Перейти к содержанию

Купил авто, возникли проблемные вопросы.


Солдат96

Рекомендуемые сообщения

105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Вот и стал обладателем легендарного "индейца" :hands:

Радость от приобретения огромна, но есть и грустные моменты, в свете которых обращаюсь к вам за помощью:

самая большая проблема - авто не едет!

включаю D машина начинает катиться, но с набором скорости передачи не переключаются, обороты растут, двиг ревет, но авто едет на первой передаче.

пробовал во всех режимах - 1,2,D картина одинаковая.

АТФ присутствует, уровень вроде есть.

печально, что до сих пор не определил какая у меня коробка :lol2:

инет, форум читал, читаю, мозг кипит и мало что уже понимаю и соображаю :D

самодиагностику ключом сделал, показало ошибки - по двигу 12 и 55, по коробке 55, в инете узнал, что это вроде как нет ошибок (правильно я определил?)

Семья большая, авто необходимо как воздух, каждый день.

Может есть у кого какие мыслишки?

Помогайте, други! :)

 

p.s. конечно есть и другие вопросы и проблемы, но эта самая главная!

p.s.s. поиском пользовался, темы читал. но голова уже не соображает. пошел за разъяснением "на пальцах" :)

 

Спасибо всем, за ранее!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Ошибка 12 - говорить лишь о том, что прошло менее 50 циклов включения зажигания после снятия клемм с АКБ

Ошибка 55 - тест окончен. Так, что все в поряде.

Почитай "библию" (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm) там должно быть про самодиагностику АКПП, а лучше съезди на диагностику в сервис. Могут быть проблемы с электроникой (сам только из сервиса забрал машину, проводка вся по сгнила). А вообще ремонт АКПП бабла требует огого, я за пару часов с паяльником, отдал мастеру 9 тык.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ошибка 12 - говорить лишь о том, что прошло менее 50 циклов включения зажигания после снятия клемм с АКБ

Ошибка 55 - тест окончен. Так, что все в поряде.

Почитай "библию" (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm) там должно быть про самодиагностику АКПП, а лучше съезди на диагностику в сервис. Могут быть проблемы с электроникой (сам только из сервиса забрал машину, проводка вся по сгнила). А вообще ремонт АКПП бабла требует огого, я за пару часов с паяльником, отдал мастеру 9 тык.

спасибо!

ссылку читаю :)

огого денег - его сколько примерно в народных цифрах? :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

По типу АКПП: у тебя или AW4 (положения рычага 1/2-3-D-N-R-P) или 42RE (положения рычага 1-2-D-N-R-P). Лучше AW4 - она практически не убиваемая, а в случае смерти стоит на порядок дешевле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

спасибо!

ссылку читаю :)

огого денег - его сколько примерно в народных цифрах? :D

Капиталка каробаса 60-70 тыс., частичный ремонт от 20, за меньшие деньги ни кто и не полезет (если это не электроника, а железо)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

С 4.0 мотором идет 42-я коробка (хотя на Z-ках и япошка ставилась). У этой коробки всего два датчика. Один - давление/температура, второй - управляющий соленоид. Часто проблемой этих коробок бывают именно эти датчики.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Капиталка каробаса 60-70 тыс., частичный ремонт от 20

вас развели как салагу ))

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По типу АКПП: у тебя или AW4 (положения рычага 1/2-3-D-N-R-P) или 42RE (положения рычага 1-2-D-N-R-P). Лучше AW4 - она практически не убиваемая, а в случае смерти стоит на порядок дешевле.

тогда у меня скорее всего 42RE, (рычаг у меня 1-2-D-N-R-P)

 

ВИН машины?

1J4GZ78S2RC106295

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так Вы же купили у одноклубника машину! Он что молчит и не говорит, что с коробкой? Он то точьно знает!

Изменено пользователем Gora133
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

вас развели как салагу ))

Разводят мосты над Невой и доярок на сеновале!

60-70 тыс. цены озвученные в нескольких крупных сервисах Волгограда. Дешевле озвучивают только аракулибины 30-45

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Engine: ERH 4.0L I6 Power Tech Engine

Transmission: DGK 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

Vehicle Build Date: Wednesday, August 4, 1993

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так Вы же купили у одноклубника машину! Он что молчит и не говорит, что с коробкой? Он то точьно знает!

Да нет.вопрос почему он раньше молчал(или немолчал?).Хотя предугадать ответ дум.не сложно.Всё было в идеале :wizard: .возможно я ошибаюсь

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

одноклубник говорит что все в иделе,проблем ни каких не было и даже масла потеряны почти только что.

 

прошу прощения за возможные ошибки ,пишу с телефона,поехал в сервис за приговором

Изменено пользователем Солдат96
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Разводят мосты над Невой и доярок на сеновале!

