь :crazy: Параллельно занимался тем, что драил все снятые детали в керосине. Отчиситил блок цилиндров, нагара почти не было. В блок цилиндров не лез - показал знакомым ремонтникам грузовиков, они визуально осмотрели, сказали состояние вери гуд.

При чистке блока старался не провернуть коленвал нечаянно - не давил сильно на поршни(фиксаторов гильз не ставил, не было, при повороте коленвала гильзы теоретически могли быть смещены поршнями), вообщем опять перестраховывался. Хотя пособие по ремонту (спасибо Виталию, правда, толковое пособие) тоже предписывает фиксировать гильзы при снятой ГБЦ, значит что-то в этом есть.

Далее по запчастям: Оособенный респект Alex KJ :hi: , во-первых, за проект русское бездорожье (получил скидку в Exist), во-вторых, за maxus-auto (основные оригинальные запчасти брал там: подошли рокеры с гидрокомпенсаторами, пружины клапанов, колпачки маслосъемные, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, - получилось значительно дешевле, чем на exist).

Прокладки и уплотнения:

по форсункам:

пламегасительные шайбы - bosch F00VC17503 (это неоригинальный номер, подбирали в экзисте, после того как я офигел от цены оригинала - 600 руб за шайбочку. Нашли эти - по 25 руб., подошли) 4 шт..

сальник (уплотнильное кольцо) VM 4.632.0211A 50 руб. за 1 шт. (4 штю)

прокладка выпускного коллектора VM 2.202.2106G 700 руб. (матерился, когда 40 минут отчищал новую прокладку от остатков полиэтиленовой упаковки).

прокладка термостата VM 2.203.2268F 63 руб.

прокладка патрубка впускного коллектора VM 2.203.2269F 80 руб.

прокладка между патурбком впускного коллектора и дроссельной заслонкой VM 2.203.2286F 80 руб.

прокладка между трубкой ЕГР (от выпуска) и клапаном ЕГР VM 4.202.0010A 32 руб.

кольцо уплотнительное дроссельной заслонки VM 4.632.0271F 32 руб.

прокладка крышки клапанной 05066786AA (брал оригинал, дорого - 3100 руб., думаю, подойдет от Maxus - там дешевле).

медные уплотнения трубки маслоподачи турбины VM 2.202.2123F 110 руб. (2 шт.)

клапан егр 68020558АА.

Сборка. Поставил новые: все рокеры, все гидрокомпенсаторы, новые МСК, новые пружины клапанов, ГБЦ крепил на новые болты (18 шт.)., прокладки, уплотнения тоже новые.

Вообщем то особых нюансов нет, единственное, в обязательном порядке соблюдать порядок затяжки болтов ГБЦ (даже угломер купил для этого за 700 руб.) и клапанной крышки (верхней секции), не вертеть коленвал 40 минут с момента установки клапанной крышки (верхней секции), совет от гуру форума дизелистов. Суть совета неясна (что-то связано со стравливанием гидрокомпенсаторов послне установки). При установке коллектора с турбиной до прикручиванию трубки подачи масло в турбину налить чистого масла в отверстие подачи - дабы минимизировать масляное голодание турбины.

Для раборки сборки яма не нужна. Собирал 2 дня.

В настоящее время пройдено около 400 км. Звук пропал, расход уменьшился процентов на 15, машина стала шустрее. На тапку давлю без фанатизма, надо чтобы новые детали притерлись. Пока все вроде норм. Но меня до сих беспокоит один вопрос: по какой причине умерли (или были на грани смерти) почти все рокеры выпуска. Подозрения: прежний хозяин кипятнул двигатель, возможно все-таки забит выпуск.

Фото в процессе делал, но на рабочий аппарат. А один коллега муммий-троль взял и рубанул все фотки, когда пошел что там фоткать. Пришлось собирать без фоток и выложить особо нечего. Если есть вопросы, всегда готов ответить.

Кстати, по поводу того, что бубнящий звук то появлялся, то прападал. Есть мнение, что звук скрадывает турбина в опредленных режимах работы.

