Перейти к содержанию

как генератор проверить на корректность работы ?


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как проверить гену ? и скока он под нагрузкой должен отдавать ?

 

или лучше к спецам в сервис

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Я снимал. И возил в контору по ремонту. Поставили на стенд и провели тест. За работу взяли рублей 200

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Я снимал. И возил в контору по ремонту. Поставили на стенд и провели тест. За работу взяли рублей 200

Не знаю, как на WJ,но на WH(дизель) его снимать довольно геморно. 200 рублей вряд ли возьмут.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не знаю, как на WJ,но на WH(дизель) его снимать довольно геморно. 200 рублей вряд ли возьмут.

200 руб за проверку на стенде имелось ввиду.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

взять тестер и, при максимуме включенных потребителей, посмотреть на 2000 об/мин вольтаж на АКБ

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

взять тестер и, при максимуме включенных потребителей, посмотреть на 2000 об/мин вольтаж на АКБ

скажи пжл. а какое напряжение должно быть на клеммах. в идеале?

14-14,2в ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скажи пжл. а какое напряжение должно быть на клеммах. в идеале?

14-14,2в ?

 

факторов много, но чаще всего от 13.6 до 14.3 В

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

факторов много, но чаще всего от 13.6 до 14.3 В

 

 

спасибо, буду смотреть

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При этом аккум должен быть в идеале, надежный, проверенный, без утечек токов. Если аккум немного хромой - то измерения только предварительно диагноз дадут.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вчера купил и поставил новый аккум. его можно считать за надежный?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Условно да. Его кстати проверить тоже легко - нагрузочная вилка, саморазряд. Снимается он точно легче гены :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так при покупке его тестили при мне нагрузочной вилкой.

типа показания были в рамках нормы

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда считаем нормальным.

А то бывает аккум уже подыхает и подсаживает бортсеть, а грешат на гену.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Тогда считаем нормальным.

А то бывает аккум уже подыхает и подсаживает бортсеть, а грешат на гену.

Завести и снять клемму.

Если двигатель работает, значит генератор жив, вот и вся диагностика.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это просто на "жив-мертв", а надо подробнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте всем! Не нашел для WK 4.7, спрошу здесь. менял кто-нибудь подшипники и щетки генератора? И еще: на  WK 4.7  и WJ 4.7 генераторы отличаются? просто нашел, как  WJ делать и какие подшипники нужны, хотелось бы узнать, можно ли брать за основу. На холодную посвистывает

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вообщем продолжу здесь,предистория,на днях утром машина была удачно запущенна(-10) ,прогрета и доехала до места под управлением супруги,где и простояла весь день,вечером приехав с работы решил забрать ее(машину),подхожу и вижу горят габариты ну думаю все пипец,так оно и есть стартер не крутит,жена уверяет что выключала,верю,но вот особенность какая,не запомнил как я их потушил но ладно,включаю зажигание и они загораются выключаю тухнут,после того как прикурили еще до запуска перестали включаться габариты при зажигании,что это?защита какая или что?до этой истории за несколько дней впаявал диоды в подсветку кнопок компа,далее машин был удачно запущен прогрет и я поехал,через пару км загорелась лампа зарядки,остановился,заглушил завел погасла,но гена кипяток,поехал домой и через км опять загорелась лампа зарядки,вот так.ссегодня был снят гена(легче ни разу не снимал)и акум,акум на зарядке,гену свозил в мастерскую там при поверхностном осмотре и прозвоне определили диодный мост типа двум хана,замена 3400 плюс более глубокая диагностика с разбором гены.Я это к чему все,слова мастера теперь покоя не дают"диодный мост очень мощный и пробить сложно,я бы задумался по чему это произошло?",вот такие слова теперь и мне покоя не дают,в ремонт пока не сдал гену,или может я мозг имею себе и людям,отремонтировал,поставил и в путь?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Хм,акум уже 4 часа на зарядке,пузырьков еще нет,ток 7-8А,акум 77а/ч,т.е 10% как и положенно.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пузырьки начнут появляться, когда напряжение достигнет 14 вольт (если раньше ток плавно падать не начнет, что бывает, когда не трогаешь регулятор).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ток упал до 6,напряжение почти 14,поплавок не але,добавил опять до 8А,что то первый раз наблюдаю такую зарядку,обычно за такое время папловок уже отзывается,завтра поищу ориометр,если до утра без изменений.может банка замкнула,и это и есть причина всех бед?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

До утра он выкипит с таким током, без присмотра нельзя оставлять с зарядным напряжением выше 14 вольт.

Замкнутая банка не даст напряжение до 14 поднять, будет меньше.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,что делать?напряжение не выше 14В,и еще интересует ваще мнение по поводу гены и габаритов,см выше.
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напряжение не выше, а ток как получится (и будет падать по мере заряда).

 

Гена и габариты - это непросто, нужно больше данных, подробностей (скайп?)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@Николай Пименов,ок,завтра свяжемся,если удобно,можно ваш.

Да и попробывал шоковую терапию на не надолго 15А пузыри медленно пошли.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оставлять без присмотра в потенциально пузырящем режиме (более 14 вольт) нельзя.

 

pilotsamara63

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Гена починен,заменен диодный мост,цена вопросса 3400,проверен на стенде,на новом мосту стоят бошовские диоды большего размера,типо усиленый,на радном диоды хитачи,что значит понятия не имею,не спец,мастер сказал что мощней родных.Гену установил,проверял тока на месте,кипятка уже нет,включил все что можно по электрике,греется но рука терпет,но думается это норма,все гасишь остывает.теперь нужны ходовые испытания,но потекла трубка охлождения акпп,которая при плюсе тока потела,короче дотянул с заменной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 648
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kostaricanec
    Новый пользователь
    Kostaricanec
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.