60-70 тыс. цены озвученные в нескольких крупных сервисах Волгограда. Дешевле озвучивают только аракулибины 30-45

удачи в лохотронах! Зато наши соклубники прекрасно делают эту работу сами.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сашь если основная проблемма с коробкой, вроде не должно быть с ней проблем. Хоть и авто не эксплуатировалась с марта месяца. Была заменена АТФка, при замене старого -гари в масле небыло и осколков в поддоне небыло, магнитик был чистым. Что могло произойти из длительного времени стоянки сам не магу понять. Если есть какие то еще проблеммы пиши, разберем.

Ссылка на комментарий
935
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зачем покупал такую машину с неработающей коробкой?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Зачем покупал такую машины с неработающей коробкой?

 

когда смотрел авто,особо не было возможности прокатиться по человечески,и на тот момент, по ощущениям,все работало.

Ссылка на комментарий
935
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

когда смотрел авто,особо не было возможности прокатиться по человечески,и на тот момент, по ощущениям,все работало.

Если на момент покупки в АКПП всё работало, тогда беру свои слова назад. К сожалению, АКПП одно из самых затратных девайсов в наших машинах. В этом и заключается лотерея при покупке б/у машин. Увы, вытащили несчастливый билетик. Но,значит повезет в другом. :flower:

Кто-то советует вам самим разбирать коробку. Не знаю ваших возможностей, но если делать в сервисах по-человечески сумма будет несколько десятков тысяч руб. Цены вы сами озвучили.

Что-то другое вам советовать (конкретного по коробке, как разбирать/собирать) смысла наверно не имеет. Возможно вам предложат б/у коробку по ценам 20-30 тыс. руб., но тут сами решайте. Я б перебирал, и после этого оставил бы себе машину надолго. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 1993г 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Волгоград
Опубликовано

О какая тема,нука нука,что у нас тут,таак , эх ты вот это цены, еще вот ссылки по устройству АКПП....... Неделю как поставил свой джип на прикол с точно такой же причиной,собираюсь снимать коробку.Но прежде хотелось бы все таки знать или предполагать причину,куда лезть и к чему готовиться. На бескрайних просторах инета встречал мнение выхода из строя бублика (гидротрансформатора) , тогда получается покупка другой коробки и не нужна,может всетаки кто нибудь озвучит возможные неполадки,ну или хозяин темы потом что напишет,будем подождать. Пока гдето так :hi:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

Кто-то советует вам самим разбирать коробку. Не знаю ваших возможностей, но если делать в сервисах по-человечески сумма будет несколько десятков тысяч руб. Цены вы сами озвучили.

полный комплект запчастей (включая новые корпус, маслонасос и бублик АКПП) вышел мне в 28 тыр, для обычного ремонта достаточно зч на сумму от 7 до 12 тыр. Пятак - снятие-установка, пятак - жижа. Полтосик чисто за работу - да чтоб я так жил!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

у меня изначально были сработанные фрики .машина летала первые 10 минут и вставала. купил за 35 с ходовой тачки карб с бубликом чтоб не стоять . так и езжу пока без нареканий а карб буду сам чинить. у тебя скорей всего мозги а это не так затратно и долго.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

народ, не пинайте сильно, разъясните пожалуйста терминологию:

что такое карб?

бублик и гидроблок - это одно и тоже?

мозги и где они находятся?

в других темах читал про какие-то реле, что за реле, где их искать?

где искать на самом авто говернер(соленоид управления давлением)?

 

инет читал, но сложно пока разобраться :(

может "на пальцах" кто сможет объяснить?

 

Спасибо всем, за ранее. :blush:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 1993г 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Волгоград
Опубликовано

Так как у меня такая же проблема то давай попробуем разобраться вместе.КАРБ это производная от слова коробка,то есть это и есть она АКПП. БУБЛИК (гидротрансформатор)это в переводе на механику (МКПП)диск сцепления,имеет форму чем то напоминающую бублик(отсюда и название).ГИДРОБЛОК это блок салиноидов которые отвечают за направление потоков масла за счет чего и происходит переключение скоростей,находятся в нутри коробки единым блоком,управляет им или давление масла или еще к давлению добавляется электроника,а потому его же называют МОЗГАМИ. Про реле еще сам не узнал ничего,но в поиске. Пока где то так :hi:

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Так как у меня такая же проблема то давай попробуем разобраться вместе.КАРБ это производная от слова коробка,то есть это и есть она АКПП. БУБЛИК (гидротрансформатор)это в переводе на механику (МКПП)диск сцепления,имеет форму чем то напоминающую бублик(отсюда и название).ГИДРОБЛОК это блок салиноидов которые отвечают за направление потоков масла за счет чего и происходит переключение скоростей,находятся в нутри коробки единым блоком,управляет им или давление масла или еще к давлению добавляется электроника,а потому его же называют МОЗГАМИ. Про реле еще сам не узнал ничего,но в поиске. Пока где то так :hi:

 

Вооот, уже начинает проясняться что-то :D

Вчера поменял регулятор давления в коробке (я так понимаю это и есть говернер?), появилась вторая передача, третья иногда стала включаться и один раз включилась четвертая.

В сервисе решили до понедельника покататься, может разработается (но вряд ли), если работать не начнет, то менять гидроблок.