УФ, фсе. :alko2::blink:

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Знакомый звук, у меня по-моему такой появился после сборки двигателя (Гбц, рокеры) и снятия ЕГР. Звук энтот слышен всегда, не пропадает. Машинка едет отлично, тяга хорошая, расход 13 в городе (пробок почти нет, задий привод) 9-10 трасса. Звук пропадает если прикрыть рукой вход в короб воздушного фильтра.

Откуда точно звук- не знаю, езжу так. Кстати, у Витали Vito такого звука нет...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

вот это работа :good:

 

Знакомый звук, у меня по-моему такой появился после сборки двигателя (Гбц, рокеры) и снятия ЕГР. Звук энтот слышен всегда, не пропадает. Машинка едет отлично, тяга хорошая, расход 13 в городе (пробок почти нет, задий привод) 9-10 трасса. Звук пропадает если прикрыть рукой вход в короб воздушного фильтра.

Откуда точно звук- не знаю, езжу так. Кстати, у Витали Vito такого звука нет...

послушать бы :huh:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Супер!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

to maxon5

У вас, наверное, другой случай. Весь ГРМ Вы с Виталием уже перебрали. Вроде бы, не должно такого, как у меня быть. Чтобы развеять сомнения, открепите защелки на крышке воздушного фильтра и откиньте ее - у меня звук однозначно становился громче и четче. Кроме того, если скинуть хомут патрубка от интеркуллера до патрубка впускного коллектора (со стороны интеркуллера) и подставить ладонь - чувствуются толчки воздуха (противодавление) со стороны впускного коллектора. Не перепутаете, толчки ощутимы, а звук еще четче. Если признаки в наличии, лучше диагностироваться - чтобы избежать лишней работы. :blush:

to Alex_KJ

К сожалению, звук не записал. Двигатель может звучать по-разному, но это ненормальное бубубканье легко отличите. Я когда уcлышал его в первый раз,впал в подозрительность, потому-что , ИМХО, звук для нормального двигателя нехарактерен <_< .

to up6, arny-xxl

Спасибо :D , надеюсь, тема кому-нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

to maxon5

У вас, наверное, другой случай. Весь ГРМ Вы с Виталием уже перебрали. Вроде бы, не должно такого, как у меня быть. Чтобы развеять сомнения, открепите защелки на крышке воздушного фильтра и откиньте ее - у меня звук однозначно становился громче и четче. Кроме того, если скинуть хомут патрубка от интеркуллера до патрубка впускного коллектора (со стороны интеркуллера) и подставить ладонь - чувствуются толчки воздуха (противодавление) со стороны впускного коллектора. Не перепутаете, толчки ощутимы, а звук еще четче. Если признаки в наличии, лучше диагностироваться - чтобы избежать лишней работы.

Мы с Максом заменили часть рокеров, 4 шт., хотя все остальные коромысла практически без выработки! Компенсаторы тоже живые. Там такое впечатление, что стенка короба воздушного фильтра (у него нет гофры во вне, просто дырка в коробе) вступает в резонанс и бубнит, если это можно так назвать... Противодавления я не почувствовал. Вопрос почему этот резонанс? Если поднести руку, то резонанс пропадает...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Короб воздушного фильтра действительно резонирует звук. Но пропадание звука, ИМХО, не показатель. Когда у меня под подозрением был датчик MAF, я ради эксперимента скинул крышку воздушника и вертел ладонью перед патрубком на турбину ("регулировал" воздушный поток). В определенном положении звук пропадал почти полностью. Мне кажется, чтобы окончательно исключить ГРМ из подозреваемых, нужно замерить компрессию в горшках, если там что-то не то, компрессия ровной не будет. Я бы и сам с этого начал, но в Кирове по легковым дизелям это такая проблема, потыкался я в сервисы и плюнул :angry: . У Вас, в Москве и Владимире, должно быть попроще, наверное :) .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Вот, для наглядности рокеры выпускных клпанов 4 цилиндра

post-13098-0-61494400-1370247303_thumb.jpgpost-13098-0-53564700-1370247328_thumb.jpg

дальний на снимке даже не вращается, заклинен, износ не только коромысел, но и самого ролика (подшипника)

ближний вращается, но люфт у него около 4мм, износ только коромысел.

