Перейти к содержанию

Ошибки 0299 и Р1252. Куда лезть?


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Открою секрет - этого вполне достаточно, не надо покупать фирменные или Самко за не скромные деньги. Лет 6-7 у меня просто вставка из нержавейки. Результат тот же - работает...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Поэтому я и усомнился в его работоспособности либо его частей- соленойдов.

пропал звук от модулятора?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

поджуживает сукин кот, но появился еще один посторонний звук, но уже от cabin heater

хотя он включается.

Буим копать уже в этом направлении

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

седни откопал звук.

как потек антифриз, так и звук откопал. 

Отдался болт крепления гидроусилителя, как результат ухо откололось, и шланг на адапторе термостата перетерся об обломки.

А шум шел из-за перекосов гидрача. Сижу жду, какмвсе приварят.

Ну и перекрестился за одно- думал помпа зашумела,а затем и потекла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

У меня вместе с периодическим появляющимся чеком 0299 еще большой расход. 19 литров. на сервисе сказали, что когда турбина недокидывает воздуха, начинает докидываться солярки побольше)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Наконец-то решил попробовать разобраться со следующей проблемой. После прогрева, авто плохо реагирует на динамичный стиль вождения, и выражается это: Вялая реакция на педаль газа -> Возникновение свиста воздуха под капотом -> резко все приходит в норму -> загорается чекушка (P0299). Если вначале ехать не спеша, плавно разгоняться - то минут через 15 можно переходить к динамичной езде, без каких-либо последствий. Сразу могу сказать что подтеков около шлангов интеркулера нет, сами шланги в порядке, воздушный фильтр свежий. Кто что посоветует, или лучше даже КУДА лучше съездить с данной проблемой, т.к. места, времени и зачастую необходимого инструмента увы нет.

 

P.S. Из ошибок только эта.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Искать по форуму не пробовали?:

Тут: del link

И тут: del link

Изменено пользователем Nordicus
темы объединил
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Имел ту же проблему - недостаточное давления воздуха в турбине. (мотор 2.8 CRD 2005 года 160 л.с.) Машина при скорсти около 100 км\ч теряла по 10 км\м скорости при подъеме даже в небольшую горку на круизе, после чего круиз понижал передачу и с черным дымом набирал скорость. И так по несколько раз пока на горку не въедешь. К слову, повышенная дымность была и при обычной езде.

Отвез машину мастеру по дизелям, мастер видимо наш мотор знает плохо, для чего нужен блок регулятора-соленоида не знает, он просто поменял трубки на соленоиде и вуаля - появилось давление в турбине, характерный свист и шланг подачи воздуха становится очень твердым при нажатой педальке газа. Машина поехала бодро, мощности на горках теперь хватает, черный дым пропал (остался только небольшой коротенький стабильный плевок в районе 2000 оборотов). Но ошибки не исчезли...
Решил спросить на форуме правильно ли подключены шланги, вдруг по какой-то причине шланги были перепутаны ранее, а мастер просто методом тыка вернул их в правильное положение. Фото:

post-25115-0-28770200-1478803643_thumb.jpg

 

Портативный блютузный OBDII ридер видит следующие ошибки:

P0299 Tutbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition
P0401 Exhaust Gas Recirculation "A" Flow Insufficient Detected
P1252 Vacuum Reservoir Solenoid Short Circuit (Последняя ошибка переводится как короткое замыкание). 
 
Когда сегодня делал фотку, обратил внимание на странный звук, весьма громкий, похожий как раз на корткое замыкание. Как будто что-то искрит, но самих искр не вижу, машина заглушена.
 
Вот как это звучит и выглядит: https://youtu.be/yDegWoM0Tvc
 
Что менять? Всему причина соленоид? Трубы по словам мастера целы.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Там у соленоида есть три ошибки , 1250,51 и 52.Типа, завис замкнутый, разомкнутый и на землю, попробуй его сначала поменять или подменить, ну и шлангочки правильно поставить, 1252 точно уйдет.Поищи мою тему по ошибке 1250

Изменено пользователем Andigo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

В общем, заменил сегодня соленоид и подключил шланги как положено по схеме, а не так, как на моей фотке, Черного дыма нет, динамика в порядке, ошибки исчезли все три. Точнее они теперь перекочевали из раздела confirmed  в раздел pending. Чек не погас, что напрягает. Наверное нужен нормальный сканер, чтобы стереть ошибки. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


маслосьемные колпачки (20 шт)

почему так много МСК?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Timon64rus
    • Destroy
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.