Почему-то диагностика ни одной ошибки не показывает :(

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Вооот, уже начинает проясняться что-то :D

Вчера поменял регулятор давления в коробке (я так понимаю это и есть говернер?), появилась вторая передача, третья иногда стала включаться и один раз включилась четвертая.

В сервисе решили до понедельника покататься, может разработается (но вряд ли), если работать не начнет, то менять гидроблок.

Почему-то диагностика ни одной ошибки не показывает :(

 

А какие, ошибки ты хочешь увидеть?

С четырех соленоидов? Они работают, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А какие, ошибки ты хочешь увидеть?

С четырех соленоидов? Они работают, ошибок нет.

т.е, диагностика показывает только ошибки соленоидов?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 1993г 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Волгоград
Опубликовано

НЕИСПРАВНОСТЬ

 

Возможная причина

 

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

 

1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода (форвард, директ).

 

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

 

3. Износ или поломка колец этой муфты.

 

4. Заел один из клапанов гидроблока.

 

Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет.

 

1. Износ фрикционных дисков муфты.

 

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

 

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец, этой муфты.

 

4. Срезано шлицевое сое­динение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления.

 

Нет движения назад, вперед есть все переключения.

 

1. Износ тормозной ленты.

 

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

 

3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

 

4. Проблемы пакета торможения.

 

Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

 

1. Неисправен гидротрансформатор.

 

2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором

 

3. Недостаток масла.

 

4. Загрязнение сетки фильтра.

 

5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

 

6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.

 

7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.

 

8. Заело клапан включения 1 -й скорости.

 

Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

 

1. Неисправен гидротрансформатор.

 

2. Недостаток масла.

 

3. Забит масляный фильтр.

 

Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, других передач нет.

 

1. Заело клапан в гидроблоке.

 

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно.

 

1. Недостаточный уровень масла в коробке.

 

2. Общий износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.

 

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем некоторую скорость едет нормально, переклю­чаясь на остальные скорости.

 

1 .В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

 

2. Износ фрикционов муфты переднего хода.

 

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

 

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".

 

1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

 

2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард).

 

3. Приварились фрикционные диски к стальным (из-за длительной буксовки)

 

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

 

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

 

2. Заедание клапана центробежного регулятора.

 

3. Частичное засорение сетки фильтра.

 

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

 

При резком нажатии на педаль газа нет перек­лючения на низшую передачу ("кикдаун").

 

1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кикдаун".

 

2. 3аедание клапана управления переключе­нием с 3-й передачи на 2-ю.

 

З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

 

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельны­ми заслонками.

 

Пробуксовка муфт при переключении передач.

 

1. Средняя засоренность сетки фильтра.

 

2. Малый уровень масла.

 

З. Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока.

 

Автомобиль при езде дергается, буксует.

 

Вышла из строя муфта свободного хода.

 

Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.

 

1. Общий износ фрикционных дисков. Образовались слишком большие зазоры в пакетах.

 

Нет движения ни назад, ни вперед.

 

Магистральное давление в автомате есть.

 

1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ.

 

Нет движения ни назад, ни вперед.

 

Магистрального давления нет.

 

1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

 

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

 

Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.

 

1. (ГДТ) Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

 

2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

 

Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.

 

 

 

1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала.

 

2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в подшипнике.

 

З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.

 

Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте.

 

1. Износ фрикционных дисков.

Пока масло холодное, его вязкость и давление больше, чем в нагретом состоянии и изношенные диски лучше прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двига­телем.

 

2. Повышенное содержание в масле фрикционной пыли от изношенных дисков. Взвесь пыли в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.

 

Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кикдаун".

 

 

 

1.Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.

 

 

 

При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.

 

1. Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей.

 

2. Неисправность гидротрансформатора. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.

 

Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать.

 

Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная эмульсия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление.

 

Низкое давление масла в магистрали.

 

1. Грязь в гидроблоке.

 

2. Низкий уровень масла.

 

3. Подсос воздуха во всасывающем трубо­проводе.

 

4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.

 

В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные.

 

1. Износ планетарной шестерни или упорного подшипника.

 

2. Износ пальца сателлитов редуктора.

 

Частицы алюминия на дне поддона.

 

1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника.

 

2. Износ какой-либо втулки алюминиевой в деталях планетарного механизма.

 

3. Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала.

 

Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.

 

1. Износ или поломка пластмассовой втулки.

 

2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.

 

В поддоне на магните обнаружены маленькие ролики.

 

Рассыпался упорный подшипник роликовый.

 

Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу.

 

Износ фрикционных дисков какой-либо муфты.

ВОТ!!! ВОТ!!! какой информации я ждал. Получается что в нашем случае достаточно промыть прочистить ну или заменить гидроблок,а он да поправят меня спецы не требует съема коробки.Ну пока гдето так :hi:

Изменено пользователем Алексей Пьянников
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • alex1812
    • Art S
    • sanek7100
    • Alexq
    • ales1988
    • Nordicus
    • al_ch
    • boro
    • greedman54
    • igor 050
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.