У обоих роликов разрушены обоймы, шарики высыпались

Гидрокмпенсаторы мертвые. Сравнивал с новыми: новые хорошо вжимаются, если надавить сверху, убитые хоть прессом дави, не подвинутся.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот, для наглядности рокеры выпускных клпанов 4 цилиндра

post-13098-0-61494400-1370247303_thumb.jpgpost-13098-0-53564700-1370247328_thumb.jpg

дальний на снимке даже не вращается, заклинен, износ не только коромысел, но и самого ролика (подшипника)

ближний вращается, но люфт у него около 4мм, износ только коромысел.

У обоих роликов разрушены обоймы, шарики высыпались

Гидрокмпенсаторы мертвые. Сравнивал с новыми: новые хорошо вжимаются, если надавить сверху, убитые хоть прессом дави, не подвинутся.

А с распредвалами все в порядке? Выработка есть?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

У распредвала выпускных клапанов небольшая выработка (соток 20-30) по самым краям кулачков, отвечающих за выпуск 4 горшка (металл там все же посеръезней) ;) . Так как кулачок прижимает рокер центральной частью, решил оставить распревал старый. И по деньгам жаба задушила, и так влетел на 35 т.р. по запчастям <_< .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

 

послушать бы :huh:

Надеюсь на ближайшей встрече послушаешь))) что-то давненько встречь не было

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

to maxon5

У вас, наверное, другой случай. Весь ГРМ Вы с Виталием уже перебрали. Вроде бы, не должно такого, как у меня быть. Чтобы развеять сомнения, открепите защелки на крышке воздушного фильтра и откиньте ее - у меня звук однозначно становился громче и четче. Кроме того, если скинуть хомут патрубка от интеркуллера до патрубка впускного коллектора (со стороны интеркуллера) и подставить ладонь - чувствуются толчки воздуха (противодавление) со стороны впускного коллектора. Не перепутаете, толчки ощутимы, а звук еще четче. Если признаки в наличии, лучше диагностироваться - чтобы избежать лишней работы. :blush:

Спасибо за совет, попробую скинуть крышку и поэксперементировать

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Надеюсь на ближайшей встрече послушаешь))) что-то давненько встречь не было

А мож устроим съезд KJ? :booze:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Немного дополню по сборке. Чтобы удобней ставить верхнюю секцию (клапанную крышку) и не сдвинуть при этом с мест рокеры клапанов, можно временно вкрутить в отверстия болтов в ГБЦ две шпильки по центру ближе к передней части автомобиля. Они помогут отцентровать крышку. Болт М8, шаг резьбы 1,0, нужная длина мм 70. Шпильки получил из болтов, срубив бошки. Болты стандартные крепежные, купил в строительном магазине, 5 руб. штука :) . После установки крышки шпильки легко выкручиваются.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Немного дополню по сборке. Чтобы удобней ставить верхнюю секцию (клапанную крышку) и не сдвинуть при этом с мест рокеры клапанов, можно временно вкрутить в отверстия болтов в ГБЦ две шпильки по центру ближе к передней части автомобиля. Они помогут отцентровать крышку. Болт М8, шаг резьбы 1,0, нужная длина мм 70. Шпильки получил из болтов, срубив бошки. Болты стандартные крепежные, купил в строительном магазине, 5 руб. штука :) . После установки крышки шпильки легко выкручиваются.

Виталя Vito может с Вами не согласиться))))) с 5 раза встала нормально без болтов, с ними неудобно немного, мешает щуп акпп

 

А мож устроим съезд KJ? :booze:

Я за!!! Но впринципе можно и не только KJ, я за любой съезд

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я за!!! Но впринципе можно и не только KJ, я за любой съезд

KJ - добровольно-принудительное, остальные - вэлком :D

 

Немного дополню по сборке. Чтобы удобней ставить верхнюю секцию (клапанную крышку) и не сдвинуть при этом с мест рокеры клапанов, можно временно вкрутить в отверстия болтов в ГБЦ две шпильки по центру ближе к передней части автомобиля. Они помогут отцентровать крышку. Болт М8, шаг резьбы 1,0, нужная длина мм 70. Шпильки получил из болтов, срубив бошки. Болты стандартные крепежные, купил в строительном магазине, 5 руб. штука :) . После установки крышки шпильки легко выкручиваются.

в книжке есть про направляющие :up:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Виталя Vito может с Вами не согласиться))))) с 5 раза встала нормально без болтов, с ними неудобно немного, мешает щуп акпп

 

Возможно, правда не всякому KJ подойдет. У меня трубка щупа АКПП была сломана, я ее менял без снятия АКППП. С учетом ее корявой геометрии, задача еще та. Вообщем, я ее слегка подогнул и теперь она не совсем на положенном месте - впритык к дальней стороне (если стоять перед машиной) капотного пространства. Ставить крышку не помешала :) .

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Можно использовать и одну шпильку, только в ближнее левое отверстие, чтобы крышка шла строго по вертикали. И завести крышку под трубку АКПП будет легче! А, чтобы крышка легко села, не надо фиксировать распредвалы, через технологические отверстия. Потом зафиксируете! Так я братану делал, а у Макса подзабыл, про это. Вот долго и провозились...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

KJ - добровольно-принудительное, остальные - вэлком :D

 

 

Давайте дату и время, ну и место желательно)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Движок дизель 2,8 2006 год.

Почитал и здешний форум и частично Лост. Беспокоит больше 0299 - недодув турбины. Вопрос в том, где именно на матчасти смотреть герметичность, как долезть до турбины и прилегающих трубок, т.е. что нужно снять, чтобы подлезть. Второй вопрос здесь - как узнать исправен ли актюатор турбины, что и чем замерить, если возможно, конечно.

По ошибке Р1252, сам, дурак, виноват - помыл подкапотное пространство и, видимо, недосушил, дождь шёл весь день и ночь, машина на улице стояла. Кстати, на Лост-Джип один человек написал, что тоже после того как помыл движок у него случилось. Но у него после заказа Vacuum Reservoir Solenoid само вдруг рассосалось. А дальше не понял что там произошло, моего английского не хватает.

Но, всё-таки, что смотреть в этом соленоиде, может клеммы продуть, где они находятся?

Спасибо за любые советы.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Надо посмотреть шлангочку и ее соединения между турбиной и интеркулером, в 2006 ставили немаслостойкие, вполне могла расслоиться.

Актуатор турбины могло забить нагаром, особенно если давно не было больших оборотов или трассы. Можно попытаться прожечь на 3-3,5 тыс.оборотах минут по 5. Мне помогло.

post-4905-0-71935500-1377513999_thumb.jpg

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не надо туда лезть (пока). Просто сними два хомута и скинь шланг, отмой от масла, трещины будут видны.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

ОК, завтра с утра займусь.

А "прожигать" актуатор на 3,5 тыс об. - это стоя, на холостом ходу?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Нет, это на трассе, включив Overdrive.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Я извиняюсь, но разве есть такая кнопка на Jeep? Или имеется ввиду постоянный "кикдаун"? Или это на левой стороне рукоятки КПП?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

включив Overdrive.

Наверное , все же выключив . :rolleyes:

Именно тогда загорится значок O/D off , т.е включение повышающей передачи (овердрайва) запрещено .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

У меня P0299 периодически загорался из-за регулятороа вакуума турбины (управляет актуатором). Заменил данный гаджет, вроде пока норм. У него три выхода - с вакуумной линии, на актуатор и атмосфера через фильтр. Проверить легко (если я правильно помню) - снять регулятор, снять фильтр, скинуть вакуумные трубки, зажать выход на акутатор и дунуть в атмосферный вход :blink: - если на входе с вакуумной линии сифонит - под замену.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

У меня P0299 периодически загорался из-за регулятороа вакуума турбины (управляет актуатором).

 

Где на схеме этот гаджет? Или партнамбер может быть сохранился, кинь пожалуйста.

Несмотря на долгое владение машинкой, я до сих пор не знаю что под капотом как называется. Шесть лет практически ничего не было, а как стукнуло 7 лет, видимо, ресурс отдельных железяк начал заканчиваться.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • шамиль59
    • mford
    • Rommel-86
    • PVL
    • Андрей Викторович
    • denjeep12
    • up6
    • BlindHorse
    • Nightman
    • Ilya_zhg
    • Лунный пчел
    • Nikan78
    • Н541кт72
    • URRI 39
    • Giraffe
    • mihail2004
    • AlexKosh
    • KaMiKaD3e66
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.